Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ayu77 Passat B6 Club
    офлайн
    ayu77 Passat B6 Club

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #235759

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 4 апреля 2011 10:40

    Я вел речь не о том какая машина лучше, пустая новая или упакованная но с пробегом минимум 100 тыс. Просто не стоит строить иллюзии, что б/ушные машины с июля подорожают на величину новой растаможки.:cry:

    <p>domus munimentum sit porcus</p>
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 4 апреля 2011 11:03

    Просто не стоит строить иллюзии, что б/ушные машины с июля подорожают на величину новой растаможки

    +1. Мне кажется, ценник останется на нынешнем уровне. Т.е. тачки, которые летом 2010 стоили 5...6 тысяч и уже подскочили до 6...8, так и будут стоить 6...8. Б6 имхо будут начинаться от 16К и выше. Через лет 3-5 на дорогах будет появляться больше седанов Polo, Hyundai Solaris, корейских Шевроле и других недорогих (до 25К) новых иномарок размером до Гольфа. Имхо, на дорогах станет меньше "понтовых" бумеров Е65, мерсов МЛ/ГЛ и тому подобных Эскалэйдов с огромными движками.

    ...может, оно и к лучшему:shuffle:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 4 апреля 2011 11:22

    лучшеб на новые машиы сделали малую растам,а чем сторее тем больше.вот этоб былоб правильно и безопасность и экология пошла в верх!!! да и программу по утилизации как в РАШЕ придмалиб сдал шрот вот тебе сертификат дуй в салон бери новый.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 апреля 2011 11:29

    Просто не стоит строить иллюзии, что б/ушные машины с июля подорожают на величину новой растаможки.

    Т.е. тачки, которые летом 2010 стоили 5...6 тысяч и уже подскочили до 6...8, так и будут стоить 6...8.

    Не на величину, но еще дороже станут. Просто мне кажется, что дилеры сейчас ужались до нельзя, чтобы хоть как-то конкурировать с рынком подержанных авто, а потом опять ввернут свои обычные проценты и новые авто подорожают(когда у людей уже не будет выбора) и соотвественно подорожает бэушка(станет ближе к цене в раше).

    Через лет 3-5 на дорогах будет появляться больше седанов Polo, Hyundai Solaris, корейских Шевроле и других недорогих (до 25К) новых иномарок размером до Гольфа.

    Через 3 может быть, а через 5 вряд ли. Раша вступая в ВТО вынуждена будет снизить таможню новых автосов с 50% до 15%(это одно из условий), но делать она это собирается по 5% в год. Т.о. ценник новых авто станет более вменяемым, но не сразу, а лет через 5-7 которые и нужно продержаться.

    Имхо, на дорогах станет меньше "понтовых" бумеров Е65, мерсов МЛ/ГЛ и тому подобных Эскалэйдов с огромными движками.

    Вот тут как-то вообще есть сомнения. Меньше станет владельцев купивших подобные авто жутко б/у и за последние деньги. А те кто ненапрягаясь сейчас могли себе позволить эти автосы новыми - купят их и потом без проблем и по новой растаможке.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 апреля 2011 11:31

    программу по утилизации как в РАШЕ придмалиб сдал шрот вот тебе сертификат дуй в салон бери новый

    Погугли сколько народу там попали с этими сертификатами и что купили за них. :lol:

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 4 апреля 2011 12:54
    try4tune:

    Вот такая штука сегодня приключилась. Еду по трассе, 100 км. от Минска. Тут опа, загорается "STOP! Check Coolant!", и начинает моргать индикатор охлаждающей жидкости на экране. Остановился, смотрю уровень - почти не видно жидкости. Подождал, открутил крышку бачка - уровень ниже минимума. Подбросили на заправку рядом, купил красный антифриз - долил. Завел, еду дальше - снова компьютер пищит! Остановился, смотрю, жидкости в бачке нет вообще. Начал откручивать пробку, и в момент стравливания давления (шипение из под крышки) жидкость в бачке появляется, но опять ниже отметки MIN. Долил еще. В общем с горем пополам с 4-мя остановками доехал до дома. Подтеков вроде не видно нигде. Двигатель работает нормально, дыма не видно. Что это за фигня такая может быть? Да, уже записался на вторник на СТО, но может кто с таким сталкивался?

