Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 марта 2011 17:20
    MOHCTPiK:

    Конечно, кто-то может подсчитать свою себестоимость неправильно, а кто-то, наоборот, попытаться сознательно её завысить – но это особые случаи.

    все эти случаи - для такси очень быстро заканчиваются...

    А насколько быстро заканчиваются попытки сознательно завысить сабекошт?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 9 марта 2011 17:51

    А насколько быстро заканчиваются попытки сознательно завысить сабекошт?

    хз... например на стройрынок в ждановичах я давно не езжу, а катаюсь в гиперы вроде ома - цены там обычно %на 20 меньше, либо такие как на рынке... Учитывая ассортимент беспроблемную сдачу не подошедшего товара, карту скидок и т.д. - я выбираю ома, а не стройрынок, хотя расстояние примерно одинаковое для меня...

    И на завышение себестоимости услуг рыночных торговцев - мне все равно - оно меня не касается... И они постепенно уходят в небытие, настолько быстро, насколько увеличивается аудитория ома/материка и иже с ними...

    В такси примерно так же - рынок не развит совсем... Любые игроки предпринимающие более менее активные действия (снижение тарифов(как для пассажиров так и для водителей), реклама, акции и т.д.), а так же оптимизирующие себестоимость через оптимизацию затрат на топливо, связь и т.д. подомнут под себя основную массу клиентов, отобрав их у "старичков" предпочитающих почивать на лаврах прошлых побед... :)

    Конечно это пока что не нравится помнившим ранешнее, только они уже прошлое, хотя сами еще этого не понимают... Скажем велик в свое время был не рад мтсу, но его мнение особо ничего не изменило... а скажем белсел, который не сумел приспособиться к рынку - ушел на свалку...

    Понятно пока что только одно - в такси есть деньги, как бы не стремились некоторые товарищи тут отрицать... И эти деньги гораздо больше получающих скажем учителей, рабочих и т.д. И достаточно легко достижимы... Именно потому не видно ни банкротств служб, ни оттока желающих стать таксистами... наоборот - новые службы и новые водители все появляются...

    ЗЫ. Буду писать меньше :).

    ЗЫ. Вот скажите - какие услуги ввела скажем старейшая служба 107 (007), за последние 5 лет?

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 марта 2011 18:25
    MOHCTPiK:

    ЗЫ. Вот скажите - какие услуги ввела скажем старейшая служба 107 (007), за последние 5 лет?

    vip 8)

    MOHCTPiK, кстати а в каких такси сейчас есть фишки типа карты скидок или каждая 10 поездка нахаялву и т.д.?

  • Drozdick Senior Member
    офлайн
    Drozdick Senior Member

    512

    16 лет на сайте
    пользователь #110093

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 9 марта 2011 19:00

    если дорогу не знаю или по телефону - по счетчику. пока особо не замечал попаданий на развод (хотя и по пьяни бывало). если маршрут знакомый - прикидываю, сколько в км и сразу оглашаю сумму водиле (зачастую с бомбилами катаюсь - их проще ночью найти, мне кажется). недавно девченку сажали на такси по маршруту ДК Железнодорожников-Берута, сумму не огласил ему сразу, так этот мудень в конце зарядил её 22 куска (там 6 км макс), хотя сколько раз по этому маршруту за 10ку катались...

    так что, народ, проверяйте...

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 марта 2011 00:51 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    Karshachok:

    Если график работы свободный и работая "6 дней по 12 часов" таксист зарабатывает 2,5-3 млн (Ваши же слова!), почему при 40-дневной рабочей неделе 1,4-2,2 млн не соберёшь?

    Поясняю. При равных условиях (страховка, налоги, радиоподдержка) времени на работу получается меньше, а расходы такие же, поэтому и не выходит 2 недели - 1 500 000, 4 недели - 3 000 000. Элементарно.

