Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 9 марта 2011 01:28

    И что Вам мешает избавиться от грустного выражения?

    понимание того, что 7788 выживет, что не могу сказать о других службах...

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2011 01:30

    ну вы же писАли про простойные и про обман

    Простойные тут при чём??? В 2 часа ночи с заказа и в 5 утра со мной от борта в обратную сторону. Вы сами посчитайте,19800/9,2=2150 за 1 км с заказа - я такого ни в одной службе не слышал! От борта, да, завышали, по 1580 считали, но тут, с заказа и по 2150...

    зачем у меня спрашивать то, что вы и так знаете...?

    Чтобы не читать ахинею MOHCTPiKа, после ваших постов...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2011 01:34

    понимание того, что 7788 выживет, что не могу сказать о других службах...

    Это если кто-то из умирающих "других служб" не сольёт предоставление поддержки службой нелегалам без лицензии и налогов и не так, как отписываются тут, а по всем правилам жанра, со свидетелячми, поличным и меченными купюрами...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2011 01:35

    Глокъ, Вот мне интересно, Вы бы лично поехали за 120 км от города за 200 000???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 9 марта 2011 01:35

    Чтобы не читать ахинею MOHCTPiKа, после ваших постов...

    это бот, ИМХО...

    если его забанили в нашей службе, то его сказки только бабе Розе...

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 9 марта 2011 01:37
    Katmandu:

    Глокъ, Вот мне интересно, Вы бы лично поехали за 120 км от города за 200 000???

    а смысл? если только альтруистически....

    ну там опять типа чернобыль...

  • Programmist Левша Team
    офлайн
    Programmist Левша Team

    1230

    20 лет на сайте
    пользователь #24785

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 9 марта 2011 03:07

    Понятно, что я не езжу с навигатором. Я, как это когда-то описывал MOHCTPiK, знаю примерный километраж и примерную стоимость поездки. То есть руководсвуюсь очень грубой прикидкой: девять километром + пять за посадку. Грубо, 14 тысяч. 15 - потолок. А дальше получается самое забавное . Эти 15 тысяч я водителю в любом случае заплачу. Попросит 13 - заплачу 15. Попросит 14 - заплачу 15. Попросит 15 - заплачу 15. Попросит 16 - заплачу 15 . Поэтому, для меня лично, озвученные 15 попадают в мою статистическую погрешность. По поводу выкручивания я в некотором смысле с вами согласен. Оно имеет место быть. Вот вчера ехал дважды между двумя точками на карте на Алмазе. Маршруты водители выбрали немного разные. Туда водитель назвал 18 тысяч (с моим прогнозом совпало), получил 20; обратно водитель включил счетчик (без просьбы со стороны пассажира!), назвал сумму 15 с чем-то. Получил 20 и мою благодарность за честность. Водитель оставил визитку. Так что честность, она в любом случае находит вознаграждение.

    очень полезно общаться с такими людьми как Вы, когда пытаешься оптимизировать алгоритм подсчета примерной стоимости поездки :wink:

    расстраивает то, что в случаи с Минском- процентов 40% водителей такси ( в разных степенях распределены по Всем службам такси. Большинство давнишней закалки бомбилы- сами по себе) вносят смуту в статистические данные, сформировав у большого количества постоянных клиентов такси завышенные стоимости проезда. Из-за такого наследия "прошлого" сильно страдает сервис ,т.к. приходится занижать его реальную стоимость. А продавать сервис дороже, чем у других- заведомо получить 5-10% рынка( постоянных клиентов), которые реально вдумываются в происходящие вокруг и представляют как должен оплачивается сервис.

    Гораздо проще поманить к себе 30% (к сожалению) населения, которое пользуется то такси 1-4 раза в месяц, и если уж довелось- то все равно как, главное что бы подешевле. Из этих 30% половина заподозрит, что их надули и выскажет недовольство. Вторая половина тоже заподозрит, но молча протянет озвученную сумму и не скажет на прощание "спасибо".

    Возникает вопрос а где остальные 70% ездит? Ответ: там, чей номер первым вспоминается и ассоциируется с такси -107, 181, 184, 157, 135, 152, 158 (хронология примерная за последние 10 лет)

    Не поворачивается язык назвать текущую ситуацию "спецификой профессии", т.к. тут скорее специфика отношения среднего жителя нашего города к нерегулярной услуге.

