Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 23 апреля 2011 21:28

    sdom65, да, все нормально.

    Вот и хорошо! Я техосмотр проходил в марте. Крутили ручник на роликах, загорелась контролька. Сказали, что всё в норме. Поехал, контролька погасла. А шестигранник действительно имеет срок службы. Мой мастер сказал, 150-200 т. Я вчера подшипник у него раскручивал и видел слизанные шестигранники. Буду менять. На эту хрень номер поменялся, это говорит о том, что немцы изменили его состав для прочности. Расходник, как ни крути.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 23 апреля 2011 21:28

    try4tune,

    ОД конечно же предлагает менять ГБЦ. Новая ГБЦ у них более 10 миллионов. Ну и работа половина стоимость ГБЦ.

    Т.е. ОД уверен, что во всем виновата ГБЦ.

    А чем мотивировали?

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 21:30

    что-то в двери бренчит на кочках, хочу разобраться

    Я вот с такой же проблемой на гольфе ездил месяц, и все не мог понять что там в двери отвалилось. Оказалось просто отвертка лежала в кармане двери.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 23 апреля 2011 21:30

    sdom65,

    Буду менять. На эту хрень номер поменялся, это говорит о том, что немцы изменили его состав для прочности. Расходник, как ни крути.

    Но там не все так просто.

    При замене, нужно износ внутренней части блока балансиров померить.

    Там допуск не более 0,1 мм.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 23 апреля 2011 21:31

    Проблема в том, как узнать состояние радиатора отопителя?

    Когда пробивается печка, кумар в салоне. Стёкла потеют, под ногами лужа.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 21:32
    Accept:

    try4tune,

    ОД конечно же предлагает менять ГБЦ. Новая ГБЦ у них более 10 миллионов. Ну и работа половина стоимость ГБЦ.

    Т.е. ОД уверен, что во всем виновата ГБЦ.

    А чем мотивировали?

    Тем что нет течей. Особо не парились я так понял.

    Мой мастер сказал, 150-200 т.

    Я когда был у ОД, заодно спросил про этот шестигранник. Мастер сказал что это больше проблема BKP двигателей, и типа не стоит париться и ничего не надо менять.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 23 апреля 2011 21:32

    try4tune,

    Оказалось просто отвертка лежала в кармане двери.

    Ой, блин прикол еще тот.

    Знакомый всю заднюю подвеску в Спринтере как-то поменял, а оказалось болт в ящике валяется. :D

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 21:32
    sdom65:

    Проблема в том, как узнать состояние радиатора отопителя?

    Когда пробивается печка, кумар в салоне. Стёкла потеют, под ногами лужа.

    Но ведь трещина в печке может быть оочень незначительной?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 23 апреля 2011 21:34

    try4tune,

    Мастер сказал что это больше проблема BKP двигателей, и типа не стоит париться и ничего не надо менять.

    Ну он как бы немного не в курсе.

    Что привод масляного насоса через шестигранник идет во всех двухлитровых дизелях. :wink:

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 23 апреля 2011 21:34
    Accept:

    sdom65,

    Буду менять. На эту хрень номер поменялся, это говорит о том, что немцы изменили его состав для прочности. Расходник, как ни крути.

    Но там не все так просто.

    При замене, нужно износ внутренней части блока балансиров померить.

    Там допуск не более 0,1 мм.

    Человек опытный, сделает.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 23 апреля 2011 21:36

    Ну он как бы немного не в курсе.

    Что привод масляного насоса через шестигранник идет во всех двухлитровых дизелях.

    Вот такие мастера у ОД. Все 2-шки имеют привод через шестигранник.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 21:37

    Ладно, что мне с охлаждением делать? Есть какие советы, мысли еще?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 23 апреля 2011 21:38

    sdom65, ну можно и не менять.

    Только в случае появления масленки.

    Мгновенный стоп и дальше уже на эвакуаторе.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 21:38
    sdom65:

    Ну он как бы немного не в курсе.

    Что привод масляного насоса через шестигранник идет во всех двухлитровых дизелях.

    Вот такие мастера у ОД. Все 2-шки имеют привод через шестигранник.

    Мастер не отрицал что там шестигранник. Просто сказал что это надуманная проблема, и "пока гром не грянет", лезть нет смысла.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 23 апреля 2011 21:41
    try4tune:

    Ладно, что мне с охлаждением делать? Есть какие советы, мысли еще?

    Я писал телефон в личку. Можно дальше ставить эксперименты, а можно ехать к знающим людям.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 апреля 2011 21:45
    sdom65:

    try4tune :

    Ладно, что мне с охлаждением делать? Есть какие советы, мысли еще?

    Я писал телефон в личку. Можно дальше ставить эксперименты, а можно ехать к знающим людям.

    Написал в ЛС.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • sashin1 Passat B6 Club
    офлайн
    sashin1 Passat B6 Club

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #192153

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 23 апреля 2011 21:50
    try4tune:

    если повезёт, может просто прокладкой гбц отделаешься.

    Но ведь если бы была пробита прокладка, двигатель бы моментально перегревался. А я еду 2 часа и температура ОЖ не меняется. Единственный признак недостатка антифриза - компьютер говорит что низкий уровень. И это происходит как раз когда бачок становится пустой по какой-то причине.

    не обязательно! зависит от масштаба, встречал похожую проблему на Б5ом, решение - замена прокладки гбц, саму голову проверить на герметичность.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1149

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 23 апреля 2011 22:23
    try4tune:

    Ладно, что мне с охлаждением делать? Есть какие советы, мысли еще?

    Пару лет назад точно такое было на служебной Шкоде, само прошло, так и не разобрались в чем было дело.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 апреля 2011 22:24
    Accept:

    Т.е. ОД уверен, что во всем виновата ГБЦ.

    А чем мотивировали?

    10 лямов голова, + 5 работа, какие тебе еще нужны мотивации?

    sdom65:

    Когда пробивается печка, кумар в салоне. Стёкла потеют, под ногами лужа.

    Ну это когда совсем все плохо и из печки хлещет. У меня так печка лопнула на пл.Независимости на светофоре перед почтамптом. Гаишник думал что у меня в салоне пожар, реально повалил белый пар, сидел как в мутно-белом аквариуме. Пришлось открывать все окна и коротким перебежками, доливая воду через два кваратала ехать до СТО. Такую ситуацию пропустить никак нельзя. И других мыслей о причине не возникает.

    Вся проблема в том, что к печке особо не подлезешь (я уже писал). А запотевания стекол отлично убирает кондиционер, так что тоже не показатель. Если клима включена, то сейчас потеплело и кондиционер работает, а стало быть сушит воздух, убирая лишнюю влагу. Можно попробовать отключить кондиционер и покататься чуток без климат-контроля. При протекающей печке в салоне появляется специфический душок - "сыростью" пахнет. Не могу точнее описать, очень похоже на запах когда летом в теплый день только что прошел дождь и идет испарение влаги с теплого асфальта. Как-то так, извините Пришвина из меня не получится :).

    try4tune, могу точно сказать чего делать не нужно. Не нужно лить никакой гермет в систему. Потом систему не отмоешь. Вместо нормальной розовой жидкости в бачке будет какая-то мутная шняга болтаться.

    try4tune:

    Ладно, что мне с охлаждением делать? Есть какие советы, мысли еще?

    ИМХО, во-первых ехать к "знающим людям" диагностика стоит на порядок меньше чем проверка вскрытием ГБЦ :). Собираем, так сказать, мнения специалистов.

    во-вторых, я бы скорее всего пока посмотрел динамику, как много антифриза уходит, как расход зависит от типа движения (город или трасса) манеры вождения (резко или плавно).

    в-третих, морально зрел на замену прокладки ГБЦ со всеми сопутствующими работами, мониторил бы рынок на предмет покупки головы (вариант на случай "все совсем плохо";)

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5913

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 23 апреля 2011 22:57

    Сегодня поменял передние диски и колодки - прикольно(особенно перед съездами с кольцевой) пока не притёрлись :)

    KNK:

    Стояли неправильные колодки 100%. Этот бортик должен быть пару мм всего(в идеале, его быть не должно вообще). Новые колодки(нужные) уже не встанут, либо будут долго притираться, если вообще так притрутся.

    Всё оказалось проще... И колодки те, и диски... только почему-то там где этот бортик, колодка тоньше... Как сказал мастер - это из-за ржавых раковин на диске, которые не грызутся колодкой и получается такая вот фигня. Физику этого процесса я понять не могу.

    Правда когда меняли не отсосали тормозную жижу и её, похоже выдавило через крышку. В elsa сказано что её надо отсасывать иначе "в случае долива жидкости она может вытечь и вызвать повреждения."... В общем для успокоения совести влил туда литров 5 воды на этот бачок, что бы вода протекла по пути тормозухи и посмывала её отовсюду.

    Заодно помыли и я сделал более удачную фотку машинки с дисками :)

    Специально для любителей померятся *******ами. Родные Avignon 17":

    Цвет не чёрный, а антрацит...