Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 6 апреля 2010 16:48 Редактировалось RAE, 36 раз(а).

    Сводный календарь 2011

    Ближайшие мероприятия:

    [17 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    прокат велосипедов в Минске

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 17 марта 2011 23:30

    Hegny, неа... :( я был на Жданах и не один раз, и на Некрасова был, и где я только не был.... :insane: На Малине не был только, мне туда лениво ехать, но что-то мне подсказывает, что там будет та же история что и на Жданах... :cry:

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 17 марта 2011 23:33 Редактировалось Ut-kot, 1 раз.

    2 velostreetracer

    молибденовая не обязательна, достаточно обычного "Литола"...

    Еще с 95 года смазывал им переклюки и ролики на шоссере, а теперь (2 года уж точно) покупаю спреи, тем более что эти ролики у меня на промподшипниках (закрытого типа) и им всеравно чем их мазывать... :roll:

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 17 марта 2011 23:41
    velostreetracer:

    ДжейДжиКей, где ж вы такие ролики нашли?! Я припоминаю что-то вроде 3 тыщи за ролик на Дружной... Хотя VeloTrade забавляет: цена, как я понял одного ролика, сравнима с половиной всего переклюка. В общем загляните на Дружную...

    на Дружной ролики из пластилина, у меня ходили не больше 3тыс, родные - далеко за 10... Сейчас пользуюсь Шимано-Аливио с Драгонбайка, на сайте не нашел, прошлым летом были по 10тыр. Деоровские стоили значительно дороже, ближе к 20тыр. На цену больших Турней-Альтус внимания не обращал за неактуальностью. :-?

    Кстати, может кто знает где у нас найти консистентную молибденовую смазку, т.е. НЕ В ВИДЕ СПРЕЯ? Буду крайне признателен.

    автомагазины изучал? в машине она чуть ли не килограммами идет в ШРУСы и т.п., так что должна и ведрами продаваться... :-?

    Ut-kot:

    ... тем более что эти ролики у меня на промподшипниках (закрытого типа) и им всеравно чем их мазывать...

    ну не каждый будет перетачивать ролики на промы... Тем более что Микола уже ловил клина в подшипнике ролика перед покатушкой. Правда у него были самые простые родные которые бывают на промах, LX или XT... А "эти" простые пластмасски, металл только на оси.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 17 марта 2011 23:51

    RAE, эмм... ну как бы да,

    velostreetracer:

    Hegny, неа... я был на Жданах и не один раз, и на Некрасова был, и где я только не был.... На Малине не был только, мне туда лениво ехать, но что-то мне подсказывает, что там будет та же история что и на Жданах...

    RAE:

    velostreetracer :

    ДжейДжиКей, где ж вы такие ролики нашли?! Я припоминаю что-то вроде 3 тыщи за ролик на Дружной... Хотя VeloTrade забавляет: цена, как я понял одного ролика, сравнима с половиной всего переклюка. В общем загляните на Дружную...

    на Дружной ролики из пластилина, у меня ходили не больше 3тыс, родные - далеко за 10... Сейчас пользуюсь Шимано-Аливио с Драгонбайка, на сайте не нашел, прошлым летом были по 10тыр. Деоровские стоили значительно дороже, ближе к 20тыр. На цену больших Турней-Альтус внимания не обращал за неактуальностью.

    Ну не знаю, человек сезон прошлый уже откатал на роликах с Дружной и ничего не случилось. Правда, у него Турней... :shuffle:

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 17 марта 2011 23:55
    velostreetracer:

    ... Ну не знаю, человек сезон прошлый уже откатал на роликах с Дружной и ничего не случилось. Кстати, на них присутствует надпись "Шимано"...

    ну могли шимановские и на Дружную завезти, но не верю я что они будут стоить как обычные по 2-3тыр...

    Еще по поводу втулок - там подшипники качения, причем без сепараторов, где в нормальном режиме шарики тереться не должны. А молибденка (как и графитка) актуальна для трущихся поверхностей. Так что вполне хватит и литола. imho. :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 17 марта 2011 23:58 Редактировалось Ut-kot, 1 раз.

