Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 29 марта 2011 00:34

    а многие не "приду себе домой подправлю" а сразу печатают :D

    экономят 15 уе:lol:

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Framer Senior Member
    офлайн
    Framer Senior Member

    1130

    15 лет на сайте
    пользователь #158269

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 29 марта 2011 16:23

    Ребята, может не совсем по теме, но можно ли прошить зеркалку ( нету русского языка) Никон Д70с? Мне и на английском нормально, но собираюсь продавать и народ интересуется.

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1197

    18 лет на сайте
    пользователь #60983

    Профиль

    1197
    # 1 апреля 2011 21:54

    Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста зеркалку. Бюджет 1.500$. Хочу фотографировать ребенка, может быть еще животных и еду. Я конечно почитала тему, но честно говоря не поняла почти ничего...:shuffle: Может просто сможете привести пару примеров фотиков и объективов к ним, которые подойдут под мою тематику.. Заранее спасибо всем, кто откликнется!!!:)

    Меня зовут Настя. Я пою за рулем.
  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 2 апреля 2011 09:50

    Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста зеркалку. Бюджет 1.500$. Хочу фотографировать ребенка, может быть еще животных и еду.

    В принципе зеркалка подойдет любая. Брать в виде комплекта с штатным объективом 18-55, плюс докупить светосильный фикс вида 50/1.4 (на ребенка) и нормальную вспышку среднего класса (для еды и всего прочего в помещении).

    Например, kit Nikon D3100 +18-55, +AF-S Nikkor 50/1.4G +Nikon SB-600.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1197

    18 лет на сайте
    пользователь #60983

    Профиль

    1197
    # 2 апреля 2011 10:34

    Jenner, я вот нашла такой кит

    http://cgi.ebay.com/New-Canon-T2i-550D-Digital-Camera-w-18-200-8G ... 20b7eed6fe

    вопрос в объективе.

    Объясните пожалуйста, что значат цифры (18- 35, 18-135, 18-200), как я понимаю - размер самого объектива, на чём это сказывается?

    Если есть 18-200, так понимаю с меньшим размером не нужны?

    ПС: и какой объектив нужен для макросъёмки?

    Спасибо большое

    Меня зовут Настя. Я пою за рулем.
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 2 апреля 2011 10:47
    BesKa:

    Jenner, я вот нашла такой кит

    http://cgi.ebay.com/New-Canon-T2i-550D-Digital-Camera-w-18-200-8G ... 20b7eed6fe

    вопрос в объективе.

    Объясните пожалуйста, что значат цифры (18- 35, 18-135, 18-200), как я понимаю - размер самого объектива, на чём это сказывается?

    Если есть 18-200, так понимаю с меньшим размером не нужны?

    ПС: и какой объектив нужен для макросъёмки?

    Спасибо большое

    это вес, в унциях :wink:

    почитаем литературу :( может.

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 2 апреля 2011 11:16

    BesKa, :) все просто, цифры - это величина приближения-отдаления объектива, почти как в бинокле, где 50 равно 1 (те без приближения и без отдаления), 200 - приближение в 4 раза, 18 - отдаление в 3 раза (как буд-то бинокль смотрите с обратной стороны).

  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 2 апреля 2011 11:25

    BesKa, рекомендую для начала почитать это и это (там мегабайт по 7 каждый документ, если что).

    Виктор1973, тогда уже за единицу берем 30..

  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 2 апреля 2011 11:37

    Jenner, взял 550 посмотрел через глазок видоискателя с установленным полтинником - катинка 1:1 как видно левым глазом (даже может чуть меньше. :)

    я ж сравнивал с биноклем...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1197

    18 лет на сайте
    пользователь #60983

    Профиль

    1197
    # 2 апреля 2011 11:38

    почитаем литературу может.

    буду признательна за ссылочку :shuffle:

    Виктор1973, т.е. разница между 18-55 и 18-200 - в том, что второй имеет хороший зум? и всё? Ну я так понимаю тоже самое будет взять 2 разных объектива, допустим 18-55mm и 55-250mm http://cgi.ebay.com/NEW-Canon-EOS-T2i-550D-Digital-SLR-Camera-5-L ... 20b81134ac

    Ну и грубо говоря, как сказал Jenner, мне хватит 18-55, хорошей вспышки и какой-то светосильный фикс вида 50/1.4 (на ребенка)??

    Меня зовут Настя. Я пою за рулем.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1197

    18 лет на сайте
    пользователь #60983

    Профиль

    1197
    # 2 апреля 2011 11:39

    BesKa, рекомендую для начала почитать это и это (там мегабайт по 7 каждый документ, если что).

    Jenner, спасибо большое. Этим и займусь

    Меня зовут Настя. Я пою за рулем.
  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 2 апреля 2011 11:45

    Виктор1973, это потому, что magnification видоискателя определяется исходя именно из того, что на тушку навернут 50мм объектив (и вообще, это отдельная большая тема). То, что вы специально использовали крайние упрощения и сравнивали с биноклем, понятно, но BesKa выбирает среди кропнутых, потому я и решил сразу скорректировать.

    разница между 18-55 и 18-200 - в том, что второй имеет хороший зум? и всё? Ну я так понимаю тоже самое будет взять 2 разных объектива, допустим 18-55mm и 55-250mm

    Да, 18-200, имеет хороший зум. Но хороший зум обычно плохо сочетается с хорошим качеством, поэтому 18-55 + 55-250 будет и лучше, и дешевле (и макровозможности с 18-55 будут побольше). А 18-200 лучше лишь тем, что удобнее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1197

    18 лет на сайте
    пользователь #60983

    Профиль

    1197
    # 2 апреля 2011 11:57

    Jenner, спасибо большое. Как уже поняла, для макро съёмки нужны только линзы, так?

