Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • globemela Member
    офлайн
    globemela Member

    255

    16 лет на сайте
    пользователь #147293

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 2 февраля 2011 11:09
    POPOV_:

    продолжит ездить с таким вот загустевшим маслом.

    бредком попахивает от того рассказа...из рубрики ОБС...каким образом масло может загустеть???...если в него какое дерьмо в виде доп присадок залили, тогда да...иначе-чушь...вполне возможно, что масло и в норме было...просто владельцу ЧТО-ТО показалось...а на сервисе мот и поменяли, штоп мозг не имел...лишь бы отвязался...они и чз тысячу поменяют ...им не в падлу бабла срубить

    :100500: история бред,если машина в лизинге,то она на гарантии,так что пофиг,ВАГ оплатит поломку...да и не будет оно как гуталин.:roof:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 2 февраля 2011 11:17
    maximka1454:

    Парни, это тру стори от первого лица.

    Или может скажете, что моя история с оплатой автохаусом замены радитора тут на атланте тоже бред?

    не обижайтесь..

    люди обычно верят только в то, во что хотят верить..;)

    PP:

    кстати, вчера на эту тему возник вопрос - а есть ли рынке неоригинальные запчасти для подвески Пассата Б6, в частности, рычаги?..

    А зачем там рычаги менять? Комплект сайлентблоков на перед 4 штуки 60$ в оригинале стоят. Стойки стабилизатора TRW есть, опорные подшипники SKF, шаровая тоже отдельно от рычага меняется.

    а по поводу задней 4-рычажки что скажете?..проста и надежна как железнодорожные рельсы?..:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 2 февраля 2011 11:21

    люди обычно верят только в то, во что хотят верить..icon_wink.gif

    при чем тут вера...НИ ПРИ КАКИХ условиях масло не загустеет без вмешательства извне...может автор имел в виду не консистенцию, а то, что оно ЧЕРНОЕ как гуталин...тогда другое дело...а какое оно, пардон, должно быть???...на дизеле то??? 8)

    Собаки лают - караван идет!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 февраля 2011 11:24

    satori,

    не все так просто..если сегодня дилер поменяет масло раньше установленного интервала, то в следующий раз владелец фирмы, берущий на постоянной основе автомобили в лизинг, задумается - раз пришлось менять раньше установленного срока, значит

    - а чего его придется менять раньше положенного срока?

    ФВ обещает, что гарантию машина при замене через 30 тык отъездит - даже если двигатель ляснется (а он видимо и дохнет, только редко) - то компании будет не накладно его починить.

    кстати, вы писали, что вам не приходится доливать масло..я уточнил у моего знакомого, который на 170.000 км столкнулся с проблемой распредвала, на предмет "жора" масла..он сказал, что "ничего не предвещало беды, масло не ело"

    - распредвал не может вляить на жор :wink:

    я склоняюсь к мысли, что угар масла не является показателем его способности сохранять защитные свойства в отношении деталей двигателя..

    - лишь показатель СОСТОЯНИЯ двигателя

    иными словами, прибыль в краткосрочном периоде грозит убытками в долгосрочной..

    - до прихода прибыли в долгосрочном периоде можно и ноги успеть протянуть.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 февраля 2011 11:26

    я склоняюсь к мысли, что угар масла не является показателем его способности сохранять защитные свойства в отношении деталей двигателя..

    Естественно, но на бензине начинало подъедать масло где-то тысячи через три, т.е. когда свойства масла начинали существенно меняться и к 6-7 тысячам "нехватало" уже литра.

    кстати, вы писали, что вам не приходится доливать масло..я уточнил у моего знакомого, который на 170.000 км столкнулся с проблемой распредвала, на предмет "жора" масла..он сказал, что "ничего не предвещало беды, масло не ело"..

    Поживем увидим. :) Не думаю, что эти лишние несколько тысяч существенно изменят картину.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 февраля 2011 11:28

    распредвал не может вляить на жор

    Мы как бы о другой стороне вопроса.

