Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mrserhio Senior Member
    офлайн
    mrserhio Senior Member

    675

    14 лет на сайте
    пользователь #278040

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 27 апреля 2011 16:18

    Планирую ехать менять масло в DSG у ИНТЕРАВТОТЕХ, находятся на 1-ом Твердом переулке.

    Кто-нить менял у них? Какие отзывы?

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 27 апреля 2011 16:20

    Планирую ехать менять масло в DSG у ИНТЕРАВТОТЕХ, находятся на 1-ом Твердом переулке.

    Кто-нить менял у них? Какие отзывы?

    если не секрет, почему к ним? в атланте работа - меньше 100 тыс. рублей была недавно. + масло уже у всех по одной цене примерно. Экономия минимальная, а проблемы потом могут быть.

  • mrserhio Senior Member
    офлайн
    mrserhio Senior Member

    675

    14 лет на сайте
    пользователь #278040

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 27 апреля 2011 16:32

    На сегодняшний день замена масла на Атлантах от 1 100 000 до 1 300 000. В ИНТЕРАВТОТЕХ 680 000. tiptronik.by - 850 000.

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 27 апреля 2011 16:41 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.

    del

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 27 апреля 2011 16:44 Редактировалось N5100, 1 раз.

    На сегодняшний день замена масла на Атлантах от 1 100 000 до 1 300 000. В ИНТЕРАВТОТЕХ 680 000. tiptronik.by - 850 000.

    ой, не знаю... Я поменял за 790 тыс. в 6 ступ. дсг на Шаранговича в начале апреля, еще и пол литра осталось. С тех пор изменилась только цена на масло - было 120 тыс./литр, сейчас по 150 тыс. по экзисту.

    Другое дело, что могут не принять негарантийный авто, но если со своим маслом и сертификатом - думаю запросто.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 27 апреля 2011 16:45

    Парни, чем отличается дизельное топливо, там где нарисован грузовик, от обычного, где просто написано ДТ??? Сегодня заправлялся на колонке, где был нарисован грузовик, и заметил только тогда, когда уже заправился.

    Колонка с большей производительностью, быстрее наливает.

  • mrserhio Senior Member
    офлайн
    mrserhio Senior Member

    675

    14 лет на сайте
    пользователь #278040

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 27 апреля 2011 16:49

    было 120 тыс./литр, сейчас по 150 тыс. по экзисту.

    Литр масла на Шаранговича сейчас стоит 183 000.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 27 апреля 2011 16:56

    Литр масла на Шаранговича сейчас стоит 183 000.

    http://cgi.ebay.de/20L-FFL-2-DSG-Getriebeol-VW-TL-521-82-13-25-L- ... 27b77b1ee2

    Владельцы DSG, скидывайтесь и везите из Германии, будет по 13.5 евро за литр, даже при курсе 6000 за евро это 81000 руб.

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 27 апреля 2011 17:15 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.

    del

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 27 апреля 2011 18:03

    сейчас по 150 тыс. по экзисту

    если со своим маслом и сертификатом - думаю запросто

    но дело конечно хозяйское, можно и в переулке сделать...

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 27 апреля 2011 19:25
    beloff:

    90125, контакты ник EDOS 3981278 7783466 Эдуард. Сказал надо вынимать магнитолу и привезти к нему на рафиева (типа чтобы он посмотрел может ли сделать т.к. 2 производителя может быть - Хрюндик и Бляупункт). От меня далековато да и времени особо не было заморачиваться

    я у него в свой прошлый В5 GP-американца AUX вставлял... вместо кассет работал... правда работал AUX только при вставленной и вращающейся внутри кассете :D , а так подходит человек к делу серьёзно и делает качественно, правда звук мне не нравился, в итоге, пройдя через всё это, приобрёл 2-х диновый JVC KW-XR817EE, и, что называется, почувствовал разницу :) а то был пол-машины разобрал, думая что динамики подустали... ан нет - в голове было дело :)

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 27 апреля 2011 19:40

    Что за хомут крепит турбину к выхлопной трубе? Где примерно он находится? На СТО сказали что вибрация (визг) на оборотах 2200-2500 при разгоне из-за того, что на этом хомуте нет болта, который его зажимает. Вот хомут и вибрирует + негерметичность. За работу хотят 600 тысяч, говорят его сложно поменять. Чем грозит такая езда какое-то время (негерметичность?)? Кто-нибудь в курсе про этот хомут?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • 319153 Junior Member
    офлайн
    319153 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #319153

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 апреля 2011 20:39

    И у меня маховик вот-вот крякнет. 2.0 TDI BMP 6-МКПП 2006. Подскажите, где искать и какие цены.