    ЗЫ Я так понимаю имелась ввиду 40-часовая рабочая неделя???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 10 марта 2011 00:53

    с интервалом в минуту пробежала реклама Алмаза с его 1000р за км (позвони и мы подпросим), а так же реклама Такси Удача с их 900р за км (Поцелуй меня удача)

    А эта Удача кроме как рекламируется, еще какую-то деятельность ведет? Потому как я эксперимента ради хотел ими проехать, один раз не дозвонился, второй раз тупо не было машин в моем районе. Плюнул. Тем более что у них еще более "хитрый" тариф с простоем и посадкой. Так что эти 900 рублей это так, для галочки.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 10 марта 2011 13:01
    Katmandu:

    Karshachok:

    Если график работы свободный и работая "6 дней по 12 часов" таксист зарабатывает 2,5-3 млн (Ваши же слова!), почему при 40-дневной рабочей неделе 1,4-2,2 млн не соберёшь?

    Поясняю. При равных условиях (страховка, налоги, радиоподдержка) времени на работу получается меньше, а расходы такие же, поэтому и не выходит 2 недели - 1 500 000, 4 недели - 3 000 000. Элементарно.

    ЗЫ Я так понимаю имелась ввиду 40-часовая рабочая неделя???

    Да, именно 40-часовая, опечатался.

    Я категорически согласен, что в себестоимости есть "постоянная" и "переменная" части. Тем более у разных таксистов она будет разная!

    Кстати, возвращаясь к рекомендациям Минтранса...

    1300 себестоимость + 30% рентабельность = 1690 (в том письме, что нашёл я)

    1500 себестоимость + 30% рентабельность = 1950 (очень похоже на число 1940, которое очень нравится Katmandu)

    ИМХО, на таком конкурентном рынке, как перевозки такси в Минске, иметь 30% рентабельность - довольно жирно. Всегда найдётся тот, кто согласится работать с меньшей рентабельностью. Вплоть до 1%. Да, это очень ненадёжная ситуация, но это не демпинг и не работа в убыток!! И это очень хорошо для клиентов. :)

    Katmandu, давайте согласимся на том, что 440 руб/км - это у Вас не убыток, а упущенная прибыль, ок?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 10 марта 2011 13:02
    Wyid:

    ...кстати а в каких такси сейчас есть фишки типа карты скидок или каждая 10 поездка нахаялву и т.д.?

    Вроде есть в 156 (она же 152).

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 марта 2011 15:42
    Karshachok:

    Wyid:

    ...кстати а в каких такси сейчас есть фишки типа карты скидок или каждая 10 поездка нахаялву и т.д.?

    Вроде есть в 156 (она же 152).

    Это разные службы - и при этом о рентабельности такси рассуждаем. :-(

    Katmandu, давайте согласимся на том, что 440 руб/км - это у Вас не убыток, а упущенная прибыль, ок?

    Давайте договоримся, что пока я работаю по 12 часов в смену - это упущенная прибыль, а когда начну работать согласно КЗОТ по 8 часов в смену - это будет убыток, т.к. при таком раскладе мне (да и не только мне) надо будет покинуть рынок, а оставшиеся участники будут возить вольяжных пассажиров на убитых в усмерть корытах. При этом постоянно пытаться наипать всех и вся вокруг.

    И вообще, устал я кому-то и что-то доказывать... Мир Вам всем. Учите номера телефонов милиции - они Вам в ближайшей перспективе будут нужны всё чаще и чаще. Сейчас второй раз поднимут топливо, подкинут ценник в з/части и "усё будзе добра!"

    ЗЫ SlotMonster, Я точно не начинал. :-) Я и в ветке-то появился с подачи одного из пассажиров, который как-то в поездке рассказал, как тут обсирают любимую мною 161-я службу (гос. парк). Монстрик тут в то время уже "отвечал, просто отвечал", за что и схлопотал был блэк-карт, с тех пор человек стал осторожнее в своих высказываниях, а вот отношение к людям совсем не поменял.

    Karshachok - в личке.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 10 марта 2011 16:02

    Внимательно почитал страниц 20 горячего обсуждения,не без интереса,хотя как автовладелец со стажем такси пользуюсь редко,но уж очень интересна позиция там работающих.