    до прихода прибыли в долгосрочном периоде можно и ноги успеть протянуть

    Или унести. :)

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 2 февраля 2011 12:41

    а по поводу задней 4-рычажки что скажете?..проста и надежна как железнодорожные рельсы?..icon_smile.gif

    У меня все нормально, и у друзей с пробегами за 200 ткм. проблем нет, да и по форумам нигде не видел чтобы по задней подвеске что-то делали.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 2 февраля 2011 13:27
    POPOV_:

    люди обычно верят только в то, во что хотят верить..icon_wink.gif

    при чем тут вера...НИ ПРИ КАКИХ условиях масло не загустеет без вмешательства извне...может автор имел в виду не консистенцию, а то, что оно ЧЕРНОЕ как гуталин...тогда другое дело...а какое оно, пардон, должно быть???...на дизеле то??? 8)

    Я лишь рассуждаю на основе прочитанного..что заставляет вас сомневаться в правдивости истории?..

    в Европе нынче безумно обожают всякого рода экологически чистые штучки порой в угоду качеству и надежности (достаточно вспомнить запрет на прогрев двигателя и требование моментального движения после запуска двигателя даже в холодную погоду)..так, машинное масло содержит определенную долю переработанного отработанного масла (простите за тавтологию)..Кастроль, официальный поставщик концерна ВАГ, насколько мне известно, имеет одну из самых высоких удельных долей такого рода веществ в своих маслах..может ли отработавшее масло обеспечивать надежную защиту двигателя (особенно на таких интервалах, какие предусмотрены программой ЛЛ), не теряя своих свойств, для меня открытый вопрос..

    не стану утверждать, что причина кроется именно в этом, но признать, что масло могло-таки загустеть в силу определенных причин, я считаю вполне допустимым..по крайней мере, лично для меня отсутствие эмпирических знаний не является поводом cчитать невозможным совершение того или иного события или явления..

    nivi44ok:

    satori,

    не все так просто..если сегодня дилер поменяет масло раньше установленного интервала, то в следующий раз владелец фирмы, берущий на постоянной основе автомобили в лизинг, задумается - раз пришлось менять раньше установленного срока, значит

    - а чего его придется менять раньше положенного срока?

    ФВ обещает, что гарантию машина при замене через 30 тык отъездит - даже если двигатель ляснется (а он видимо и дохнет, только редко) - то компании будет не накладно его починить.

    в этом и есть ключ к пониманию текущего положения дел..чем больше машина ломается, тем лучше для автопроизводителя..главное, чтобы уж совсем не была "ломучей", иначе имидж может пострадать (да и то касается это преимущественно массовых марок)..

    Touring в соседней ветке про Б5 хорошо написал про проектирование и моделирование в современной автоиндустрии..

    кстати, вы писали, что вам не приходится доливать масло..я уточнил у моего знакомого, который на 170.000 км столкнулся с проблемой распредвала, на предмет "жора" масла..он сказал, что "ничего не предвещало беды, масло не ело"

    - распредвал не может вляить на жор :wink:

    Именно о маловероятном характере такого рода взаимосвязи я и говорил..

    я склоняюсь к мысли, что угар масла не является показателем его способности сохранять защитные свойства в отношении деталей двигателя..

    - лишь показатель СОСТОЯНИЯ двигателя

    если имеется необходимость развить первоначальную мысль, то, безусловно, можно сделать такого рода заключение..

    иными словами, прибыль в краткосрочном периоде грозит убытками в долгосрочной..

    - до прихода прибыли в долгосрочном периоде можно и ноги успеть протянуть.

    с плохой репутацией это случится раньше..поэтому приходится балансировать на грани - где-то менять раньше, где-то выдерживать сроки, невзирая на проблемы..

