Аааа....., поставил реле с залипанием........интересное решение.
vitaliy12:Ярослав Кардаш, http://v8.by/ посмотри тут
Бьюсь головой апстену, сравнивая цены v8.by и ебэй.
Я уж не говорю об аналогичных товарах (жмякните Sort by: Price+Shipping: Lowest First) - жаль, многие лоты не отправляются в Хрустальный Сосуд.
Авари, что-то я не понял к чему это ты... Но про цены в синеокой согласен - они очень высокие.
А вообще почему всплыли светодиоды? Тут вроди про ксенон разговор затевался.
Ярослав Кардаш, на предыдущей странице ты реквестировал инфу по "Ангельским глазкам" вокруг ксенона. Глазки делаются светодиодами, и товарищ направил тебя на сайт в8.бай. С не**ическими ценами. Против которых я и возмущаюсь, советуя заказать нужные ленты, лампочки и прочую херню на ебэях.
Извините за капитанство.
офлайн
JediMaster
Senior Member
|
|
826 |
14 лет на сайте Город:
|
Неужели все прут эти ленты с ибея? может есть нормальные точки продаж с вменяемыми ценами в минске?
JediMaster, когда я искал себе ленты в в прошлом году на этом сайте было дешевле и проще заказать, посмотри тут в барахолке тоже много продает кто .
nino:Аааа....., поставил реле с залипанием........интересное решение.
у мну другое решение подключал ксенон через релюху и подножку .
Пока стоит на подножке - заводится без ближнего , убрал подножку - загорелся
Uik, Класс!
И до чего же люди додумываются! И главное вполне логичное решение - пока стоишь на подножке - ближний свет в общем-то нафиг нужен.
Авари, спасибо за заботу... Но ангельские глазки я отдельно покупать не собираюсь, потому что я еще ниразу не видел китайского ксенонового модуля без уже строенных ангельских глазок... тут захочешь без них - не найдешь.
Сколько сложностей...
А зачем все эти запитки через подножки, моргалки и пр., если можно просто поставить тумблер включения-выключения света?
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
Ksendz:Сколько сложностей...
А зачем все эти запитки через подножки, моргалки и пр., если можно просто поставить тумблер включения-выключения света?
Как пользователь "тумблера вкл/выкл света" могу только сказать что в решении с подножкой/морганием, когда все спрятано и нет ни чего лишнего есть рациональное зерно. Не нужно искать место под тумблер, пилить-сверлить, не портится внешний вид. А "с подножкой" так вообще свет включается автоматически в нужный момент. Я по-первому времени забывал щелкнуть тумблером на "Вкл".
Н-да.. А я даже на машине автосвет убрал.
Потому что я не американец, наверное
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
В описанном выше случае товарищ не учытывает влияние вибрации, хотя сам же и говорит, что у него вроде в сигналке от вибрации чегото там вылетало. Блок розжига я бы к раме просто так не прикручивал.
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
7lon:В описанном выше случае товарищ не учытывает влияние вибрации, хотя сам же и говорит, что у него вроде в сигналке от вибрации чегото там вылетало. Блок розжига я бы к раме просто так не прикручивал.
Насколько я понял, про вибрации в статье упоминаются только в отношении Bi-xenon лампочки. Мол для механики лампы вредно.
Однако, сейчас занялся переделкой крепления блоков розжига чтоб не болталось лишних проводов, и хотелось бы услышать ваши идеи. Вдруг что полезное для себя обнаружу.
Пока предполагаю прикручиваю на двух миллиметровой алюминиевой пластине (+ термопаста будет). Пластина крепится к блоку фар. Сверху это будет закрыто пластиком.
Возможно реализую схему включения фар при переключении передач.
Из личного опыта. Прикрутил както аналоговый тахометр с помощью обычной стальной пластины. Завожу мот, на тахометр страшно смотреть, стрелка прыгает как сумашедшая, все трясется. Присмотрелся как крепятся подобные вещи на японцах. В основном все на резиновых втулках или типа того резиновых аммортизаторах.
Когда будешь крепить блок розжига, предусмотри обязательно крепление через резиновые втулки, смотри у себя на моте, как крепятся релюхи и приборка, аналогично и постарайся сделать.
Печатные платы с припаяными элементами(блок розжига в твоем случае) и вибрация не есть хорошо. Отвалится с платы какой нибудь кондер или транзистор, и покупай новый блок(
В продолжение темы... Передлка под линзовый би-ксенон начата. Как будет результат надеюсь будут и фото процесса.
А пока ищется человек знающий как удалить, сполировать рифление со стекла фары. Кто как и чем может убрать линзы фринеля со стекла фары?
Я в нете нашел несколько отчетов как удаляли рифление с автомоильных фар. Вроди понятно... Но хочется найти в Минске человека который такое уже делал. Или я буду первым?
Ярослав Кардаш,
кажись фары у нас не полируют. и еще там может получиться неприятный эффект линзы, когда поверхность фары полируется не строго по ее форме, а с погрешностями. по крайней мере это относится к лобовым авто-стеклам.