    Позиция Katmandu, очень проста--"ДАЙТЕ ДЕНЕГ--ОЧЕНЬ НУЖНЫ"и сразу подводится база--"За сервис нужно платить".А за какой сервис?В одном из постов уважаемый пользователь писал.что вещи тягать не собирается,дверки ни перед кем открывать не будет(у всех руки -ноги есть),так в чем сервис-то?Я человек не очень молодой,уж 40 стукнет в апреле и поездил на такси будь здоров.Так вот -я соглашусь платить больше только в случае отличного сервиса или эксклюзивного автомобиля(если мне захочется на таком проехать),вот был бы у Katmandu, Роллс Ройс--так и говорить было бы не о чем, а старенький Форд и разговоры о "хорошем" автомобиле оставим в пользу бедных.Приведу пример отличного сервиса.Этим летом летел я с семьей на отдых.Прямого рейса из Минска нет,делали стыковку в Праге.И стыковка получалась аж 8 часов.Ну,думаю,что в аэропорту сидеть--порылся в нете и нашел такси из аэропорта в любое место Праги за 15 евро.Заказал я минивэн,т.к.летели с детьми.Прилетели--в зале прилета стоит человек в белой рубашке и галстуке с табличкой с моей фамилией,подошли--буквально выхватил из рук ручную кладь и повел нас к машине.Новый Фолькс минивэн,водитель сносно говорит по английски,чуть-чуть по русски.Мы сказали,что нас в центр,чтобы пешком погулять,так он еше кружок сделал.чтобы что-то показать,предложил оставить сумки в машине,потому что он же нас назад в аэропорт и повезет.Встретил нас на условленном месте,опять схватил сумки и донес до регистрации.На мой вопрос "Сколько?" он сказал--"Так вы же знаете--15 евро туду и 15 обратно",причем искренне моему вопросу удивился и долго благодарил,когда вместо 30 я дал 50 и сказал.что сдачи не надо.И самое главное--Katmandu, Вы уж простите,но меня совершенно не интересуют проблемы таксистов и то.что "они не могут отложить на новый автомобиль".Не могут--значит придут на этот рынок игроки с деньгами,которые купят новые машины.Свято место пусто не бывает.:znaika:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 10 марта 2011 16:12

    Katmandu,

    Простите,пока писал--не увидел Ваш новый пост.Вы,квалифицированный инженер,работаете в такси по 12 часов?:conf:Значит Вы или очень любите это дело,или там не все так ,как Вы рассказываете(я о заработках) .Я искал водителя для бухгалтерии--в банк,из банка.8 часов рабочий день,топливо и ТО мое.Так вот за 500 долларов звонившие таксисты крутили лицом и говорили--"Я в такси больше имею".Так что лукавите Вы батенька:wink:

    P.S.Ни в коем случае не считаю Ваши деньги и не считаю рентабельность такси.Есть 1500,как я понял,есть 1000.Как говорил классик "Если звезды на небе зажигаются значит это кому-нибудь нужно":beer:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 10 марта 2011 17:01

    jack1304, согласен.

    Katmandu:

    Karshachok:

    Wyid:

    ...кстати а в каких такси сейчас есть фишки типа карты скидок или каждая 10 поездка нахаялву и т.д.?

    Вроде есть в 156 (она же 152).

    Это разные службы - и при этом о рентабельности такси рассуждаем. :-(

    Держу в руках скидочную карточку ЧУП "Мобильное такси 052", на ней указаны телефоны 156, 1111-052 до 9999-052, а также 5555-156, 3333-156 и 6666-156, а также сайт http://www.taxi052.by. Всё вперемешку.

    Если это разные службы - то судя по карточке, они очень тесно переплелись. :D

    Katmandu, давайте согласимся на том, что 440 руб/км - это у Вас не убыток, а упущенная прибыль, ок?

    Давайте договоримся, что пока я работаю по 12 часов в смену - это упущенная прибыль, а когда начну работать согласно КЗОТ по 8 часов в смену - это будет убыток, т.к. при таком раскладе мне (да и не только мне) надо будет покинуть рынок, а оставшиеся участники будут возить вольяжных пассажиров на убитых в усмерть корытах. При этом постоянно пытаться наипать всех и вся вокруг.

