Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 21 апреля 2011 08:57
    waltes:

    на рынок ходят те кто не знает что такое компьютер и exist и конечно цена на рынке гораздо выше

    Кто вам такую чушь сказал ? Не будем говорить за все детали и за всех продавцов. Что-то на рынке можно купить дешевле чем на хваленом экзисте. К примеру маховик двухмассовый luc на экзисте в свое время стоил 530$ а на малине чел продавал его же за 450$. Так что цены надо сравнивать :znaika:

    zzz...zzz...zzz
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 21 апреля 2011 09:14
    Gromer:

    waltes :

    на рынок ходят те кто не знает что такое компьютер и exist и конечно цена на рынке гораздо выше

    Кто вам такую чушь сказал ? Не будем говорить за все детали и за всех продавцов. Что-то на рынке можно купить дешевле чем на хваленом экзисте. К примеру маховик двухмассовый luc на экзисте в свое время стоил 530$ а на малине чел продавал его же за 450$. Так что цены надо сравнивать

    плюс стопицот

    да и дороже насклько?

    на 5-10тыш? (если взять какую нить к примеру мелочь аля фильтра или шруса) ну да экономия на лицо. только ради этой экономии ждать две недели????

    незнаю как у вас в минске. но у нас к примеру надо сначала заехать оставить предоплату а уже после этого только он будет обработан... и это еб****ть через весь город...

    все познается в сравнении. так что экзист очень хорошая вещь для сравнения цен и покупки всякой мелочевки которой на рынке днем с огнем не сыщешь... как у нас по рынку ходил пытался найти натяжитель бампера переднего. все на меня смотрели как на дурака :)

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5842

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 21 апреля 2011 09:21
    Gromer:

    waltes :

    на рынок ходят те кто не знает что такое компьютер и exist и конечно цена на рынке гораздо выше

    Кто вам такую чушь сказал ? Не будем говорить за все детали и за всех продавцов. Что-то на рынке можно купить дешевле чем на хваленом экзисте. К примеру маховик двухмассовый luc на экзисте в свое время стоил 530$ а на малине чел продавал его же за 450$. Так что цены надо сравнивать

    да на экзисте за мотор заднего дворника мне зарядили 800 тыщ, а на ауди центре 600 тыщ., а на рынке б\у за 120 уе продавали, но ни один из трех(которые предлагали на рынке) так и не заработал Есть некоторые вещи, которые и у официалов дешевле чем на рынке и экзисте, но это не значит, что надо тупо покупать всё на экзисте или у официалов.

    +375293164353
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 21 апреля 2011 09:30

    сегодня с утра завел авто, пока разговаривали с приятелем, заметил, что на холостых оборотах из выхлопной трубы дымит (что-то наподобие пара) и подванивает... это нормальное явления для дизеля или что-то серьезное? до этого с дизелями не имел дел...

    посмотрели сразу же у друга, у него peugeot 407 2.0 hdi на холодную вообще не дымила

    :-?

  • PSY-SPACE Member
    офлайн
    PSY-SPACE Member

    199

    17 лет на сайте
    пользователь #77389

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 21 апреля 2011 10:03

    может кто подскажет при полной замене антифриза можно ли как-нибудь не снимая термостата слить с рубашки двигателя охл. жидкость или нет? и при заполнении системы там стандартно всё самотёком заполняется или есть какие то винты развоздушивания, своя методика и т.д.

  • RetRain Senior Member
    офлайн
    RetRain Senior Member

    717

    21 год на сайте
    пользователь #12499

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 21 апреля 2011 10:28
    PSY-SPACE:

    может кто подскажет при полной замене антифриза можно ли как-нибудь не снимая термостата слить с рубашки двигателя охл. жидкость или нет? и при заполнении системы там стандартно всё самотёком заполняется или есть какие то винты развоздушивания, своя методика и т.д.

    1. должен быть сливной болт с блока цилиндров (мотор нужно знать)

    2. конечно есть винт развоздушки (опять же, нужно знать какой двиг., на 1.8 AMB, к примеру, он находится на металлической трубе над впускным коллектором, это для развоздушки большого контура, для малого - под впускным коллектором, оба под шестигранник на 5 мм.)

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 21 апреля 2011 10:47
    PSY-SPACE:

    может кто подскажет при полной замене антифриза можно ли как-нибудь не снимая термостата слить с рубашки двигателя охл. жидкость или нет? и при заполнении системы там стандартно всё самотёком заполняется или есть какие то винты развоздушивания, своя методика и т.д.

    Тут passat-b5.ru/showthread.php?t=155724 очень подробно расписано по замене штатным и нештатным способом. Но вообще полностью ОЖ за один прием вы полностью все равно не поменяете. Есть мнение, что летом, можно слить ОЖ и несколько раз заливать воду дистилированную, чтобы дать системе "прополоскаться". Есть так же мнение, снять термостат, и через подающий контур, подключить шанг с подачей воды и под давлением выполоскать нутро двигателя. Ничего такого сам не делал и в живую не наблюдал, так что советовать небуду экспериментировать. Да и в принципе такая детальная замена ОЖ регламентом не прописана, так что мало кто заморачивается необходимостью "пердолить" исподнюю движка. ИМХО вполне достаточно способа описанного в ссылке.

    passat-b5.ru/showthread.php?t=155724

    zzz...zzz...zzz
  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 21 апреля 2011 11:27
    POPOV_:

    топливный кнехт 45 тыс

    не знаю на какой это авто, но на Б5+ он даже год назад 80-90 тыр стоил

    На бензиновый мотор топливный кнехт стоил две недели назад 45000, на сегодня по екзисту идёт цена 62000.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 21 апреля 2011 11:31

    стандартную 2дин магнитолу никто не продает?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 21 апреля 2011 11:54

    На бензиновый мотор топливный кнехт стоил две недели назад 45000, на сегодня по екзисту идёт цена 62000.

    а ну мот и здесь засада...я имел ДИЗЕЛЬНЫЙ

    Собаки лают - караван идет!
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 21 апреля 2011 11:58

    ответьте кто-нибудь пожалуйста:

    Junky_Ya:

    парни, не подскажете в двигателе AVF кроме помпы и двух роликов с ремнем грм еще что-нибудь завязано или нет? просто где-то слышал, что есть еще гидронатяжитель что-ли... если есть стоит ли его тоже менять при замене грм?

    и как лучше (и дешевле) покупать: все по отдельности или ремкомплектом?

    какие ролики лучше брать SKF или INA (один ролик INA, второй ролик тоже INA, но в коробке Ruville)?

    и на каком из ремней остановиться Contitech или Gates? где-то на passat-b5.ru мелькало что бывают обрывы у gates...

    и

    Junky_Ya:

    сегодня с утра завел авто, пока разговаривали с приятелем, заметил, что на холостых оборотах из выхлопной трубы дымит (что-то наподобие пара) и подванивает... это нормальное явления для дизеля или что-то серьезное? до этого с дизелями не имел дел...

    посмотрели сразу же у друга, у него peugeot 407 2.0 hdi на холодную вообще не дымила

    :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 21 апреля 2011 12:29

    сегодня с утра завел авто, пока разговаривали с приятелем, заметил, что на холостых оборотах из выхлопной трубы дымит (что-то наподобие пара) и подванивает... это нормальное явления для дизеля или что-то серьезное?

    норма

    Собаки лают - караван идет!
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 21 апреля 2011 12:39

    парни, не подскажете в двигателе AVF кроме помпы и двух роликов с ремнем грм еще что-нибудь завязано или нет? просто где-то слышал, что есть еще гидронатяжитель что-ли... если есть стоит ли его тоже менять при замене грм?

    На твоем моторе его по-моему нет.

