Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Nikon D50

Ответить
  • Ymaz Senior Member
    офлайн
    Ymaz Senior Member

    878

    19 лет на сайте
    пользователь #35038

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 18 января 2006 16:51

    А народ))

    так и не узнал, у нас есть севрисный центр никон?)

    Если ранее не пользовался ни Nikon-ом ни Canon-ом (мыльницы не в счёт), и есть сомнения в выборе, то надо просто хотя бы подержать каждый в руках, понажимать на кнопки (как вариант - попробовать договорится с кем им владельцев). Практически же с точки зрения качества фото, 350d несколько лучше, но и сам он в среднем дороже. Так же говорят (по ненадобности не проверял), что аналогичная оптика у Canon дороже по сравнению с Nikon. Ну и зенитар на Canon так просто не накрутишь .

    Ну и прописная истина - хорошая цена должна обострять бдительность при покупке - проверяй и внешний вид, и качество, и гарантию...

    спасибо за советы))

    Yep!
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 18 января 2006 19:59
    Ymaz:

    А народ))

    так и не узнал, у нас есть севрисный центр никон?)

    А это что-то меняет?

    У нас нет нет сервисных центров в общепринятом понимании этого слова. Если нужна гарантия, то покупайте в приличной фирме.

    Например мне так и не удалось купить батарейный лючок для Canon 10D в сервисном центре Кэнон.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 18 января 2006 20:16

    Ymaz, Я присмотрел себе неплохой объективчик к лету...

    Sigma 18-200

  • Ymaz Senior Member
    офлайн
    Ymaz Senior Member

    878

    19 лет на сайте
    пользователь #35038

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 18 января 2006 20:39

    А это что-то меняет?

    Ладно)) задам вопрос по другому

    в минске чинят никон по гарантии?

    или за деньги?:)

    есть где этим занимаются?)

    Omega, любишь телевиком снимать?)

    а сколько он стоит?)

    Yep!
  • iKo Member
    офлайн
    iKo Member

    123

    21 год на сайте
    пользователь #12233

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 19 января 2006 06:59
    Omega:

    Ymaz, Я присмотрел себе неплохой объективчик к лету...

    Sigma 18-200

    фотки "нелабораторные" интересуют ;)?

    Ymaz, 18-200 это не только телевик, но и портретник и вполне сносный ширик :-). Стоит порядка 380 плюс-минус 20.

    Ymaz:


    в минске чинят никон по гарантии?

    насколько я знаю - нет.

  • Vss Senior Member
    офлайн
    Vss Senior Member

    1109

    21 год на сайте
    пользователь #8140

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 19 января 2006 10:01

    Ymaz, Я присмотрел себе неплохой объективчик к лету...

    Sigma 18-200

    Редкосное Г этот обьектив.....

    Мы получаем, то над чем работаем, а не то чего хотим )))
  • getsbe FBY Team
    офлайн
    getsbe FBY Team

    2904

    22 года на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 19 января 2006 10:23

    Vss

    Вот мне жутко интересно...ты его в руках держал? Так уж и Г, так уж и редкостное... Откуда у тебя столько негатива?

    ЗЫ. Сорри за оффтоп.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 19 января 2006 11:04

    Отзывы тех кто держал в руках этот объектив

    http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=767

  • Vss Senior Member
    офлайн
    Vss Senior Member

    1109

    21 год на сайте
    пользователь #8140

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 19 января 2006 11:37

    Vss

    Вот мне жутко интересно...ты его в руках держал? Так уж и Г, так уж и редкостное... Откуда у тебя столько негатива?

    ЗЫ. Сорри за оффтоп.

    Нет не держал и не собираюсь...

    вот тесты

    http://www.photozone.de/8Reviews/lenses/sigma_18200_3563/index.htm

    Да немного не с вашим аппаратом, но я думаю что на никоне будет тоже..

    Его единственная хорошоя сторона--- ЦЕНА ...

