Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 января 2011 13:12 Редактировалось localhost, 1 раз.
    poligraph:

    5. Электроника - тупая. Она видит что колеса прокручиваются с разной скоростью и старается ее выровнять.

    а как же датчик угла поворота руля и датчик поворота корпуса машины?

    вы видимо путаете систему стабилизации, с чем-то другим.

    Это вы что вкурили перед тем как такое написать ? Это вы видимо путаете обычную машину с обычной системой стабилизации с чем-то другим.

    Meal:

    Не может ЕСП заглушить двигатель, может только убирать газ. Не видел такого ни разу. Да и не может такого быть, ведь если заглохнет дрыгатель сразу перестанут как минимум работать ГУР и вакуумник, а это - полный бред. Руль не крутится тормоза не нажимаются, спасибо ЕСП за безопасность. :D

    Может. На раз-два без всяких проблем. А т.к. машина при этом СТОИТ (вы научитесь наконец читать о чем пишут ??????) то собственно нет разницы, крутится ли при этом руль или нажимаются тормоза (к слову ИСПРАВНЫЕ тормоза сохраняют вакуум на пару торможений, чтоб вы знали).

    Meal:

    Если что, то у меня ESP и МКПП, двигатель ни разу не глох при сработках ESP. Может только тяга пропадать и все. Можешь тискать на газ сколько влезет, ничего не происходит, пока ЕСП работает. Как только колеса зацепились, всё - поехали.

    1. Стал на месте в снегу, затянул ручник, колеса в сторону и попытайся развернуться не отключая DSC.

    2. Стал в горку в конкретной снежной каше, колеса в бок и попытайся выехать.

    Проверялось неоднократно, пока DSC активна - без проблем может двигатель заглохнуть, если отключить, снег из под колес столбом летит и ничего не глохнет.

    А специально для мастеров теоретеков приведу выдержку из мануала, где черным по белому сказано, что в таких ситуациях DSC следует отключать.

    ЗЫ

    Попробуйте на обычной машине без DSC стоя в куче снега отпустить сцепление как вы делаете обычно, только не прикасаясь при этом к педали газа (это то что сделает DSC). Уверяю, машину тут же заглушите.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 3 января 2011 13:14

    Ух ты а что за датчик "поворота корпуса машины", не гироскоп ли часом?

    Именно, в вольвах под передним пассажирским сиденьем находится.

    Скорее акселерометр, или интегральный датчик угловой скорости. Настоящий гироскоп будет немножко дорого стоить :)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 января 2011 13:24

    Не может ЕСП заглушить двигатель, может только убирать газ

    не сталкивался с работой именно ESP, но имел несколько неприятных случаев с ASR (противобуксовочная система - уменьшает тяговое усилие двигателя, в некоторых случаях притормаживает ведущие колеса, которые начинают буксовать).

    Так вот заглушить двигатель очень просто, если это не просто скользкое покрытие, а именно заснеженное: попадая на скользкую поверхность, колеса начинают пробуксовывать - система "душит" двигатель, а в этот момент как раз-таки необходимо еще большее усилие, поскольку снег оказывает существенное сопротивление качению. Если это первая передача, то есть шанс "прорваться", а вот если на второй или третьей въезжаешь в такой "сугроб", то машина буквально останавливается, сколько не жми на газ, а когда обороты упадут низко, то заглохнуть проще простого.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 3 января 2011 13:32
    localhost:


    1. Стал на месте в снегу, затянул ручник, колеса в сторону и попытайся развернуться не отключая DSC.

    2. Стал в горку в конкретной снежной каше, колеса в бок и попытайся выехать.

    1. У меня неотключаемый полный привод. Не получится такого. :wink: Если так: Руль в сторону, газ в пол. Если с включенной ЕСП будет ездить по кругу медленно и печально. Если ЕСП отключить будет крутиться на месте.

    2. Этого вобще не понял, стал в горку колеса вбок? Наискосок выезжать что ли?

    toledo:

    Не может ЕСП заглушить двигатель, может только убирать газ

    не сталкивался с работой именно ESP, но имел несколько неприятных случаев с ASR (противобуксовочная система - уменьшает тяговое усилие двигателя, в некоторых случаях притормаживает ведущие колеса, которые начинают буксовать).

    Так вот заглушить двигатель очень просто, если это не просто скользкое покрытие, а именно заснеженное: попадая на скользкую поверхность, колеса начинают пробуксовывать - система "душит" двигатель, а в этот момент как раз-таки необходимо еще большее усилие, поскольку снег оказывает существенное сопротивление качению. Если это первая передача, то есть шанс "прорваться", а вот если на второй или третьей въезжаешь в такой "сугроб", то машина буквально останавливается, сколько не жми на газ, а когда обороты упадут низко, то заглохнуть проще простого.

    Вопрос в таком случае в другом.

