Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • chm Senior Member
    офлайн
    chm Senior Member

    546

    19 лет на сайте
    пользователь #34652

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 3 марта 2011 12:36
    Akuland:

    Каков процент размытых кадров получиться на выходе?

    Если вы имеете ввиду "мыльность" полученных кадров (не шевеленку), то очень большой процент, т.к. объективы эти мягко говоря не очень. Есть смысл брать, если вы в очень скором времени собираетесь избавиться от этих объективов (продать их сложновато) и купить им полноценную замену (что весьма не дешево), а сама камера мало чего решает (по сравнению с оптикой). Если бюджет не позволяет покупать дорогие объективы, то берите дабл кит никона, пентакса, оли - у них киты тоже будут темными, но очень резкими.

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 3 марта 2011 14:05

    slavic-dj, последнее время почти все 1000d шли со старым объективом в комплекте.

  • KaraBan Senior Member
    офлайн
    KaraBan Senior Member

    548

    17 лет на сайте
    пользователь #90237

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 4 марта 2011 09:57
    Akuland:

    Хочу зеркалку купить. На глаза попался кэнон 1000д. Знатоки скажите стоит ли новичку покупать этот аппарат в комплете с 2 объективами ef-s 18-55 и ef 75-300. Цена 479 евро за комплект.

    У нас почти такая же цена за кит D3100. Я бы его взял, все же новая модель, да и функций побольше.

  • molotoff123 Junior Member
    офлайн
    molotoff123 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230814

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 7 марта 2011 17:59

    Народ, кто-нибудь тут есть у кого сейчас sony a580?! выбираю себе зеркало, смотрю в сторону этой соньки и думаю много ли я потеряю в качестве фоток и удобстве если возьму а450?! или может кто еще какую зеркалку посоветует?!

  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 7 марта 2011 18:05

    Прошу совета в выборе. Собираюсь приобрести первую зеркалку. До этого работал с sony h20 - учился на ней работать в ручном режиме, так что опыт некоторый имею. И вообще для меня небольшая проблема осваивать техническую часть вопроса). Бюджет 700-800 у.е. Есть возможность взять за такие деньги Nikon d90, но это под заказ. Т.е. протестировать изначально не смогу. Читал, что у этой модели даольно большой процент брака. Нравится nikon d5000, но по удобству использования эта камера уступает D90. Камера будет использоваться для более серьезного освоения фотографии, возможно как средство дополнительного зароботка.

    Присмотрелся к Canon 40d - б/у. Насколько целесообразно брать такую уже не самую современную камеру, да еще б/у? По обзорам понравилась. Шумит совсем не сильно. Только что-то резкость не впечатлила.

    Объектив по-началу китовый или около того. А там дальше посмотрим.

    ...
  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 7 марта 2011 21:04

    Serial_, если резкость, это единственное, что вас смущает, то смело берите. этот параметр совсем не так важен, как про него многие думают, да и для своих 10мп, у камеры в этом никаких проблем нет.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 7 марта 2011 22:07

    Присмотрелся к Canon 40d - б/у. Насколько целесообразно брать такую уже не самую современную камеру, да еще б/у? По обзорам понравилась. Шумит совсем не сильно. Только что-то резкость не впечатлила

    Самая современная 60D по качеству не сильно далеко ускакала, всего лишь добавилось куча маркетинговых штучек, за которые производители и кушают свои бутеры с икрой. Б.у. наоборот лучше брать, экономия 30% вам не помешает, а немного обкатанный аппарат понадёжнее нульцевого будет (не раз видел как у знакомых новые фотики ломались, брак наверное).

    Резкость зависит от обьектива, а не от фотика.

  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 8 марта 2011 00:41

    Резкость зависит от обьектива, а не от фотика.

    Все же антиальиясинг-фильтры перед матрицей на старых маломегапиксельных кэнонах были довольно суровыми, и шарпить фотографии приходилось намного сильнее. Народ с горя даже эти фильтры выламывал.

  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 8 марта 2011 01:01

    Хм, полярные мнения смотрю тут. Мне, как новичку, всеже кажется, что резкость изображения давольно важный параметр. Денег на особо качественные и резкие объективы не имею.. вот и думаю. Виктор1973, 40d по-вашему тоже имеет описанный вами фильтр?