    Рекмендую взять вот этот объективчик....Sigma AF 55-200mm f/4-5.6 DC http://www.photozone.de/8Reviews/lenses/sigma_55200_456/index.htm

    а на ширик просто фиксу..

    Хотя сами сравните... Тесты говорят сами за себя..

    Мы получаем, то над чем работаем, а не то чего хотим )))
  • getsbe FBY Team
    офлайн
    getsbe FBY Team

    2904

    22 года на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 19 января 2006 12:06

    Vss

    Ну и где криминал? Где редкостное Г?

  • iKo Member
    офлайн
    iKo Member

    123

    21 год на сайте
    пользователь #12233

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 19 января 2006 12:07
    Vss:

    Vss

    Вот мне жутко интересно...ты его в руках держал? Так уж и Г, так уж и редкостное... Откуда у тебя столько негатива?

    ЗЫ. Сорри за оффтоп.

    Нет не держал и не собираюсь...

    вот тесты

    http://www.photozone.de/8Reviews/lenses/sigma_18200_3563/index.htm

    Да немного не с вашим аппаратом, но я думаю что на никоне будет тоже..

    Его единственная хорошоя сторона--- ЦЕНА ...

    Рекмендую взять вот этот объективчик....Sigma AF 55-200mm f/4-5.6 DC http://www.photozone.de/8Reviews/lenses/sigma_55200_456/index.htm

    а на ширик просто фиксу..

    Хотя сами сравните... Тесты говорят сами за себя..

    а Sigma AF 55-200mm держал?

    вышеуказанный обзор заканчивается словами "it is a good compromise between quality and zoom range" - моих познаний в английском достаточно, чтобы не переводить эту фразу как "Редкосное Г этот обьектив....."

    Советую внимательнее читать обзоры, а лучше давать характеристики только тому, что держал в руках...

    Для справки:

    Европейская ассоциация журналов фото-, видео- и аудио- тематики EISA (European Imaging and Sound Assotiation) признала объектив SIGMA AF 18-200mm F3.5-6.3 DC лучшим объективом 2005г. Ассоциация EISA является крупнейшей организацией подобного рода в Европе и объединяет 50 журналов из 20 стран Европы. Ежегодные награды ассоциации призваны отметить лучшие устройства года, которые должны сочетать в себе новейшие технологические решения, превосходные характеристики и привлекательную цену.

  • Vss Senior Member
    офлайн
    Vss Senior Member

    1109

    21 год на сайте
    пользователь #8140

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 19 января 2006 13:34

    Советую внимательнее читать обзоры, а лучше давать характеристики только тому, что держал в руках...

    Я на циферки смотрел, а не на мнение, так как оно субективно....

    Можно прокоментировать обзор Более детально... Виненирование на 18 милиметрах при 3,5-4,5 такое, что сразу можно забыть про нормальные фотки в это ракурсе... Дальше на 18-ти еще MTF в порядке но на 35 ужасное мыло по краям, на 80-ти он наверное лучше всего себя показал, но опять же при дырке 8, и это же какие должны быть условия, чты бы снимать на 8-ке, правильно только днем и при хорошей пыхе. Про 200-ти надо забыть так как он на нем мылит очень прилично....

    А приведенный мной обьектив гораздо более стабилен во всех фокуснх растояних... И с разрешением у него все в порядке....

    Вот еще тема для размышления.

    Прочитал резко свалившуюся почту и обнаружил, что поднята тема о том, что же

    лучше - зумы или объективы с постоянным фокусом.

    И решил подлить немножко масла в огонь :)

    Hиже - перевод с английского (или даже лучше сказать - пересказ) части статьи,

    которую написал Klaus Schroiff в ответ на подобные вопросы.

    Посетителям "WWW Photo Zone"(точного адреса не знаю - у меня i-net online нет)

    эта статья, скорее всего, знакома.

    В предисловии автор говорит, что статья эта - не более чем его личное мнение.

    Я не во всем согласен с автором, но по большинству вопросов наши мнения

    сходятся.

    Если у кого-то есть желание прочитать это все в оригинале - могу выслать.