    Ну вот, на новый круг пошли... :( То, что работать "по 12 часов в смену" Вас никто не заставляет - об этом снова забываете? Что покинуть рынок Вы можете в любой момент, уступив место тем, кто согласен работать с меньшей рентабельностью. И что в этом режиме Вы зарабатываете втрое больше школьных учителей, у которых работа тоже не сахар и работать часто приходится больше, чем "согласно КЗОТ"...

    И ссылка на хттп://taxist.by/forum у меня не открывается.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 10 марта 2011 17:08
    MOHCTPiK:

    А насколько быстро заканчиваются попытки сознательно завысить сабекошт?

    хз... например на стройрынок в ждановичах я давно не езжу, а катаюсь в гиперы вроде ома - цены там обычно %на 20 меньше, либо такие как на рынке... Учитывая ассортимент беспроблемную сдачу не подошедшего товара, карту скидок и т.д. - я выбираю ома, а не стройрынок, хотя расстояние примерно одинаковое для меня...

    Согласен. Не раз сталкивался с тем же самым.

    Пример: за ламинат, который в ОМЕ и Материке продаётся по 30 т.б.р., на строй.рынках хотят 40 т.б.р., и это типа "акция".

    И на завышение себестоимости услуг рыночных торговцев - мне все равно - оно меня не касается... И они постепенно уходят в небытие, настолько быстро, насколько увеличивается аудитория ома/материка и иже с ними...

    В такси примерно так же - рынок не развит совсем... Любые игроки предпринимающие более менее активные действия (снижение тарифов(как для пассажиров так и для водителей), реклама, акции и т.д.), а так же оптимизирующие себестоимость через оптимизацию затрат на топливо, связь и т.д. подомнут под себя основную массу клиентов, отобрав их у "старичков" предпочитающих почивать на лаврах прошлых побед... :)

    Это точно! Никто никаких активных действий предпринимать не хочет (я имею в виду службы), потому что, похоже, всех всё устраивает. :(

    Хотя возможность заказа через интернет - уже хорошо. Такими темпами лет через 5 наконец-то какая-нибудь служба сделает короткий номер с бесплатными входящими! Надеюсь.

    Понятно пока что только одно - в такси есть деньги, как бы не стремились некоторые товарищи тут отрицать... И эти деньги гораздо больше получающих скажем учителей, рабочих и т.д. И достаточно легко достижимы... Именно потому не видно ни банкротств служб, ни оттока желающих стать таксистами... наоборот - новые службы и новые водители все появляются...

    Вот именно.

    ЗЫ. Вот скажите - какие услуги ввела скажем старейшая служба 107 (007), за последние 5 лет?

    Это разве старейшая служба? А как же 061 и 081?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 10 марта 2011 17:23
    Karshachok:

    И ссылка на хттп://taxist.by/forum у меня не открывается.

    Ссылка открылась.

    И что?

    Здесь присутствует Глокъ, который возит по 1000 руб/км не в убыток...

    Глокъ:

    Karshachok:

    Глокъ, вообще и в единичных случаях.

    вообще нет, в единичных случаях приходилось, когда не рассчитывались.

    как-то ночью у меня не было сдачи (коллеге разменял до этого стольник:)), провез бесплатно...

    Уже не раз зарекался давать советы, но, Katmandu, если Ваша себестоимость действительно так высока - уходите с рынка такси, оставив его таким, как Глокъ! Почему клиенты должны оплачивать Вашу неэффективность?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 10 марта 2011 18:00

    Это разве старейшая служба? А как же 061 и 081?

    061 и 081 были с давних, читай советских времен :). 007 появилась как первая качественная служба с рядом принципиальных услуг - например они начали возить от столба - при заказе с сотового, да или просто с городского таксофона :), в то время как 061 и 081 не брали такие заказы вообще... И автопарк их был не волговый, чем грешили старые службы... Потому для меня с давних пор 007 (107) является пионером в массовом качественном такси... Поправьте если не так...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 марта 2011 19:34

    Уже не раз зарекался давать советы, но, Katmandu, если Ваша себестоимость действительно так высока - уходите с рынка такси, оставив его таким, как Глокъ! Почему клиенты должны оплачивать Вашу неэффективность?

