Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • pahasm Member
    офлайн
    pahasm Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #164814

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 9 июня 2011 12:31

    Здравствуйте.

    Подскажите пожалуйста по такой ситуации.

    Citroen C5 2.0hdi (RHS) универсал 2003гв.

    Вело в правую сторону. Руль отпущен, нейтральная передача, резина разная и поношенная неравномерно.

    Вчера гонял на Развал схождения: заменили левую шаровую, правую стойку стабилизатора, и соответственно сделали развал-схождение.

    Сегодня переобулся в новую резину (именно новую, нулевую).

    Машину все равно ведет, может чуть меньше, но ведет.

    В каую сторону смотреть, учитывая, что развал сделан, ддиагностика подвески косяков не выявила, тормоза не клинят. Ребята которые все делали, сказали, что машина ровная...

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 июня 2011 12:57
    Hitman:

    включеном режиме рециркуляции

    наверное вот он - ключевой момент... а у меня скорее всего снаружи воздух берется

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 июня 2011 13:14
    SMaster:

    Hitman:

    включеном режиме рециркуляции

    наверное вот он - ключевой момент... а у меня скорее всего снаружи воздух берется

    Ну при заборе наружного воздуха с +30 температурой сложно получить +7 воздуха из дефлекторов. Тут согласен.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • _Tim_ Member
    офлайн
    _Tim_ Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #97751

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 9 июня 2011 13:16 Редактировалось _Tim_, 1 раз.

    pahasm, может руль криво прикручен? :)

    Попробуйте добится чтоб машина ехала ровно и посмотрите как расположен руль, ну и колёса, надеюсь, одинаково передние накачаны....

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 9 июня 2011 13:18
    SMaster:

    Hitman :

    включеном режиме рециркуляции

    наверное вот он - ключевой момент... а у меня скорее всего снаружи воздух берется

    Так, наоборот - когда рециркуляция включена - воздух из кондея будеть иметь бОльшую температуру, чем при заборе извне (по нынешним-то погодам, ессно).

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • pahasm Member
    офлайн
    pahasm Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #164814

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 9 июня 2011 13:27
    _Tim_:

    pahasm, может руль криво прикручен? :)

    Попробуйте добится чтоб машина ехала ровно и посмотрите как расположен руль, ну и колёса, надеюсь, одинаково передние накачаны....

    руль стоит может и кривовато, но это дело поправимое, беспокоит именно то, что машину стягивает вправо.

    положения в котором она идет только прямо нет.

    Как тестирую: разгоняю авто, пускаю накатом, отпускаю руль. Руль стоит на месте, а машину стягивает вправо. Когда съехал со своей полосы, корректирую напрвление путем подворота руля влево и снова его отпускаю, машину снова начинает стягивать вправо.

    Давление в шинах я както сегодня не проверил, но думаю , что маловероятно, что на шиномантаже ошиблись...

  • чехофф Member
    офлайн
    чехофф Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #206944

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 9 июня 2011 13:52

    а температура воздуха кондиционера может как нить зависеть от датчика температуры забортной? он у меня сломан, никак починить не могу :molotok:

  • _Tim_ Member
    офлайн
    _Tim_ Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #97751

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 9 июня 2011 13:56

    pahasm, можно попробовать вывесить поочерёдно передние/задние колёса и проверить, что бы колёса крутились с одинаковым усилием, проверить давление в шинах (правильность направления вращения), и больше ничего наверное в домашних условиях и не проверишь. :(

    Ну а дальше искать альтернативный развал-схождения и проверять насколько предыдущий адекватен.

  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    258

    20 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 9 июня 2011 14:10
    pahasm:

    _Tim_:

    pahasm, может руль криво прикручен? :)

    Попробуйте добится чтоб машина ехала ровно и посмотрите как расположен руль, ну и колёса, надеюсь, одинаково передние накачаны....

    руль стоит может и кривовато, но это дело поправимое, беспокоит именно то, что машину стягивает вправо.

    положения в котором она идет только прямо нет.

    Как тестирую: разгоняю авто, пускаю накатом, отпускаю руль. Руль стоит на месте, а машину стягивает вправо. Когда съехал со своей полосы, корректирую напрвление путем подворота руля влево и снова его отпускаю, машину снова начинает стягивать вправо.

    Давление в шинах я както сегодня не проверил, но думаю , что маловероятно, что на шиномантаже ошиблись...

    Сомневаешься в колесах- поменяй местами два передних колеса на время. Потянет в другую сторону- смотри колеса-диски, нет- то развал-схождение. И хотя на С5 развал не делают- но проверяют. И это дает повод для размышления...

  • pahasm Member
    офлайн
    pahasm Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #164814

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 9 июня 2011 14:10
    _Tim_:

    pahasm, можно попробовать вывесить поочерёдно передние/задние колёса и проверить, что бы колёса крутились с одинаковым усилием, проверить давление в шинах (правильность направления вращения), и больше ничего наверное в домашних условиях и не проверишь. :(

    Ну а дальше искать альтернативный развал-схождения и проверять насколько предыдущий адекватен.

    Понятно, спасибо, тоже так думал. Вот боюсь чтоб не геометрия...

    Звонил туда, где делали. сказали завтра приехать перепроверить. Вот поеду к ним сначала.

    а как колеса вращаются сегодня утром проверял, на шиномонтаже. вроде все ок.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 июня 2011 14:33
    Hrom:

    SMaster:

    Hitman :

    включеном режиме рециркуляции

    наверное вот он - ключевой момент... а у меня скорее всего снаружи воздух берется

    Так, наоборот - когда рециркуляция включена - воздух из кондея будеть иметь бОльшую температуру, чем при заборе извне (по нынешним-то погодам, ессно).

    Ну первые минуту-две так и есть. Еще и влажный.) Потом как надо дует).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 9 июня 2011 14:48

    Ну первые минуту-две так и есть. Еще и влажный.) Потом как надо дует).

    Я не о том. При рециркуляции - для достижения требуемой температуры кондею нужно меньше работать, т.к. воздух уже охлажден (ессно, рассматриваем после нескольких минут работы), т.е. для поддержания заданной температуры - достаточно более теплого воздуха.

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 июня 2011 14:58

    ааа... ну из дефлектора все равно идет достаточно прохладный воздух, а в случае с охлажадемым бардачком - непонятно откуда берется) возможно еще до смешивания с теплым.))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • xa-bas Junior Member
    офлайн
    xa-bas Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #411760

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 9 июня 2011 16:28

    Неработает мафан да и весь комп AutoPC

    Помогите как вылечить или к кому подьехать

    Экран показывает постоянно вот Это

    Памагите

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17786

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17786
    # 9 июня 2011 22:25
    pahasm:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по такой ситуации. Citroen C5 2.0hdi (RHS) универсал 2003гв. Вело в правую сторону. Руль отпущен, нейтральная передача, резина разная и поношенная неравномерно. Вчера гонял на Развал схождения: заменили левую шаровую, правую стойку стабилизатора, и соответственно сделали развал-схождение. Сегодня переобулся в новую резину (именно новую, нулевую). Машину все равно ведет, может чуть меньше, но ведет. В каую сторону смотреть, учитывая, что развал сделан, ддиагностика подвески косяков не выявила, тормоза не клинят. Ребята которые все делали, сказали, что машина ровная...

    перепроверьте развал-схождение на новой резине, т.к делался на

    резина разная и поношенная неравномерно.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 10 июня 2011 07:58

    Здравствуйте. Вчера сломался Citroen Xsara Hdi 2000 г.в. (до рестайлинга). Возникла необходимость его вести на СТО, т.к. машинка перестала заводиться на стоянке, где ее и оставили. Вопрос - где у Xsara находится буксировочный крюк спереди автомобиля? Вчера все облазил - не нашел.:spy:

  • GoLoTa Senior Member
    офлайн
    GoLoTa Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #21129

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 10 июня 2011 09:47

    wimmy, крюк в богажнике слева, .. достаеш его и вкручиваеш в отверстие в бампере..

  • _Kopcap_ Member
    офлайн
    _Kopcap_ Member

    401

    18 лет на сайте
    пользователь #63231

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 10 июня 2011 09:58

    wimmy, ищи в машине вот такую радость

    а вообще 1 , 2 .

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 10 июня 2011 10:04

    wimmy, скорей всего, за заглушкой в бампере - отверстие, в которое он и должен вкручиваться... только, вот, далеко не факт, что он есть в наличии...

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 10 июня 2011 10:31
    _Kopcap_:

    wimmy, ищи в машине вот такую радость

    а вообще 1 , 2 .

    В дорестайлинговой ксаре буксировочный крюк другой формы. От 307 может не подойти.

    Находится в боковой нише богажного отделения.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.