    и как лучше (и дешевле) покупать: все по отдельности или ремкомплектом?

    Лучше всегда все просчитывать - раз на раз не приходится.

    какие ролики лучше брать SKF или INA

    INA, они зачастую идут в оригинале. Хотя и SKF не плохи.

    (один ролик INA, второй ролик тоже INA, но в коробке Ruville)

    Слышал что в коробке Ruville зачатую лежат INA, а что б наоборот - хз.

    и на каком из ремней остановиться Contitech или Gates? где-то на passat-b5.ru мелькало что бывают обрывы у gates...

    Из личного опыта на др. машинах: в большинстве случаев когда брал Contitech - хозяева были не довольны - ремень очень быстро вытягивался. Отмечу, что это касалось только клиновых ремней (с зубчатыми не работал и всегда брал только VAG). Еще тогда мне бывалый менеджер объяснил, что это не тот контитеч , который мы хотим видеть. Все, что вывалено дешевое на рынок - это подделка и посоветовал брать Gates. С тех пор и беру - слава Богу никаких претензий ни у кого не было. Хотя конечно если вы найдете 100% оригинал - тогда др. вопрос.

    егодня с утра завел авто, пока разговаривали с приятелем, заметил, что на холостых оборотах из выхлопной трубы дымит (что-то наподобие пара) и подванивает... это нормальное явления для дизеля или что-то серьезное? до этого с дизелями не имел дел...

    Если это типа пар - то все в порядке. Главное что бы на прогретой машине дыма не было.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 21 апреля 2011 13:05

    Господа, а никто не продает достойного НЕ проходного американца 1,8т? В личку, если что. Другу советую. Или может кто подскажет где их скопление побольше?

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 21 апреля 2011 13:09
    Oleg_Mogilev:

    Господа, а никто не продает достойного НЕ проходного американца 1,8т? В личку, если что. Другу советую. Или может кто подскажет где их скопление побольше?

    отлистай страницу назад -

    dznbx:

    Сегодня снял с учёта своего пассата 98 г.в, америкос универсал 1,8T автамат. Если, что писать в личку.

    :D:D:D:D

    zzz...zzz...zzz
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 21 апреля 2011 13:48

    POPOV_, rudder, спасибо за ответ :super:

    rudder:


    егодня с утра завел авто, пока разговаривали с приятелем, заметил, что на холостых оборотах из выхлопной трубы дымит (что-то наподобие пара) и подванивает... это нормальное явления для дизеля или что-то серьезное? до этого с дизелями не имел дел...

    Если это типа пар - то все в порядке. Главное что бы на прогретой машине дыма не было.

    сейчас в обед ездил, приехал назад, авто прогретое до 90 С, погазовал - немного поддымливает черным дымом во время газования... не есть гуд или тоже норм для дизеля?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 21 апреля 2011 13:51

    Junky_Ya, Не, черного не должно быть.

    zzz...zzz...zzz
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 21 апреля 2011 13:56
    Gromer:

    Oleg_Mogilev :

    Господа, а никто не продает достойного НЕ проходного американца 1,8т? В личку, если что. Другу советую. Или может кто подскажет где их скопление побольше?

    отлистай страницу назад -

    dznbx :

    Сегодня снял с учёта своего пассата 98 г.в, америкос универсал 1,8T автамат. Если, что писать в личку.

    Сорри. Это видел,забыл добавить, GP. нужен ... от 2001. Спасибо.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 21 апреля 2011 13:57
    Gromer:

    Junky_Ya, Не, черного не должно быть.

    а в чем может быть косяк? турбина? или причин много?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 21 апреля 2011 14:18

    а в чем может быть косяк? турбина? или причин много?

    не спец, но ИМХО смесеобразование неправильное...мот впрыск неправильно выставлен после замены ремня...мот ошибочки читнуть, если не читалась давно

    Собаки лают - караван идет!