Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 31 января 2011 18:13
    localhost:


    Есть такой провайдер - инфонет. НЕ госструктура и форум у него есть. Только вот одна деталь, жалующихся на что-то тупо банят и отключают от форума :lol: Причем раньше они вообще не церемонились, в последнее время видимо в связи с массовым исходом абонентов язычки прижали и банить стали реже, но все равно нет-нет, да берутся за старое. Так что дело даже в форме собственности, а просто в банальном колхозном менталитете.

    Согласен полностью, что форум это чисто на совести провайдера... поэтому и предлагал чтоб индентификация была не типа "Васяпупкин", а по номеру договора, чтоб х..ю всякую от балды не писали.... А на крайняк в ИССА нужна функция типа связаться с техподдержкой, и чтоб было четко прописано что на подобные обращения реагировать в кратчайшие сроки до 3х часов например....

    Как то можно решить это все, вот только кому это нах надо ... Более чем уверен что для большинства работников БТК представление интернета для народа это типа порнушку покачать да в соц сетях поболтать... поэтому болт на это качество, типа перебьются..

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 31 января 2011 18:25

    а там уже более 700тыс человек по РБ... и даже 5% проблем это очень внушительная цифра от общего числа... а не пишут на форуме... потому как где этот форум? где форум тех поддержки байфлай? а эта ветка так... ни о чем... пиши не пиши , как газы в лужу... Если только вы не технический директор байфлая

    Пишут и ещё как пишут на разных форумах, вот толку от этой пустой писанины в виду недовольства byfly, не будет ни когда. Решать не решаемою проблему и высказывать свои претензии надо не на форумах(любых, здесь могут помочь по мелочам или что то ещё подсказать) а только в кабинетах больших начальников. Увы, но такова пока структура работы нашего государственно БТК, его производительность и качество находятся далеко на низком уровне, и не готова к предоставлением того, что обещают на самом деле своим пользователям. Идеально или даже очень хорошо, у нас в наше время , да и ещё и у всех сразу, не чего работать не будет, не сможет наш главный провайдер страны решить всё проблемы разом, жалуйся, обижайся, кричи, требуй, но это ещё будет длиться долго, пока не произойдут реальные перемены в стране в этой сфере деятельности.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 31 января 2011 18:33

    перемены в стране в этой сфере деятельности

    рыба гниет с головы.

    Не вижу причин не выпить!
  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 31 января 2011 18:37

    nowikow, все надо делать и организовывать по уму просто... не гнать этот идиотский план по подключениям, брать хорошее оборудование и специалистов нанимать не по знакомству, а по уму.

    Короче это пустой все разговор конечно, менталитет менять надо конечно localhost прав. :)

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 31 января 2011 18:41

    Простой юзер не должне знать даже таких слов как BRAS, DSLAM, кроссировка и тд и тп... Скоро в техподдержке будут отвечать как то так:"Чтож вы сами то не пришли в рабочее время не настроили BRAS и DSLAM, кроссировочку себе не перенесли на другой порт " :D:D:D:D:D:D:D:D . "Сейчас можете попробовать подойти, может у сторожа ключи возьмете и поднастроите там сами..."

  • iSeeU Neophyte Poster
    офлайн
    iSeeU Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #346570

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 31 января 2011 18:49
    htsgroup:

    Простой юзер не должне знать даже таких слов как BRAS, DSLAM, кроссировка и тд и тп...

    :100500: - прямо в точку!

  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 31 января 2011 18:52
    htsgroup:

    Простой юзер не должне знать даже таких слов как BRAS, DSLAM, кроссировка и тд и тп... Скоро в техподдержке будут отвечать как то так:"Чтож вы сами то не пришли в рабочее время не настроили BRAS и DSLAM, кроссировочку себе не перенесли на другой порт " :D:D:D:D:D:D:D:D . "Сейчас можете попробовать подойти, может у сторожа ключи возьмете и поднастроите там сами..."

    :super:

    Это все мелочи. Главное, чтобы ...наццатипарник за свой счет перетягивать не просили, а то и оптику до квартиры ложить. :D

    Чудес не бывает.
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 31 января 2011 18:56
    htsgroup:

    nowikow, все надо делать и организовывать по уму просто... не гнать этот идиотский план по подключениям, брать хорошее оборудование и специалистов нанимать не по знакомству, а по уму.

    Короче это пустой все разговор конечно, менталитет менять надо конечно localhost прав. :)

    А вы что, уже пытались кого не-будь убедить или доказать кому то, из высокопоставленных лиц министерства связи или другим представителям БТК? , а о том что вы предлагаете и говорите все здесь уже давно и так всё знают. Но оно ведь на самом деле, надо вам, лучше сидеть на форуме и расписаривать не кому не нужные недовольства работой высокоскоростного инета от byfly, хотя и сами понимаете, что всё это лишь, пустые слова.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 31 января 2011 18:57

    Ну что, снова у буфли проблемы? Радио слушать просто невозможно!!

    По слухам, биллинг у них полетел, от этого и кривая работа инета.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 31 января 2011 19:04

    се проблемы ваш любимый оператор должен был решить максимум в течении нескольких часов

    Чего? В течении двух часов решатся мелкие проблемы типа: перекроссировок, управление портом и т.п. А вот кабель переложить, где 100 пар абонентских за два часа не получится или провести серьезные работы по аппаратной части подсети прова, так же не получится.

    p.s.

