Как раз пара дней назад менял помпу, ГРМ, масло DSG на своем коне 1 апреля на Шкода-сервис (в день розыгрыша) Чтоб им лихо стало...
Приехал себе на расслабоне в 8 утра (все заранее забронировал - детали оригинальные, замена в тот же день и оплата), а они мне давай запчасти по новому курсу пересчитывать , который кстати так и не наступил оффициально пока еще. Удалось цену ремня ГРМ оставить старой, а остальное, извиняйте, говорят, в кассу и по полной программе. Где-то на 18% прибавилось в цене.....
В итоге помпа - ~847 тыс. стала, ГРМ комплект (с 4 роликами) -~860 тыс. (это еще по старой цене, а по новой, 1 070 000), масло DSG -~ 118 тыс. за литр стало , ну и там мелочи всякие к маслу DSG (фильтр, кольцо уплотнительное, и т.д.)
Если б по ремню ГРМ уперлись бы по новой цене, то реально развернулся бы и ушел... Вобщем, расстался я тогда с 2 900 000 рубликами этими прогнившими.
За работу ушло, где 430 тыс., что считаю нормально. На свои нормо-часы ценник они еще, вроде, как и не подняли.
Ну а по работе, мне, кажется, мастера сделали, как следует... Показали фотку ремня ГРМ на двигателе, там так под роликом набились обрывки ремня генератора, который оборвало когда-то и куски, каким-то чудом попали под него. Сказали, что вовремя приехал. Старые запчасти мне вернули: ремень ГРМ, как новый, без потертостей и трещин, да и все остальное, вроде в хорошем состоянии с виду. Ролики действительно оказались фирмы INA, а вот самой большой ролик и главный (обводной, кажись, называется) другой фирмы из Канады на L... (забыл название), что странно немного.
Bitek@, так что могу тебе отдать свою старую помпу, вот только какой она фирмы - так и не понял, но оригинальная и заводская - факт и свиду, как новая...