Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 0001MH-7 Member
    офлайн
    0001MH-7 Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #333282

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 25 апреля 2011 17:12
    0001MH-7:

    ...и сколько еще можно проехать до замены, чтоб не убить машину?:(

    ХЗ... у самого лязгает... вроде дальше вибрация должна быть... но последствия развалившегося маховика когда пытался тут купить машину я видел - дыра в корпусе маховика впечатлила... плюнул на всё и заказал машину с Германии... мда....отправил только что запрос на экзист...если маховик реально 2 ляма стоит, то капец:(

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 25 апреля 2011 17:14 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.

    del

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5913

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 25 апреля 2011 17:26
    0001MH-7:

    мда....отправил только что запрос на экзист...если маховик реально 2 ляма стоит, то капец:(

    Капец-капец. Он больше стоит... это на ручку есть не оригинал за 400. А на DSG только оригинал за 800 :(

    Zhenek1:

    А если маховик не поменять вовремя, тогда потом придется менять коробку, или нет?

    Думаю нет... если только маховик и её корпкс не побьёт... но тогда холодная сварка поможет :)

    Что и предположил мастер осматривавший вариант который я тут насматривал...

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 25 апреля 2011 18:45

    Купил сегодня крышку расширительного бачка. Похоже, к сожалению, не в ней дело. После того как поставил ее, ездил 250 км. по трассе, и тут опа - опять компьютер пищит и просит проверить уровень антифриза. Останавливаюсь, глушу двигатель. Смотрю уровень - ниже минимума, почти на дне в бачке. Откручиваю крышку - спускается давление и антифриз с бурбалками поднимается вверх, немного выше верхней отметки. Завожу, еду дальше, все ок, никаких ошибок. Вот такая фигня. Где он, спрашивается, ходит ) Патрубки смотрел, вроде не вздуты.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 25 апреля 2011 19:04
    try4tune:

    Купил сегодня крышку расширительного бачка. Похоже, к сожалению, не в ней дело. После того как поставил ее, ездил 250 км. по трассе, и тут опа - опять компьютер пищит и просит проверить уровень антифриза. Останавливаюсь, глушу двигатель. Смотрю уровень - ниже минимума, почти на дне в бачке. Откручиваю крышку - спускается давление и антифриз с бурбалками поднимается вверх, немного выше верхней отметки. Завожу, еду дальше, все ок, никаких ошибок. Вот такая фигня. Где он, спрашивается, ходит ) Патрубки смотрел, вроде не вздуты.

    Мистика!:znaika:

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    14 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 25 апреля 2011 19:10

    try4tune, такое ощущение что в системе создается избыточное давление. Знать бы откуда?

    Зато точно не голова.

    П.с. Наверное

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 25 апреля 2011 19:20
    Stomat:

    try4tune, такое ощущение что в системе создается избыточное давление. Знать бы откуда?

    Зато точно не голова.

    П.с. Наверное

    Вот фиг знает что с головой. Все таки я доливал антифриз когда первый раз компьютер запищал (недели 2 назад).

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 апреля 2011 19:25
    Tester:

    KNK:

    а как топливо в поддон попадет?

    SSP читать надо :)

    Несгоревшее топливо осевшее на стенках цилиндров сбрасывается маслосьёмными кольцами в картер...

    Именно поэтому нельзя лить биодизель - при нормальных условиях ДТ потиху попадает в картер и потиху испаряется... а вот биодизель не испаряется и остаётся в масле...

    Это в каких SSP-ках такое пишут? :o Маслосьемные кольца снимают масло снизу, а выше компрессионные кольца. Но это детали. Несгоревшее топливо на такте выпуска будет выкинуто из цилиндров. И вот несгоревшая "биосоставляющая" осядет на фильтре и/или катализаторе(а в первую очередь я думаю форсунки не рассчитаны на био).

    Испарение ДТ попавшего в масло... Это какое-то ноу-хау новое... :lol:

    зы: Доездил масло залитое еще в Германии - уровень как стоял на 13ткм, там же стоял и на 20ткм. 1,5л и пол-щупа - это плохо.

    try4tune, может воздушная пробка? Сжимается-разжимается... :rotate: Уровень от нагрева конечно прыгает(открываю пробку - возвращается), но не столько как у тебя.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 25 апреля 2011 19:42

    try4tune, может воздушная пробка? Сжимается-разжимается... icon_rotate.gif Уровень от нагрева конечно прыгает(открываю пробку - возвращается), но не столько как у тебя.

    Фиг его знает. Да и когда меняли помпу (3 дня назад), должны были развоздушивание делать. На этой неделе попытаюсь попасть к еще одному мастеру, которого тут человек рекомендовал на форуме.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5913

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 25 апреля 2011 19:49
    KNK:

    Это в каких SSP-ках такое пишут? :o Маслосьемные кольца снимают масло снизу, а выше компрессионные кольца. Но это детали. Несгоревшее топливо на такте выпуска будет выкинуто из цилиндров. И вот несгоревшая "биосоставляющая" осядет на фильтре и/или катализаторе(а в первую очередь я думаю форсунки не рассчитаны на био).

    Испарение ДТ попавшего в масло... Это какое-то ноу-хау новое... :lol:

    Можете поздравлять немцев с ноу-хау! Читаем "Пособие по программе самообразования 336 - Сажевый фильтр с каталитическим покрытием"

    Требования к топливу

    Необходимо обращать внимание на соответствие топлива стандарту DIN, указанному в Руководстве по

    эксплуатации автомобиля.