    По- моему помпа навернулась. Осенью нечто очень подобное было, поменял ремнь и помпу.

    ОоVWоО
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 4 апреля 2011 13:22

    По- моему помпа навернулась. Осенью нечто очень подобное было, поменял ремнь и помпу.

    У меня меняли ремень и помпу в 115 тысяч. Сейчас 200. Могла ли умереть помпа за 85 тысяч?

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 4 апреля 2011 13:59

    народ обнаружилось еле заметное подергивание похожее на подтраивание на холостых когда авто полностью прогреется до 90С, что может быть?

    Bitek@,

    У меня меняли ремень и помпу в 115 тысяч. Сейчас 200. Могла ли умереть помпа за 85 тысяч?

    вообще-то помпу не меняют при первой замене ремня, вы точно уверены?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 апреля 2011 14:12

    вообще-то помпу не меняют при первой замене ремня, вы точно уверены?

    +1 Если меняли еще буржуи, то они точно не меняют.

    По- моему помпа навернулась. Осенью нечто очень подобное было, поменял ремнь и помпу.

    А где связь? Если у помпы отрывается/разбивается крыльчатка, то идет перегрев, а уровень-то почему ушел и главное - куда?

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 4 апреля 2011 14:24
    90125:

    try4tune :

    Вот такая штука сегодня приключилась. Еду по трассе, 100 км. от Минска. Тут опа, загорается "STOP! Check Coolant!", и начинает моргать индикатор охлаждающей жидкости на экране. Остановился, смотрю уровень - почти не видно жидкости. Подождал, открутил крышку бачка - уровень ниже минимума. Подбросили на заправку рядом, купил красный антифриз - долил. Завел, еду дальше - снова компьютер пищит! Остановился, смотрю, жидкости в бачке нет вообще. Начал откручивать пробку, и в момент стравливания давления (шипение из под крышки) жидкость в бачке появляется, но опять ниже отметки MIN. Долил еще. В общем с горем пополам с 4-мя остановками доехал до дома. Подтеков вроде не видно нигде. Двигатель работает нормально, дыма не видно. Что это за фигня такая может быть? Да, уже записался на вторник на СТО, но может кто с таким сталкивался?

    По- моему помпа навернулась. Осенью нечто очень подобное было, поменял ремнь и помпу.

    У меня в истории обслуживания вот такая запись:

    замена комплекта ремня ГРМ (ремень+ролики), помпы ОЖ, поликлинового ремня 08.06.2009 133000

    Сейчас пробег 178 тысяч. Правда и прошло уже почти 2 года с тех пор.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 4 апреля 2011 14:35 Редактировалось 145349, 1 раз.

    вообще-то помпу не меняют при первой замене ремня, вы точно уверены?

    115 тысяч: перевод через промпт.

    ЗУБЧАТЫЕ ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОВЕТА.

    НАТЯЖНОЙ РОЛИК ЕВРОПЕЙСКОГО СОВЕТА.

    ВОДЯНОЙ НАСОС ЕВРОПЕЙСКОГО СОВЕТА.

    И еще по поводу этой помпы. Цены конечно отличаются от оригинала за неоригинал. VAG 238 ye отсальные меньше 100. Hepu 80.

    Стоит ли брать неоригинал или дороже получится и стоит ли менять грм теперь? только 85 тысяч проехал.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16589

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16589
    # 4 апреля 2011 14:40
    Мимо шёл:

    Просто не стоит строить иллюзии, что б/ушные машины с июля подорожают на величину новой растаможки

    +1. Мне кажется, ценник останется на нынешнем уровне.

    думаю, что к зиме 2012 года машины, ввезенные после 01.01.2010, будут зачастую стоить даже дешевле, чем сейчас..

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 апреля 2011 15:37

    115 тысяч: перевод через промпт.

    А без перевода нельзя? Чтобы без "европейского совета". :lol: Потому как ремень один, роликов два, а тут наоборот.

    Стоит ли брать неоригинал или дороже получится и стоит ли менять грм теперь? только 85 тысяч проехал.

    Стоит. Hepu норм. Ремень при таком раскладе я бы тоже поменял.

