KNK:
satori, лонг-лайф как бы не просто 30ткм, а много параметров по которым мозги оценивают состояние масла. Интервал может упасть и до 15ткм при соответствующих условиях эксплуатации.
это мне прекрасно известно, но из моей практики компьютер максимум скорректирует интервал замены в меньшую сторону на 20 процентов..и получится вместо 30К км "всего" 24..
но проблема не в этом..можно ведь и 45, и 60.000 межсервисного пробега запрограммировать, а затем производит коррекцию в зависимости от внешних факторов..проблема в том, что даже нынешний интервал "лонг-лайф" слишком велик..
и когда двигатель заставляют ездить на масле, прошедшем 25.000 км, он банально подвергается повышенному износу ввиду того, что масло потеряло свои первоначальные свойства..
это делается с целью привлечения клиента, дескать, смотрите, как дешево обходится обслуживание нашего автомобиля X и это дешевле, чем обслуживание автомобиля конкурента Y..и правильно - свои гарантийные 2-3 года такая машина отходит, а затем отправится куда-нибудь в Беларусь, где ей вынесут диагноз..
все это чистый маркетинг, увы..а жертвами становятся сами автомобили и их владельцы..