    не для рекламы... :shuffle:

    Купил ролики "ТАСК", такие как писал ранее, в прошлом году 1,6тыс. км полет нормальный, и дешевле в 2 раза чем шимано...

    посмотрим в этом году сколька пробегут еще (у мня деор)...

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 18 марта 2011 00:00

    помню, стайлер тоже как-то газировку залил

    Я то всегда минералку нормально заливал, 2 литра сильногазированой в двухлитровый гидратор и все было норм. А вот Рома (знакомый вайлдмана) говорят залил минералки после моих росказней и он у него взорвался :) А мне всегда нравилась струя после минералки, сама в рот заливается не нужно даже напрягаться.

    И раз уж тут юзают гидраторы, скажите, что вы используете в качестве термоизоляции для трубки? Ибо зимой вода замерзает, а летом нагревается. Видел на буржуйских сайтах неопреновую защиту для этого дела, а что бы подобрать у нас? Может защиту пера как-то приспособить можно, никто не пробовал?

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 18 марта 2011 00:03

    которые бывают на промах, LX или XT...

    В ХТ только один на проме, второй керамический обычный...

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 18 марта 2011 00:04

    styler,

    одень металлорукав от душа - солнцем нагревать не будет :)

  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 18 марта 2011 00:05
    styler:

    ...И раз уж тут юзают гидраторы, скажите, что вы используете в качестве термоизоляции для трубки? Ибо зимой вода замерзает, а летом нагревается. Видел на буржуйских сайтах неопреновую защиту для этого дела, а что бы подобрать у нас? Может защиту пера как-то приспособить можно, никто не пробовал?

    У меня нагревалась только в трубке, которая шла по лямке рюкзака...

    Я просто набирал в рот теплую, сплевывал, а дальше шла холодная:znaika:

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 18 марта 2011 00:06
    RAE:

    Еще по поводу втулок - там подшипники качения, причем без сепараторов, где в нормальном режиме шарики тереться не должны. А молибденка (как и графитка) актуальна для трущихся поверхностей. Так что вполне хватит и литола. imho.

    О, и по поводу графитки - она во втулках это совсем не хорошо или просто не хорошо? Просто поставили эксперимент с другом и запихнули ему во втулку графитку. После этого колесо, кстати, крутится само по себе намного дольше, чем после Литола... :o

    И всё-таки хотелось бы попробовать молибденку... :shuffle: Просто говорил знающий человек (нисколько не умаляю достоинства здесь присутствующих:wink:), зав. лабораторией на европейском металлургическом заводе (в велах, правда, он матрасник). Так вот у них там эта смазка продаётся в тубах и в каждом автомагазине. Он даже удивился, когда я его попросил переслать один тюбик. Говорил также, что пересмазал всё у себя в машине и 2 вела и это дало ощутимый положительный результат.:)

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 18 марта 2011 00:08

    velostreetracer,

    ну результат от молибденки во втулке вряд ли ощутишь, а так RAE прав - ШРУСы ей мажут. Можешь в какой-нить автосервис заглянуть и спросить.

  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 18 марта 2011 00:12

    А графитку никто и не советовал. Графитка считается "антипригарной" смазкой...

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 18 марта 2011 00:14
    styler:

    ... Видел на буржуйских сайтах неопреновую защиту для этого дела, а что бы подобрать у нас? Может защиту пера как-то приспособить можно, никто не пробовал?

    "а русские все это время пользовались карандашами..."(c) в смысле, что продувать трубку надо после использования, тогда нагреваться/замерзать нечему будет. :wink:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 18 марта 2011 00:17

    Насчет роликов переключателя - буквально позавчера в магазине "Мотовело" держал в руках, 8 тысяч за пару, какие-то Шимано в коробочке,там еще запасные прокладки идут с ними

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 18 марта 2011 00:18

    Ut-kot, ну графитка не хуже литола, особенно если на литоле замешана :) просто в таком узле, как втулка велосипеда, литол или графитка или молибденовая или тефлоновая - один хрен. разница, в теории, есть, но ощутить ее при езде, ИМХО, не удасться.

