Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Dimka2424 Member
    офлайн
    Dimka2424 Member

    321

    16 лет на сайте
    пользователь #144398

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 3 марта 2011 14:38

    что означает Код КПП : ?(5SG)

    [b]Toshiba Qosmio X70-A-L5S + Win8.1[/b]
  • PIII Senior Member
    офлайн
    PIII Senior Member

    1372

    17 лет на сайте
    пользователь #79523

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 3 марта 2011 15:27
    Gromer:

    POPOV_, а то есть фишка чисто в проворачивании... В отчетах видел люди обходились ключом от болгарки для проворота ). Ок, смысл понял. Спасибо.

    Я своими руками с таким ключом менял, все нормально прошло.

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    15 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 3 марта 2011 16:07

    при наличии сварки или знакомых с ней есть возможеость сделать эту приспособу.

    Папа мой делал пару лет назад из куска металла, гайки на 14 и болта на столько же и длиной сантиметров 10. В металле сделали отверстие, туда гайку приварили, вкрутили болт и собсно на этом все

    Зажим суппорта ключем на 14 проворачивая болт, а кручение большой отверткой вставленной поперек поршня суппорта.

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 3 марта 2011 16:11
    Planespotter:

    Ну вот и моя очередь задать вопрос автоматных дел знатокам Итак, входные данные: - 2,0 AZM + 4АКПП EPT; - пробег 117 400 км; - есть пинок со 2-3-ю (он-то и смущает); - есть оочень маленький пинок с 3-4 (если верить Эльзе, так и должно быть, это не беспокоит); - ошибок коробки/двигателя нет, логи, снятые как описано на http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140550&page=1, идеальны, кроме 3-ей передачи, где клапан N94 закрыт (вместо 000001 я вижу 000000). Собственно вопрос, можно ли считатать клапан N94 (это один из 2 соленоидов, отвечающих за плавность переключения) при таких условиях нерабочим, если на 1, 2 и 4-ой он вдет себя правильно, и лишь на 3-ей в закрытом положении вместо открытого, учитывая что толчок происходит именно при переходе на 3-ю? Или стоит смотреть для начала в сторону разъемов и проверки блока управления АКПП? Также читал в сервисном мануале ФВ, что толчки может давать неправильная адаптация дрос. заслонки, но при этом толчки будут на всех передачах. И еще в этом случае тогда непонятно, почему же на 3-ей этот злополучный N94 все же закрыт.

    У меня такая же ситуация, единственное при прогреве коробки этот толчек становится менее ощутим. Кстати, в морозы бывало, что коробка становилась в аварийный режим, т.к. выше 4 не переключалась. Зато в этом режиме все переключения проходят без точков. Отсюда подозрения, что дела в электронной части коробки, датчик или еще чего...

    Если удастся разобраться в чем дело, поделитесь инфой, т.к. к коробочникам ехать не хочу - у них один ответ, ремонт коробки 1,5к. :conf:

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 3 марта 2011 16:11

    PIII,

    PIII:

    Gromer :

    POPOV_, а то есть фишка чисто в проворачивании... В отчетах видел люди обходились ключом от болгарки для проворота ). Ок, смысл понял. Спасибо.

    Я своими руками с таким ключом менял, все нормально прошло.

    я пользовался ключем для руля велосипеда

    +375293164353
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 3 марта 2011 16:26

    У меня такая же ситуация, единственное при прогреве коробки этот толчек становится менее ощутим. Кстати, в морозы бывало, что коробка становилась в аварийный режим, т.к. выше 4 не переключалась. Зато в этом режиме все переключения проходят без точков. Отсюда подозрения, что дела в электронной части коробки, датчик или еще чего...

    Если удастся разобраться в чем дело, поделитесь инфой, т.к. к коробочникам ехать не хочу - у них один ответ, ремонт коробки 1,5к.

    Обязательно поделюсь. Хотелось бы еще услышать мнение rudder'а, т.к. он свою коробку сам полечил от толчков, но у него Типтроник.