    думаю, что к зиме 2012 года машины, ввезенные после 01.01.2010, будут зачастую стоить даже дешевле, чем сейчас..

    Ну это если только отдельные задранные ценники вернутся на землю, в среднем с чего бы им дешеветь?... :roll:

  • mogster9 Member
    офлайн
    mogster9 Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #307405

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 апреля 2011 15:39

    Как раз пара дней назад менял помпу, ГРМ, масло DSG на своем коне 1 апреля на Шкода-сервис (в день розыгрыша):molotok: Чтоб им лихо стало...

    Приехал себе на расслабоне в 8 утра (все заранее забронировал - детали оригинальные, замена в тот же день и оплата), а они мне давай запчасти по новому курсу пересчитывать :o , который кстати так и не наступил оффициально пока еще. Удалось цену ремня ГРМ оставить старой, а остальное, извиняйте, говорят, в кассу и по полной программе. Где-то на 18% прибавилось в цене.....

    В итоге помпа - ~847 тыс. стала, ГРМ комплект (с 4 роликами) -~860 тыс. (это еще по старой цене, а по новой, 1 070 000), масло DSG -~ 118 тыс. за литр стало :molotok:, ну и там мелочи всякие к маслу DSG (фильтр, кольцо уплотнительное, и т.д.)

    Если б по ремню ГРМ уперлись бы по новой цене, то реально развернулся бы и ушел... Вобщем, расстался я тогда с 2 900 000 рубликами этими прогнившими.

    За работу ушло, где 430 тыс., что считаю нормально. На свои нормо-часы ценник они еще, вроде, как и не подняли.

    Ну а по работе, мне, кажется, мастера сделали, как следует... Показали фотку ремня ГРМ на двигателе, там так под роликом набились обрывки ремня генератора, который оборвало когда-то и куски, каким-то чудом попали под него. Сказали, что вовремя приехал. Старые запчасти мне вернули: ремень ГРМ, как новый, без потертостей и трещин, да и все остальное, вроде в хорошем состоянии с виду. Ролики действительно оказались фирмы INA, а вот самой большой ролик и главный (обводной, кажись, называется) другой фирмы из Канады на L... (забыл название), что странно немного.

    Bitek@, так что могу тебе отдать свою старую помпу, вот только какой она фирмы - так и не понял, но оригинальная и заводская - факт и свиду, как новая...

    m
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 4 апреля 2011 15:48

    mogster9 Так а зачем менял все? Решил перестраховаться?

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 4 апреля 2011 15:55
    KNK:

    вообще-то помпу не меняют при первой замене ремня, вы точно уверены?

    +1 Если меняли еще буржуи, то они точно не меняют.


    не показатель

    меняю и ГРМ и помпу; и помпу без ГРМ и ГРМ без помпы. Кому что в голову взбредет.

    вообще помпа должна черз раз!!!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 4 апреля 2011 15:58

    народ обнаружилось еле заметное подергивание похожее на подтраивание на холостых когда авто полностью прогреется до 90С, что может быть?

    что-то переживаю, может это распредвал? Масло и все остальное по уровню...

  • mogster9 Member
    офлайн
    mogster9 Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #307405

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 апреля 2011 15:58

    Bitek@ по регламенту нужно было. У меня пробег 185 тыс. км. А ремень ГРМ на 180 тыс. меняется в коммон-рэйле. Заодно до кучи и помпу поменял ( на 200 тыс., как бы внегласно положено).

    Ну масло DSG каждые 60 тыс. км, тоже до кучи. Теперь буду только солярку заливать - тьфу-тьфу-тьфу!!! и на душе спокойней... и гора с плеч...:)

    m
  • mogster9 Member
    офлайн
    mogster9 Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #307405

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 апреля 2011 16:06
    Ware:

    народ обнаружилось еле заметное подергивание похожее на подтраивание на холостых когда авто полностью прогреется до 90С, что может быть?

    что-то переживаю, может это распредвал? Масло и все остальное по уровню...

    Ну так прогревается ж авто... Вроде, это норма, мне так спец сказал один.

    У меня таже бодяга: совсем слегонца подергивается на холостых, как только сел в машину, а потом все ровно..

    m
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 4 апреля 2011 16:12

    mogster9, у меня именно на прогретую при температуре 90С