Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 5 февраля 2011 15:13

    Hrom, Потому что при торможении двиглом (обороты не ниже 1300) паливо не подаётся в горшки, а на ХХ подается!

    zwkam, Не важно.... Все равно проверь. У мя комп показывал в такой ситуации недокачку в рампу давления.

    Балять мои крылья
  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 5 февраля 2011 15:41

    Точно, Popesych, гранмерси, наконец-то нормальный вменяемый ответ (че-т я тормознул, и сам не допетрил :shuffle: ) :beer:

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 5 февраля 2011 15:45
    satori:

    Popesych:

    satori,

    а в расшифровке ВИНа можно точно узнать, какой конкретно двигатель установлен?

    Да. Что бы туда не бегать вот расшифровка 6, 7 и 8 символов ВИН:

    9HY - DV6TED4 (1.6 HDi)

    9HZ - DV6TED4 FAP (1.6 HDi FAP)

    RHR - DW10BTED4 FAP (2.0 HDi Siemens FAP)

    RHH - DW10CTED4 (2.0 Delphi FAP)

    5FW - EP6 (1.6 Gasoline)

    5FX - EP6DT (1.6 Gasoline turbo direct inject ) совместно с БМВ разработан.

    RFJ - EW10A (2.0 Gasoline)

    6FY - EW7A (1.8 Gasoline)

    сегодня попалось несколько машин, у которых ВИН начинались с VF7UARHJH4508, то есть код двигателя не подходит к написанному..

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 5 февраля 2011 16:39 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    satori, Инфы я точно про него не нашел - это тот же BTED4 только с меньшим моментом 27 относительно RHR с 30. http://psa-club.ru/dvigateli/tip-dvigatelya-psa.html Моща на нем та жа 100kW. А может это версия с загрубленными параметрами для коробки механики.

    Ту мою табличку я брал с СЕДРЕ (база схем по Ситроену), там может такой особенности не учитывали.

    Балять мои крылья
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1106

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 5 февраля 2011 16:42

    Потому что при торможении двиглом (обороты не ниже 1300) паливо не подаётся в горшки, а на ХХ подается!

    Popesych , ты это Лексией проверял или сам придумал???

    ЗЫ: борткомп не точный прибор для этой проверки, имхо.

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 февраля 2011 16:47

    kikis, топливо конечно подается, но очень мало, очень...

    У меня подача топлива возобновляется при ~1100об/мин, тут компьютер не нужен, чувствуется по поведению машину, она перестает тормозить.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 5 февраля 2011 16:55

    kikis, Ну Лексией не проверял, БК показывал 0 при затяжном спуске.

    При следующей диагностике попробую провести эксперимент.

    А вообще еще в наших карбюраторах годов 80 был такая схема, которая перекрывала канал ХХ хода при оборотах выше 1300 и положения дроссельной в закрытом состоянии.

    Arrow, ИМХО ни капли не подается топлива при торможении двиглом. Смысла никакого подавать топлива в этот момент.

    Балять мои крылья
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1106

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 5 февраля 2011 17:01 Редактировалось kikis, 1 раз.

    Arrow, т.е. когда тормозишь двиглом и обороты с 2000 падают до 1100, то подача топлива прекращаеться, а когда падют дальше (ниже 1100), то снова начинаеться подача?

    а ведь наверное это так, потому что если отпустить газ, то авто едет почти на холостых оборотах ( у меня около 770-790) и когда начинает глохнуть, мозги увеличивают сразу впрыск.:znaika:

    интересно, а у моего 2,0 HDi какой нижний порог по обортоам, после которого начинаеться подача топлива?

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 февраля 2011 17:10

    Popesych, когда Овчинников рассказывал этот вопрос, сказал, что считается, что полностью, но он общался на этот вопрос с каким-то преподом политеха, тот сказал, что полностью не прекращается, не знаю с чем связано. Склонен верит.

    kikis, ну попробуй... 5-ая передача спуск какой. Отпускаешь газ машина начинает постепенно замедляться и как только обороты опускаются ниже определенных машина сразу начинает разгоняться :) Этот момент очень ярок и чувствителен :) Особенно когда не ожидаешь, а впереди кто-то есть :lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • P.V.L. Senior Member
    офлайн
    P.V.L. Senior Member

    2814

    20 лет на сайте
    пользователь #18777

    Профиль
    Написать сообщение

    2814
    # 5 февраля 2011 17:21

    О чем спор? Выводим в салон тумблер на включение бензонасоса (в разрыв цепи) и ставим эксперимент. И все домыслы о полном (или почти полном) прекращении подачи топлива отпадут сами собой. Особенно когда после торможения двигателем нажмете на газ. Толкнет в жопу . Сильно.

