Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 12 января 2011 13:49

    Nato4ka, таких надо не предупреждать, а сразу сливать!

  • Tormentor Senior Member
    офлайн
    Tormentor Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #7299

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 12 января 2011 14:37

    таких надо не предупреждать, а сразу сливать!

    Расскажите кому? И как? Может был опыт?

  • fisher05 Member
    офлайн
    fisher05 Member

    303

    15 лет на сайте
    пользователь #162122

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 12 января 2011 16:38

    Было дело - отдыхал в крыму, деревня (город?) - Песчаное. Единственный способ оттуда добраться до Севастопольского ЖД вокзала - автобус. Ранним утром (часа 4 было) вышли на остановку (билеты заранее куплены на самый первый рейс), ждем. Ждали до появления первых таксистов с маршрутчиками. На поезд опоздали, билеты на другой поезд в это время купить очень проблематично. Кое как вернулись домой. Кстати администрация автостанции даже не стала придумывать красивое оправдание - проспал водитель (4 рейса), с кем не бывает?

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 14 января 2011 23:04

    Меня сегодня пытались обмануть в Velcom. Покупали для мамы SE X8/E15i. При покупке там смартфона дается бонусик - 3 гига трафика, раскиданные на год. Когда оператор уже оформляла договор, мама уточнила про этот бонус. А оператор ответила, что, мол, это на покупку в рассрочку не действует. Когда я ей намекнула, что я недавно у них покупала смарт в кредит, мне достался этот бонус. Еще одна попытка схитрить заключалась в том, что якобы бонус идет только к моему смарту :lol:

    В итоге после 5-7 минутного ползанья по сайту Велика она наконец-то сдалась. Так что, если кого еще так захотят надуть, имейте в виду.

    Кроме того, у меня все же осталось впечатление обмана - всюду про этот телефон пишут, что в комплекте запасная цветная панелька и гарнитура с пультом, в реальности панели нет, а гарнитура... Утешает то, что маме эта панелька и эта гарнитура не нужны ни разу, мде...

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Bart Onliner Auto Club
    офлайн
    Bart Onliner Auto Club

    1829

    23 года на сайте
    пользователь #489

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 15 января 2011 01:19

    shpilka, x8 на наш рынок идет без панельки и нормальных наушников.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 15 января 2011 10:13

    прошу поддержать близлежащих соседей в данном вопросе, не оставайтесь в стороне!!

    P.S. деток так жалко....

    Звонишь в 102 или телефон доверия, говоришь про эксплуатацию несовершеннолетних граждан РБ (место и время происходящего).....

    Можно и не прилагать фото и видео, т.к. на заправке стоит система видеонаблюдения. Основная цель органов - это за руку споймать....

    обычно это делается на гражданской машине, дабы их не спугнуть....

    Родительских прав лишают сейчас на ура быстро...

    тут возникает вопрос - где лучше детям будет в детдоме или в "цыганской" семье....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 15 января 2011 10:34

    shpilka, Хм... Вот когда разводят, то чтото получают. А какой прикол разводить сотруднице Velcoma? Она себе бы этот бонус начислила?

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • Ленивый_Ник Senior Member
    офлайн
    Ленивый_Ник Senior Member

    512

    16 лет на сайте
    пользователь #112840

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 16 января 2011 19:41

    Есть продавец интернет магазина - на Onlinerе проходит под ником SYPER ID темы 2210857

    У данного продавца была приобретена швабра Н2О, которую курьер отказался собирать, но уверил, что она работает. После самостоятельного сбора оказалось, что более 1-2 минут швабра работать не может и у нее не фиксируется ручка. Позвонили женщине - диспетчеру. Она отказалась заменять швабру с явным дефектом, сославшись на то, что обещание обмена в течение 14 дней давала не она и она нам ее не привозила. После чего вообще перестала поднимать трубку. Дозвонившись до нее с другого номера выяснились интересные факты:

    1. девушка работает диспетчером нелегально, работодателей в глаза не видела и зарплату получает перечислением на телефон

    2. где находится работодатель (его склад, где можно найти курьера) понятия не имеет

    3. она всего-лишь никчемный диспетчер, который осуществляет продажу по Интернету и никак помочь не может

    4. любые сведения, которые могли бы помочь выйти на непосредственного хозяина, давать отказалась.

