Accept:
Т.е. ОД уверен, что во всем виновата ГБЦ.
А чем мотивировали?
10 лямов голова, + 5 работа, какие тебе еще нужны мотивации?
sdom65:
Когда пробивается печка, кумар в салоне. Стёкла потеют, под ногами лужа.
Ну это когда совсем все плохо и из печки хлещет. У меня так печка лопнула на пл.Независимости на светофоре перед почтамптом. Гаишник думал что у меня в салоне пожар, реально повалил белый пар, сидел как в мутно-белом аквариуме. Пришлось открывать все окна и коротким перебежками, доливая воду через два кваратала ехать до СТО. Такую ситуацию пропустить никак нельзя. И других мыслей о причине не возникает.
Вся проблема в том, что к печке особо не подлезешь (я уже писал). А запотевания стекол отлично убирает кондиционер, так что тоже не показатель. Если клима включена, то сейчас потеплело и кондиционер работает, а стало быть сушит воздух, убирая лишнюю влагу. Можно попробовать отключить кондиционер и покататься чуток без климат-контроля. При протекающей печке в салоне появляется специфический душок - "сыростью" пахнет. Не могу точнее описать, очень похоже на запах когда летом в теплый день только что прошел дождь и идет испарение влаги с теплого асфальта. Как-то так, извините Пришвина из меня не получится .
try4tune, могу точно сказать чего делать не нужно. Не нужно лить никакой гермет в систему. Потом систему не отмоешь. Вместо нормальной розовой жидкости в бачке будет какая-то мутная шняга болтаться.
try4tune:
Ладно, что мне с охлаждением делать? Есть какие советы, мысли еще?
ИМХО, во-первых ехать к "знающим людям" диагностика стоит на порядок меньше чем проверка вскрытием ГБЦ . Собираем, так сказать, мнения специалистов.
во-вторых, я бы скорее всего пока посмотрел динамику, как много антифриза уходит, как расход зависит от типа движения (город или трасса) манеры вождения (резко или плавно).
в-третих, морально зрел на замену прокладки ГБЦ со всеми сопутствующими работами, мониторил бы рынок на предмет покупки головы (вариант на случай "все совсем плохо"