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 февраля 2011 13:30
    Мимо шёл:

    Ситуация №1. На дворе 2008 год. Вы - директор небольшой фирмы, для нужд которой понадобился новый среднеразмерный седан класса D. Вы не шибко разбираетесь в авто и выбираете из нескольких вариантов: Мазда 6, ФВ Пассат, Тойота Авенсис, Рено Лагуна и Форд Мондео. Вы не разбираетесь в авто, но разбираетесь в финансах и экономике, поэтому для вас важно, как дорого обойдётся вашему предприятию содержание вашего нового автомобиля (или нескольких таких). Вот в Авторевю за 2008 год приведена стоимость ТО на ближайшие 100 тысяч км (а как раз до этой отметки действует гарантия на большинство моделей, так что от ТО никуда не уйдёшь). И что мы видим: Хозяин Форда потратит на плановые ТО за 100.000 км $482 по тогдашнему курсу, тогда как хозяин Тойоты - $3 169! Не говоря о том, что на СТО Тойота будет простаивать в 2 раза дольше (межсервисный интервал у неё - 10 ткм, а у Форда - 20 ткм)! Внимание, вопрос: Что выберет директор фирмы, не испытывающий привязанности к определённой марке авто?

    Если Вы директор и разбираетесь в финансах и экономике, то вы наверняка знаете что такое стоимость совокупного владения. В вашем примере ни слова не сказано про другие параметры авто, на которые покупатель обращает внимание в первую очередь - вид и расход топлива. Если у тоёты расход 4л/100км дизеля, а у форда 18л/100км 95-го, то даже если мне доплатят за ТО мне нах форд не нужен, бо дорого его заправлять. Еще есть очень интересный момент в стоимости это "ломучесть" авто. А вот эту статистике ниодна фирма вам не раскроет. Что толку в дешёвом авто, если необходимо, пусть даже по гарантии (!), заезжать на сервис каждую неделю. То то стучит, то это, то там отвалилось и т.д. Если бы все было так просто, то все бы ездили на одном идеальном автомобиле и не парились.

    К тому же по приведенной таблице мне показалось весьма странным, что стоимость обслуживания отличается на порядок (!) для авто одного класса. Это может означать, что либо вас грамотно разводят маркетологи ("* Базовая стоимость" говорит именно об этом), либо форд сделал просто идеальный автомобиль, который не требует обслуживания :). К слову сказать, стоимость совокупного владения форд-фиеста 08г.в. по жизни получилась выше, чем стоимость совокупного владения Гольфа 07г.в. при соизмеримых пробегах ;), хотя это даже не одноклассники.

    Возвращаясь к лонглайфу, масло лонглайфовское стоит довольно дорого. Так что разница получается не в два раза. По сути экономия на одном масляном фильтре, 30% стоимости масла и времени на его замену. Так что, думаю, применение Лонглайфа оправдывается исключительно удобством, а экономия 10-30 евро на расходниках и заменен масла не так критично даже для экономящей Европы ;).

  • sasha2904 Member
    офлайн
    sasha2904 Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #159795

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 2 февраля 2011 13:31
    sasha2904:

    у меня проблема такого плана.

    Пассат 2007г, 2,0 TDI, 140 л.с.

    на прошлой неделе как то раз резко нажал на газ и пропала тяга, отпутил газ и все нормально.

    на выходных тоже самое повторилось несколько раз. Машина сначала разгоняется, потом резко пропадает тяга, отпустил газ и вроде ничего едет.

    после этого мне показалось что моща троху пропала, т.е. едет но как то более вяло.

    а вчера вечером загорелась ошибка двигателя...

    я вначале думал соляра плохая, но чего на нее грешить если на улице -5...

    вот такая ерунда

    подскажите что делать?

    позавчера ошибка погасла, сення утром опять загорелась...

    но блин машина то едет нормально....

    ждать када загорится и на компьютер? посоветуйте где дешево и сердито?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 2 февраля 2011 13:38 Редактировалось satori, 1 раз.
    KNK:

    я склоняюсь к мысли, что угар масла не является показателем его способности сохранять защитные свойства в отношении деталей двигателя..

    Естественно, но на бензине начинало подъедать масло где-то тысячи через три, т.е. когда свойства масла начинали существенно меняться и к 6-7 тысячам "нехватало" уже литра.

    тут все-таки многое зависит от состояние конкретного экземпляра..да и двигатели разные бывают..у того же ВАГовского 2.0 AZM зачастую наблюдается повышенный "жор" масла..

    кстати, вы писали, что вам не приходится доливать масло..я уточнил у моего знакомого, который на 170.000 км столкнулся с проблемой распредвала, на предмет "жора" масла..он сказал, что "ничего не предвещало беды, масло не ело"..

