Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5726

    21 год на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 4 февраля 2011 16:01

    KingStakh,

    видно это возмущает только тебя, я реально смотрю на вещи и возмущаюсь реальной тупости наших государственных компаний

    Ты в зеркало посмотри, еще большей тупости возмутишься.

    Белтелеком, конечно, еще "та" контора, но этот вопрос они уже давно продумали.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 4 февраля 2011 16:07

    KingStakh, а другие провайдеры вам позволят такое сделать? При чем здесь тупость? Здесь косяк не прова, а ваш, т.к. вы сами прощелкали момент, когда нужно было заплатить. В личном кабинете можно даже настроить уведомление на email.

    Так что смотрите на вещи реально. Провайдер не обязан дуть вам в одно место из-за того, что вы оплачиваете услуги через пень-колоду.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • KingStakh Onliner Auto Club
    офлайн
    KingStakh Onliner Auto Club

    7660

    23 года на сайте
    пользователь #954

    Профиль
    Написать сообщение

    7660
    # 4 февраля 2011 16:11

    dimmas375,

    Провайдер не обязан дуть вам в одно место

    обязан, это принцип рынка :znaika:

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 4 февраля 2011 16:18
    KingStakh:

    dimmas375,

    Провайдер не обязан дуть вам в одно место

    обязан, это принцип рынка

    Вы еще скажите, что он бесплатную пиццу вам раз в день должен. Платите вовремя, делов-то.

    А вообще этот вопрос нужно адресовать e-pay, пускай размещают свой сервер в ЦОД БТК.

    PS: перед тем, как щелкнуть по ссылке, я смотрю, куда она ведет. Так что дешевыми линками на логаут с онлайнера можете детей разводить ;)

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 4 февраля 2011 16:26

    Выложите кто-нибудь таблицу статистики соединения ( Statistics -- ADSL в модемах DLink) у кого отлично работает соединение. СПАСИБО.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 февраля 2011 16:34

    htsgroup, могу вечером но только для промсвязи.

    кстати весьма отлично работает 200ая. за прошлый месяц - всего 13 сессий (модем круглосуточно включен, комп периодически качает/раздаёт по полной торренты, XXL), две - по 72 часа (максимальная длительность сессии), еще штуки три очень близко (более двух суток) , остальные - не короче 11 часов.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 4 февраля 2011 16:36

    badguy, весело тебе.. у меня,на зиксиле, все разрывы сессий исключительно принудительные. :D

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 4 февраля 2011 16:39 Редактировалось htsgroup, 1 раз.

    Walsh code, выложите табличку статистики пожалуйста... у меня так и не могут найти в чем проблема, хочу сравнить с идеальными.

    badguy, если не затруднит, выложите.. заранее благодарен.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 4 февраля 2011 16:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Аптайм линка 29 часов. Аптайм модема и IPTV линка 101 час.

    код выделить все
    [ SAR Counters ]
    inPkts = 0x053b4ed5, inDiscards = 0x00000001
    inF4Pkts = 0x00000000, inF5Pkts = 0x00000000
    inDMATaskEnd = 0x00000000, inBufErr = 0x00000001
    inCrcErr = 0x00000000
    inBufOverflow = 0x00000000, inBufMaxLenErr= 0x00000000
    inBufLenErr = 0x00000000, inBufDescrOV = 0x000002df
    outPkts = 0x03f2653f, outDiscards = 0x00000af4
    outF4Pkts = 0x00000000, outF5Pkts = 0x00000000
    softRstCnt = 0x00000000

    noise margin upstream: 19 db
    output power downstream: 9 db
    attenuation upstream: 8 db
    noise margin downstream: 22 db
    output power upstream: 9 db
    attenuation downstream: 11 db

    htsgroup, это не то?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 4 февраля 2011 16:42 Редактировалось htsgroup, 1 раз.

    dimmas375, не то...

    вот такого типа инфа:

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 4 февраля 2011 16:42

    может кто нибудь мне подскажет как в этих поделках под названием D-link (2760U) посмотреть время текущей сессии?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 февраля 2011 16:44

    htsgroup,

    вот такого типа инфа:

    такого в промсвязи нету. да и нафиг нужно если работает?

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 4 февраля 2011 16:44

    htsgroup, тогда сорри. У меня в зухеле статистика в таком формате не отображается.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 4 февраля 2011 16:50 Редактировалось slavarasup2, 1 раз.

    KingStakh, MobS, epay хостят там где нормальный хостер - деньги как-никак. И epay вроде проект Приорбанка, который на 100% частный.

    KingStakh:

    dimmas375,

    Провайдер не обязан дуть вам в одно место

    обязан, это принцип рынка

    Не смешите мои тапочки - если вы уже хотите так хотите оплаты по факту когда вам присылают счёт за прошлый месяц по почте и дают 10-15 дней на оплату.

    что-то не так
  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 4 февраля 2011 16:51 Редактировалось htsgroup, 1 раз.

    badguy, должно быть по идее... не в таком виде конечно, но должно...

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 4 февраля 2011 16:55

    dimmas375, присмотрелся вроде то, спасибо...

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 4 февраля 2011 17:10
    htsgroup:

    хочу сравнить с идеальными....

    Не в том направлении идешь. Что бы выяснить причину разрыва сессий, нужно узнать, художественно выражаясь, кто кого послал: модем дислам или дислам модем, или никто из них никого не посылал, а обоих послал сервер авторизации и т.п. Со своей стороны отслеживать ход таких событий (особенно последний вариант) не сильно удобно, особенно если нет спец навыков и знаний. Поэтому нужно начинать с перетряхивания бтк-ашных админов: пускай посмотрят лог со своей стороны и расшифруют его.

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 4 февраля 2011 17:18

    Walsh code, да вот уже всю неделю смотрят.... линию физически проверили, все ОК... кросс перекинули не помогает... мониторят типа мое соединение, но что там намониторили я хз... а уже пятница вечер, значит все звиздец, то понедельника видимо движухи не будет...

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 4 февраля 2011 17:27
    htsgroup:

    линию физически проверили, все ОК

    Вот и спроси у этих господ: как это они проверили её на КРАТКОВРЕМЕННУЮ нестабильность?

    htsgroup:

    мониторят типа мое соединение

    Ну так пускай пришлют со своей стороны лог, лог должен вестись автоматически, независимо от того мониторят там что - то или нет.

    p.s.

    А со своей стороны нужно поменять модем на заведомо годный, пропаять скрутки на домашней телефонной проводке, проверить контакты в телефонных розетках, к которым подключена нагрузка: тф аппарат, модем, факс и проч. Попробовать подключить модем к другой телефонной розетке.

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 4 февраля 2011 17:38

    А со своей стороны нужно поменять модем на заведомо годный, пропаять скрутки на домашней телефонной проводке, проверить контакты в телефонных розетках, к которым подключена нагрузка: тф аппарат, модем, факс и проч. Попробовать подключить модем к другой телефонной розетке.

    вот по этим вопросам уже присылали специалиста... проверял все от модема, по квартире, до коробки и тд , надеюсь что до АТС... модема у меня два, один вообще новый на подменку(если вдруг как говорится)..