    Тут есть один нюанс - вязкость самой смазки. Смазав втулку жидкой смазкой и крутанув колесо, обнаружите. что оно крутиться дольше, чем смазанное литолом. Вот только жидкая смазка быстро уходит, а литол лежит долго.

    По опыту из тяжелой техники могу сказать, что критична не марка смазки, а ее наличие и чистота. :)

  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 18 марта 2011 00:21

    "а русские все это время пользовались карандашами..."(c)

    оффтоп:

    с карандашами, кстати, была загвоздка. при письме грифель шелушиться и разлетается по станции, и вроде как были случаи попадания его, куда не следует. так что и тут, как у любой палки - два конца.

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 18 марта 2011 00:23 Редактировалось RAE, 1 раз.
    Ut-kot:

    А графитку никто и не советовал. Графитка считается "антипригарной" смазкой...

    вообще-то молибденка как смазка тоже работает как графитка, просто дороже значительно и имеет некоторые неприятные свойства:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B4 ... 0%B8%D1%82 :

    Подобно графиту используется как компонент смазок, особенно для пар трения, работающих в вакууме. Как компонент смазок в больших объемах используется и в автомобилестроении, но его применение здесь ограничивается, преимущественно, герметично закрытыми узлами (например, ШРУСами), так как в негерметичных узлах под воздействием воды и кислорода воздуха, молибденит превращается в абразивный оксид молибдена.

    Так что во тулки можно пихать, но под дождем ездить не стоит. :wink:

    Hegny:

    ... с карандашами, кстати, была загвоздка. при письме грифель шелушиться и разлетается по станции, и вроде как были случаи попадания его, куда не следует. так что и тут, как у любой палки - два конца.

    ну за те мегабаксы, которые потратили на изобретение ручек можно было и загерметизировать что надо. Кстати, ручки эти реально существуют, и не так давно было весело когда один из американских топ-менеджеров здесь раздавал их в качестве сувенира с подробным описанием процесса создания и не мог понять что такого смешного в рассказе... :roll:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 18 марта 2011 00:31

    Согласен, есть опыт форсирования речки "в брод"... пришлось менять переднюю втулку, задняя выжила благодаря обычной обильной смазке литолом :roll:

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 18 марта 2011 00:50

    Несколько дней назад интересовался мелкими складными велосипедами для поездок на работу. Вчера купил Спадарожнiк F-610. При тщательном исследовании вопроса на форуме веломания.ру выяснил, что это китайско-белорусский клон одной из моделей Dahon'а. Все комлектующие и рама китайские, у нас только покрасили раму, краска крайне нестойкая. Велосипед поэтому выбрал белый, чтобы меньше были видны царапины (подлежащая грунтовка тоже белая).

    Сегодня привез вел на велодорожку для тестирования и заодно открыл сезон.

    Вел действительно очень маленький, но не настолько, чтобы на нем совсем нельзя было ехать. Посадка удобная, катится легко, разгоняется быстро. Для своего размера поехал на удивление резво. Кончено, не конкурент традиционным 26" и 28", но кого-то на больших велосипедах мне сегодня тоже удалось обогнать :). Мотивации гоняться на этом веле нет, располагает к комфортной спокойной езде.

    По снегу не едет, сразу проваливается маленькими колесами по оси и все... По асфальту, даже по бугристому и разбитому едет нормально. Я тут ненароком подумал, может зря покупал гибрид с амортизационной вилкой, что с ней, что на этом маленьком ригиде особой разницы нет... Видимо следующий большой вел буду брать без аммовилки...

    Про скорость пока сказать ничего не могу, руль высокий, не хватило длины провода велокомпьютера, беспроводной тоже не хочет работать, т. к. расстояние от датчика до компа больше 60 см. Буду удлинять провод.

    В общем, по первому впечатлению, не ошибся, что взял этого малыша.

    В сложенном виде он без проблем поместится под стол на работе. Не думал, что вел может так компактно складываться.

    Прекрасно влазит в багажный отсек машины, раскладывать ничего дополнительно не надо, по размеру сопоставим с автомобильным колесом. Правда колесо внедорожника...

Тема закрыта