    Возможно многим не совсем будет ясна суть поста, для них подсказываю: почему 1000, а не 1500, или как ну чужом горбу (водительском) в рай заехать :wink:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717]Левша Team[/url]
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 9 марта 2011 10:55
    Katmandu:

    Это если кто-то из умирающих "других служб" не сольёт предоставление поддержки службой нелегалам без лицензии и налогов и не так, как отписываются тут, а по всем правилам жанра, со свидетелячми, поличным и меченными купюрами...

    157-я тоже не брезговала подобными методами...

    по крайней мере ИПэшникам, не платящим налоги, оказывала такие услуги...

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 марта 2011 11:16

    Глокъ, Вы возите пассажиров себе в убыток или нет?

    Programmist:


    расстраивает то, что в случаи с Минском- процентов 40% водителей такси ( в разных степенях распределены по Всем службам такси. Большинство давнишней закалки бомбилы- сами по себе) вносят смуту в статистические данные, сформировав у большого количества постоянных клиентов такси завышенные стоимости проезда. Из-за такого наследия "прошлого" сильно страдает сервис ,т.к. приходится занижать его реальную стоимость. А продавать сервис дороже, чем у других- заведомо получить 5-10% рынка( постоянных клиентов), которые реально вдумываются в происходящие вокруг и представляют как должен оплачивается сервис.

    Гораздо проще поманить к себе 30% (к сожалению) населения, которое пользуется то такси 1-4 раза в месяц, и если уж довелось- то все равно как, главное что бы подешевле. Из этих 30% половина заподозрит, что их надули и выскажет недовольство. Вторая половина тоже заподозрит, но молча протянет озвученную сумму и не скажет на прощание "спасибо".

    Возникает вопрос а где остальные 70% ездит? Ответ: там, чей номер первым вспоминается и ассоциируется с такси -107, 181, 184, 157, 135, 152, 158 (хронология примерная за последние 10 лет)

    Не поворачивается язык назвать текущую ситуацию "спецификой профессии", т.к. тут скорее специфика отношения среднего жителя нашего города к нерегулярной услуге.

    Возможно многим не совсем будет ясна суть поста, для них подсказываю: почему 1000, а не 1500, или как ну чужом горбу (водительском) в рай заехать :wink:

    Programmist, мне по-прежнему не ясна суть поста.

    Вы начинаете: "40% водителей такси" сформировали "у большого количества постоянных клиентов такси завышенные стоимости проезда". Дальше: "приходится занижать его реальную стоимость". И вывод: "А продавать сервис дороже, чем у других- заведомо получить 5-10% рынка( постоянных клиентов), которые реально вдумываются в происходящие вокруг и представляют как должен оплачивается сервис." Что-то не стыкуется.

    Может быть, Вы хотели сказать, что "40% водителей такси сформировали у большого количества постоянных клиентов такси заниженные стоимости проезда"??

    Programmist, Вы хотите сказать, что нынешние цены в такси Минска а) завышены, б) адекватны или в) занижены?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Programmist Левша Team
    офлайн
    Programmist Левша Team

    1230

    20 лет на сайте
    пользователь #24785

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 9 марта 2011 11:37 Редактировалось Programmist, 2 раз(а).

    Karshachok, текущие цены в Минске на услуги такси занижены по всем диспетчерским. У некоторых диспетчеров тарифы откровенно демпинговые. В то же время нелегальные таксисты и старые "бомбилы" сильно завышают цену, выводя её в район 2500 за км. Адекватная стоимость проезда для такси в Минске сейчас где то в районе 2000 рублей за км.

    Текущие темпы роста цены на рынке такси отстают. За три года тариф вырос на 300 рублей, вспомните на сколько выросли цены на общественный транспорт и маршрутки ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717]Левша Team[/url]
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 9 марта 2011 11:38
    Karshachok:

    Глокъ, Вы возите пассажиров себе в убыток или нет?

    вообще?

    или в единичных случаях?

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2011 11:45
    Глокъ:

    Katmandu:

    Это если кто-то из умирающих "других служб" не сольёт предоставление поддержки службой нелегалам без лицензии и налогов и не так, как отписываются тут, а по всем правилам жанра, со свидетелячми, поличным и меченными купюрами...

    157-я тоже не брезговала подобными методами...

    по крайней мере ИПэшникам, не платящим налоги, оказывала такие услуги...

