Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    166

    16 лет на сайте
    пользователь #121208

    Профиль

    166
    # 24 апреля 2011 16:14

    Всем привет.

    Почитал я тута отзывы, конечно улыбнуло ;)

    СТО - разведу не дорого ;)

    Был у меня случай в 11 году с одним официалом. Заехал я как то поменять лампочку ближнего света (галогенка) - так сложились обстоятельства, что пришлось переться к официалу за лампой.

    Пока меняли лампу (был вторник), записался на субботу на диагностику электрики, ходовой, движка. Записали, поменяли лампу, за лампу и работы заплатил около 95 тыс. (если не обшибаюсь, но погрешность мизерная), офигел и уехал. Через 2 дня, лампочка перегорела, я огорчился. Приехав в субботу, сделав диагностики, я уточнил, что если все в порядке - почему лампа перегорела, мне ответили мол что это ваши проблемы, на лапмы гарантии нет, правды нигде не объешься, купите еще 1 лампу, меняйте и радуйтесь жизни. В дальнейшем переговорив с начальниками, мастерами и т.д. - услышал тот же ответ. На все мои предложения решить вопрос полюбовно - был один ответ, мол "желаем удачи ;)", "ты не первый ты не последний" ну и т.д. в таком духе. Вот тута я очень сильно обиделся... и решил что денег они вернут в любом случае.

    Наваял официальное письмо:

    Иванова Ивана Ивановича

    Паспорт серия XX 0000000

    № 0000000X000XX0 выдан Таким то РУВД г. ХХХХХХХХ 00.00.0000

    Прошу мне прокомментировать сложившуюся ситуацию и направить ответ в письменном виде по адресу: г. ХХХХХХ, ул. ХХХХХХХХХХХ 00, кв. 00.

    хх.хх.хх обратился на сервисный центр ХХХХ «ХХХХХХХХХХХХХХХХХ» для приобретения лампочки ближнего света и проведения работ по её замене на автомобиле ХХХХХХХ, 0000 г.в., гос. номер. 0000 ХХ 0. Лампочку замени на новую, что подтверждается заказ-нарядом от 00.00.00. Спустя несколько дней данная лампочка перегорела.

    хх.хх.хх обратился на сервисный центр ХХХХ «ХХХХХХХХХХХХХХХХХ» для проведения диагностики автомобиля марки ХХХХХХХ, 0000 г.в., гос. номер. 0000 ХХ 0, в том числе электрики, для выяснения причин перегорания лампы и недопущения вновь сложившейся проблемы. Согласно заказ-наряда, замечаний, технических неисправностей по электрике выявлено не было. На вопрос о сроке гарантии на лампочку к специалисту по работе с клиентами Пертову П.П., был получен ответ о необходимости обратиться в рабочий день к начальнику отдела запасных частей, или же, к инженеру по гарантии.

    00.00.00 обратился с данным вопросом к начальнику отделу запасных частей Сергею Сергеевичу (фамилия указана не была) за разъяснением.

    00.00.00 от начальника отдела запасных частей Сергея Сергевича (фамилия указана не была) получил ответ по телефону, о не предоставлении ХХХХ «ХХХХХХХХХХХХХХХХХ» гарантийных обязательств на проведенную работу и лампочку ближнего света.

    1. Прошу предоставить в письменно ответе по адресу указанному выше, на основании каких нормативных документов Ваше предприятие не предоставляет гарантию на реализуемый товар.

    2. Хотелось бы обратить Ваше внимание на Статьи 12, пункт 1 и статью 13 и пункт 4 Закона о защите прав потребителей.

    3. Так же обращаю Ваше внимание что, производителем аналогичных товаров на территории РБ выступает ОАО «Брестский электроламповый завод», предоставляющий гарантию на свою продукцию, в частности на «Лампы автомобильные».

