Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 26 февраля 2011 09:37

    У меня по сервисной ГРМ менялся на 144тыс., машинка 2006г.в. Если есть сажевыи фильтр то допуск 507.00 или 507.01

  • ayu77 Passat B6 Club
    офлайн
    ayu77 Passat B6 Club

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #235759

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 26 февраля 2011 11:26

    Друзья, может кто-нить подскажет где мануалку толковую скачать можно, желательно нахаляву...

    Очень интересует настройка языка бортового компьютера в панели приборов. А то по бельгийски нихт ферштейн. И эти кнопочки с гаечными ключами и т.д... Страшно даже притрагиваться:-?

    P.s. Sorry, если этот вопрос уже поднимался на первых двухстах страницах.....

    <p>domus munimentum sit porcus</p>
  • ayu77 Passat B6 Club
    офлайн
    ayu77 Passat B6 Club

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #235759

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 26 февраля 2011 12:22

    Кстати мой В6 тоже лизинговый был, брал с пробегом 137 тыс, а ремень фрицы не меняли...

    <p>domus munimentum sit porcus</p>
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 26 февраля 2011 14:23

    если на момент ТО знают что машина на продажу,то нах его менять! тем более на экспорт! замена ремня 150-160,авообще смотрим наклейку!

    у меня на бензинке стоит 100 миль! на старом 2006г стояло120 миль,видимо не дохаживали до 120 миль и на веге решили 20 откинуть.

    + читал не однократно в рашен сайтах что рвало и на 40 и на 60 и на 80 тыс км. а совсем не давно прочел машине 6 месяц,пробег 11тыс км бензинкка 1.8 замена ДВС.Поэтому кто-томеняет раньше,кто-то строго по книжке,а кто-то и забил

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 26 февраля 2011 14:53

    ayu77, http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_b6 здесь кури..

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 26 февраля 2011 15:09

    2 KNK

    А что у нас уже появились спецы которые ремонтируют ELV?

    А то самому руля снимать как-то не... А в микры лезть, так и подавно,

    1. хрен найдёшь новую,

    2. надобность паяльной станции.

    Я смотрю на это более оптимистично - меня смущают только отрывные болты. Микры там не такие уже и микры, без паяльной станции точно можно обойтись - после "волос" блоков АБС VAG(которые тоже стоят ого-го, не ремонтируются и даже неразборные) запаянным обычным паяльником, думаю справлюсь при необходимости.

    На BMP минимальный допуск 505.01, т.к. двигатель с насос-форсунками. Масло 505.00 к турбированным дизелям без НФ образца 80-90х годов.

    А замена ремня ГРМ должна производиться на 120 т.км.

    По мануалу - минимальный 507, т.к. сажевый фильтр. Ну а если кто хочет поэкспериментировать, то это его личное дело.

    Ссылку/доку где про 120ткм написано можно?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 26 февраля 2011 15:14

    если на момент ТО знают что машина на продажу,то нах его менять! тем более на экспорт!

    Ну вот опять... Где логика?

    Если знают, что на 120ткм предстоит дорогое ТО, то авто продадут ДО этого, а не ездя лишние 15 или больше ткм СВЕРХ нормы только потому что будут продавать. Съэкономить 500-1000 евро и попасть на 3-4к - вот это бизнес! :lol:

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    14 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 26 февраля 2011 16:38

    может есть у кого фотка меток ГРМ из автодаты для 2.0 bve 90kw(122)

  • panda_lux Neophyte Poster
    офлайн
    panda_lux Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #377226

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 февраля 2011 17:25
    Бурыймиша:

    Ребята...всем приве:rotate:Подскажите че с тачкой случилось : VW Jetta 86 1.6 бензин-карбюратор. На трассе...именно на трассе едет нормально, потом начинает дергаться и скорость падает...газу даешь - еще больше дергается и глохнет, когда на пониженную переключаешь. Остановишься, минут 5-10 постоишь, дальше поехал...нормально едет...потом снова начинает...и так сново...едешь-стоишь...что случилось:-?:-?:-?