    ...
  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 8 марта 2011 02:39

    Все фотоаппараты с баеровскими матрицами содержат этот фильтр, иначе появляется сильный муар. На сигмах нет антиальиасинг-фильтра - там он не нужен.

  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 8 марта 2011 03:01
    Виктор1973:

    Все фотоаппараты с баеровскими матрицами содержат этот фильтр, иначе появляется сильный муар. На сигмах нет антиальиасинг-фильтра - там он не нужен.

    Стоп. что-то запутался. фильтр в фотоаппарате или объективе?

    ...
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 8 марта 2011 09:25

    Виктор1973, не путайте вы человека со своими фильтрами. Они есть во всех зеркалках кроме сигмы, а т.к. человек сигму точно брать не будет, давайте опустим этот технический нюанс и не будем засарять головы людям.

    Стоп. что-то запутался. фильтр в фотоаппарате или объективе?

    в обьективах прикручиваются свои фильтры, а перед матрицей ставится тоненькая плёночка, которая немного замыливает изображение, а уже камерный шарп восстанавливает резкость. Короче не загоняйтесь этой фигнёй, намного важнее резкость в обьективе. Если денег особо нет, ваш выбор кенон 18-55 is и 50 1,8 или тамрон 17-50 2,8 если есть 400 у.е.

  • isaenka Senior Member
    офлайн
    isaenka Senior Member

    1180

    13 лет на сайте
    пользователь #341551

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 8 марта 2011 10:24
    Kisel_S:

    Виктор1973Если денег особо нет, ваш выбор кенон 18-55 is и 50 1,8 или тамрон 17-50 2,8 если есть 400 у.е.

    Где ж Вы тамрон за 400 видели? В ebay.com мигимум 490...

  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 8 марта 2011 11:20

    Что скажете на счет D90 еще? что слышно на счет брака?

    ...
  • grmaster Senior Member
    офлайн
    grmaster Senior Member

    1388

    15 лет на сайте
    пользователь #176893

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 8 марта 2011 12:10 Редактировалось grmaster, 1 раз.

    del

  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 8 марта 2011 14:13 Редактировалось Serial_, 1 раз.

    Как вариант еще смотрю на Nikon d200, уж очень заманчиво взять, не так давно популярного почти флагмана. Если выбирать между D200 и Canon 40d, то к какому больше хороших недорогих объективов 18-55, 50, 70-300? Скажем до 300-400?

    ...
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 8 марта 2011 15:08
    Serial_:

    Как вариант еще смотрю на Nikon d200, уж очень заманчиво взять, не так давно популярного почти флагмана.

    В чём заманчивость? Если брать что-то из старых флагманов, то тогда уж D2X. 90-ka, кмк, очень хороший вариант.

  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 8 марта 2011 15:26
    dsh:

    Serial_ :

    Как вариант еще смотрю на Nikon d200, уж очень заманчиво взять, не так давно популярного почти флагмана.

    В чём заманчивость? Если брать что-то из старых флагманов, то тогда уж D2X. 90-ka, кмк, очень хороший вариант.

    Заманчиво то, что отличные снимки по цене 600-700 за тушку, плюс еще всякие навороты. Конечно видео хотелось бы, лайв-вью, но это вторично. Как-то вот смотрел на снимки с д90... что-то в них спецефичное такое есть, для меня не очень приятное. Конечно многое можно подправить, но зачем, если есть фотоаппараты, в которых сразу все приятно. Canon 40d - поинтереснее всех, но нерезкие снимки, определенно. А денег на суперобъектив не готов пока тратить.

    ...
  • mk8 Member
    офлайн
    mk8 Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #230458

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 8 марта 2011 16:12

    Serial_, тут как грицца дело вкуса, сам "съехал" с 40д на д90, камера интереснее гораздо, начиная максимально рабочим исо и заканчивая экранчиком, а по картинке, разница есть, но она не такая существенная как кажется, единственное по чем скучаю, - так это по хвату и звуку затвора)) все имхо.

  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 8 марта 2011 17:02

    mk8, вы как обладатель интересующих меня моделей скажите - у 40д с недорогими объективами (даже китовыми) были проблемы с резкостью? Смотрел на снимки с того же 40д, исо800 точно рабочее, 1600 с натягом, но вполне, шумы не агрессивные. У Никона в этом смысле все лучше?

    ...