Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ПофигНаВсе Member
    офлайн
    ПофигНаВсе Member

    483

    14 лет на сайте
    пользователь #211586

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 5 июня 2011 12:18
    Holmsikchek:

    ПофигНаВсе :

    Если минсктранс и так убыточен, почему бы не сделать его бесплатным?

    Логика...Если не доктор наук, то мозг надо удалять?

    Просто в "социально ориентированном" кричат, что мы оплачиваем 20-30% (не помню точно) проезда, а остальное с бюджета! Так неужели эти 20-30% сделают погоду? Или лучше слышать плач и нытьё, что убыточны, денег нет, бедные водители сливают соляру, чтоб покормить семью...

    [censored]
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 6 июня 2011 15:58

    кого вы слушаете??? Mann-Mann-Mann...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 6 июня 2011 18:04

    лучше слышать плач и нытьё, что убыточны, денег нет, бедные водители сливают соляру, чтоб покормить семью...

    пусть лучше заклеют ВСЁ рекламой... :super: как в москве

  • Газман Senior Member
    офлайн
    Газман Senior Member

    7388

    17 лет на сайте
    пользователь #106528

    Профиль
    Написать сообщение

    7388
    # 6 июня 2011 18:07

    пусть лучше заклеют ВСЁ рекламой... super.gif как в москве

    и Киеве

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 6 июня 2011 22:12
    Wyid:

    лучше слышать плач и нытьё, что убыточны, денег нет, бедные водители сливают соляру, чтоб покормить семью...

    пусть лучше заклеют ВСЁ рекламой... как в москве

    Ну у нас тоже на траликах одни лайфы и яйца молодецкие!:D

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • voron_ Member
    офлайн
    voron_ Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #369797

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 9 июня 2011 20:43

    вчера зашел в трамвай с кондуктором, с недовольным лицом отслюнявил ей 850 белок....был приятно удивлен, когда она мне дала обычный (не отрывной) талон, причем целый (не пробитый и не порваный)....мило улыбнулась и пошла. Я ессена талон не пробивал, а сразу запихал его в карман. Я офигел от такого отношения, думал нормальный кондукторов нету)

    Жeнщинa дoлжнa oдeвaтьcя тaк, чтoбы мyжчинe хoтeлocь ee рaздeть!
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 9 июня 2011 20:49

    voron_, это да, в трамвае такое бывает иногда :) видит, что студент, так и продает такой талон. Ей то лишь продать надо. А дядьке рядом продала уже каличный талон

  • lxsby Member
    офлайн
    lxsby Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #139172

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 9 июня 2011 20:51
    voron_:

    вчера зашел в трамвай с кондуктором, с недовольным лицом отслюнявил ей 850 белок....был приятно удивлен, когда она мне дала обычный (не отрывной) талон, причем целый (не пробитый и не порваный)....мило улыбнулась и пошла. Я ессена талон не пробивал, а сразу запихал его в карман. Я офигел от такого отношения, думал нормальный кондукторов нету)

    был похожий случай

    зашел в трамвай, подошла кондукторша, протянул ей 700 рублей (на то время еще 700), а она заметив у меня в кошельке проездной на метро, автобус и троллейбус, спросила чего я оплачиваю проезд? я объяснил, что там нет трамвая. так она отдельно достала обычные талончики, оторвала один и положила мне сразу в кошелек, а не отдала в руки) вот так бывает)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 9 июня 2011 20:56
    voron_:

    вчера зашел в трамвай с кондуктором, с недовольным лицом отслюнявил ей 850 белок....был приятно удивлен, когда она мне дала обычный (не отрывной) талон, причем целый (не пробитый и не порваный)....мило улыбнулась и пошла. Я ессена талон не пробивал, а сразу запихал его в карман. Я офигел от такого отношения, думал нормальный кондукторов нету)

    мне вчера в тралике тоже дала талон. причем не было у нее с собой ленты всем давала такие талоны.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 июня 2011 21:39

    Ну у нас тоже на траликах

    одни лайфы и яйца

    молодецкие

    я про внутренности. А траликов с лайфом в минске только 2, вроде

  • Alex-manutd Nokia Team
    офлайн
    Alex-manutd Nokia Team

    2924

    16 лет на сайте
    пользователь #117497

    Профиль
    Написать сообщение

    2924
    # 9 июня 2011 22:22
    voron_:

    вчера зашел в трамвай с кондуктором, с недовольным лицом отслюнявил ей 850 белок....был приятно удивлен, когда она мне дала обычный (не отрывной) талон, причем целый (не пробитый и не порваный)....мило улыбнулась и пошла. Я ессена талон не пробивал, а сразу запихал его в карман.

    Поистине героический поступок. :super:

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 10 июня 2011 08:36

    Поистине героический поступок.