    Миша,не туда попали:D.Здесь чуваки про трехлетние машины разговаривают.А вы со своей ДЖЕТОЙ 86 года:ass:.Идите на форум VW-клуба

  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 26 февраля 2011 19:29
    KNK:

    Ссылку/доку где про 120ткм написано можно?

    В моей сервисной (немецкой) так конкретно и написано (вольный перевод): каждые 120 тыс.км - замена ремня ГРМ для 4-х цилиндровых моторов с насос-форсунками

    каждые 240 тыс.км. - замена натяжителя ремня ГРМ:shuffle:

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 26 февраля 2011 19:40
    TurboB:

    KNK :

    Ссылку/доку где про 120ткм написано можно?

    В моей сервисной (немецкой) так конкретно и написано (вольный перевод): каждые 120 тыс.км - замена ремня ГРМ для 4-х цилиндровых моторов с насос-форсунками

    каждые 240 тыс.км. - замена натяжителя ремня ГРМ

    Аналогично

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 26 февраля 2011 19:59

    всем привет....понимаю что по борзому и надо читать ветку, но вопрос такой.....надумал прикупить себе пассатика седана годика 05-07 дизеля или 1.9 или 20 на механике......не ругайте сильно но подскажите при выборе на что обращать внимание, как там с коробками, моторами, подвесками, электрикой и т.д короче какие частые косяки в машинках и как их определить??

    и по чем там расходники? замена ГРМ, фильта и прочее:)

  • Bugaev Member
    офлайн
    Bugaev Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #356455

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 26 февраля 2011 23:47

    и по чем там расходники? замена ГРМ, фильта и прочее

    едишь ка шаранговича 22,независимости 202 и на машиностроителей!там могут расказать!:super:

  • Bugaev Member
    офлайн
    Bugaev Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #356455

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 26 февраля 2011 23:53

    обращать внимание, как там с коробками, моторами, подвесками, электрикой

    по подвеске там нечему ламаться(маркферсон)там стоит!передние мортёры особенно посожирский бъёт на лижачих так как они у нас завышенны и даже очень,а шток мартёра не преднозначен на такое!!:ass:

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 27 февраля 2011 00:28
    Bugaev:

    и по чем там расходники? замена ГРМ, фильта и прочее

    едишь ка шаранговича 22,независимости 202 и на машиностроителей!там могут расказать!:super:

    спасибо за совет, но я уже пару раз с ними сталкивался, и больше даже разговаривать с ними нету желания:)

    не ну господа серьезно, по чем на 1.9tdi комплект ремней с роликами(не на машиностроителей;)) фильтра по чем, рычаги подвески?:)

  • Бурыймиша Neophyte Poster
    офлайн
    Бурыймиша Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #377180

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 февраля 2011 01:44

    Ясно, значит чуваки с 3-х летними VW не помогут:tongue:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 февраля 2011 02:43

    TurboB, sdom65, это все не то, слишком общее - найду, покажу именно по BMP.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 февраля 2011 09:46

    это все не то, слишком общее - найду, покажу именно по BMP.

    канеш не мой спор, хотя я тож гдет раньше писал, что 120, но...прям умиляет фраза

    это все не то, слишком общее

    а, пардон, что тогда НЕ ОБЩЕЕ??? :lol::lol::lol:...если уж в руководстве пользователя к КОНКРЕТНОМУ авто пишется

    Собаки лают - караван идет!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 февраля 2011 10:06

    а, пардон, что тогда НЕ ОБЩЕЕ??? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif ...если уж в руководстве пользователя к КОНКРЕТНОМУ авто пишется

    А теперь поржем еще раз:

    :lol::lol::lol:

    Это из моей сервисной и так как там есть про DPF, то это уже ближе к BMP, чем просто к насос-форсункам как сервисная выше. Итого, 150.000км - какие вопросы? :rotate:

    Умиляйся, POPOV_! :lol::lol::lol:

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 27 февраля 2011 11:13

    У меня в сервисной по BMP тоже указано 150тыс. А поменяли первый раз на 164 (всю жзнь автос обслуживался у официалов, не думаю что это из-за экономии). Так что нечего тут дискусировать - 150 это вполне нормально.