    Это всё фигня, я уйду из этого рынка только тогда, когда жена выйдет из декретного. Из этой себестоимосты вычтите величину удешевления авто, т. к. мне его менять для ТАКСИ уже не придётся, для моей семьи хватит и попроще машинки. :-) Вот очень жалею, что не могу представить Вам данных за прошлый год, реально ситуация ухудшилась. Повторится позапрошлогодняя и прошлогодняя фигня с тарифами, дети поубивают машины, будете кататься на рыдванах, коих было большинство в 158-й службе, которая показала пример "цивилизованной борьбы" за рынок путём снижения тарифов, пока не пришло такси 7788.

    ПО ПОВОДУ АЭРОПОРТА. Вы в Праге живёте? Знаете условия этого бизнеса? Знаете законодательство страны? Ни хрена! А рассуждаете... и ещё ко всему и сравниваете его с местным. Между прочим, от центра Праги до аэропорта всего 17 км - так что 15 эуро - хорошие деньги. ;-) Платите мне по 120 000 за поездку с Волгоградской до Есенина и обратно и я Буду таскать сумки. ;-) (а за те деньги, которые заплатили Вы:o, может и специальность проктолога освою. Буду т.с. Вашим ПЕРСОНАЛЬНЫМ врачём. ;-))

    jack1304, Вас с "Оперой" прокатили пришли просить помощи у таких же как и Вы "малообеспеченных"? Так не получите, они же могут себе позволить любой сервис в этой стране, только лень его получать, да и нафиг переплачивать??? Другой вопрос, что другого караоке уровня "Оперы" в Минске нет. ИМХО А на нет и суда нет. :-) Дабы не оффтоп. Вы с Оперы на такси ехали или своими???

    По поводу таксиста и 500 у.е. - предложите им 600 у.е. и свободный график работы, т.е. когда он захотел, тогда и пришёл работать - ОТБОЯ НЕ БУЕДТ!!! Могу прямо сейчас Вам найти с десяток водителей на тех условиях, что я озвучил. :-)

    Мир ВСЕМ. Дальнейшие споры считаю не продуктивными:puke:, если есть вопросы - прошу в личку, по возможности отвечу. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 10 марта 2011 20:07
    jack1304:

    Katmandu,

    Я искал водителя для бухгалтерии--в банк,из банка.8 часов рабочий день,топливо и ТО мое.Так вот за 500 долларов звонившие таксисты крутили лицом и говорили--"Я в такси больше имею".

    Уточните в ваше ТО входят только фильтра, масла? Или также при необходимости оплачиваются,

    из вероятного

    - покупка хорошего АКБ пусть Varta 100-150$

    - комплекты резины с шиномонтажом 300-500$ (нужно 1-2)

    - замена сцепления, двухмассового маховика (600$ з\ч 100$ работа)

    - замена подвески с применением качественных з\ч (в зав-ти от машины 250-700$ )

    - замена колодок и тормозных дисков (250$)

    - замена ГРМ (100-300$ з\ч 100 работа)

    из необязательного

    - ремонт, замена агрегатов (стартер, генератор, двигатель, ТНВД, полуоси, всевозможные подшипники со ступицами или без, насосы, электрика, АКПП, рул. рейка ) все не сломается, но что-нибудь обязательно (пусть стоимость 100-1000$ 1 и более раз)

    И оплачиваются ли вами не из ТО

    - мойка (пусть 2 раза в нед по 6$ 42$ в мес)

    - оплата стоянки на ночь (чтобы вандалы машину не изуродовали или новую резину не украли 25-40$ в мес) или страховка по КАСКО

    - химчистка салона

    - амортизация авто, оно все-таки и добивается, и теряет в цене 10-15% в год. Если не брать старенького форда, и ролс-ройса пусть это будет машина 10-15 тыс $, амортизация 1000-2000$ в год, 80-160$ в мес

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 10 марта 2011 20:51
    MOHCTPiK:

    Это разве старейшая служба? А как же 061 и 081?

    061 и 081 были с давних, читай советских времен :). 007 появилась как первая качественная служба с рядом принципиальных услуг - например они начали возить от столба - при заказе с сотового, да или просто с городского таксофона :), в то время как 061 и 081 не брали такие заказы вообще... И автопарк их был не волговый, чем грешили старые службы... Потому для меня с давних пор 007 (107) является пионером в массовом качественном такси... Поправьте если не так...