    вот такие:

    Меня зовут Настя. Я пою за рулем.
  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 2 апреля 2011 12:34

    BesKa, имхо лучше raynox dcr 250 для макро, посмотрите примеры макро в соотв. ветке, сделанные BY SERG'ем. Просто красотища и стоит эта радость всего 70 вечнозеленых с ебэя.

    Имхо макро линзы это худшее что можно применять для макро.

    Лучше всего это конечно макрообъектив, но это уже не сочетается с Вашими предпочтениями и ценником :) Кстати некоторые макрушники (макрообъективы) успешно и для портретов используют и очень недурно выходит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1197

    18 лет на сайте
    пользователь #60983

    Профиль

    1197
    # 2 апреля 2011 12:47

    Bal-lek, Т.е. эти линзы бесполезны? записала :) Нашла Raynox, надо брать )))

    Лучше всего это конечно макрообъектив, но это уже не сочетается с Вашими предпочтениями и ценником

    А сколько примерно? и как называются (что бы на ибэе смогла найти) :shuffle:

    Меня зовут Настя. Я пою за рулем.
  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 2 апреля 2011 12:53

    BesKa, для макро есть несколько вариантов:

    - макролинзы (крепятся перед объективом);

    - удлинительные кольца (устанавливаются между объективом и фотоаппаратом);

    - специализированные макрообъективы.

    Кроме того, обычные объективы тоже отличаются своими макровозможностями.

    Хорошо, если б вы определились, какое "макро" вам нужно.

    Для примера: простой штатный объектив EF-S 18-55 позволит получить во весь кадр изображение предмета размером чуть более 6х4 см.

    А сколько примерно? и как называются (что бы на ибэе смогла найти)

    Например, EF-S 60/2.8 Macro на Кэнон или Micro-Nikkor 60/2.8G на Никон. Sigma 50/2.8 Macro, Sigma 70/2.8 Macro - почти на любые системы. Можно взять вместо 50/1.4, тем более стоит приблизительно столько же, т.е. в районе 350-450.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1197

    18 лет на сайте
    пользователь #60983

    Профиль

    1197
    # 2 апреля 2011 13:07

    Jenner, спасибо большое за объяснение. Вот пока нарисовала в голове такой наборчик:

    550D + 18-55 + EF-S 60 2.8 MACRO и отдельно + fisheye + вспышка VIVItar

    или

    550D + 18-55 + 55-250(возможно, тк часто в комплекте идут), и отдельно raynox dcr 250 + fisheye + вспышка VIVItar

    :shuffle:

    Меня зовут Настя. Я пою за рулем.
  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 2 апреля 2011 14:33

    Строго говоря, для объективов и вспышек существуют отдельные темы, но пока вопрос стоит комплексно, изложу некоторые мысли здесь.

    550D + 18-55 + 55-250(возможно, тк часто в комплекте идут), и отдельно raynox dcr 250 + fisheye + вспышка VIVItar

    Надо понимать, что приобретается, а что теряется. В этом случае теряется светосила, т.е. возможность снимать при недостатке освещения и управлять глубиной резкости. При этом возрастает роль вспышки (и обстоятельств, т.к. не везде она применима). Модель этого Вивитара вы не указали, однако замечу, что на мой взгляд, сэкономить на первой/основной вспышке не получится, поэтому в этой роли лучше было бы использовать "родную", в случае Кэнона это Speedlite 430EX.

    Также замечу, что любые насадочные линзы качества не добавляют, а вот ухудшить могут. И если в случае макролинзы это более-менее оправдано, то широкоугольные и fisheye-конверторы - это совсем нездорово. Действительно ли нужен этот рейнокс-фишай, вы пока не знаете (тем более этого не знает никто другой), кроме того, ему есть альтернатива в виде Зенитара-16/2.8.

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 2 апреля 2011 14:39

    BesKa, а для чего Вам макрик, фишай нужен? Просто скорее всего Вы сами точно не знаете какие будут приоритеты по фокусным. Я бы все-таки рекомендовал простой полтинник + raynox в добавление к китовому, а лучше пока просто китовый (+raynox макро - достойная вещь) - хотя бы месяцок с него поснимать . Да и вспышку лучше родную брать. И, повторюсь в сотый раз, прежде чем покупать объектив - нужно обязательно посмотреть у продавца что это такое, какие фото с него получаются, кстати 50мм это фикс, Вы в курсе что там нету т.н. зума, т.е. Зуммировать придется ногами?

    Главное - это более менее знать матчасть и,самое главное, практика. Посмотрите какие фото можно получить с китового объектива, который вечно попадает под горячую руку криворуких фотографов, любящих сказать что это г-но http://35photo.ru/items/item_4630/

    Пока писал, уже ответили частично.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1197

    18 лет на сайте
    пользователь #60983

    Профиль

    1197
    # 2 апреля 2011 14:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Bal-lek, Jenner, Большое Вам спасибо. Начинаю вникать :shuffle:

    Теперь вот так :D:roll: :

    Canon 550D + 18-55 (или 135, что бы хоть какой то зум был) + raynox dcr 250 + fisheye + Speedlite 430EX II

    ДЛя чего фишай? да так нравятся фотки с ним. Вот такой http://cgi.ebay.com/0-18x-Fisheye-Lens-Olympus-EVOLT-E-550-E-520- ... 3f02178909

    PS: никогда бы не подумала, что вспышка может стоить 400$ :shuffle:

    PPS: Jenner, о я смотрю вы вспышку продаёте :D

    Меня зовут Настя. Я пою за рулем.