satori, да все я уловил...просто последний пост был про Вашу вторую часть "марлезонского балета"...о некоей рекламной составляющей производителей АВТО...что касается первой части...еще раз повторю...
если заявляют такие параметры, значит, видимо, есть разница между Лонгом и обычной синтетикой...другое дело, что с НАШИМ топливом не рекомендуют 30 тыс...эт да...да и то не известно еще...сказывается славянская привычка ЛУЧШЕ ПЕРЕБДЕТЬ
причем ПЕРЕБДЕТЬ идет в основном из России...где топливо гораздо хуже нашего...да и, в конце концов, лонг лайф предназначен для, скажем так, облегченного режима нагрузки на двиг...т.е. на преимущественное движение в загороднем режиме...т.е. для немца, который, грубо говоря, ездит на работу за 200 км от дома каждый день...у нас другой менталитет...у нас, в основной своей массе, авто передвигаются большей частью в городском режиме, а, следовательно, в ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ для двигателя...отсюда и рекомендации по уменьшению сроков замены раза в два...причем, естественно, по любому виду масла