Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 февраля 2011 22:14

    satori, :100500:

    sdom65, из каких соображений выбран был дизель? Наверное не из-за экономии, правда? Просто нужна машина с хорошим моментом чтобы таскать прицеп. А Вариант потому что дизайн нравится, а возить в нем ничего не предполагалось? Так? :lol:

    Интервал замены масла в моём желании и предпочтениии не имеет никакого веса абсолютно.

    Т.е. платить за ТО в два раза чаще не принципиально совсем? Феерично. :super:

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 1 февраля 2011 22:16
    satori:

    KNK:

    satori, лонг-лайф как бы не просто 30ткм, а много параметров по которым мозги оценивают состояние масла. Интервал может упасть и до 15ткм при соответствующих условиях эксплуатации.

    это мне прекрасно известно, но из моей практики компьютер максимум скорректирует интервал замены в меньшую сторону на 20 процентов..и получится вместо 30К км "всего" 24..

    но проблема не в этом..можно ведь и 45, и 60.000 межсервисного пробега запрограммировать, а затем производит коррекцию в зависимости от внешних факторов..проблема в том, что даже нынешний интервал "лонг-лайф" слишком велик..

    и когда двигатель заставляют ездить на масле, прошедшем 25.000 км, он банально подвергается повышенному износу ввиду того, что масло потеряло свои первоначальные свойства..

    это делается с целью привлечения клиента, дескать, смотрите, как дешево обходится обслуживание нашего автомобиля X и это дешевле, чем обслуживание автомобиля конкурента Y..и правильно - свои гарантийные 2-3 года такая машина отходит, а затем отправится куда-нибудь в Беларусь, где ей вынесут диагноз..

    все это чистый маркетинг, увы..а жертвами становятся сами автомобили и их владельцы..

    а извесно, что можно задать минимальный пробег до сервиса меньше и тогда разница может составить более 20%, а так же можно не ставить максимальный пробег не 30тыс, а скажем, 20тыс. макимальный и 5тыс. минимальный, тогда при езде по городу в мороз и с частыми прогревами комп покажет замену на 10тыс. или на 7, а то и на 5

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 1 февраля 2011 22:19 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    lumbert:

    быстро пролистал последние 15 страниц - в основном дизеля обсуждают. А кто что может сказать про 2.0 TFSI америкоса?

    так ты больше страниц почитай, уже и америкосов много раз обсуждали, ща очередь дизелёв:)

    на америкосах лонг-лайфа нету:znaika:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 1 февраля 2011 22:21

    Dima79,

    а зачем это делать потребителю "лизингового" автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию в три года?..зачем искусственно снижать интервалы и увеличивать расходы на обслуживание?..

    свои 3 года даже при скудном обслуживании мотор отбегает, а дальше будет продан и головная боль уже перейдет к новому владельцу..вот он, если будет заинтересован в продлении "здоровья" автомобиля, и изменит интервал..

    я, к слову, так и сделал..

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 1 февраля 2011 22:22
    satori:

    Dima79,

    а зачем это делать потребителю "лизингового" автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию в три года?..зачем искусственно снижать интервалы и увеличивать расходы на обслуживание?..

    свои 3 года даже при скудном обслуживании мотор отбегает, а дальше будет продан и головная боль уже перейдет к новому владельцу..вот он, если будет заинтересован в продлении "здоровья" автомобиля, и изменит интервал..

    я, к слову, так и сделал..

    так я про тебя и говорил :lol:

    и про себя тоже :beer:

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 1 февраля 2011 22:26
    _Mixas:

    А где можно такую историю получить/прикупить?

    в польшеи или литве :lol:

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 1 февраля 2011 22:36
    KNK:

    satori,

    sdom65, из каких соображений выбран был дизель? Наверное не из-за экономии, правда? Просто нужна машина с хорошим моментом чтобы таскать прицеп. А Вариант потому что дизайн нравится, а возить в нем ничего не предполагалось? Так?

    Интервал замены масла в моём желании и предпочтениии не имеет никакого веса абсолютно.

    Т.е. платить за ТО в два раза чаще не принципиально совсем? Феерично.

    Да нравится мне эта машина. На дизелях езжу принципиально,почти 20 лет,тоже нравится. Никогда не обращал внимания на сроки ТО. В 123-м Мерсе было 5т, в В3 Пассате 7.5т, у других дизелей где-то тоже было в этих пределах. Сейчас меняю через 15т. Езжу много и далеко. Даже если в В6 было бы опять 5т,

    всё равно на нём бы ездил. А то, что вы меня подколоть хотите, так, пожалуйста. Людям нравятся конкретные машины, а не сроки замены в них масла. Покажите мне хоть одно объявление о продаже авто ( частное или салона ), где бы в опциях указывались сроки по замене масла. Много чего есть, этого не встречал ниразу.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 1 февраля 2011 23:05

    Покажите мне хоть одно объявление о продаже авто ( частное или салона ), где бы в опциях указывались сроки по замене масла.