    Однако, хватит уже мне мозг парить, повторяю вопрос:

    Добился перекроссировки или таксофонку провел, для решения своей таинственной проблемы? Получил офоициальный отказ на вышеперечисленные действия от должностных лиц?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 31 января 2011 19:08
    Enforcer:

    Ну что, снова у буфли проблемы? Радио слушать просто невозможно!!

    По слухам, биллинг у них полетел, от этого и кривая работа инета.

    А как доставка TCP пакетов может зависить от процесса подсчёта трафика?

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 31 января 2011 19:15

    nowikow, почему я или вы или еще кто то должен убеждать каких то лиц из минсвязи? Они профессионалы в своем деле или агрономы из колхоза? Рискую предположить, что все таки профессионалы в отрасли коммуникаций.

    Не веду тут агитацию "про то что уже давно и все знают", просто языками зацепились с Walsh code и не более... а так как кроме своего конкретного случая под рукой ничего нет, вот и описал слегка ситуацию.

    nowikow, пока вы будете думать что интернет это то что "надо вам" лично, а не услуга которую вам продают... вы так и будете соглашаться со всем что делают через ж..у и не только это интернета касается.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 31 января 2011 19:15
    htsgroup:

    Простой юзер не должне знать даже таких слов как BRAS, DSLAM, кроссировка и тд и тп... Скоро в техподдержке будут отвечать как то так:"Чтож вы сами то не пришли в рабочее время не настроили BRAS и DSLAM, кроссировочку себе не перенесли на другой порт " . "Сейчас можете попробовать подойти, может у сторожа ключи возьмете и поднастроите там сами..."

    Вот простому юзеру, действительно, по барабану: он вышел на пять минут в интернет и не более. А простых юзеров большинство. Поэтому такой шоколадный сервис, как описано выше и не практикуется нигде в РБ. А вот непростые юзера, которые говорят за простых, флудят на форумах вместо того, что бы предпринимать конкретные шаги по решению своих конкретных вопросов, а позже отчитаться на форуме о особенностях и ходе их решения.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 31 января 2011 19:23
    zooo:

    Walsh code:

    SCORCH:

    Скажите какую скорость порта требовать для супердомоседа?

    стандартную: 7000 кбит/с, они уже должны быть в курсе.

    Ошибочка - 8000 кбит/с +/- рубль (модем может показывать 7999 кбит/с)

    М- да, ошибся на 1000 кбит/с, но не страшно: профили уже успели стать стандартными.

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 31 января 2011 19:28

    Walsh code, причем здесь кабель на 100 пар?

    Еще раз повторю, что добился перекроссировки только на 3ий день!!! Вы это прочитали? Эту простую операцию провели только на 3й день... И вообще хватит уже обо мне и моих проблемах... Разговор начался со статьи, которая говорит что проблемы есть... а вы говорили что все в шоколаде... Себя лишь привел как пример.

    Ваш мозг никто не парит, никто официально мне не отказывает... но и них не делает в то же время... и вообще не об этом речь...

    Вы что считаете нормальным ситуацию в которой надо по простому техническому вопросу бегать по кабинетам должностных лиц? Вы представляете себе даже 5% от 700.000 бегающих по разным офисам БТК для получения какого то ответа? Это идиотизм. Для того и существует телефон технической поддержки.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 31 января 2011 19:30
    Walsh code:

    Enforcer:

    Ну что, снова у буфли проблемы? Радио слушать просто невозможно!!

    По слухам, биллинг у них полетел, от этого и кривая работа инета.

    А как доставка TCP пакетов может зависить от процесса подсчёта трафика?

    Да хз... Походу это вообще утка какая-то была, новость уже не могу найти.

    Хотя радио работает отвратно все равно.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 31 января 2011 19:31

    Еще раз повторю, что добился перекроссировки.....

    Помогло?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 31 января 2011 19:33
    Enforcer:

    Walsh code:

    Enforcer:

    Ну что, снова у буфли проблемы? Радио слушать просто невозможно!!

    По слухам, биллинг у них полетел, от этого и кривая работа инета.

    А как доставка TCP пакетов может зависить от процесса подсчёта трафика?

    Да хз... Походу это вообще утка какая-то была, новость уже не могу найти.

    Хотя радио работает отвратно все равно.

    Раскидали маршруты неудачно, раньше превьюшки фильмов с кинопоиска шли во весь канал вечером, а теперь килобайт сто не более даже днём, зато ютуб нормально работает.

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 31 января 2011 19:37

    Walsh code, помогло :D ... вместо разрывов каждые 5-10 минут ... сейчас может 30мин -час держать, а может и 2-3 часа... короче хаотично, в выходные когда нагрузка видимо слабая было как то рекордно 5 часов. НО это все не то как было до введения новых BRAS`ов тогда и 30 часов все могло работать нормально...

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 31 января 2011 19:40 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    htsgroup, значит решай вопрос дальше. Если каждые 30-60 мин падет соединение, то не сложно посмотреть логи на их стороне, что бы определить в каком направлении нужно идти.

    p.s.

    Но, если замена порта помогла, то проблема где - то до него, на линии или на домашней лапше, если под "падением" подразумевается переподключение модема, то есть физический уровень. Некоторые модемы при потери синхронизации с портом (физ уровень) могут НЕ ПЕРЕПОДКЛЮЧАТЬСЯ. Зиксели стопроцентно переподключаются по умолчанию.