    Поживем увидим. :) Не думаю, что эти лишние несколько тысяч существенно изменят картину.

    будем надеяться..:beer:

    PP:

    а по поводу задней 4-рычажки что скажете?..проста и надежна как железнодорожные рельсы?..icon_smile.gif

    У меня все нормально, и у друзей с пробегами за 200 ткм. проблем нет, да и по форумам нигде не видел чтобы по задней подвеске что-то делали.

    тогда получается со всех сторон и надежная, и недорогая подвеска, причем именно в оригинальном исполнении..

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 февраля 2011 13:42

    Маркон,

    К тому же по приведенной таблице мне показалось весьма странным, что стоимость обслуживания отличается на порядок (!) для авто одного класса. Это может означать, что либо вас грамотно разводят маркетологи ("* Базовая стоимость" говорит именно об этом), либо форд сделал просто идеальный автомобиль, который не требует обслуживания icon_smile.gif

    - а ларчик просто открывается - у форда в стоимость ТО входит только масло, фильтр и осмотр всего остального.

    Колодки, например, меняются когда будет определено, что им кирдык.

    В итоге у остальных полная карта ТО (куда те же колодки входят на определенном пробеге), а у форда минимальная и неостижимая

    З.Ы. satori,

    Touring в соседней ветке про Б5 хорошо написал про проектирование и моделирование в современной автоиндустрии..

    - ссылочку не дадите, а то не могу найти.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 2 февраля 2011 13:55
    Маркон:

    Мимо шёл:

    Ситуация №1. На дворе 2008 год. Вы - директор небольшой фирмы, для нужд которой понадобился новый среднеразмерный седан класса D. Вы не шибко разбираетесь в авто и выбираете из нескольких вариантов: Мазда 6, ФВ Пассат, Тойота Авенсис, Рено Лагуна и Форд Мондео. Вы не разбираетесь в авто, но разбираетесь в финансах и экономике, поэтому для вас важно, как дорого обойдётся вашему предприятию содержание вашего нового автомобиля (или нескольких таких). Вот в Авторевю за 2008 год приведена стоимость ТО на ближайшие 100 тысяч км (а как раз до этой отметки действует гарантия на большинство моделей, так что от ТО никуда не уйдёшь). И что мы видим: Хозяин Форда потратит на плановые ТО за 100.000 км $482 по тогдашнему курсу, тогда как хозяин Тойоты - $3 169! Не говоря о том, что на СТО Тойота будет простаивать в 2 раза дольше (межсервисный интервал у неё - 10 ткм, а у Форда - 20 ткм)! Внимание, вопрос: Что выберет директор фирмы, не испытывающий привязанности к определённой марке авто?

    Если Вы директор и разбираетесь в финансах и экономике, то вы наверняка знаете что такое стоимость совокупного владения. В вашем примере ни слова не сказано про другие параметры авто, на которые покупатель обращает внимание в первую очередь - вид и расход топлива. Если у тоёты расход 4л/100км дизеля, а у форда 18л/100км 95-го, то даже если мне доплатят за ТО мне нах форд не нужен, бо дорого его заправлять. Еще есть очень интересный момент в стоимости это "ломучесть" авто. А вот эту статистике ниодна фирма вам не раскроет. Что толку в дешёвом авто, если необходимо, пусть даже по гарантии (!), заезжать на сервис каждую неделю. То то стучит, то это, то там отвалилось и т.д. Если бы все было так просто, то все бы ездили на одном идеальном автомобиле и не парились.

    К тому же по приведенной таблице мне показалось весьма странным, что стоимость обслуживания отличается на порядок (!) для авто одного класса. Это может означать, что либо вас грамотно разводят маркетологи ("* Базовая стоимость" говорит именно об этом), либо форд сделал просто идеальный автомобиль, который не требует обслуживания :). К слову сказать, стоимость совокупного владения форд-фиеста 08г.в. по жизни получилась выше, чем стоимость совокупного владения Гольфа 07г.в. при соизмеримых пробегах ;), хотя это даже не одноклассники.