    вы снова утрируете..еще раз повторяю: расходы масло - это лишь часть..часть, которая составляет целое вместе с тратами на другие расходные материалы и запчасти...

    это вы, простите за фамильярность, за две копейки можете поменять масло в своем гараже..а гарантийные автомобили требуют обслуживания на официальном сервисе..уверен, вы и сами представляете, сколько в Германии стоит нормо-час..а теперь подумайте, что за 3 года пробеги могут составлять и по 50К км в год, что влечет постоянные издержки на обслуживание..а теперь умножьте это число на количество автомобилей в автопарке компании..сумма выходит внушительная...и поэтому если есть возможность сэкономить, уж поверьте, они попытаются сэкономить...

    Даже если в В6 было бы опять 5т,

    всё равно на нём бы ездил.

    вы просто фанат..фанат конкретного автомобиля..в этом нет ничего зазорного, но такие люди составляют крайне малое число покупателей..причем, такое отношение вполне нормально, если речь идет о таких особенных марках, как Альфа-Ромео или Сааб, с узкой клиентурой, или спортивных/люксовых автомобилях, где люди подспудно готовы тратить большие деньги на достойное обслуживание..

    но предложите потенциальному покупателю обычного массового гражданского автомобиля класса Д, в котором идет сумасшедшая конкуренция за покупателя, межсервисный интервал в 5.000 км и клиент развернется и уйдет к тому, у кого это число составляет 15.000 км..

    более того, производители в лице своих дилеров, наоборот, лишний раз стараются НЕ афишировать стоимость обслуживания, стоимость всех всевозможных ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т.д..потому что чудес не бывает..когда машину продают по изначально низкой цене, то, будьте уверены, свое производитель не упустит в течение последующего срока..покупатель же загорается от мысли купить подешевле и не обращает внимание на стоимость обслуживания..для некоторых потом наступает откровение..

    вы помните слова незабвенного Генри Форда "Мы делаем машины для того, чтобы продавать для них запчасти"?..современный мир вернулся к этому..и поэтому в условиях ожесточенной конкуренции производители идут на различные ухищрения в борьбе за клиента..в том числе, и с помощью таких методов, которые могут в перспективе оказать негативное воздействие на надежность автомобиля..

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 2 февраля 2011 00:57

    Доведём до конца спор о межсервисных интервалах.

    Ситуация №1. На дворе 2008 год. Вы - директор небольшой фирмы, для нужд которой понадобился новый среднеразмерный седан класса D. Вы не шибко разбираетесь в авто и выбираете из нескольких вариантов: Мазда 6, ФВ Пассат, Тойота Авенсис, Рено Лагуна и Форд Мондео. Вы не разбираетесь в авто, но разбираетесь в финансах и экономике, поэтому для вас важно, как дорого обойдётся вашему предприятию содержание вашего нового автомобиля (или нескольких таких). Вот в Авторевю за 2008 год приведена стоимость ТО на ближайшие 100 тысяч км (а как раз до этой отметки действует гарантия на большинство моделей, так что от ТО никуда не уйдёшь). И что мы видим: Хозяин Форда потратит на плановые ТО за 100.000 км $482 по тогдашнему курсу, тогда как хозяин Тойоты - $3 169! Не говоря о том, что на СТО Тойота будет простаивать в 2 раза дольше (межсервисный интервал у неё - 10 ткм, а у Форда - 20 ткм)! Внимание, вопрос: Что выберет директор фирмы, не испытывающий привязанности к определённой марке авто?

    Ситуация №2. На дворе тот же год. Дедушка 60 лет от роду решил сменить-таки свой старый-добрый 124-й Мерседес, прослуживший ему верой и правдой 20 лет. Почему решил поменять? Да просто в центр Берлина перестали пускать к внучке из-за того, что мотор его Мерса не отвечает даже Евро-0. Он ничего не слышал о новых технологиях, пьезофорсунках, роботизированных коробках и прочей "мишуре". Ему важен удобный просторный салон и зелёная наклейка Евро-4. И ещё - чтобы денег машина требовала немного (пенсия маленькая:) ). Ходит дед по салонам и разузнаёт все подробности владения - и тут оказываеццо, что японская тойота потребует в 7 раз больше расходов, чем немецкий Форд! :roof: Вопрос: что купит дед?

    Продолжать?

    Никто не говорит о важности лонглайф-сервиса при выборе б/у-шки. Но при выборе нового автомобиля это может стать серьёзным аргументом для покупателя :znaika:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 2 февраля 2011 08:34 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 2 февраля 2011 09:36

    Zhenek1, масло заливается на весь срок службы коробки...нну если нету каких косяков, проблем

    Собаки лают - караван идет!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 2 февраля 2011 09:40
  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 2 февраля 2011 10:09
    KNK:

    Кусок истории

    И что? С учетом LL3 чтобы сервис получался через 20ткм это ему давали жизни.