    ---cut---

    Hемного про объективы.

    * Объективы

    * Zoom-объективы или объективы с фикс. фокусом?

    Качество Изображения

    * Hекоторые общие Комментарии

    * Hаше Мнение относительно Изготовителей объективов

    Zoom или fix-focal`s?

    В общем, объективы с постоянным фокусным расстоянием лучше в оптическом

    качестве, чем Zoom. Zoom - ВСЕГДА компромисс между удобством и

    качеством. Оптические характеристики оптимизируются к ОДHОМУ фокусному

    расстоянию и ОДHОЙ дистанции. Асферические (ASL или ASPH) или

    апохроматические (APO) элементы используются чтобы аппроксимировать

    характеристики оптимизированных параметров на весь диапазон работы

    объектива, хотя их существование не может гарантировать качества.

    Асферические элементы обычно уменьшают уровень искажений и улучшают

    резкость в границах изображения. APO элементы (UD, SUD, CaFo, LD, SLD,

    ED) уменьшают цветовые искажения в телеобъективх и улучшают контраст и

    резкость.

    Эти стекла очень дороги и обычно не используются для более дешевых

    объективов. Только дорогой, профессиональный Zoom подобно Nikon/Canon

    2.8/20-35mm (L) может конкурировать по оптическому качеству с

    относительно дешевыми объективами с постоянным фокусным расстоянием

    подобно 20mm, 24mm или 28mm, но нет HИКАКИХ способов сделать Zoom

    лучше (за исключением объективов с постоянным фокусным расстоянием,

    плохо спроектированных ). Любительские Zoom`ы вообще не способны

    достигать этого уровня. По сравнению с профессиональными Zoom или с

    объективами с постоянным фокусным расстоянием вы можете ожидать

    падение разрешающей способности (особенно на краях) приблизительно на

    30-50%. Далее недостатки для Zoom - дисторсия и засветки. Уровень

    дисторсии - обычно функция диапазона zoom`a.

    Wide-Zoom страдают больше от засветок, чем tele-Zoom ( Hе ожидайте

    здесь комментариев относительно Zoom`ов типа 28-200mm ...). Засветки

    зависят от 2 главных факторов: просветление стекла и количество

    элементов объектива (больше - хуже). Другая важная характеристика -

    цветовая характеристика объектива. Дешевые объективы имеют тенденцию к

    теплому оттенку, в то время как профессиональные объективы имеют

    нейтральный. Очень редко встречаются объективы с холодным цветовым

    балансом. Это - также вопрос качества (и цены) объектива.

    Кроме того, качество изображения - также функция рабочей светосилы

    объектива. Чаще всего максимальное качество изображения достигается

    где-нибудь между f4-11, в зависимости от максимальной апертуры.

    Оптимальная апертура ( ~макс. апертура + 2 ступени - например f5.6 для

    f2.8 28-70mm ). Диафрагмирование далее чем f16 будет увеличивать

    глубину резкости, но уменьшать резкость/контраст. Качество изображения

    на полностью открытой также, как и полностью закрытой диафрагме (это

    означает например f2.8 и f/22 для 2.8/28mm объектива) -

    приблизительно на 20-60 % хуже по сравнению с оптимальной - в

    зависимости от качества объектива.

    Обычно (сверх)светосильные объективы по качеству оптики (и, кстати,- и

    механики) выше, чем менее светосильные. Однако еще лучшее изображение

    они дают при диафрагмировании! С другой стороны, при диафрагме f/8

    объектив 28/2.8 будет давать лучшее изображение, чем 28/1.8 - особенно

    по краям изображения! Результаты съемки с полностью открытой

    диафрагмой часто страдают от виньетирования, которое обычно

    уменьшается при диафрагмировании. Геометрические искажения (дисторсия)

    не зависят от апертуры, зато зависимы от фокусного расстояния. В общем

    дисторсия видна чаще всего при меньших значениях фокусного расстояния.

    Диафрагмирование HЕ решает эту проблему!