    Возвращаясь к лонглайфу, масло лонглайфовское стоит довольно дорого. Так что разница получается не в два раза. По сути экономия на одном масляном фильтре, 30% стоимости масла и времени на его замену. Так что, думаю, применение Лонглайфа оправдывается исключительно удобством, а экономия 10-30 евро на расходниках и заменен масла не так критично даже для экономящей Европы ;).

    1. неужели у Форда закончились дизельные двигатели, а Тойота совершила прорыв, создав двигатель, способный потреблять всего 4 литра на сотню на автомобиле Д-класса?..думаю, что вы сами прекрасно понимаете, что расход топлива у всех примерно сопоставимый, если мы говорим об одинаковом типе/объеме двигателя, весе автомобиля и типе коробки передач..

    2. мне кажется, что потребителя всячески заставляют переходить на лонг-лайф, искусственно снижая объемы производства "обычного" масла или мотивируя это его нехваткой или тем, что только "вот только это новое масло способно осуществлять качественную защиту, а старое ни на что не годится"..то есть, по сути, фактически ты переплачиваешь за масло, которое, если ты планируешь эксплуатировать автомобиль существенно больше гарантийного срока, нужно менять если и реже обычного, то все равно не настолько, насколько говорит реклама..

    З.Ы. satori,

    Touring в соседней ветке про Б5 хорошо написал про проектирование и моделирование в современной автоиндустрии..

    - ссылочку не дадите, а то не могу найти.

    их у меня есть (с)

    тыц и тыц (по второй ссылке получилась интересная дискуссия)

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 2 февраля 2011 14:43 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.

    del

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 февраля 2011 14:44

    думаю, что вы сами прекрасно понимаете, что расход топлива у всех примерно сопоставимый, если мы говорим об одинаковом типе/объеме двигателя, весе автомобиля и типе коробки передач..

    Нет, я так не думаю. Слишком много если: если одинаковый объем и тип, если одинаковый вес, если одинаковые коробки. По жизни все сложнее :). Вес никогда не бывает одинаковый, всегда разный, иногда сильно разный. Наличие 5-ти передач в коробке не гарантирует равенство передаточных чисел. Даже два одинаковых по объему и типу топлива двигателя могут сильно отличаться как расходом, так и своими характиристкими VW TDI 1.9 105 л.с. и 2.0 170 л.с. Разница даже по топливу почти 30% и это у одного производителя. По разным производителям картина еще интереснее. Та же тоёта, почитайте таёта-форум про бензиновый авенсис. Там расход по городу до 14-16 литров, а в мануале 9 :). Ответ оффициалов - вы хреново ездите, нефиг гонять :D

    Так что, получается что даже у однокласников, с одним типом двигателя, с близкими объемами двигателя, с одинаковым количеством передач и типом коробки итоговые (реальные) цифры совокупного владения могут существенно (!) отличаться. И это для новых авто, а что говорить для б/у.

    Так что стоимость ТО и его частота далеко не самый решающий фактор при обдуманном подходе.

  • 64593 Senior Member
    офлайн
    64593 Senior Member

    852

    18 лет на сайте
    пользователь #64593

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 2 февраля 2011 15:11

    Подскажите, пожалуйста, где купить стекляшку подсветки номерного знака с контактами на универсал.

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 2 февраля 2011 15:17
    Zhenek1:

    А с форума кто-нибудь менял масло в механике??? Одни говорят менять, другие - не менять. Я и не знаю что делать.

    Масло в МКПП можно поменять если есть предпосылки: пониженный уровень, затрудненное переключение передач и т.д. Менять на Castrol TAF-X 75w90 GL4/5(GL4+).

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 2 февраля 2011 16:49
    Маркон:

    думаю, что вы сами прекрасно понимаете, что расход топлива у всех примерно сопоставимый, если мы говорим об одинаковом типе/объеме двигателя, весе автомобиля и типе коробки передач..