    Это равносильно упереть бампером машину в стену и с включенным есп она заглохнет, а с отключенной будет шлифовать колесами.

    Ну при этом глушит-то двигатель не ЕСП. ASR входит в состав ESP.

    Чо?
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 января 2011 13:56
    Meal:

    1. У меня неотключаемый полный привод. Не получится такого. :wink: Если так: Руль в сторону, газ в пол. Если с включенной ЕСП будет ездить по кругу медленно и печально. Если ЕСП отключить будет крутиться на месте.

    2. Этого вобще не понял, стал в горку колеса вбок? Наискосок выезжать что ли?

    1. Я про передний привод говорил.

    2. Ну да, обычный выезд из места между припаркованных в ряду авто. У меня на работе паркуются как раз на горочке, а чистят ее довольно плохо.

    Meal:

    Вопрос в таком случае в другом.

    Это равносильно упереть бампером машину в стену и с включенным есп она заглохнет, а с отключенной будет шлифовать колесами.

    Ну при этом глушит-то двигатель не ЕСП. ASR входит в состав ESP.

    Ну в целом наверное похожая аналогия и в общем вы правы, DSC не глушит двигатель, оно убирает газ в минимальное положение, а в таком положении мощности мотора недостаточно чтобы крутить колеса и двигатель глохнет. Но это уже детали, по сути важно то, что именно из-за DSC такая фигня происходит.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 3 января 2011 14:04
    A_Lee_Ksei:

    Продуманное может быть только у японца и точка

    А пример вот:

    ViktorL :

    Джип это еще не вездеход, да и водитель имеет значение. Сегодня съехал с тротуарчика возле дома (не кидайте гнилыми помидочиками - ставлю там только зимой и ночью, вплотную к забору - метр ширины для пешеходов оставляю, который еще и лопатой чищу, там где не чищу - там пешеходы все равно не ходят ибо по дороге меньше снега ). Вечером соответсвенно легонько на него и заехал. Тут туарег увидел мое место - метров десять никак заехать не мог-соскальзывал (вьехал только когда угол стал больше 45 градусов).

    Итого. Машина с моноприводом (передним), на обычной (не шиповке) зиме, с клиренсом в 14 см (а потому не с разгона а в натяг), за счет хорошо продумманой японцами ЕСП по снегу едет лучше, чем полноприводный немец (тоже на зиме). Конечно с колеей выше 14 см моя никуда не поедет и в этом преимущество джипов. Но 14 см колея в городе уже повод отрывать руки дорожным службам.

    Как по мне, так это крайне спорное утверждение. И притянуто за уши.

    Чо?
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 3 января 2011 14:05
    A_Lee_Ksei:

    poligraph:

    вот видео увидел, как субару сти едет по снегу

    любой моноприводный японец с продуманой ЕСП легко так сделает и даже проедет там, где этот субару не проедет :znaika:

    Субару тоже японец;)

    Иронию уловил, Вы мою не до конца - я же сказал от водителя туарэга тоже может многое зависеть. На всякий случай - на моноприводе за всю зиму ни разу проблем не имел ни с ездой по трассам (по льду, каше и т.д.), ни с парковской на бордюр, ни с ездой по целине. С полным приводом, конечно, было бы еще проще.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 3 января 2011 14:16
    Meal:

    A_Lee_Ksei:

    Продуманное может быть только у японца и точка

    А пример вот:

    ViktorL :

    Джип это еще не вездеход, да и водитель имеет значение. Сегодня съехал с тротуарчика возле дома (не кидайте гнилыми помидочиками - ставлю там только зимой и ночью, вплотную к забору - метр ширины для пешеходов оставляю, который еще и лопатой чищу, там где не чищу - там пешеходы все равно не ходят ибо по дороге меньше снега ). Вечером соответсвенно легонько на него и заехал. Тут туарег увидел мое место - метров десять никак заехать не мог-соскальзывал (вьехал только когда угол стал больше 45 градусов).

    Итого. Машина с моноприводом (передним), на обычной (не шиповке) зиме, с клиренсом в 14 см (а потому не с разгона а в натяг), за счет хорошо продумманой японцами ЕСП по снегу едет лучше, чем полноприводный немец (тоже на зиме). Конечно с колеей выше 14 см моя никуда не поедет и в этом преимущество джипов. Но 14 см колея в городе уже повод отрывать руки дорожным службам.

    Как по мне, так это крайне спорное утверждение. И притянуто за уши.

    :100500: как и большинство мнений здесь. Джип только тогда перестает быть паркетником, когда на него оденут зубатую резину, но на зубатой резине не полетаешь - улетишь, да и шумно, да и не комфортно....а на "спортивной" резине-всесезонке джип не на много лучше обычной легковушки.