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 3 марта 2011 16:32
    Planespotter:

    У меня такая же ситуация, единственное при прогреве коробки этот толчек становится менее ощутим. Кстати, в морозы бывало, что коробка становилась в аварийный режим, т.к. выше 4 не переключалась. Зато в этом режиме все переключения проходят без точков. Отсюда подозрения, что дела в электронной части коробки, датчик или еще чего... Если удастся разобраться в чем дело, поделитесь инфой, т.к. к коробочникам ехать не хочу - у них один ответ, ремонт коробки 1,5к.

    Обязательно поделюсь. Хотелось бы еще услышать мнение rudder'а, т.к. он свою коробку сам полечил от толчков, но у него Типтроник.

    У меня тоже типтороник.

  • ПОРОВОЗ Member
    офлайн
    ПОРОВОЗ Member

    235

    14 лет на сайте
    пользователь #230557

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 3 марта 2011 18:00

    Подскажите как правильно, изготовить проставки под задние пружины , просели немножко, хотелось бы по выше .

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 3 марта 2011 18:28

    Обязательно поделюсь. Хотелось бы еще услышать мнение rudder'а, т.к. он свою коробку сам полечил от толчков, но у него Типтроник.

    я сейчас бегло глянул на схемы 01N - все таки есть отличия и по расположению и по виду клапанов. Если верить ссылке, что ты давал то там у тебя аж 5 клапанов дискретного типа, а ну 01V их только 3. Отсюда можно сделать вывод, что система управления все-таки немного отличается. Сегодня-завтра постараюсь восстановить память, почитать про 01N - может что и посоветую. Пока вероятнее всего клапан регулирующий давления атф (у 01N он вроде N93 называется) на замену - этот клапан работает всегда и быстрее остальных выходит из строя (глючит), он модулируемый и проверить его не так просто. С остальными нужно разбираться.

    А провода проверять в первую очередь, в твоем случае шлейф - это болезнь этих коробок.

  • beleng Senior Member
    офлайн
    beleng Senior Member

    1507

    15 лет на сайте
    пользователь #204892

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 3 марта 2011 18:47

    Если кому-то еще нужно по кодам магнитолы, вот ссылка: http://www.passat-club.ru/forum/threads/22943-

    Когда моя блоканутлась, ребята по вину помогли откопать код.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 3 марта 2011 18:52

    Прикол.

    Завсегдатаи форума помнят меня по моему многострадальному Пасцату 2004 года, который я продал в ноябре 2010 за 12.800 Тимуру из Волгограда.

    Сегодня от нечего делать ввёл в гугле "Тимур Волгоград Пассат". Думал, может, отзыв написал где-нибудь. Оказывается, он уже продаёт его - скорее всего, просто зае%ал он и его (иначе имхо продал бы раньше). К слову, продаёт аж за 525.000 (18 тыщ баксов!) Почему я уверен, что мой бывший пассик - по комплектации, заменам (там всё расписано) и даже по наклейкам на рамках под номер (сам клеил - там реклама моей конторы):jump:

    Кому интересно: http://auto.vgg.slando.ru/volgograd/prodayu-foltsvagen-passat-200 ... 47791.html

    З.Ы. Интсересно, как машина, выпущенная в ноябре 2004 (и проданная в июле 2005) стала "Выпуск 12.01 2005 года" :o

    Найдите 10 отличий :D :

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • k800TM Senior Member
    офлайн
    k800TM Senior Member

    1632

    15 лет на сайте
    пользователь #168256

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 3 марта 2011 19:25

    народ спасайте:)

    на холодном движке трясет пассатик на холостых, причем при разгоне не дергается (те это не катушки)

    как мотор поработает минут 15 (езды) все окей.

    мот кто сталкивался?

    1.8т 170лысы

    Продаю лунный грунт. Недорого. Самовывоз.
  • beleng Senior Member
    офлайн
    beleng Senior Member

    1507

    15 лет на сайте
    пользователь #204892

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 3 марта 2011 19:26

    Мимо шёл, Блин, прикольно. Может и мне своего поискать :) Может уже в Мурманске кто моего продает. :super:

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6025

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6025
    # 3 марта 2011 19:51

    Alex17, В аварийном режиме не подается напряжение на коробку вообще (возможно и на сам ЭБУ АКПП) все клапана выключены, и вы всегда находитесь на 4 передаче (некоторые пишут 3-ей), т.е. вы трогаетесь с 4 передачи.

