Покажите мне хоть одно объявление о продаже авто ( частное или салона ), где бы в опциях указывались сроки по замене масла.
вы снова утрируете..еще раз повторяю: расходы масло - это лишь часть..часть, которая составляет целое вместе с тратами на другие расходные материалы и запчасти...
это вы, простите за фамильярность, за две копейки можете поменять масло в своем гараже..а гарантийные автомобили требуют обслуживания на официальном сервисе..уверен, вы и сами представляете, сколько в Германии стоит нормо-час..а теперь подумайте, что за 3 года пробеги могут составлять и по 50К км в год, что влечет постоянные издержки на обслуживание..а теперь умножьте это число на количество автомобилей в автопарке компании..сумма выходит внушительная...и поэтому если есть возможность сэкономить, уж поверьте, они попытаются сэкономить...
Даже если в В6 было бы опять 5т,
всё равно на нём бы ездил.
вы просто фанат..фанат конкретного автомобиля..в этом нет ничего зазорного, но такие люди составляют крайне малое число покупателей..причем, такое отношение вполне нормально, если речь идет о таких особенных марках, как Альфа-Ромео или Сааб, с узкой клиентурой, или спортивных/люксовых автомобилях, где люди подспудно готовы тратить большие деньги на достойное обслуживание..
но предложите потенциальному покупателю обычного массового гражданского автомобиля класса Д, в котором идет сумасшедшая конкуренция за покупателя, межсервисный интервал в 5.000 км и клиент развернется и уйдет к тому, у кого это число составляет 15.000 км..
более того, производители в лице своих дилеров, наоборот, лишний раз стараются НЕ афишировать стоимость обслуживания, стоимость всех всевозможных ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т.д..потому что чудес не бывает..когда машину продают по изначально низкой цене, то, будьте уверены, свое производитель не упустит в течение последующего срока..покупатель же загорается от мысли купить подешевле и не обращает внимание на стоимость обслуживания..для некоторых потом наступает откровение..
вы помните слова незабвенного Генри Форда "Мы делаем машины для того, чтобы продавать для них запчасти"?..современный мир вернулся к этому..и поэтому в условиях ожесточенной конкуренции производители идут на различные ухищрения в борьбе за клиента..в том числе, и с помощью таких методов, которые могут в перспективе оказать негативное воздействие на надежность автомобиля..