    Допускаю, хотя об этом не слышал за 3 года ни разу, слышал это о 107-ой службе, но не могу назвать ни одного номера машины!(хотя проходил 2,5 года врача/механника у них, что-то да вылезло бы, скорее всего) и знаю с десяток машин в 7788 у которых нет ни таксометра, ни лицензии, которые не платят налоги ВООБЩЕ!!! Это норамально? Лично Вас это не расстраивает?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 марта 2011 11:46

    Глокъ, вообще и в единичных случаях.

    Если вообще нет, а в единичных случаях - да, пожалуйста, расскажите, как эти случаи получаются. Очень короткие (или наоборот - очень длинные) поездки?

    Programmist, "адекватная стоимость проезда для такси в Минске 2000 рублей" - Вы имеете в виду тариф, который позволяет с трудом выйти на нулевую рентабельность (Katmandu, привет!), или же это тариф с уплатой всеми всех налогов и солидной наценкой процентов так 30%?

    И ещё. Если "текущие цены в Минске на услуги такси занижены по всем диспетчерским", то что заставляет таксистов возить пассажиров по этим ценам? "Вход и выход" на рынок свободный, тарифы себе можно в таксометр забить почти любые (по крайней мере, ИПшникам) - что же заставляет всех работать себе в убыток"?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2011 11:48

    вспомните на сколько выросли цены на общественный транспорт и маршрутки

    Заодно на топливо, налоги, радиоподдержку, ремонты и прочие расходы (о продуктах питания я вообще уже не говорю - заклюют сразу, что это ветка о такси,а таксист, он людей возит, семью ему кормить не надо :super:)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2011 11:51 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Вы имеете в виду тариф, который позволяет с трудом выйти на нулевую рентабельность ПРЕДПРИЯТИЯ (Вы тоже начали выдёргивать из контекста? Привет!:spy:)(Katmandu, привет!), или же это тариф с уплатой всеми всех налогов и солидной наценкой процентов так 30%?

    Ну, тут бы ещё и добавить стоило,что и с 8-ми часовым рабочим днём и 5-тидневной неделей, а то все как-то уже привыкли, что таксисты должны работать 6 дней в неделю по 12 часов.:-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 9 марта 2011 11:53
    Katmandu:

    и знаю с десяток машин в 7788 у которых нет ни таксометра, ни лицензии, которые не платят налоги ВООБЩЕ!!! Это норамально? Лично Вас это не расстраивает?

    я их тоже знаю. это не нормально, но как-то если честно мне .... даже не знаю как это выразить славами. очень много в жизни вещей, которые расстраивают меня больше, да и изменить ничего я не смогу.

    Karshachok:

    Глокъ, вообще и в единичных случаях.

    вообще нет, в единичных случаях приходилось, когда не рассчитывались.

    как-то ночью у меня не было сдачи (коллеге разменял до этого стольник:)), провез бесплатно...

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2011 11:58

    это не нормально, но как-то если честно мне .... даже не знаю как это выразить славами. очень много в жизни вещей, которые расстраивают меня больше

    Очень такой цепкий взгляд бизнесмена на ситуацию, Вы не находите??? Может стоить платить налоги, а работу всю отдать нелегалам? Есть же в жизни вещи, расстраивающие больше, одной больше, одной меньше - какая разница:shuffle:;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 9 марта 2011 12:02

    Может стоить платить налоги, а работу всю отдать нелегалам? Есть же в жизни вещи, расстраивающие больше, одной больше, одной меньше - какая разница

    если бы отстранение десятка нелегалов от нашей службы помогло и бы их полной ликвидации, то это одно

    а так..

    в общем одни если бы, да кабы

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2011 12:02

    Глокъ, Есть предложение, обратитесь к руководству службы, чтобы оно выкупило Ваш автомобиль, взяло его на полное обслуживание с уплатой всех издержек и налогов, а Вам платило 1 400 000 (огромные деньги для Минска!, хотя на меньшее чем водитель автобуса я бы не соглашался, ;-) чем Вы хуже его?) и отдавало заказы по 1000 в течении 8 часов 5 дней в неделю. Знаете, куда Вас пошлют??? А ведь так должно быть!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8629

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8629
    # 9 марта 2011 12:05

    Знаете, куда Вас пошлют??? А ведь так должно быть!

    знаю :)

    но меня не устраивает 1 400 000 в месяц...

    поэтому 12 часов 7 дней :(