    Магазин не отвечает за свой товар. При браке - вы с ним и останетесь. Никто ничем Вам помочь не собирается и будет прилагать максимум усилий, чтобы доказать и найти ответственного у Вас не получилось.

    Добрый совет - проходите стороной этот магазин. А лучше - помогите найти регистрационные данные его владельца, чтобы была возможность привлечь его к ответственности.

    Кому Hakuna Matata а кому vagina dentata - кому жемчуг мелкий а кому суп редкий
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 16 января 2011 20:48

    Bart, даже не знаю, что и сказать :spy:

    AlekseyBLR, не знаю, может и начислила бы :conf:

    Но начинаю думать, что она просто крайне некомпетентна. Как и, как сегодня выяснилось, и еще одна администратор из этого офиса - оказалось, что зарядка нерабочая (первая тетка ее не проверяла), так эта чуча час потратила на то, чтобы выяснить, как она называется, что делать, кто виноват, а в итоге у нее сломался принтер и она, вместо того, чтобы включить соседний принтер, заставила мою маму придти к ней еще раз :roof:

    Не знаю, как называть ситуацию, когда из-за работы сотрудника телефон на парочку недель остается без зарядного устройства.

    Пожалуй, это не совсем обман-развод, но ругаццо хочеццо :shuffle:

    Короче, на Интернациональной не офис, а какая-то катастрофа, не ходите туда.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 16 января 2011 22:18

    Ленивый ник, быстро сориентировался товарищ этот, быстро все темы сделал не актуальными. У продавца истории сообщений толком нет, регистрации чуть больше месяца. :idea:

    Наша доблестная милиция наверняка поможет :).

    Хорошо, что убрали возможность самостоятельного удаления темы из барахолки. Хоть какие концы можно будет найти.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2547

    17 лет на сайте
    пользователь #77070

    Профиль

    2547
    # 17 января 2011 01:34

    shpilka, Большинство работников этого офиса - новички, совсем плохо во всем разбираются. Но есть на этом офисе молодой человек, компетентнее которого я еще не видел ни в одном другом офисе) Так что тут как попадется сотрудник)

    vel+mts: 7777-44-7, skype: molschan
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 17 января 2011 02:22

    shpilka, Это был просто не твой день.;)

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5391

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 17 января 2011 07:38

    shpilka, я вообще случайно про акцию узнал. Мне её без моей просьбы назначили. А по поводу комплектности: на коробке или в инструкции всегда написана комплектность. Причём тут развели/кинули? Нужно внимательнее на месте читать.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 17 января 2011 09:18

    molschan, вы про высокого парня? Я у него в другом офисе свой покупала - он на меня не меньше часа потратил :super:

    Каррамба, не мой день был в объяснении андроида маме :lol:

    DiMoS1988, как раз вышеописанный парень мне про этот бонус и сообщил как про приятный сюрприз, я ничего об этом не знала.

    По поводу комплектации: у них там такая папочка с описаниями телефонов, там вполне четко про панельку написано. Правда, нет ее. А про гарнитуру вообще молчу, вы бы ее видели, настоящий развод, даже кнопки ответа нет.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5391

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 17 января 2011 10:04

    shpilka, папочка не документ. Это только справочная информация. А вот документация к телефону более весомый аргумент. И то там звёздочка стоит обычно что комплектация может изменяться без предупреждения.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 17 января 2011 10:23

    DiMoS1988, у меня создается впечатление, что вы работаете в Велкоме :shuffle:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Reddit Member
    офлайн
    Reddit Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #298781

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 18 января 2011 12:09

    не поверите, прочитала все страницы от и до...

