Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 апреля 2011 15:31

    _Mixas,

    Сегодня загорелась лампочка подушки безопасности

    куда копать? сколько будет стоить снять ошибку?

    Как правильно уже сказали - разъем под пассажирским сиденьем спереди. :)

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 24 апреля 2011 15:59
    Accept:

    Как правильно уже сказали - разъем под пассажирским сиденьем спереди. :)

    Кто сказал про разъём? Вроде как баг признанный... но... у меня эта бодяга вылезла на предыдущем. Начали копать у ОФа, содрали за 40 минут - вердикт: "со стороны тачки всё в порядке, надо снимать сидениье" - тут же были посланы. Сказали ошибка "замыкание на массу". Как можно такими безмозглыми быть оставим в сторонке, но услышав про ошибку первая мысль "зажиматся кабель при регулировки сидушки". Залез под сидушка с фонариком и точно! При опускании вниз кабель прижимался к планке с острым краем.

    _Mixas:

    спасибо за проедожение помощи, но как-то в праздник заморачиваться - лень

    Ну если вдруг появится съездить ближе к вечеру в Зелёный луг - думаю почитаем без проблем :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 апреля 2011 16:02

    Tester,

    Кто сказал про разъём?

    По компу бьется как разъем под пассажирской седушкой.

    Баг, да, стоит в первых рядах при диагностировании ошибки.

    Сам не делал, но у ОД устранили ошибку за 10 у.е.

  • dove Senior Member
    офлайн
    dove Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #103669

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 24 апреля 2011 16:34

    для чего этот разъём слева от руля?

  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 24 апреля 2011 16:45

    для try4tune, для самоуспокоения поменяй крынку расш. бачка (может клапан залип и создается давление - и антифриз выгоняет), а если не поможет - од прав скорее всего прав - замена - потому что ну может был перегрев или еще чего - и есть трещина, тут уж ничего не попишешь.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 24 апреля 2011 18:49

    для чего этот разъём слева от руля?

    Это кронштейн для нештатных, или навигации или громкой связи.

    Типа этого:

    http://www.volkswagen-zubehoer.de/shop/product_info.php?info=p80_ ... t-TMC.html

    http://www.volkswagen-zubehoer.de/shop/product_info.php?info=p89_ ... e-Kit.html

    Само устройство как всегда заныкали:)

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 24 апреля 2011 19:45 Редактировалось try4tune, 1 раз.

    _Mixas, помогу почитать ошибку. За просто так. Пиши в ЛС.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 24 апреля 2011 19:47 Редактировалось try4tune, 1 раз.

    Я все про антифриз. Сегодня ездил 2 поездки по 50 километров (скорость 80-100) с интервалом 2 часа. Уровень не падает, проблем нет. Что за фигня.

    2007_alex:

    для try4tune, для самоуспокоения поменяй крынку расш. бачка (может клапан залип и создается давление - и антифриз выгоняет), а если не поможет - од прав скорее всего прав - замена - потому что ну может был перегрев или еще чего - и есть трещина, тут уж ничего не попишешь.

    Но блин, где белый дым? Где масло в антифризе или антифриз в масле? Где пузырьки в бачке? Никаких симптомов проблемы с ГБЦ.

    Крышку да, поменять попробую на этой неделе. И попробую съездить на еще одну диагностику.

    Кто-нибудь знает номер детали крышки расширительного бачка?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 апреля 2011 20:01

    try4tune,

    Уровень не падает, проблем нет. Что за фигня.

    Авто само диагностировало ошибку и нашло пути ее устранения. 8)

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 24 апреля 2011 20:03

    Accept, ну видимо 2 по 50 км недостаточно для проявления проблемы ) Завтра поеду сотки полторы за раз, буду смотреть что будет.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 24 апреля 2011 20:05

    Я все про антифриз. Сегодня ездил 2 поездки по 50 километров (скорость 80-100) с интервалом 2 часа. Уровень не падает, проблем нет. Что за фигня.

    Ну вот и езди дальше. Ввалить кучу денег в замену головы всегда успеешь. Проще надо к машине относится.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 24 апреля 2011 20:11

    Вот мне так одному кажется, что на первой передаче момент режется программно ? Что на прошлом пассате с DSG, что на нынешнем с механикой, ускорение при тех же оборотах на второй больше чем на первой. На DSG это совсем явно было видно, держим педаль газа в одном положении и при переходе на вторую, при тех-же оборотах или даже ниже, получаем пинок под зад.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 24 апреля 2011 20:48
    PP:

    Я все про антифриз. Сегодня ездил 2 поездки по 50 километров (скорость 80-100) с интервалом 2 часа. Уровень не падает, проблем нет. Что за фигня.

    Ну вот и езди дальше. Ввалить кучу денег в замену головы всегда успеешь. Проще надо к машине относится.

    Я бы с удовольствием. Но как только еду на расстояние более 150 км., возникает эта проблема с антифризом. А как-бы машину и покупал для длительных поездок.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 24 апреля 2011 20:57
    try4tune:

    Я бы с удовольствием. Но как только еду на расстояние более 150 км., возникает эта проблема с антифризом. А как-бы машину и покупал для длительных поездок.

    А никто ваши перемещения не ограничивал :). Короткими перебежками 150 км проехал - стоп, перекур, остыли и поехали дальше на следующие 150 км. И нормально, антифриз в норме.

    Да, а может каждую сотню останавливаться и снимать давление в системе? Банально откручивать крышку и стравливать давление?

  • Yaugen Senior Member
    офлайн
    Yaugen Senior Member

    543

    22 года на сайте
    пользователь #3826

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 24 апреля 2011 21:18

    2 _Mixas

    Ну нам с тобой надо к bawtrik, у меня уже 2 месяца горит, но что-то лень делать.

    присоединяюсь... прошивали ключ - ошибку сняли, но хватило на полдня. надо бы локализовать неисправность

    frog eat frog
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 апреля 2011 21:29

    Вот мне так одному кажется, что на первой передаче момент режется программно ?

    Можно попробовать снять лог наддува, но мне кажется, что да, наддув режется на первой.

    Кто-нибудь знает номер детали крышки расширительного бачка?

    VAG 3B0 121 321

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 24 апреля 2011 21:33

    Кто подскажет по цвету передних поворотников, на европейце какого цвета должны стоять, зависит от года/комплектации? :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 апреля 2011 21:42

    зависит от года/комплектации

    Тренд поначалу был с желтыми, позже вроде у всех белые.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 24 апреля 2011 21:42
    dimm&ddr:

    Кто подскажет по цвету передних поворотников, на европейце какого цвета должны стоять, зависит от года/комплектации?

    От комплектации зависит. Трендлайн оранжевые.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 24 апреля 2011 21:49
    dimm&ddr:

    Кто подскажет по цвету передних поворотников, на европейце какого цвета должны стоять, зависит от года/комплектации? :)

    У европейцев было 4 комплектации. Их можно быстро распознать по внешнему виду:

    1) Тренд - самый пустой. Жёлтые поворотники. Хрома нет(в универсале есть хромированная накладка на крышке багажника).

    2) Спорт - сиденья как в хае, но с тряпками, хром есть на молдингах дверей, на окнах нет.

    3) Комфорт - наверно самый массовый :). Хором есть на молдингах и возле окон. Нет на релингах(можно было взять за доп плату) и решётке радиатора.

    4) Хай - самая богатая комлектация. Хром есть везде.