    Обратите Внимание: Если вы хотите пользоваться смешанной

    комбинация Zoom и объективов с постоянным фокусным

    расстоянием, вы должны помещать Zoom в широкий конец

    (например 20-35mm & 28-70mm ). Обычно потеря качества не так

    существенна, как с tele-Zoom!

    Примечание II: Hет большой необходимости в объективах с постоянным

    фокусом, если вы снимаете на негатив с печатью в минилабах только

    небольших форматов. Благодаря маленькому формату и некоторой потере

    качества при печати - большой разницы в качестве вы не увидите.

    (по крайней мере до 15x10cm (4x6 дюйм)).

    Примечание III: ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ТО, ЗА ЧТО ПЛАТИТЕ !!!

    (наверное лучше сказать - "сколько заплатите - то и получите!";)

    Hекоторые общие комментарии:

    Миф о Супер-Zoom ( например 28-200mm, 75-300mm, 80-400mm ). Имеется

    очень простое правило: чем больше диапазон изменения фокусного

    расстояния - тем хуже объектив. До настоящего времени Мы не видели

    хорошего Zoom`а с коэффициентом изменеия фокусного расстояния больше

    чем 3 (28-200mm: 200/28=7.1!). Обычно результаты получают ОЧЕHЬ МЯГКИЕ

    - к длинному концу. Hе ожидайте приемлемого качества при работе со

    слайдами или большими форматами. Hесмотря на усилия маркетинга

    изготовителей, эти объективы - ТОЛЬКО для удобства!

    (Сверх)светосильные объективы (например 24/f2, 28/f1.4, 35/f1.4,

    50/f1.2-f/1.4, 100/f2 ) Hикакого сомнения, качество изготовления этих

    объективов обычно выше среднего. Однако, не ожидайте выдающегося

    качества при полностью открытой диафрагме. Обычно наблюдается падение

    контраста особенно к краям, а также - некоторое виньетирование. Для

    портретов эта проблема наиболее значительна потому что объект съемки

    должен быть изображен на фоне размытого заднего плана, а этот эффект

    достигается только при открытой диафрагме. При диафрагмировании

    примерно до f/5.6 качество изображения будет максимально.

    Для тех, кто заинтересован в нашем субъективном мнении относительно

    производителей объективов:

    * Canon, Pentax, Nikon, Minolta - превосходный конструктив и

    качество изображения их штатных & профессиональных объективов, но

    действительно ничего особенного в любительском разделе (за

    исключением некоторых "полезностей" типа Canon`овского

    ImageStabilization, Canon(& Nikon)`вского AF-двигателя Ultrasonic

    (USM).

    * Sigma - большое количество плохих и небольшое количество хороших

    объективов (обычно с постоянным фокусным расстоянием, например

    2.8/24mm, 4.0/300mm, 5.6/400mm макро, 3.5-4.5/70-210mm APO макро

    Более старые объективы Sigma производят странные шумы или

    прерывания на новых аппаратах Canon EOS. Hасколько Мы знаем,

    нет никаких сообщений относительно проблем совместимости с

    камерами других изготовителей. Есть также некоторое количество

    действительно плохих отзывов относительно конструктивного качества

    объективов Sigma. Оказывается, что некоторые части объектива

    укреплены клеем, что может, в конечном счете, привести к выпадению

    переднего элемента. Значительное число пользователей упомянули что

    передние элементы просто выпали в теплых условиях ( 28-70/2.8,

    300/4, 400/5.6) !!!

    * Tokina - качественные только объективы серии AT-X. Hебольшое

    количество хороших или даже превосходных объективов (например

    AT-X 2.6-2.8/28-70mm Pro, AT-X 2.8/80-200mm Pro, AT-X 2.8/300mm,

    AT-X 4.0/300mm ). Избегайте объективов не-AT-X (за исключением

    20-35). Более старые объективы могут блокировать более новые

    аппараты Canon EOS! IMHO самый лучший из независимых

    изготовителей.

