poligraph:
5. Электроника - тупая. Она видит что колеса прокручиваются с разной скоростью и старается ее выровнять.
а как же датчик угла поворота руля и датчик поворота корпуса машины?
вы видимо путаете систему стабилизации, с чем-то другим.
Это вы что вкурили перед тем как такое написать ? Это вы видимо путаете обычную машину с обычной системой стабилизации с чем-то другим.
Meal:
Не может ЕСП заглушить двигатель, может только убирать газ. Не видел такого ни разу. Да и не может такого быть, ведь если заглохнет дрыгатель сразу перестанут как минимум работать ГУР и вакуумник, а это - полный бред. Руль не крутится тормоза не нажимаются, спасибо ЕСП за безопасность.
Может. На раз-два без всяких проблем. А т.к. машина при этом СТОИТ (вы научитесь наконец читать о чем пишут ??????) то собственно нет разницы, крутится ли при этом руль или нажимаются тормоза (к слову ИСПРАВНЫЕ тормоза сохраняют вакуум на пару торможений, чтоб вы знали).
Meal:
Если что, то у меня ESP и МКПП, двигатель ни разу не глох при сработках ESP. Может только тяга пропадать и все. Можешь тискать на газ сколько влезет, ничего не происходит, пока ЕСП работает. Как только колеса зацепились, всё - поехали.
1. Стал на месте в снегу, затянул ручник, колеса в сторону и попытайся развернуться не отключая DSC.
2. Стал в горку в конкретной снежной каше, колеса в бок и попытайся выехать.
Проверялось неоднократно, пока DSC активна - без проблем может двигатель заглохнуть, если отключить, снег из под колес столбом летит и ничего не глохнет.
А специально для мастеров теоретеков приведу выдержку из мануала, где черным по белому сказано, что в таких ситуациях DSC следует отключать.
ЗЫ
Попробуйте на обычной машине без DSC стоя в куче снега отпустить сцепление как вы делаете обычно, только не прикасаясь при этом к педали газа (это то что сделает DSC). Уверяю, машину тут же заглушите.