try4tune, не спеши расстраиваться. Течь фланца исчезновения-появления антифриза все равно не объясняла. Если бы он уходил с концами, то да. Так а возвращается в итоге сколько? А если оставить машинку остыть полностью, какой будет уровень после того как антифриз вернулся?
Просто на горячую эти колебания значительны.
Я позавчера менял ГРМ и помпу, взял с собой только 0,7 антифриза, по моей ситуевине с маслом мне его пока менять полностью смысла нет, сказал "верните то что сольете назад и эти 0,7 на то что прольете". Приезжаю. Типа залили все 0,7. Поудивлялся - это надо так подогнать: уровень ровно посередине и ничего не осталось. Это было в 12 часов дня. В 17 вышел с работы - бачок пустой. Естественно, Стоп! Чек! Докрался до гаража, залил. Два дня все норм.
Еще посмотри - когда двиг заведен, в открытом бачке дб видно как антифриз по обратке возвращается в бачек(там где верхняя трубка, внутри бачка стаканчик - переливается через край). Я сейчас не могу вспомнить, есть ли там какие клапана(надо схему глянуть) или места которые их могут изобразить, но такое ощущение, что у тебя антифриз уходит, а по обратке не возвращается и где-то стоит под давлением, а когда пробку откручиваешь он по подаче возвращается...