    4. При отсутствии со стороны ХХХХ «ХХХХХХХХХХХХХХХХХ» ответа в установленный законодательством срок, оставляю за собой право обратиться с заявлением в Общество защиты прав потребителей, для дальнейших разбирательств.

    00.00.0000

    С Уважением,

    Иванов И.И.

    З.ы. ОАО «Брестский электроламповый завод» - предоставляет гарантию на авто лампы - 6 месяцев !!! что должны делать ВСЕ в РБ ;)

    Данная компания, штат юристов и т.д. и .т.п. долго работали с этим письмом, и капнув глубже, они столкнулись с тем же чем и я =) нормативная база устарела лет этак на 60 =) и по идее все должны руководствоваться гостами, стандартами, нормативкой времен когда была 1 машина на 5000 жителей если не больше ;) отсюда вытекает все, отношение к качеству товаров в СССР, отношения к людям, гарантии т .д. миллиарды факторов, которые были приняты во внимания при разработке документов на тот период.

    История закончилась положительно ;) позвонили, отдали официальный ответ, отослали по почте ответ, вернули денег ;)

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 24 апреля 2011 17:04

    интересный момент заслуживающий внимания..... кстати была тема Гарантия на запчасти ..

    in hostem omnia licita.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    166

    16 лет на сайте
    пользователь #121208

    Профиль

    166
    # 24 апреля 2011 17:07

    на здоровье пользуйтесь )

    храните чеки =)

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1045

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 24 апреля 2011 21:47

    Полтора года назад приехал на фирменный сервис Хонда на Аэродромной с проблемой - подклинивает дроссельная заслонка при прогретом двигателе. Оставил машину на день. Звонок - "приезжайте, забирайте, устранили проблему". Почистили заслонку за 90 тыщ. На первом же светофоре неисправность проявилась опять. Возвращаюсь, приходит мастер и менеджер - "ну не знаем, надо менять весь блок, вот вам телефон, там купите б/у подешевле, а поменяем его вам бесплатно". Позвонил - блок стоит 70 у.е. Решил подумать...

    Назавтра подъехал на Брестскую, где за 14 тыщ при осмотре нашли открученный упорный винт. Подкрутили - все стало :super:. Поехал на Хонду, забрал денежки почти без вопросов

    А кто, если не мы?
  • vlalom Member
    офлайн
    vlalom Member

    446

    13 лет на сайте
    пользователь #387223

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 25 апреля 2011 03:35
    Kenner:

    Полтора года назад приехал на фирменный сервис Хонда на Аэродромной с проблемой - подклинивает дроссельная заслонка при прогретом двигателе. Оставил машину на день. Звонок - "приезжайте, забирайте, устранили проблему". Почистили заслонку за 90 тыщ. На первом же светофоре неисправность проявилась опять. Возвращаюсь, приходит мастер и менеджер - "ну не знаем, надо менять весь блок, вот вам телефон, там купите б/у подешевле, а поменяем его вам бесплатно". Позвонил - блок стоит 70 у.е. Решил подумать...

    Назавтра подъехал на Брестскую, где за 14 тыщ при осмотре нашли открученный упорный винт. Подкрутили - все стало :super:. Поехал на Хонду, забрал денежки почти без вопросов

    Так часто бывает, что на СТО специально "рисуют" очень чёрную картину, а на самом деле проблема в какой-то мелочи.

    У меня тоже плавали обороты на горячем двигателе - оказалось когда нагревается движок с катушкой зажигания плохой контакт, достаточно было её зачистить и проверить свечи и всё отлично работает! :ura:

  • vlalom Member
    офлайн
    vlalom Member

    446

    13 лет на сайте
    пользователь #387223

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 25 апреля 2011 03:36

    И поменьше на СТО слушать всяких там грамотеев, у многих из них вообще нет специального образования :)

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 25 апреля 2011 08:17

    Про грамотеев поддерживаю: мне один такой при "компьютерной диагностике" провалов мощности ДВС моей авто (в итоге болящей деталью оказалась катушка зажигания) рассказывал,что тормозную жидкость надо менять каждые полгода, возраст "мастера" не менее 35 лет - уже вроде как мозжечок развиться должен был давно.