    Alex-manutd, думаете надо тут описать этот случай? :roll:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Holmsikchek Member
    офлайн
    Holmsikchek Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #372970

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 10 июня 2011 09:06

    А мне вот вчера вообще ни один кондуктор на глаза не показалсо(( Вот так всегда! Как с проездными документами все в порядке так никто и не проверяет):lol:

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 10 июня 2011 10:29

    вчера зашел в трамвай с кондуктором, с недовольным лицом отслюнявил ей 850 белок....был приятно удивлен, когда она мне дала обычный (не отрывной) талон, причем целый (не пробитый и не порваный)....мило улыбнулась и пошла. Я ессена талон не пробивал, а сразу запихал его в карман. Я офигел от такого отношения, думал нормальный кондукторов нету)

    Ай-ай-ай. Мне вот одни ненормальные кондуктора попадаются. Аж психи какие-то. Подумать только - продают отрывные талоны! На кол их всех, на кол! А некоторые вообще мне талонов не продают никаких, потому что видят, как я с презрительным и недовольным взглядом показываю им...проездной.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Алина_Андреевна Senior Member
    офлайн
    Алина_Андреевна Senior Member

    638

    14 лет на сайте
    пользователь #232021

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 12 июня 2011 16:26

    10.06.2011г.я с 2-ух летним ребенком зашла в троллейбус № 35"Д".Нужно было подъехать одну остановку(с Народной до универмага "Беларусь").На линии работала кондуктор. На покупку проездного билета я ей дала 5000 руб.Кондуктор начала отсчитывать сдачу. На полпути я её предупредила, что мне нужно выходить на остановке. В итоге, троллейбус прибыл на остановку, высадка- посадка пассажиров закончилась а кондуктор продолжала отсчитывать сдачу. Троллейбус поехал дальше. Я возмутилась, что мне не нужно ехать дальше, что бы мне вернули деньги, на что мне в грубой форме было предложено выйти на следующей остановке и прогуляться пешком или перейти через дорогу и вернуться на троллейбусе обратно, или же еще, как вариант, ехать по кругу. В таком случае, я могла бы первоначально от Народной до Беларуси добраться пешком, сэкономить деньги и нервы! Второй вариант меня не устроил, по той причине, что за обратный проезд пришлось бы снова платить деньги. Ну, а уж ехать по кругу у меня, тем более , не было времени.Так, более того, кондуктор мне дала только сдачу, а проездной билет нет.

    Грустно...:(:(:(

    Купляй беларускае, купляй сваё...
  • Alex-manutd Nokia Team
    офлайн
    Alex-manutd Nokia Team

    2924

    16 лет на сайте
    пользователь #117497

    Профиль
    Написать сообщение

    2924
    # 12 июня 2011 16:32
    Фенрир:

    Поистине героический поступок.

    Alex-manutd, думаете надо тут описать этот случай? :roll:

    Конечно, надо вести учет всех героев. Их все меньше и меньше.

    А правильнее было бы сюда:idea:

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 12 июня 2011 17:06

    сегодня на вокзале были замечены культурно-вежливые контролеры...это исчезающий или новой свежезараждающийся вид? :spy:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • E2-E4 Senior Member
    офлайн
    E2-E4 Senior Member

    1568

    19 лет на сайте
    пользователь #42165

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 12 июня 2011 18:00

    Алина_Андреевна,

    На покупку проездного билета я ей дала 5000 руб.Кондуктор начала отсчитывать сдачу

    Интересно, как бы вы поступили на ее месте? Материализовали сдачу из параллельной вселенной?

    Музыка играет: Приключения Буратино - Песня Пьеро
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 12 июня 2011 18:11

    E2-E4, у кондукторов мелочь на сдачу отложена и рассортирована, мне успевают дать и с 1000 и с 5000 и с 10000.

    500 и 1000 руб купюры отдельно, а 50 и 100 уже сложены таким образом, чтобы добить сдачу до целого числа рублей- смотря сколько берешь талонов, 1, 2 или там 3.

    Так что кондукторша не права.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Алина_Андреевна Senior Member
    офлайн
    Алина_Андреевна Senior Member

    638

    14 лет на сайте
    пользователь #232021

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 12 июня 2011 18:16

    Интересно, как бы вы поступили на ее месте? Материализовали сдачу из параллельной вселенной?

    E2-E4, учитывая, то, что деньги скорее всего -таки не будут по назначению использованы(повторяю, билетик мне не дали, а следовательно оплату кондуктор положит себе в карманчик) могла бы и простить и не брать денег за проезд .(Кстати, иногда сталкивалась с таким(!)).И не нужно сейчас меня упрекать и призывать к совести, что вот из- за таких, как я, весь общественный транспорт работает в убыток и тп. Знаю и согласна! Но я всегда оплачиваю проезд(даже одну остановку).А тут получается я получила хамство и потерю времени за свои же деньги!:roof:

    Купляй беларускае, купляй сваё...