    Использование биодизельного топлива не допускается. При позднем впрыскивании этого топлива возможно

    попадание его несгоревшей части на стенки цилиндров. Движущиеся поршни сбрасывают это топливо в картер,

    где оно попадает в масло. Соответствующее стандартам топливо испаряется при работе двигателя на обычных

    режимах и удаляется таким образом из масла. Биодизельное топливо при этом полностью не испаряется, так

    как температуры его кипения выше, чем у обычного топлива. Разжиженное топливом масло может быть

    причиной повреждения деталей двигателя.

    KNK:

    зы: Доездил масло залитое еще в Германии - уровень как стоял на 13ткм, там же стоял и на 20ткм. 1,5л и пол-щупа - это плохо.[/quoteПо инструкции вообще до литра на 1000 км что ли :)

    KNK:

    try4tune, может воздушная пробка? Сжимается-разжимается... :rotate: Уровень от нагрева конечно прыгает(открываю пробку - возвращается), но не столько как у тебя.

    Поддерживаю. Жидкость не сжимаема... значит где-то должна быть полость наполненная газом, который сжимается и принимает жидкость...

    ИМХО - поменять антифриз проконтролировав сколько его влезло и сравнив с тем, сколько должно было влезть...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 апреля 2011 20:02
    Tester:

    По инструкции вообще до литра на 1000 км что ли :)

    А какими слезами с такой инструкцией плачут владельцы 1,8TSI BZB в курсе? :D

    Не должно масло брать. И не берет.

    Читаем "Пособие по программе самообразования 336 - Сажевый фильтр с каталитическим покрытием"

    Ну... С переводом там все равно что-то не так - "При позднем впрыскивании этого топлива возможно попадание его несгоревшей части на стенки цилиндров. ... Соответствующее стандартам топливо испаряется при работе двигателя на обычных режимах и удаляется таким образом из масла." Т.е. попасть может био, а испаряется при этом и обычное, которое и не должно попадать на стенки. В общем я при своем мнении.

  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 25 апреля 2011 20:51

    Еще вопрос по очистке турбины. Еще на СТО снимают и чистят....так вот, кто знает какая где будет стоимость, хоть примерно???

    +375447766600 RNS 510
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 25 апреля 2011 21:29

    artem_art, в районе сотки. По крайней мере, раньше было

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 25 апреля 2011 21:49
    beloff:

    artem_art, в районе сотки. По крайней мере, раньше было

    а где, не подскажешь?

    +375447766600 RNS 510
  • makkeiczik Member
    офлайн
    makkeiczik Member

    276

    16 лет на сайте
    пользователь #144134

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 25 апреля 2011 22:20

    Кстати о турбине. И о том, как её уберечь.

    Лет пять назад на СТО в околицах танковой менял ремень ГРМ в Октавии 1,9TDI. После замены ремня перестала работать... турбина. Опыта ещё не было, поэтому заметил только через пару дней, когда поехал по трассе. Машина больше 90 разгонялась еле-еле и с горки :) Возил на СТО, там что-то мямлили, но не исправили. На другом СТО вердикт был - накрылась турбина. Вобщем, 99% её на первом СТО украли и заменили на неисправную...

    Может есть способы уберечь турбину (генератор, компрессор, форсунки, вебасты итд) от воров на СТО?

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5913

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 25 апреля 2011 23:00
    KNK:

    А какими слезами с такой инструкцией плачут владельцы 1,8TSI BZB в курсе? :D

    Не должно масло брать. И не берет.

    Не интересовался... но для дизеля небольшой расход масла вроде как допускается. А вот бензинки масло не кушают обычно...

    KNK:

    В общем я при своем мнении.

    Ради бога. За что купил, за то и продаю.

    makkeiczik:

    Может есть способы уберечь турбину (генератор, компрессор, форсунки, вебасты итд) от воров на СТО?

    Личное присутствие :)

    Как стал лично присутствовать у Атланта в рем. зоне - все претензии по качеству сервиса исчезли :)

    А вообще не знаю как дохлую турбину не заметить можно... катался на пятилитровом дизельном Туареге с дохлой турбиной... мрак...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 апреля 2011 23:12

    е интересовался... но для дизеля небольшой расход масла вроде как допускается. А вот бензинки масло не кушают обычно...

    Практически любая бензинка на высоких оборотах съест масло, а в дизеле и обороты не те и температуры не те.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 26 апреля 2011 08:55

    artem_art, уже не вспомню. Купил автобизнес, там на последней странице большое объявление было ремонт турбин и тп.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    15 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 26 апреля 2011 09:16
    try4tune:

    try4tune, может воздушная пробка? Сжимается-разжимается... icon_rotate.gif Уровень от нагрева конечно прыгает(открываю пробку - возвращается), но не столько как у тебя.

    Фиг его знает. Да и когда меняли помпу (3 дня назад), должны были развоздушивание делать. На этой неделе попытаюсь попасть к еще одному мастеру, которого тут человек рекомендовал на форуме.

    по идее тогда грется должна сильно-если есть пробка.

  • neok Member
    офлайн
    neok Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #225985

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 26 апреля 2011 09:42

    Ребята подскажите , что нужно сделать, как сделать и где.

    У меня в машине стоит полуавтом. кондиционер( ручное управление).

    Так скорость обдува работет только в 4-м положении.

    Прошу помощи.