    Да у меня вообще почему-то в голове отложилось, что 107 и 007 - оба "ВИП". Только несколько лет назад осознал разницу. :)

    Katmandu:

    По поводу таксиста и 500 у.е. - предложите им 600 у.е. и свободный график работы, т.е. когда он захотел, тогда и пришёл работать - ОТБОЯ НЕ БУЕДТ!!! Могу прямо сейчас Вам найти с десяток водителей на тех условиях, что я озвучил. :-)

    Ну дык! А за 1000 у.е. в месяц - тем более! :D

    Katmandu, поймите Вы наконец, что когда "вход" на рынок свободный, а работа не требует никаких специальных навыков, доходы выше средних будут привлекать туда всё новых и новых желающих заработать! Кто-то из них согласится работать больше и/или дешевле, кто-то - ещё больше/дешевле... А клиентов-то не бесконечное число! И в итоге да, повторится ситуация:

    Повторится позапрошлогодняя и прошлогодняя фигня с тарифами, дети поубивают машины, будете кататься на рыдванах, коих было большинство в 158-й службе, которая показала пример "цивилизованной борьбы" за рынок путём снижения тарифов, пока не пришло такси 7788.

    Да, рынком востребованы "рыдваны" подешевле. Вырастут доходы белорусов - смогут больше тратить на такси - будет востребован другой сервис - таксисты смогут работать с ненулевой рентабельностью. А Вы хотите воплотить только последний пункт из этой цепочки, не трогая остальные.

    Кстати, о "рыдванах". Сегодня видел в наклейках 157 службы то ли "Мазду", то ли что-то ещё японское начала 1980х годов. Мда... :( Выходит, служба 157 отличается от остальных лишь самыми высокими не-ВИП тарифами??

    v_a_d_i_k, насколько часто, по-вашему, предстоят эти расходы "из вероятного" и "из необязательного"? Не каждый же месяц? А если ездить аккуратно и только "в банк,из банка" - может, и не каждый год? Ваш список, конечно, очень внушительно и убедительно выглядит, но как-то уж очень он похож на попытку завысить себестоимость, записав туда вообще всё, что придёт в голову. "Амортизация 160$ в мес", ага.

    jack1304, что из того, о чём написал v_a_d_i_k, оплачивается в Вашем случае?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • dimast Member
    офлайн
    dimast Member

    120

    18 лет на сайте
    пользователь #63078

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 10 марта 2011 21:01

    v_a_d_i_k, в таких случаях оговаривается стоимость одного километра - 0,15-0,20 $ (с топливом)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 10 марта 2011 21:33

    Karshachok, мне вообще большинство написанного v_a_d_i_k - повеселило... Это как скажем обычному работяге требовать от работодателя оплачивать ему повседневную одежду и обувь (надо же в чем то на работу ездить, а одежда трепется, обувь снашивается), моющие средства (ну пачкается одежда, тело - не грязному же на работу ездить), доплату за расходование жизнь (ведь жизнь то проходит ежегодно :) ), наемную охрану (вдруг по лицу надают - кто работать будет) и т.д.

    опять же - отчего требовать от работодателя наприме 100% оплаты акк-ра, комплектов резины и прочее, если более 3/4 времени авто используется водителем в личных целях - внерабочее в будни, выходные, отпуск, обед и т.д.

    Ps. Я читал что порт Праги 20 км... Потом - водитель проехал за 30 евро (120 000), порядка 80 км - т.е. туда-обратно/туда-обратно. По МИНСКИМ обычным тарифам - 1580р которые 80 км с посадкой и простойными потянут больше 150 000. Понимаете - БОЛЬШЕ и это без хранения сумок, встречи в порту с бумажкой, и таскания багажа... Это обычный тариф, за который работает Katmandu, как оно пишет и за который он пальцем не пошевелит, что бы напрягаться... Ох уж эти суровые наши таксисты... И почему смешные чехи так суетятся за какие то копейки :).

    Никогда не слишком.