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1106

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 5 февраля 2011 17:28 Редактировалось kikis, 2 раз(а).

    Popesych, да, в жигулях, если не ошибаюсь это обзывалось экономайзером.

    кроче, из всего, пока я понял, что экономия топлива будет при езде с торможением двигла до опредленных оборотов, а не с выжатым сцеплением или на нейтралке.

    т.е. накатом надо ехать сначала тормозя движком и когда обороты упадут до заветной величины, можно включать нейтралку. переключать дальше на пониженую передачу для экономии топлива имхо нерентабельно, т.к. замена элеметов сцепы куда дороже выйдет.

    насчет наката и сцепления, что то на разных форумах диаметральные мнения. пока ясности не имею, как этот накат использовать в жизни, чтобы было оптимально и правильно для механизмов...

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 5 февраля 2011 17:31

    Arrow, Ну может быть с подачей. я по бурбулятору сужу и по своему БК пока... Конечно бурбулятор не идеальная вещь в вакууме, там испарение топлива конечно есть с колодцев и воздух через дроссель идет, но в таких условиях ни о каком сцихометрическом соотношении говорить не приходится, а значит никакого возгорания смеси, а значит никакой экологии. Не думаю что это на руку производителя, который пропустит топливо в цилиндры без возгорания. Тем более что для ижекторов исправных не проблема не пускать ни капли

    Балять мои крылья
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 5 февраля 2011 22:52

    может кто подскажет как в коробке масло менять ?

    2.0 ХДи. слить то солью... а вот кудою заливать ? :)

    и может кто знает сколько туда надо залить ?

    ...
  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 6 февраля 2011 12:09

    _ANTI_, через сапун само легко)а объем вроде 1.8-2 литра,смотри на свой мотор,может больше будет объем!

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 6 февраля 2011 12:09
    Arrow:

    kikis, топливо конечно подается, но очень мало, очень...

    У меня подача топлива возобновляется при ~1100об/мин, тут компьютер не нужен, чувствуется по поведению машину, она перестает тормозить.

    когда-то записывал данные по длительности импульсов на форсунках на Хонда Сивик.

    при торможении двигателем с отсечки топливо все еще продолжало подаваться где-то с 6700 до 5000 тыс оборотов, потом полное прекращение подачи , и на 1100-1300 возобновилась подача.

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1106

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 6 февраля 2011 23:08

    QXButch, это видимо бензинка. у меня дызель. пробовал почувстовать подхват мотора, как писал Arrow, так у меня его вроде нет, вплоть до холостых. т.е. машина сама едет обычно на 2 передаче с полностью отпущенем газом и не глохнет (у меня в ХДИ там наверняка предусмотрена система против самоглушения двигателя). на 3-ей и тем более высших передачах, с отпущеным газом на ровной дороге мотор сильно дергается и скорее всего заглохнет, если не поддавить газ.

    тем неменее , попробовал по рекомендации Arrow ездить, так действительно меньше приходится тискать педали и ручку, + экономия соряриуса, что тоже +. буду привыкать к новому для меня стилю наката.:rotate:

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Timocha Senior Member
    офлайн
    Timocha Senior Member

    1356

    14 лет на сайте
    пользователь #268087

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 7 февраля 2011 13:49

    Доброго времени суток, кто нибудь слышал про праворульные CITROEN XSARA PICASSO и как их можно разоблачить:(

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 7 февраля 2011 15:04

    Timocha, Набери слово "признаки" в правом верхнем углу топика и получишь все признаки праворульки.

    Балять мои крылья
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 7 февраля 2011 15:24

    Popesych, прикольно... был в гипере... видел щетки на с5 - 26 дюймов водительская:roof: блин, так какие все-таки нужны-то?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 7 февраля 2011 15:39

    Есть вариант узнать наверняка, регишься на Citroen Service, смотришь по вину что тебе предлагают, ищешь характеристики.

    Либо ещё проще - звонишь на Вуатюр, и там по вину узнаешь.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.