    Нет, я так не думаю. Слишком много если: если одинаковый объем и тип, если одинаковый вес, если одинаковые коробки. По жизни все сложнее :). Вес никогда не бывает одинаковый, всегда разный, иногда сильно разный. Наличие 5-ти передач в коробке не гарантирует равенство передаточных чисел. Даже два одинаковых по объему и типу топлива двигателя могут сильно отличаться как расходом, так и своими характиристкими VW TDI 1.9 105 л.с. и 2.0 170 л.с. Разница даже по топливу почти 30% и это у одного производителя. По разным производителям картина еще интереснее. Та же тоёта, почитайте таёта-форум про бензиновый авенсис. Там расход по городу до 14-16 литров, а в мануале 9 :). Ответ оффициалов - вы хреново ездите, нефиг гонять :D

    Так что, получается что даже у однокласников, с одним типом двигателя, с близкими объемами двигателя, с одинаковым количеством передач и типом коробки итоговые (реальные) цифры совокупного владения могут существенно (!) отличаться. И это для новых авто, а что говорить для б/у.

    Так что стоимость ТО и его частота далеко не самый решающий фактор при обдуманном подходе.

    Я согласен с вашей точкой зрения о том, что множество различных факторов влияют на итоговый расход топлива..причем как в меньшую, так и в большую сторону..

    но если прочесть вас, может сложиться впечатление, будто бы отклонение в данном случае идет на сотни процентов :)

    а меж тем, разница на автомобилях одного класса (сходный вес и размер) с одинаковым типом и более-менее схожим объемом/мощностью двигателя и типом коробки передач будет не более чем в пару литров..да, вероятнее всего, расход будет отклоняться от значения, заявляемого производителем, но общий разброс между различными автомобилями обычно не составляет более 10-15% в стандартных режимах..

    поэтому расход топлива безусловно важная величина при подсчете общих затрат, но в сравнении "одноклассников" он не играет столь существенной роли по той причине, что является более-менее одинаковым..в то время как расходные материалы и запасные части, как мы могли убедиться из приведенной таблицы, наоборот оказывают серьезное влияние на суммарную стоимость владения автомобилем..

    я сделал небольшую подборку довольно популярных одноклассников в самой базовой комплектации на момент выпуска в 2006 году (если кто-то не согласен с выбором, пишите, я изменю набор):

    как видите, разница в расходе топливу во всех режимах между автомобилями просто копеечная..

    другое дело, что при обдуманном подходе необходимо не только учесть цену покупки автомобиля и прибавить планируемые расходы на обслуживание, но также изучить комплектации и сопоставить цены в более-менее схожей комплектации всех автомобилей..вот при таком комплексном подходе можно уже сделать определенный вывод о суммарной стоимости владения конкретным автомобилем..

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 2 февраля 2011 17:08

    sasha2904,

    sasha2904 (цитата):

    у меня проблема такого плана.

    Пассат 2007г, 2,0 TDI, 140 л.с.

    на прошлой неделе как то раз резко нажал на газ и пропала тяга, отпутил газ и все нормально.

    на выходных тоже самое повторилось несколько раз. Машина сначала разгоняется, потом резко пропадает тяга, отпустил газ и вроде ничего едет.

    после этого мне показалось что моща троху пропала, т.е. едет но как то более вяло.

    а вчера вечером загорелась ошибка двигателя...

    я вначале думал соляра плохая, но чего на нее грешить если на улице -5...

    вот такая ерунда

    наберите попробую помочь

    подскажите что делать?

    позавчера ошибка погасла, сення утром опять загорелась...

    но блин машина то едет нормально....

    ждать када загорится и на компьютер? посоветуйте где дешево и сердито?

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 февраля 2011 17:28

    satori, ну и еще я бы добавил % удешевления авто за предполагаемый период эксплуатации. VW и тоёты (во запал :)) падают очень медленно и довольно дороги, тогда как французы быстрее, форды и опели вообще после 5-ти лет очень резко дешевеют. Это то же не маловажный фактор при выборе.

    И потом, VW на 20% дороже одноклассников изначально :). И как лишние 5000 евро, которые нужно уплатить изначально, на старте, должны окупиться за время эксплуатации?

    Если все одинаковы, то зачем платить больше ;). Однако платят, и еще как платят ;).