Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 февраля 2011 17:28

    Popesych, да вроде нашел - 650 мм - :roof:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 3 февраля 2011 17:54

    Mr.ViT, У меня в Пикассо такие... что-то ты не то нашел

    475 мм у мя получилось

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 3 февраля 2011 20:56
    Popesych:

    satori, На С4 Пикассо ставиться 2 2.0 ХДи DW10BTED и DW10СTED.

    Первый это топливная Сименс и как было замечено хороший и не прихотливый шестнадцати клапанный мотор. Сильно не отличающийся от предшественников. Шел как с ФАП так и без него, поэтому и были различия в мощности. Но на С4 Пикассо я смотрю шел только с ФАП.

    Второй топливная Делфи и слабо знакомый у нас. Тоже шел только с ФАП. С какого времени он пошел я не смог понять.

    в 2 словах а что такое ФАП и почему его стоит бояться?

    All we are saying is give peace a chance
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 3 февраля 2011 21:16

    Demon :),

    сажевый фильтр

    Popesych,

    а в расшифровке ВИНа можно точно узнать, какой конкретно двигатель установлен?..как я понимаю, с топливной Сименс предпочтительнее..

  • grywolf Senior Member
    офлайн
    grywolf Senior Member

    2773

    14 лет на сайте
    пользователь #316722

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 3 февраля 2011 21:18

    в 2 словах а что такое ФАП и почему его стоит бояться?

    катализатор с функцией самоочистки, на С5 проехал по РБ 130 000 брал с пробегом 230 000 - и не вспомнил о ФАПе.

    Начинает сбоить функция самоочистки при коротких городских поездках на не прогретом двигателе, если ездите в основном по кольцевой и за городом- то не мучайтесь с ФАП или без ФАП, а если основные поездки- это 5-10 км по городу по маршруту дом-работа, тогда стоить задуматься.

    Вначале забивается ФАП не происходит регенерация, потом забивается катализатор, стоящий перед ФАП, и если ФАП можно просто удалить, то катализатор-только замена, а цена не две копейки

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 3 февраля 2011 21:30

    satori, grywolf,

    спасибо за инфу, почитаю

    grywolf:

    Начинает сбоить функция самоочистки при коротких городских поездках на не прогретом двигателе, если ездите в основном по кольцевой и за городом- то не мучайтесь с ФАП или без ФАП, а если основные поездки- это 5-10 км по городу по маршруту дом-работа, тогда стоить задуматься.

    Я вот что ищу

    Так что задуматься то нужно но:

    Popesych:

    Но на С4 Пикассо я смотрю шел только с ФАП.

    All we are saying is give peace a chance
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 3 февраля 2011 21:35

    Demon :),

    просто в городе поддавайте газку побольше, где это возможно..а на выходных выезжайте на природу..тогда бояться ФАП не стоит..

    но на французских автомобилях, насколько мне известно, в отличие от "немцев" в сажевый фильтр добавляется жидкость..стоит она тоже не две копейки, хотя хватает на приличный срок..

    господа, а скажите, какой бензиновый мотор хорош на машине 2008 г.в.?..из прочитанного я понял, что турбодвигатель до 2009 года имеет серьезные конструктивные недоработки..

  • grywolf Senior Member
    офлайн
    grywolf Senior Member

    2773

    14 лет на сайте
    пользователь #316722

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 3 февраля 2011 21:40

    .стоит она тоже не две копейки,

    Порядка 120 евро, хватает в зависимости от режима н 80-130 тысяч км

    господа, а скажите, какой бензиновый мотор хорош на машине 2008 г.в.?

    никакой

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 3 февраля 2011 21:42
    grywolf:

    .стоит она тоже не две копейки,

    Порядка 120 евро, хватает в зависимости от режима н 80-130 тысяч км

    мне называли цену порядка 900.000 белорусских рублей..

    господа, а скажите, какой бензиновый мотор хорош на машине 2008 г.в.?

    никакой

    вот и мне так показалось..:)

  • grywolf Senior Member
    офлайн
    grywolf Senior Member

    2773

    14 лет на сайте
    пользователь #316722

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 3 февраля 2011 21:45

    вот и мне так показалось..

    современные бензиновые двигателя, разработанные совместно с БМВ на нашем топливе не совсем адекватно ведут себя.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 3 февраля 2011 21:46
    satori:



    господа, а скажите, какой бензиновый мотор хорош на машине 2008 г.в.?

    никакой

    вот и мне так показалось..

    "обманываетесь", ребята.

    1,6 EP6 от PSA+BMW - лучший мотор в своем классе уже второй год подряд.

    grywolf:

    вот и мне так показалось..

    современные бензиновые двигателя, разработанные совместно с БМВ на нашем топливе не совсем адекватно ведут себя.

    нехер лить какашку. АИ95 Евро5 на заправке, а лучше 98-ой и никогда никаких проблем не будет.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • grywolf Senior Member
    офлайн
    grywolf Senior Member

    2773

    14 лет на сайте
    пользователь #316722

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 3 февраля 2011 21:50

    нехер лить какашку. АИ95 Евро5 на заправке, а лучше 98-ой и никогда никаких проблем не будет.

    Arrow,

    ты у мотористов на Пежо (Свердлова 23) спроси, сколько голов на хваленом 1,6 EP6 от PSA+BMW они по гарантии поменяли и на каком проценте проданных машин (будешь в шоке узнав правду)

    давно АИ95 Евро5 на заправках появился?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 3 февраля 2011 21:54
    Arrow:

    satori:



    господа, а скажите, какой бензиновый мотор хорош на машине 2008 г.в.?