    поделюсь своим опытом, тока наверное, тут не меня кинули, а скорее как я помогала разводить народ)

    училась я на 5 курсе универа, последняя сессия позади, впереди тока защита диплома, который уже приближается к концу, свободного времени прорва, решила устроится на работу. нашла в газете объявку, мол требуются диспетчеры, пошла, прошла собесед и отправили меня на обучение ( стала я в итоге мастером таро за 3 дня- каждый день по часу+час наблюдения за работой "мастеров со стажем") и вот - первая смена. сижу в наушниках, работаю, честно раскладываю карты, пытаюсь что-то рассказать собеседнику (ну, рекламу то наверняка все видели - опытный мастер тако... бла-бла... звоните, найдем любовь... бла.... совет и т.п. номер с 8 начинается)и тут слышу некие охи!!! оказывается контора занимается еще и кх-кх секосом по телефону (это если грубо) а так.. "линия приятного общения". естественно я попробовала!!! жизненный опыт получила просто ах! такого наслушалась от клиетнов данной линии. ну, таро тоже само собой.

    так вот, суть работы: продержать клиента на линии как можно дольше! если звонок меньше 3 минут - не в счет. у каждого "диспетчера" стоит на компе прога, учитывающая кол-во поступивших звонков (не дай бог там будет пропущенный!!!), общая длительность разговора. если мне за смену позвонили 3 мин+40мин+60 мин то среднее будет 34 минуты... оплата за неделю. надо сделать бонус в 1000 мин (минимум) иначе получишь денюжки тока за рабочие часы, коих 40-45 по 1 тыс. руб за час!!! если же делаешь бонус (т.е. наговариваешь за свои рабочие смены хотя бы 1000 минут) то получишь 200.000 бонуса+ оплату за среднее на таро (например средняя длительность разговора по 21 минуте, не забывайте про короткие разговоры, они отражаются на среднем) окола 50.000 + оплата за среднее на интиме (там среднее ниже, т.к. очень много придурков и малолеток, а также скорострелов) около 100.000=около 400.000 в неделю... неплохо для 2008 года?

    так вот, в среднем у человека с личной проблемой разговор длится около 60 минут, платит человек около 5000 руб за минуту=...... (вопрос знатокам: сколько стоит консультация СПЕЦИАЛИСТА)

    еще один немаловажный нюанс. если человек позвонил хотя бы 1 раз из любопытсява и ему сказали хотя бы 1 доброе слово, он перезвонит еще раз. тот, кто позвонил 2 раза - постоянный клиент.

    ИТОГ: я уволилась через 3 месяца... организм просто тупо не выдержал такого темпа работы, т.к. в конце недели оч. переживаешь за долбаный бонус и если скажем не хватает каких-то 60 минут то у девчонок просишь поработать в их смены дополнительно... а так как бонус надо делать многим, то ссор не избежать. коньоа пашет круглосуточно, соответственно есть и ночные смены, когда звонят придурки, геи, депрессивные... от постоянной людской депрессухи тошнило. уже не хотелось никаких денег.

    вобщем не жалею ни грамма, звали бы назад - не пошла бы!

    ГРАЖДАНЕ НЕ ЗВОНИТЕ ИМ НИКОГДА. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ - ОБРАЩАЙТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ. ПОКА НА ТАКУЮ УСЛУГУ ЕСТЬ СПРОС -БУДЕТ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Reddit
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 18 января 2011 12:30

    Reddit, ну вас не обманули не развели, но рассказ интересный:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 18 января 2011 13:11

    так вот, в среднем у человека с личной проблемой разговор длится около 60 минут, платит человек около 5000 руб за минуту=...... (вопрос знатокам: сколько стоит консультация СПЕЦИАЛИСТА)

    Зависит от категории специалистки... есть за 100 тыс в час, есть за 200, 300 еще приедут бесплатно.... :znaika:

    Reddit, дашь телефон? :super:

    шучу я так.... а опыт действительно офигенный.... можно писать книги или сценарии для фильмов....

  • vwolf Member
    офлайн
    vwolf Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #232063

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 18 января 2011 15:17 Редактировалось vwolf, 1 раз.

    Как нас обманывают - пару живых примеров покупок:

    Покупка № 1. Сушилка потолочная, Польша, 2 м. Стройрынок Уручье - 70-85 тыс. Экспобел - 55 тыс.

    Покупка № 2. Ингалятор Омрон. Интернетмагазины 100 у.е. Магазин Медтехника 210 тыс.руб.