    Planespotter, мне кажется, клапан n94 подобно звуку может быть от тише до громче, т.е. не так как свет вкл. - выкл.

    Вы зайдите в коробку Vag-Comom в измерения там будет в каком-то из окошек сила тока на каждом клапане, так на некоторых могут быть только 2 значения, а на некоторых от какого-то значения и до какого-то.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6025

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6025
    # 3 марта 2011 19:55

    Dimka2424, в коробке масло от прозрачно-желтого до темно-черного при подгорании масла.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Maksa25 Senior Member
    офлайн
    Maksa25 Senior Member

    601

    16 лет на сайте
    пользователь #147999

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 3 марта 2011 20:13

    кто подскажет-машина пассат б5 америкос автомат-один человек рассказал,что у пассат б5 автомат есть проблемная зона после 150т.км проезда можно поменять какую-то штучку в коробке автомат после которой она пройдёт ещё столько же без проблем или иначе полетит вся коробка?цена вопроса около 70 у.е. так ли это?

    3.3.3
  • Dimka2424 Member
    офлайн
    Dimka2424 Member

    321

    16 лет на сайте
    пользователь #144398

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 3 марта 2011 20:32

    Завез сегодня коробку в ремонт, разобрали при мне за 1 час (за мои 200$), короче вынесли вердикт по ремонту, с меня 1500$ и через пару дней смогу забрать.

    [b]Toshiba Qosmio X70-A-L5S + Win8.1[/b]
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6025

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6025
    # 3 марта 2011 21:06

    Dimka2424, дофига, а что хоть делать будут? там вроде пакет фрикционов менять нужно.

    Maksa25, За такую цену - либо эл.магнитный клапан либо масло. Но больше похоже на сказки. Она и так столько проедет, если не душить.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 3 марта 2011 22:23

    эх... озадачили меня...

    задам вопрос тут ибо двигатели я думаю одинаковы... да и по компу может кто чаво подскажет..

    имеется пациент vw bora\jetta 1.8T автомат америкос.

    проблема в следующем.

    на холодную как я понял зимой, не хочет заводится, что то схватывает, но дальше схватываний и оборотов как я предпологаю около 400 (если крутить стартером) ни чего не происходит... отпускаешь ключ. заводишь опять... но уже при этом выжав чучуть газ машина заводится и дальше все ОК. обороты держит бодрячком (840 по вагу)

    свечи менялись. катушки аж на самом НТСе (месный офф дилер вага).

    по ошибкам. помню что что то было связано с цилиндрами. 16685 по всем 4

    16840

    ну и еще что то было, всего и не запомнишь. а ноут уже разрядился и уехал на другую квартиру. завтра более детально смогу сказать.

    но эти все ошибки сбросились. осталась одна.

    17837 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи

    как не сбрасывал говорила не хочу.

    как только машина чучуть прогрелась. заглушил и "с пол оборота" завелась..

    ну а так при движении машина рвет из под себя как положено. ни каких нареканий нету у хозяина... да и я проехался немного, тоже вродебы нормально... хотя и не спец в этом.

    P.S. помогите людь добрые кто чем может :)

    P.S.2 к кому обратится по поводу помощи и больших вопросов всязанных с адаптацией через шнур?

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 3 марта 2011 22:31

    Alex17, В аварийном режиме не подается напряжение на коробку вообще (возможно и на сам ЭБУ АКПП) все клапана выключены, и вы всегда находитесь на 4 передаче (некоторые пишут 3-ей), т.е. вы трогаетесь с 4 передачи.

    Что самое интересное переключение происходит, по крайней мере судя по тахометру. Может быть это какой-то другой-особенный режим работы коробки. Происходит это кране редко при заводке в сильные морозы, повторный перезапуск снимает вопрос.