    никакой

    вот и мне так показалось..

    "обманываетесь", ребята.

    1,6 EP6 от PSA+BMW - лучший мотор в своем классе уже второй год подряд.

    grywolf:

    вот и мне так показалось..

    современные бензиновые двигателя, разработанные совместно с БМВ на нашем топливе не совсем адекватно ведут себя.

    нехер лить какашку. АИ95 Евро5 на заправке, а лучше 98-ой и никогда никаких проблем не будет.

    да не в топливе дело - неужели тот, кто купит за 30К евро С5 будет экономить на топливе?..да и на Западе были проблемы..

    вот, даже отзывы случались: http://www.warrantyguide.co.uk/Vehicle-Recall-52BA774A99A17E50802 ... 07-EP6-BVA

    по ТТХ "Принц", конечно, отличный мотор, но реальности не совсем..

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 3 февраля 2011 21:55

    grywolf, а причем тут давно или не давно. ОН ЕСТЬ и это уже не должно останавливать покупателя.

    А ты спроси у мастера на любом другом сто сколько они уже моторов поменяли ... это все сказки "одна бабка сказала". Ты покажи эти данные - нету? Тогда молчи, будь умным :lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • grywolf Senior Member
    офлайн
    grywolf Senior Member

    2773

    14 лет на сайте
    пользователь #316722

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 3 февраля 2011 21:57
    Arrow:

    grywolf, а причем тут давно или не давно. ОН ЕСТЬ и это уже не должно останавливать покупателя.

    А ты спроси у мастера на любом другом сто сколько они уже моторов поменяли ... это все сказки "одна бабка сказала". Ты покажи эти данные - нету? Тогда молчи, будь умным

    в 2009 году два мотора по гарантии на АУДИ А8, 4,2 бензиновых поменяли- как думаещь сколько А8 с 4,2 Ауди продало за 2009 год?

    По пежо-обладать и выставлять информацию на всеобщее обозрение-это две большие разницы

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 3 февраля 2011 21:58

    Вначале забивается ФАП не происходит регенерация, потом забивается катализатор, стоящий перед ФАП, и если ФАП можно просто удалить, то катализатор-только замена, а цена не две копейки

    Что-то вы, мягко говоря, неправы. Так просто ФАП удалить не получится, надо или обманку колхозить (но при этом все датчики системы очистки ФАП должны работать), или удалять его программно (тогда авто вообще забудет, что ФАП у него был и датчики, бачок с присадкой и проч. можно смело выбрасывать, в т.ч. и сам ФАП с катом).

    PSA DiagBox
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 3 февраля 2011 21:58

    Demon :),

    для вас (нас) проблемой может стать еще и то, что на бензиновых версиях ставилась не совсем удачная в плане надежности 4-АКПП AL4..

    насчет роботизированной коробки, которая тоже предлагалась на С4 Пикассо, мнения противоречивые - одни хвалят, другие сильно ругают..

    так что, 6-ступенчатый Aisin, который агрегируется с 2.0 HDi, - самый лучший вариант из всех возможных..

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 3 февраля 2011 21:59

    satori,

    а в расшифровке ВИНа можно точно узнать, какой конкретно двигатель установлен?

    Да. Что бы туда не бегать вот расшифровка 6, 7 и 8 символов ВИН:

    9HY - DV6TED4 (1.6 HDi)

    9HZ - DV6TED4 FAP (1.6 HDi FAP)

    RHR - DW10BTED4 FAP (2.0 HDi Siemens FAP)

    RHH - DW10CTED4 (2.0 Delphi FAP)

    5FW - EP6 (1.6 Gasoline)

    5FX - EP6DT (1.6 Gasoline turbo direct inject ) совместно с БМВ разработан.

    RFJ - EW10A (2.0 Gasoline)

    6FY - EW7A (1.8 Gasoline)

    grywolf,

    никакой

    Прошу не согласиться - 2 последних мотора бензиновых вылизаны за 8 лет выпуска по самое не могу. Вообще проблем не составят - простые как барабан. Единственное сложное звено это регулятор фаз впуска на шкиве впускного распредвала.

    Согласен что нет от них тишины и экономии японских бензов - но надо чем-то жертвовать за комфорт французкого автопрома. .

    Балять мои крылья
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 3 февраля 2011 22:02

    сколько А8 с 4,2 Ауди продало за 2009 год

    думаю как минимум на порядок меньше чем авто EP6 моторами :lol:

    Ладно, тут не про это. Статистики у меня нет, да и у тебя тоже.

    Отзывов отрицательных по ЕР6 много, но .... но он очень хорош :) Просто надо с чем-то сравнивать, а вот когда начинаешь сравнивать, то косяков может оказаться на много меньше чем у конкурентов.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • grywolf Senior Member
    офлайн
    grywolf Senior Member

    2773

    14 лет на сайте
    пользователь #316722

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 3 февраля 2011 22:04

    Dedraman,

    просто ФАП удалить

    сорри я писал не для механиков самоучек, а для обычных пользователей. Три года назад мы с друом три дня потратили, чтобы рассчитать как обмануть компьютер при "удалении ФАП". Удаление ФАП-это не просто вырезать кусок глушителя - пред и за ФАП стоят датчики давления и по разности давления компьютер определяет загрязненность ФАПа и необходимость добавлять присадку в топливо и перевод системы питания двигателя в режим очистки ФАП (один раз заметил на трассе когда средний расход на круизе с 7,6 л скакнул до 14- остановился и по запаху понял, что начался процесс самоочистки ФАП).

    При 0 сопротивлении (т.е. когда ФАП тупо удален) поведение компьютера непредсказуемо