    Результат диагностики - циферки компрессии цилиндров карандашиком на отрывке бумажечки, устная фраза "у вас АБС КАКУЮ-ТО ошибку выдает, --90 000 рублев : 30 у.е.-- в трубу (взятые предоплатой), и итог - проблема не выявлена.

    Диагноз был поставлен "дядей Васей" в гаражах в 50 метрах от СТО (гаражи Масюковщина возле заправки, заезд от нового микрорайона Кунцевщина, в начале спуска дороги к въезду в гаражи ента СТО и находится).

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • 19tanya84 Senior Member
    офлайн
    19tanya84 Senior Member

    590

    15 лет на сайте
    пользователь #206148

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 25 апреля 2011 08:57

    VINNIVINNI, так это на СТО там такой "результат" или же в гаражах рядом "у дяди Васи". Там просто почти на въезде есть 2 СТО, в обеих периодически бываем (шиномонтаж, подвеска, замена подшипника). Все делали на ура, быстро, недорого, качественно. Претензий к СТО никаких, только положительные отзывы.

  • cheloveki Junior Member
    офлайн
    cheloveki Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #228352

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 26 апреля 2011 10:56
    Mircle:

    Подскажите или сбросьте ссылку, номер телефона, где можно сделать компьютерную диагностику и диагностику двигателя рено лагуна 2000, дизель. Собираюсь покупать, но хотел бы проверить... Спасибо.

    Едь к официалам. Иначе будешь выкидывать деньги.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 26 апреля 2011 11:07
    cheloveki:

    Mircle:

    Подскажите или сбросьте ссылку, номер телефона, где можно сделать компьютерную диагностику и диагностику двигателя рено лагуна 2000, дизель. Собираюсь покупать, но хотел бы проверить... Спасибо.

    Едь к официалам. Иначе будешь выкидывать деньги.

    +1 ценник не выше , зато там точно знают ( точнее действуют строго по книжке)

    мне так расход в норму привели за 15 $ .. -перепрограмировали комп.

    а то ездил и ездил бы по гаражникам до сих пор .. одни вообще сказали - нужно разбирать и смотреть топливную систему:evil:

    и по цепочек по ней ( за каждую оперцию 50$):insane:

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 26 апреля 2011 20:33

    Кстати про лампочки-на моей машине колба от цоколя в лампе поворота отвалилась и пропали и повороты и аварийка-еле разобрался в чем дело-вопрос такой-на кого жалобу писать на завод изготовитель или на дУрстрой что так трясет на типа асфальте ?

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • keshkagdo Junior Member
    офлайн
    keshkagdo Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #147889

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 26 апреля 2011 23:34

    Мужики и девчата!!!Я сегодня прочитал этой ветки чуть меньше ста странице, и я bla в шоке!!! Сколько же в уродов, готовых за три рубля удавиться, но впаять тебе левую работу, которую они еще и сделать качественно не способны..Не говоря уже про то, что в некоторых случаях вообще можно было просто погибнуть(не дай бог кому)....

    А ВЫ, ГЕНИИ СТО "РУКИ ИЗ *ОПЫ", ЧИТАЙТЕ И ВПИТЫВАЙТЕ (ЕСЛИ МОЗГА ХВАТИТ): ТАКИМ КАК ВЫ НЕ ТО, ЧТО МАШИНУ,ТОЛЬКО ВЕЛОСИПЕД МОЖНО ДОВЕРИТЬ, И ТО ТОЛЬКО КОЛЕСА СНИМАТЬ, ЗАДУМАЙТЕСЬ, ЧТО ВЫ ссУКИ ДЕЛАЕТЕ......

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    166

    16 лет на сайте
    пользователь #121208

    Профиль

    166
    # 27 апреля 2011 12:44

    2 keshkagdo мощяво задвинул =)

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 28 апреля 2011 21:59

    2 keshkagdo мощяво задвинул =)

    О да, можно и карту по незнанке схватить:D

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 28 апреля 2011 22:29
    ARBAT:

    2 keshkagdo мощяво задвинул =)

    О да, можно и карту по незнанке схватить:D

    по незнанке можно навлечь мысли государства по поводу контроля за СТО ( по просьбам трудящихся);)

    тогда будет дорага а по качеству как всегда :-?

    если все так плохо - едьте к оффам - там с гарантией - только готовы ли вы платить ?

    рынок создает потребитель.

    какой потребитель - такая и услуга (падзяшэуле+ полное незнание\нежелание требовать выполнения качественных услуг )

    единицы из этой ветки после некачественного ремонта потребовали сатисфакции -остальные утерлись и тут жалуются.

    после 3 -его клиента и его действий (жалоб\судов) сто или начнет выполнять качественно или закроется\закроют.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 29 апреля 2011 21:16

    Я сомневаюсь что хоть одно СТО было закрыто после жалоб автовладельцев...не помню прецендента и нигде такой информации не встречал

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2616

    14 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2616
    # 30 апреля 2011 00:14

    Хорошо что я сам почти все делаю. И жаловать не на кого не надо.:jump::beer:

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • valmak Senior Member
    офлайн
    valmak Senior Member

    3384

    14 лет на сайте
    пользователь #251751

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 30 апреля 2011 20:55
    keshkagdo:

    Мужики и девчата!!!Я сегодня прочитал этой ветки чуть меньше ста странице, и я bla в шоке!!! Сколько же в уродов, готовых за три рубля удавиться, но впаять тебе левую работу, которую они еще и сделать качественно не способны..Не говоря уже про то, что в некоторых случаях вообще можно было просто погибнуть(не дай бог кому)....

    А ВЫ, ГЕНИИ СТО "РУКИ ИЗ *ОПЫ", ЧИТАЙТЕ И ВПИТЫВАЙТЕ (ЕСЛИ МОЗГА ХВАТИТ): ТАКИМ КАК ВЫ НЕ ТО, ЧТО МАШИНУ,ТОЛЬКО ВЕЛОСИПЕД МОЖНО ДОВЕРИТЬ, И ТО ТОЛЬКО КОЛЕСА СНИМАТЬ, ЗАДУМАЙТЕСЬ, ЧТО ВЫ ссУКИ ДЕЛАЕТЕ......

    Наверное млять, какой-то новый началника СС-то :conf::roof:Только у некоторых здесь присутствующих, велосипед ( который служит просто для отдыха) дороже стоит чем Ваш аутомобил , кста-ти если он есть у Вас?:roof::ass:

  • cotman Senior Member
    офлайн
    cotman Senior Member

    2296

    16 лет на сайте
    пользователь #143689

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 1 мая 2011 23:01

    keshkagdo, Не понятно что по вашей версии хорошо:

    1. Дорогая качественная услуга?

    2. Возня возле авто, быстрая и дешёвая?

    Лично я сторонник варианта номер 1.

    +375336331798 mts. автомобильное газовое оборудование
  • keshkagdo Junior Member
    офлайн
    keshkagdo Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #147889

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 2 мая 2011 01:33

    cotman, я стороник третьего варианта:

    я доверяю человеку, к которому пригоняю свою машину.

    На сегодняшний день он работает у себя в гараже, поэтому езжу к нему в гараж, но если бы он работал на СТО, то гонял бы туда...

    Таким образом я ставлю акцент не на "СТО-гараж", а на "знаком-не знаком" и как следствие - качество будет абсолютно другое...

    Ну, а деньги: сколько говорит - столько и плачу:-?: