Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 10 апреля 2011 20:18 Редактировалось sdom65, 1 раз.

    1

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 10 апреля 2011 20:19
    try4tune:


    Предлагают под заказ оригинал по цене 2 300 000 рублей. Может кто знает, где можно купить подешевле? Или у кого есть возможность привезти?

    :o

    У меня друг зимой на Малиновке за 160$ купил, номерами запчастей он никогда не заморачивается:), мотор ВМР.

    Ездит месяца три, проблем нет.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 10 апреля 2011 21:17
    beleng:

    Господа из Могилева (наверное обращаюсь к KNK, и Evaks ) есть ли у кого из Вас возможность завтра почитать ошибки по двигателю на машинке A4 B7? Буду очень благодарен!

    Если никто не отзовется, могу подсобить. До 12 или с 2 до 5 на "Восьмом" на работе.

    (740-50-08 мтс)

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9757

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9757
    # 10 апреля 2011 21:20
    N5100:

    по этке, если нужна именно "часть системы подачи топлива находящаяся в баке", ваш номер 3C0919050G, цена по каталогу 188 евро

    Именно такой номер на моём пассате в истории обслуживания меняли этот насос на 68 тыс. пробега.Движок правда ВМА .

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 апреля 2011 21:54

    У меня на насосе который был (думаю что родной) следующая маркировка:

    12V 7.50021.00 далее в рамке две группы цифр одна под другой 05Т014 и 0605

    Далее производитель TI Automative Germany.

    Этот насос был заменен на (маркировка на коробке):

    Pompa Alimentazione

    P.S.A - Renault - Rover

    770016

    Messmer

    Distributed by ERA

    Различия в давлении - родной 0,5 бар замена 3 бара, и одна из клемм развернута на 90 градусов.

    Покупал на Некрасовском. Цена была около 50$ и насосы были в наличии. Различия в 2,5 бара для себя посчитал не существенным :).

    Заменил год назад (почти). Проехал более 30 тыс вроде ок, тьфу-тьфу-тьфу что бы не сглазить. Какого-то отрицательного влияния не заметил.

    to try4tune прошу извинить за некоторые неточности в описании.

    p.s. Офигеть, в 10 часов по такой холодине потянулся искать в гараже насос что бы посмотреть маркировку :roof:, может я болен?

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 10 апреля 2011 21:58

    Маркон, спасибо!

    Вот еще что нашел на Маяковского:

    Как нибудь в курсе, подойдет такой?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 апреля 2011 23:14

    try4tune, именно такой и нужен.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 апреля 2011 23:18
    Oleg_Mogilev:

    beleng :

    Господа из Могилева (наверное обращаюсь к KNK, и Evaks ) есть ли у кого из Вас возможность завтра почитать ошибки по двигателю на машинке A4 B7? Буду очень благодарен!

    Если никто не отзовется, могу подсобить. До 12 или с 2 до 5 на "Восьмом" на работе.

    (740-50-08 мтс)

    Написал в ЛС.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 11 апреля 2011 00:15
    Маркон:

    try4tune, именно такой и нужен.

    Хорошо. Завтра попробую такой купить.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 11 апреля 2011 09:58

    Парни, кто поможет оперативно, в течении часа, пробивать сервисную историю по ВИН. Я сейчас в гермашке в 76646. Пишите на maxpassat@yandex.ru.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 11 апреля 2011 15:49

    В общем не тот это насос мне сказали. По крайней мере не все что нужно. Оригинал идет в виде вставки вместе с корпусом.

    Вот эта позиция продавцы говорят подходит:

    Точный номер оригинальной запчасти: 3С0919050AA или 3С0919050G (одно и то же, но с какого-то времени переименовали номер).

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    19 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 11 апреля 2011 15:58

    ЧТД :) берите оригинал, а не замены. а то так все время и будете то то, то сё менять. На ибэй б/у от 50 евро.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 апреля 2011 16:22
    try4tune:

    В общем не тот это насос мне сказали. По крайней мере не все что нужно. Оригинал идет в виде вставки вместе с корпусом.

    Вот эта позиция продавцы говорят подходит:

    Точный номер оригинальной запчасти: 3С0919050AA или 3С0919050G (одно и то же, но с какого-то времени переименовали номер).

    Я в таком стакане вынимал "сердце"(в бензинке правда, но выглядит так же). Гемморно, но реально. Тут еще и крышка лишняя(она отдельно).

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 11 апреля 2011 17:12

    try4tune, восстанавливают эти насосы (больное место дизелей). Крыльчатка летит. Только нужно человека найти который это сделает.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 11 апреля 2011 17:27
    N5100:

    ЧТД берите оригинал, а не замены. а то так все время и будете то то, то сё менять. На ибэй б/у от 50 евро.