  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    16 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 3 января 2011 14:39
    Tofsla:

    SingleEye, poligraph, хм... гироскоп кАнЭшна это крута, но блин дорого. Кроме Вольво, у которой пунктик по этому поводу, еще кто-нить ставит в машины? Я имею ввиду производителей

    BMW с конца 1990-ых

    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 января 2011 14:48
    ViktorL:

    на "спортивной" резине-всесезонке джип не на много лучше обычной легковушки.

    Теоритезируешь или пробовал? :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 3 января 2011 14:48

    Как совершенно справедливо заметил -=sAm=-, это не гироскоп.

    Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый комплекс вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно система состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колес (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Но основная информация поступает с двух специальных: датчика угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие "распоряжения".

    датчики стоят копейки, на ваших мобилках они есть.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 3 января 2011 15:08

    Для общего сведения про ЕСП на С5 Цитромоне (ПДФ файлы с официальной проги по Цитромонам)

    Принцип функционирования : Управление сцеплением колес автомобиля с дорожным покрытием : ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ http://multi-up{тчк}com/405602

    Общие сведенья : Управление сцеплением колес автомобиля с дорожным покрытием : ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ http://multi-up{тчк}com/405603

    Балять мои крылья
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 3 января 2011 16:12
    A_Lee_Ksei:

    ViktorL:

    на "спортивной" резине-всесезонке джип не на много лучше обычной легковушки.

    Теоритезируешь или пробовал? :shuffle:

    Пробовал.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 января 2011 16:18
    ViktorL:

    A_Lee_Ksei:

    ViktorL:

    на "спортивной" резине-всесезонке джип не на много лучше обычной легковушки.

    Теоритезируешь или пробовал?

    Пробовал.

    У меня другие наблюдения. Джип на всесезонке на порядок лучше по проходимости и разгону, чем моноприводная машина на зимней :D Каждый день это приходится тестировать :wink: Просто 4 всесезонки нагруженные большой массой гребут лучше чем одно зимнее колесо, можешь поверить :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 3 января 2011 16:27
    A_Lee_Ksei:

    ViktorL:

    A_Lee_Ksei:

    ViktorL:

    на "спортивной" резине-всесезонке джип не на много лучше обычной легковушки.

    Теоритезируешь или пробовал?

    Пробовал.

    У меня другие наблюдения. Джип на всесезонке на порядок лучше по проходимости и разгону, чем моноприводная машина на зимней :D Каждый день это приходится тестировать :wink: Просто 4 всесезонки нагруженные большой массой гребут лучше чем одно зимнее колесо, можешь поверить :shuffle:

    Поностью согласен. У именя свежая континенталевская джиповская всесезонка, так вообще проблем не испытваю. Ни разу ни где НЕ ЗАСТРЕВАЛ, ДОРОГУ ДЕРЖИТ ШИКАРНО.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 3 января 2011 16:30

    A_Lee_Ksei, только на всесезонке в загородных условиях этот джип будет колом стоять.

    я помню с друзьями ездили в лес. один был на мле 430 на всесезонке и стоял колом в поле.

    вытянули слава Богу кое как. а другой чел на ситроене с8 на нульцовой(новой) зиме проехал там без проблем.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 3 января 2011 16:38 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.

    Continental, не верю (с) МЛ-ка села, а Ситрик проехал? Значит не в резине дело.

    За неделю в славном нечищенном городе Осиповичи насмотрелся (да и натолкался :D), как моноприводники на зимней резине пытаются ехать по говнокаше. Фпечь такое щастье - когда 10-15 см снежно-ледяного гамна + под низом лёд - то на загаженных улицах частного сектора спокойно себя чувствовали местный Хуммер, местная Ауди-А6-Кваттра + залётный Форик :shuffle:

    Специально ездил по тем местам, где приходилось толкать застрявших - даже мой мини-4х4 "хачу быць жыпам" спокойно ездил там, и не только там )) безо всяких затруднений.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 января 2011 16:46
    Continental:

    A_Lee_Ksei, только на всесезонке в загородных условиях этот джип будет колом стоять.

    я помню с друзьями ездили в лес. один был на мле 430 на всесезонке и стоял колом в поле.

    вытянули слава Богу кое как. а другой чел на ситроене с8 на нульцовой(новой) зиме проехал там без проблем.

    Только паркетники не надо в одну кучу с джипами мешать :) Ничего нет лучше полной блокировки всех дифференциалов и межосевой раздатки :D Я насмотрелся на всякие инфинити, которые летом на берегу озера умудрялись сесть, где ни одна легковушка не застревала :D

    PS каждый день езжу на джипе и мноприводе на зимней резине :roll:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 3 января 2011 16:54

    Continental, не верю (с) МЛ-ка села, а Ситрик проехал? Значит не в резине дело.

    просто сначала там села млка, а потом по колее проехал цитрик :lol:

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 3 января 2011 16:59

    sega5, а дальше??? после места где млка села - там то колеи нету.