    * Tamron - оптически часто хуже, чем прямые конкуренты ( Sigma,

    Tokina ). Хорошего качество - только объективы SP-серии.

    Hебольшое количество хороших объективов ( например Tamron 90/2.8

    макро)

    * Vivitar, Soligor, Cosina (обычно одно и то же) - 2 исключительно

    хороших объектива ( 3.5-5.6/28-80, 2.8-4/80-200 ), все остальное

    - мусор .

    * Leica & Carl Zeiss - исключительное механическое и оптическое

    качество, но очень дорогие!

    Hадеюсь, это поможет

    Klaus

    Мы получаем, то над чем работаем, а не то чего хотим )))
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 19 января 2006 14:29

    Vss, Да мне пофигу что там пишут! Я даже не знаю что такое виньетирование!:D

    Я видел фотки сделанные этим объективом и меня бы они устроили.

    Да и не зря его признали лучшим объективлм 2005 года.

  • getsbe FBY Team
    офлайн
    getsbe FBY Team

    2904

    22 года на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 19 января 2006 14:36

    Vss

    На фото.ру отзывы очень и очень положительные... А циферки... Короче это просто твое мнение.

    В тебе жив максималист, посему твой фыбор - фиксы. :shuffle:

  • Vss Senior Member
    офлайн
    Vss Senior Member

    1109

    21 год на сайте
    пользователь #8140

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 19 января 2006 14:56

    Так зачем тебе зеркалка?? Я так думаю что своего мнения у тебя нет.. Вот и все.. Это просто извечный спор.. Пройдет время и ты будешь плеваться на этот обектив.. Да по сравнению с китом, он может и лучше.. не более того..

    а фото.ру отзывы очень и очень положительные... А циферки... Короче это просто твое мнение.

    а циферки, как не говори это не мое мнение.... Это просто голые данные, которые никуда не спрячешь.. Есть еще такой параметр, как контрастность обектива, и цветапередача, и все эти примеры на фото.ру не блещут не тем, не другим....

    Еще раз обращаю внимание....

    Сильная сторона этого обьектива - ЕГО ЦЕНА....

    Да кстати камеру 350D признали лучшей камерой года, и что с того???

    А никон D50 нет. Довай не будем спорить с этим.. Обьектив хорош своей ценой и точка.

    Мы получаем, то над чем работаем, а не то чего хотим )))
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 19 января 2006 17:55

    Vss, А где это признали 350 камерой года? 300 слышал а 350 нет...

    Д50 слишком новый чтобц его признавать камерой года.

    Контрастность, резкость и т.п. можно отрегулировать в шопе, а вот таскать собой кучу фиксов не очень хочется (особенно если фотик для себя, а не для работы), а так я поеду в отпуск и на экскурсии буду брать ОДИН объектив! Максимум ещё 50 мм 1.8

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 19 января 2006 18:12

    Omega,

    TIPA Awards: 2005

    Best D-SLR Entry Level : Canon EOS 350D

    http://www.tipa.com/awa_detail_2005.lasso?-Search=Action&-Table=w ... KeyValue=3

    Best Consumer Lens: Tamron AF18-200mm F/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF) Macro

    http://www.tipa.com/awa_detail_2005.lasso?-Search=Action&-Table=w ... KeyValue=9

    Но у нас такой объектив купить проблематично

    http://www.diwa-awards.com/awards

    А здесь и Никон Д50 в золотых призерах.

    Смотря какие экскурсии: в городе очень желателен ширик

  • iKo Member
    офлайн
    iKo Member

    123

    21 год на сайте
    пользователь #12233

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 19 января 2006 18:36

    Vss конечно прав - фиксы лучше чем зумы, большая светосила лучше малой, дорогой объектив лучше дешёвого.... Но фактически это прописные истины и не надо ими кидаться, к тому же судя по всему, даже не имея (цифро)зеркалки...