  • ayu77 Passat B6 Club
    офлайн
    ayu77 Passat B6 Club

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #235759

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 27 апреля 2011 21:03

    У меня таже проблема, только моторчик BXE 1,9. Я в растерянности. Хотелось бы взять одномассовый маховик в сборе со сцеплением, чтобы в будущем уже не парится, только как взять именно то, что нужно :conf:

    <p>domus munimentum sit porcus</p>
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 27 апреля 2011 22:35

    hardbrest

    Степень забистости фильтра: 17,4%

    Кол-во несгораемой сажи 49гр

    Вопрос к просвещенным, количество сажи в 67гр - требует замены либо просто адаптации "якобы нового фильтра" :wink:

    Степень забистости 11,4%

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 апреля 2011 22:50
    dimm&ddr:


    Вопрос к просвещенным, количество сажи в 67гр - требует замены либо просто адаптации "якобы нового фильтра" :wink:

    Степень забистости 11,4%

    Типа да, требует замены. :D

    068,2,Aschemasse,,Sollwert: max. 60.0 g

    Но я думаю - пока датчики давления панику не подняли можно ездить, ну может сделать принудительную регенерацию на всякий.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 27 апреля 2011 22:57
    old_man:

    beloff:

    90125, контакты ник EDOS 3981278 7783466 Эдуард. Сказал надо вынимать магнитолу и привезти к нему на рафиева (типа чтобы он посмотрел может ли сделать т.к. 2 производителя может быть - Хрюндик и Бляупункт). От меня далековато да и времени особо не было заморачиваться

    я у него в свой прошлый В5 GP-американца AUX вставлял... вместо кассет работал... правда работал AUX только при вставленной и вращающейся внутри кассете :D , а так подходит человек к делу серьёзно и делает качественно, правда звук мне не нравился, в итоге, пройдя через всё это, приобрёл 2-х диновый JVC KW-XR817EE, и, что называется, почувствовал разницу :) а то был пол-машины разобрал, думая что динамики подустали... ан нет - в голове было дело :)

    По сути, может дело в плэйере? Выход AUX идет с наушников или аудио сигнала, если исходное качество не очень, то и получаешь тоже. ИМХО.

    ОоVWоО
  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 27 апреля 2011 23:13
    dimm&ddr:

    hardbrest

    Степень забистости фильтра: 17,4%

    Кол-во несгораемой сажи 49гр

    :o а я думал у меня всё шоколадно с сажевым...видимо нужно срочно выполнить принудительный прожиг.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 апреля 2011 23:21
    hardbrest:

    dimm&ddr:

    hardbrest

    Степень забистости фильтра: 17,4%

    Кол-во несгораемой сажи 49гр

    :o а я думал у меня всё шоколадно с сажевым...видимо нужно срочно выполнить принудительный прожиг.

    А с несгораемым остатком ты ничего и не сделаешь, а 17% это ерунда, само пройдет.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 27 апреля 2011 23:28
    KNK:

    dimm&ddr:


    Вопрос к просвещенным, количество сажи в 67гр - требует замены либо просто адаптации "якобы нового фильтра" :wink:

    Степень забистости 11,4%

    Типа да, требует замены. :D

    068,2,Aschemasse,,Sollwert: max. 60.0 g

    Но я думаю - пока датчики давления панику не подняли можно ездить, ну может сделать принудительную регенерацию на всякий.

    Примите как мнение, но хочется услышать ответ: машинка в РБ 1,2г. Пробег 38000км., через месяца2 как взял загорелся желтый двигатель; через пару дней сажевый фильтр. На 2 диагностиках просто взяли лаве и пожали плечами. Товарищ отправил к челу: оказалось, в рефленом коробе идет от движка куча проводов, они не фиксированы и перитераются. Результат- на датчик идет не 12Вт., а меньше и горят желтые датчики. Может дело в проводке? Или если навернулся сажевый он красным горит?

    ОоVWоО