    Да ничего, просто кусок истории. Могу в качестве примера привести ещё истории 15 пассатов и у всех будет замена масла ЛЛ3 через 20тык. А это уже статистика.

    З.Ы.

    А теперь по поводу ЛЛ3 и распредвалов.

    Мой братан сейчас рассекает на Гольф 1.6СРД,лизинг, проехал от 0 до 16тык за 8 месяцев. Заехал к диллеру на замену масла т.к. старое стало как гуталин, диллер предложил поездить до 30тык, но ему было указано на проблему ходимости РВ при ЛЛ и оЁл сервис был тут же сделан.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 2 февраля 2011 10:23

    аехал к диллеру на замену масла т.к. старое стало как гуталин, диллер предложил поездить до 30тык

    думаю, что комментарии излишни..увы, такая вот реальность - все в угоду экономии и прибыли..

    Мимо шёл,

    спасибо за примеры..я тоже с утра хотел привести похожую таблицу для пущей наглядности, но ты меня опередил..;)

    в принципе, нечто похожее можно отчасти сказать и в отношении поддержанного автомобиля..некоторые покупатели точно так же скрупулезно изучают стоимость расходных материалов и основных запасных частей перед покупкой..не сказать, что сегодня это имеет какое-то принципиальное значение, так как, если только вы не покупаете что-то экзотическое (не только автомобиль, но и ), стоимость по каждой позиции примерно равна ввиду глобальной унификации автомобильных марок и ожесточенной конкуренции..в конце концов, можно найти качественные заменители..

    кстати, вчера на эту тему возник вопрос - а есть ли рынке неоригинальные запчасти для подвески Пассата Б6, в частности, рычаги?..

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 февраля 2011 10:42
    satori:

    аехал к диллеру на замену масла т.к. старое стало как гуталин, диллер предложил поездить до 30тык

    думаю, что комментарии излишни..увы, такая вот реальность..

    Не в курсе про гуталин, но у меня сейчас пробег 19ткм на масле и оно масло как масло. И дилеру какбы параллельно, главное не превысить сроки, а так хоть через 5 тысяч меняй. Плати деньги и меняй, дилер будет только рад.

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 2 февраля 2011 10:46

    Кто поможет с историей обслуживания авто? Не забесплатно....

    Авто - америкос....

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 2 февраля 2011 10:50 Редактировалось satori, 1 раз.

    KNK,

    замечательно, что у все хорошо..всем бы так!:)

    но тут человек приезжает с явной проблемой, а дилер говорит, что все нормально..хорошо, что брат автора настоял на замене..а в другом случае владелец, заинтересованный в оптимизации расходов, пойдет на поводу у дилера и продолжит ездить с таким вот загустевшим маслом..а если такое произойдет не один раз?..что может быть дальше, мы уже знаем..

    Плати деньги и меняй, дилер будет только рад.

    не все так просто..если сегодня дилер поменяет масло раньше установленного интервала, то в следующий раз владелец фирмы, берущий на постоянной основе автомобили в лизинг, задумается - раз пришлось менять раньше установленного срока, значит, или меня перед покупкой меня обманули, или с машиной что-то не так..и в следующий раз выберет автомобиль другого производителя..иными словами, прибыль в краткосрочном периоде грозит убытками в долгосрочной..

    кстати, вы писали, что вам не приходится доливать масло..я уточнил у моего знакомого, который на 170.000 км столкнулся с проблемой распредвала, на предмет "жора" масла..он сказал, что "ничего не предвещало беды, масло не ело"..

    я склоняюсь к мысли, что угар масла не является показателем его способности сохранять защитные свойства в отношении деталей двигателя..

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 2 февраля 2011 10:52

    кстати, вчера на эту тему возник вопрос - а есть ли рынке неоригинальные запчасти для подвески Пассата Б6, в частности, рычаги?..

    А зачем там рычаги менять? Комплект сайлентблоков на перед 4 штуки 60$ в оригинале стоят. Стойки стабилизатора TRW есть, опорные подшипники SKF, шаровая тоже отдельно от рычага меняется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 2 февраля 2011 10:53

    продолжит ездить с таким вот загустевшим маслом.

    бредком попахивает от того рассказа...из рубрики ОБС...каким образом масло может загустеть???...если в него какое дерьмо в виде доп присадок залили, тогда да...иначе-чушь...вполне возможно, что масло и в норме было...просто владельцу ЧТО-ТО показалось...а на сервисе мот и поменяли, штоп мозг не имел...лишь бы отвязался...они и чз тысячу поменяют :D...им не в падлу бабла срубить

    Собаки лают - караван идет!
  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 2 февраля 2011 11:06

    Парни, это тру стори от первого лица.

    Или может скажете, что моя история с оплатой автохаусом замены радитора тут на атланте тоже бред?

    Арбайтен унд дисциплинен!