    По словам сервиса, Pierburg поставляют свою некоторым продукцию производителям. Так что выбор не худший вроде как. Да и с б/у тоже нет гарантии. А оригинал в 2-3 раза дороже.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 11 апреля 2011 17:29
    KNK:

    try4tune :

    В общем не тот это насос мне сказали. По крайней мере не все что нужно. Оригинал идет в виде вставки вместе с корпусом.

    Вот эта позиция продавцы говорят подходит:

    Точный номер оригинальной запчасти: 3С0919050AA или 3С0919050G (одно и то же, но с какого-то времени переименовали номер).

    Я в таком стакане вынимал "сердце"(в бензинке правда, но выглядит так же). Гемморно, но реально. Тут еще и крышка лишняя(она отдельно).

    Я так понимаю сам насос где-то внутри в этом корпусе находится?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 апреля 2011 17:42

    В общем не тот это насос мне сказали. По крайней мере не все что нужно. Оригинал идет в виде вставки вместе с корпусом.

    Понятно, что заменить колбу в сборе это быстрее и легче. А бабла можно срубить также :).

    try4tune, внутри нижней части этой колбы стоит насос. Колба пластиковая и довольно хрупкая. Проблема №1 отогнуть крепежные лепестки так, что бы не поломались и №2 это снять топливный патрубок с самого насоса.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 11 апреля 2011 18:12
    try4tune:

    KNK :

    try4tune :

    В общем не тот это насос мне сказали. По крайней мере не все что нужно. Оригинал идет в виде вставки вместе с корпусом.

    Вот эта позиция продавцы говорят подходит:

    Точный номер оригинальной запчасти: 3С0919050AA или 3С0919050G (одно и то же, но с какого-то времени переименовали номер).

    Я в таком стакане вынимал "сердце"(в бензинке правда, но выглядит так же). Гемморно, но реально. Тут еще и крышка лишняя(она отдельно).

    Я так понимаю сам насос где-то внутри в этом корпусе находится?

    Маркон:


    внутри нижней части этой колбы стоит насос. Колба пластиковая и довольно хрупкая. Проблема №1 отогнуть крепежные лепестки так, что бы не поломались и №2 это снять топливный патрубок с самого насоса.

    В общем именно эту позицию (7.02550.32.0) я заказал. Привезут в субботу. Цена $295. В воскресенье потащу машину ставить насос этот. Надеюсь подойдет нормально.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 апреля 2011 18:21
    Маркон:

    В общем не тот это насос мне сказали. По крайней мере не все что нужно. Оригинал идет в виде вставки вместе с корпусом.

    Понятно, что заменить колбу в сборе это быстрее и легче. А бабла можно срубить также :).

    try4tune, внутри нижней части этой колбы стоит насос. Колба пластиковая и довольно хрупкая. Проблема №1 отогнуть крепежные лепестки так, что бы не поломались и №2 это снять топливный патрубок с самого насоса.

    :D

    Не, это не те проблемы. (Я опять же про бензиновый, но думаю что смысл такой же). Насос стоит да, в центре стакана. Так вот его крепление припаяно к стенкам стакана. Можно конечно оторвать, потом приклеить, но мы не ищем легких путей - я вынул насос из центрального крепления. И все бы ничего, но снизу на него одевается сетка грубой очистки, которая больше по диаметру самого насоса - в сборе с сеткой вставить насос назад в крепление невозможно. Пришлось подсовывать эту сеточку снизу оперируя через пространство по бокам и через отверстия в дне. получилось как в том анекдоте - обклеил прихожую обоями через щель почтового ящика в двери. :D Долго возился, но ничего не отламывал и все собрал. Собственно бензиновый насос удалось промыть и он заработал(всосал перед этим какую-то липкую штуку со дна, знал бы сразу что он жив - не разбирал бы). А при замене всей конструкции в сборе пришлось бы заново настраивать датчик уровня, что совсем не просто.

    В общем именно эту позицию (7.02550.32.0) я заказал. Привезут в субботу. Цена $295

    Дорого как-то. :spy:

    А тащить куда зачем? Там ничего сложного нет.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 11 апреля 2011 18:34

    KNK, ну дешевле к сожалению не нашел. Да и по срокам нет времени ждать месяц. Сложного может и нет, но не имея опыта лезть не хочу. Считаю каждый должен заниматься своим делом. Я заработаю на том, что умею делать. А сервис заработает на своей работе.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.