    Реально же, как не имеет смысла покупать высококлассную акустику для подключения к встроенной звуковой карте, как не имеет смысл ставить резину стоимостью 200 баксов за балон на машину стоимостью 500 баксов, точно так же не имеет смысла ставить на любительскую зеркалку профессиональный объектив. Для тех кто в танке - d50 любительская зеркалка низшего ценового диапазона. И он очень хорош для своей цены. Точно также sigma 18-200 очень хорош для d50 в разрезе своей цены. Большинство из тех, кто приобрёл d50 будет печатать фотографии размером меньше A4. Очень мало владельцев d50 будут печатать свои фотографии на A3. А из тех кто будут, немногие увидят отличия в своих отпечатках из снимков, сделанных с помощью зума 18-200, зума 55-200 или фикса 50 при прочих равных условиях. Просто потому, что тот кто увидит, купит хотя бы nikon d200 или canon 20d. Можно долго читать обзоры, сравнивать снимки в двух-трёкратном увеличении, слушать мнение авторитетных товарищей, занимающихся фотографией 10-20-30-40 лет, но не распечатать ни одного своего снимка и считать себя при этом "докой". Можно. Но нужно ли...

    Когда передо мной встала проблема выбора цифрового фотоаппарата, у меня уже был за плечами 14-ти летний любительский стаж общения с фототехникой, в том числе Зенит ЕТ, плёночные мыльницы, Olympus C40Zoom, Sony CyberShot DSC-P100, Pentax Optio 43WR, D70. В этом ряду (начиная с мыльниц) d70 стал первым (естественно), кто смог сравниться по удобству, скорости и качеству итоговых фото с Зенитом... И выбор мой остановился на d50 - младшем брате d70, потому что 1. я был уже знаком с Nikon, 2. зеркалка, 3. удобоваримая совокупная стоимость. Прошло три месяца с момента покупки, и на данный момент я считаю свой выбор боди и объектива (sigma 18-200 [по цене в полцены от боди]) очень удачным. У меня есть снимки, сделанные мной d70 с китовым объективом (18-70мм), снимки canon 350d с объективом canon 24-85мм, d50+фикс никон 24мм, ну и конечно d50 + sigma 18-200, и могу ответственно заявить, что распечатав эти снимки в A4, никто из участников этого форума не скажет однозначно, какой снимок сделан каким комплектом...

    К чему я это всё.... Sigma 18-200 хороший объектив, учитывая его возможности, качество и цену.

  • Vss Senior Member
    офлайн
    Vss Senior Member

    1109

    21 год на сайте
    пользователь #8140

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 19 января 2006 20:49

    Vss, А где это признали 350 камерой года? 300 слышал а 350 нет...

    Д50 слишком новый чтобц его признавать камерой года.

    Контрастность, резкость и т.п. можно отрегулировать в шопе, а вот таскать собой кучу фиксов не очень хочется (особенно если фотик для себя, а не для работы), а так я поеду в отпуск и на экскурсии буду брать ОДИН объектив! Максимум ещё 50 мм 1.8

    У меня два обьектива.... 20-35 и 75-300 , потом возьму вместо 75-300, 70-200 L и 15 фиксу... И мне будед более чем достаточно. Ну может быть макро обьектив.

    Ведь объективы покупаються на очень долгий срок.

    У меня есть снимки, сделанные мной d70 с китовым объективом (18-70мм), снимки canon 350d с объективом canon 24-85мм, d50+фикс никон 24мм, ну и конечно d50 + sigma 18-200, и могу ответственно заявить, что распечатав эти снимки в A4, никто из участников этого форума не скажет однозначно, какой снимок сделан каким комплектом...

    Я отличу эти фотки... Вот поэтому я и беру другие обьективы. Хотя я иногда думаю, может было бы лучше, что бы я не видел отличия... Денег бы меньше тратил.

    Мы получаем, то над чем работаем, а не то чего хотим )))
  • booster Senior Member
    офлайн
    booster Senior Member

    1408

    21 год на сайте
    пользователь #6378

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 19 января 2006 21:37

    iKo, полностью поддерживаю. :super: