Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • vladimir8791 Senior Member
    офлайн
    vladimir8791 Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #136447

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 13 мая 2011 07:50

    здраствуйте

    ксара 1.4 бенз 2003гв

    обломался пластиковый наконечник щупа контроля уровня масла

    у кого такая модель, очень прошу скажите его размеры

    :rotate:

    8029-3782955 / 5710440
  • VitalityD Member
    офлайн
    VitalityD Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #183615

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 13 мая 2011 09:16

    Это тяга заднего корректора(она же - косточка)?

    kikis, сорри, взял твою фотку...:)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 13 мая 2011 09:29

    BadSanta_a.k.a_Santim, ИМХО только комп может ответить на все Ваши вопросы.

    Балять мои крылья
  • upnp Member
    офлайн
    upnp Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #236136

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 13 мая 2011 10:26

    Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался. С5 при загруженной машине(иногда только с водителем) на кочках что-то бьет в задней подвеске(удар отдается на кузов, слышно ногам). Облазил все, ничего не болтается. Если чуть быстрее проехать полицейского, то удар проявляет себя. Буду благодарен за ответы.

  • Zver_sky MPx Team
    офлайн
    Zver_sky MPx Team

    752

    21 год на сайте
    пользователь #6292

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 мая 2011 11:10

    Derek™, у тебя масло под правой форсункой вытекает. Хорошо бы прокладочку медную заменить под ней. Но лушче под всеми :)

  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    23 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 13 мая 2011 11:38
    Петровiч:

    Стыдно признаться, но никак не могу найти, как установить дату и время на бортовом компьютере в Ситроене С3 2003 года. В мануале, который скачал, описано как выставляется, но у меня дисплей не такой, как там. Да и кнопок, как оказалось, по бокам дисплея нету, я уже панельку снимал.

    У меня с какой-то навигацией, дисплей чёрно-белый. Пытался подкидывать диск NO_europa Navteq RT3, но что-то не читает.

    Может быть кто уже разобрался с такой системой, буду рад любой помощи.

    У меня Пикассо с навигацией. Действительно, нужен пульт. Я сделал эмулятор с помощью одной из программ для Windows Mobile, если есть КПК - могу сбросить конфигурацию такого "пульта". Можно еще купить на радиорынке обучаемый и в него прописать.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 13 мая 2011 11:47

    Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался. С5 при загруженной машине(иногда только с водителем) на кочках что-то бьет в задней подвеске(удар отдается на кузов, слышно ногам). Облазил все, ничего не болтается.

    У меня тоже в моем C5 такое есть. Тоже всю подвестку облазил и ничего ненашел.

    Zver_sky, я в ремонте авто еще нуб страшный :lol:, и опыта совсем нету, так что для начала попытаюсь хотябы просто завести машину. Возможно что форсунки все равно снимать придется для чистки, вот там и поменяем. Спасибо за совет.

  • pima-82 Member
    офлайн
    pima-82 Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #364469

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 13 мая 2011 12:00

    Derek™, скорее всего проблема в сферах

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 13 мая 2011 13:30

    pima-82, придерживался такого же мнения, т.к. все остальное я проверил.

  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 13 мая 2011 15:23

    Zver_sky,

    Derek™, у тебя масло под правой форсункой вытекает. Хорошо бы прокладочку медную заменить под ней. Но лушче под всеми

    чем это чревато, у меня тоже сочится, но уровень от замены до замены не меняется. может через 30т вместе с грм и поменяю, а то гемора много снимать форсунки и мешать машине работать не хочеться.

  • P1t0n Member
    офлайн
    P1t0n Member

    347

    18 лет на сайте
    пользователь #49509

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 13 мая 2011 15:29

    -s-v-, выхлопом в салоне не шмонит?

  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 13 мая 2011 15:34

    -s-v-, выхлопом в салоне не шмонит?

    нет,:conf: а что должно?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 13 мая 2011 17:03

    asilak1977,

    А какая связь умирающего ТНВД и насоса низкого давления в баке? Бред какой то.

    ну, как мне объяснял человек, отработавший у официалов, и воскресивший уже не один пса, когда тнвд писец, то комп пытается компенсировать недостаток топлива увеличением мощности подкачивающего... иначе с чего бы при полумертвом тнвд подкачивающему 5 атм качать, когда должен 2,5-3? а после замены тнвд - как должно быть - 2,5-3... и вылетают они поэтому парой... соотвественно и наоборот - помирает подкачивающий - тнвд летит следом.

    поэтому мне сказали: хочешь забыть об этой проблеме - меняй оба. сделал как сказали - проблема ушла.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    23 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 13 мая 2011 17:21
    Mr.ViT:

    asilak1977,

    А какая связь умирающего ТНВД и насоса низкого давления в баке? Бред какой то.

    ну, как мне объяснял человек, отработавший у официалов, и воскресивший уже не один пса, когда тнвд писец, то комп пытается компенсировать недостаток топлива увеличением мощности подкачивающего... иначе с чего бы при полумертвом тнвд подкачивающему 5 атм качать, когда должен 2,5-3? а после замены тнвд - как должно быть - 2,5-3... и вылетают они поэтому парой... соотвественно и наоборот - помирает подкачивающий - тнвд летит следом.

    поэтому мне сказали: хочешь забыть об этой проблеме - меняй оба. сделал как сказали - проблема ушла.

    Подкачивающий насос ну никак не управляется в плане регулирования давления (во всяком случае, в HDI 2.0). Он просто тупо включен или выключен. Давление на входе ТНВД регулируется пружинкой в перепускном клапане на топливном фильтре. Да и как подкачивающий может помочь умирающему ТНВД, если последний должен обеспечивать несколько СОТЕН бар в топливной рейке...

  • Amfiton95 Senior Member
    офлайн
    Amfiton95 Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #327420

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 13 мая 2011 17:38

    Да и как подкачивающий может помочь умирающему ТНВД, если последний должен обеспечивать несколько СОТЕН бар в топливной рейке...

    Меня кстати мучает тот-же вопрос.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 13 мая 2011 17:50

    Focus, Amfiton95,

    Да и как подкачивающий может помочь умирающему ТНВД, если последний должен обеспечивать несколько СОТЕН бар в топливной рейке...

    хз... реально без малейшего понятия... но показания манометра смотрел сам, до и после замен.. но факт, есть факт. сделал как сказали - все работает. для меня многие вещи ремонтников вообще танец с бубном - но помогает. так же как для ремонтника теракт и акт терроризма - один фиг, а для русаков - Беларусь и Белоруссия:roll:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1883

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 13 мая 2011 20:32

    Клапан слива в обратку в корпусе топливного фильтра открывается при превышении давления 2,5 бара. Т.о. даже если подкачивающий насос из бака херачит давление 10-ку, на ТНВД пойдет все равно 2,5!

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 13 мая 2011 20:36
    upnp:

    Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался. С5 при загруженной машине(иногда только с водителем) на кочках что-то бьет в задней подвеске(удар отдается на кузов, слышно ногам). Облазил все, ничего не болтается. Если чуть быстрее проехать полицейского, то удар проявляет себя. Буду благодарен за ответы.

    -подшипники задних рычагов -возможно придется менять и рычаги из-за того что разбиты посадочные места запорной втулки сальника подшипника (как вариант диагностики на расстоянии)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • davida Senior Member
    офлайн
    davida Senior Member

    1008

    16 лет на сайте
    пользователь #126222

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 13 мая 2011 21:04

    VitalityD,

    Это тяга заднего корректора(она же - косточка)?

    она самая

  • Zver_sky MPx Team
    офлайн
    Zver_sky MPx Team

    752

    21 год на сайте
    пользователь #6292

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 14 мая 2011 00:23
    -s-v-:

    Zver_sky,чем это чревато, у меня тоже сочится, но уровень от замены до замены не меняется. может через 30т вместе с грм и поменяю, а то гемора много снимать форсунки и мешать машине работать не хочеться.

    Вонью в салоне, усиливающимся шумом, налётом грязи на всём вокруг форсунки. В общем просто гадко :) Прокладка стоит 10тыс в худшем случае. Заменяется проще некуда. Скручиваешь трубку подачи, снимаешь обратку, вынимаешь фишку и в 2 человека вынимаешь. Один ключом на 17 или 19 не помню точно расшатывает её, а второй вынимает строго вверх (дабы не заломать её). Минут 15 работы, зато совесть чиста и двигатель :)

    И да, когда вынимешь, нужно зачистить площадку где старая прокладка лежала. Там явно будет нагар раз стала пропускать.