Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 января 2011 15:50
    Matt:

    Вот интересно... :D

    Если всем местным Гонщикам, конти энд Ко, отключить есипи, абысы и тыпы, что они будут делать? :lol:

    Я 3 года ездил на авто без единого электронного помощника. Не сказал бы что была заметная разница, более того, та же abs порой напрягает, без нее иногда даже и лучше.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 января 2011 16:12

    localhost, ESP - это система стабилизации, тяговое усилие - это TCS (трекшн)

    хотя на саабе кнопка ESP = ESP+TCS

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 1 января 2011 16:56
    Ultra Breeze:

    MD :

    вы уверены, что это помогло бы? ESP - это система перераспределения тормозных усилий, она не блокирует все колеса сразу.

    Все колёса не блокирует. ESP не только перераспределяет тормозные усилия. Она душит двигатель - не дает газануть как следует. дабы не уйти в занос. Поэтому со въездом на горку при раоботающей ESP могут возникнуть некислые проблемы - не хватит мощности двигателя.

    ну, не знаю.. я всегда на ледяные горки заезжаю.. может потому, что у меня 200 л.с., полный привод и шипованная резина?

    Не факт - Mazda СХ-7 = 230 лс - c с неотключенной ESP по горку НУ НИКАК :(

    А по теме - не дорогах областных - особенно если по обе стороны поля - жуть.... полный привод конечно помогает - но местами напряг ещё тот ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 января 2011 17:03

    Stealth,

    c с неотключенной ESP по горку НУ НИКАК

    несуществует неотключаемых ESP, да где-то - кнопка, но где-то существует лишь предохранитель АБС, который лень кому-то достать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 1 января 2011 17:06

    Андрей Владимирович, как правило в тех авто, в которых ESP отказывается отключаться полностью простым нажатием кнопки и начинается вмешиваться спустя некоторое время пробуксовок, следует нажать и подержать кнопку отключения ESP и вот тогда оно полностью отключается.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 января 2011 17:10

    quattrik, а фиг его знает как там на мазде, вполне может быть и так, пробовать надо... но предохранитель работает 100%

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    21 год на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 1 января 2011 17:12
    satori:

    но в самом-самом конце машина начинает терять ход..жму на газ, а она стоит на месте..потыркался безрезультатно туда-сюда, после чего пришлось скатываться назад

    Stealth:

    Не факт - Mazda СХ-7 = 230 лс - c с неотключенной ESP по горку НУ НИКАК

    Stealth, satori, скиньте координаты ваших горок, хочется поэкспериментировать )

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 1 января 2011 17:20
    Андрей Владимирович:

    quattrik, а фиг его знает как там на мазде, вполне может быть и так, пробовать надо... но предохранитель работает 100%

    ну я не про мазду. В некоторых свежих мерседесах так, крузере и еще паре авто встречал что ESP сразу не отключается, а чуть притаившись ждет момент когда снова вмешивается

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 января 2011 17:32
    poligraph:

    localhost, ESP - это система стабилизации, тяговое усилие - это TCS (трекшн)

    хотя на саабе кнопка ESP = ESP+TCS

    А в Мазде это вообще называется DSC, а не ESP, если уж на то пошло. Главное то что это не EBD, а TCS есть часть DSC.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 1 января 2011 18:05

    Ultra Breeze,

    за 100 км от Минска поедете?..:wink:

    завтра днем сфотографирую, может, станет понятнее..

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4213

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4213
    # 1 января 2011 19:21

    Тока что проехал Минск-Кричев. 320км - пять с половиной часов.

    все время снег и метель. Дорога в общем нормальная, но иногда заметало так, что направление угадывалось только по деревьям на обочине. Местами казалось что еще немного и покажутся собачьи упряжки и юрты с эскимосами :)

    "порадовавали" дорожники - Темно, ничего не видно, навстречу едет чтото с желтыми мигалками и непонятными габаритами. В последний момент выясняется что это три трактора, которые чистят дорогу. Только вот они всю дорогу перекрывают включая встречку. Ладно я заранее сбросил скорость и ушел на обочину, в если кто не успеет?

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 1 января 2011 19:30
    localhost:

    А ESP запросто может и движок заглушить, когда колеса прокручиваются, проверено уже несколько раз на опыте.

    Это класс, если с горки едешь, бац и ГУР дубовый и тормоза :lol: Я уже молчу, что в АКПП не будет давления масла и колеса потеряют связь с двигателем :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 1 января 2011 20:11
    Ultra Breeze:

    в самом конце подъема я должен был отключить ESP - именно из-за нее я и не сумел взобраться: педаль газа вжата, а колеса не крутятся..

    вы уверены, что это помогло бы? ESP - это система перераспределения тормозных усилий, она не блокирует все колеса сразу.

    Не цепляйтесь к словам людей. На некоторых машинах кнопка ЕСП отвечает за систему курсовой устойчивости. Самая базовая система действительно ограничивается только тормозными усилиями, в моей, например, еще и распределение тяги контролирует. То есть когда колеса начинают буксовать она что-то делает с акпп. в результате мотор ревет, а колеса не крутятся...и если это происходит слишком долго то уже через электронную педаль газа придушивает двигатель. В результате для выезда из сугроба нужно отключить. А вот в горку едет отлично с есп - ни в стороны не носит, ни буксует при старте.

  • zenonn Member
    офлайн
    zenonn Member

    250

    20 лет на сайте
    пользователь #22433

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 января 2011 22:27

    Даже не знаю, как высказаться и не попасть в пожизненный бан. Постараюсь без мата. Речь идёт о работе ДРСУ-182 и о работе снегоуборочной техники в Полоцком районе в целом. Сказать, что работа отвратительна, это ничего не сказать! Трасса P-45, обильно посыпается песчанно-солевой смесью, после чего превращается в жуткую кашу, по которой невозможно ехать на новой зимней резине выше 40км/ч. Эта каша забивает протектор и машина становится неуправляемой! После посыпания, трасса долго не чистится. Зачем?, Ведь фуры и легковушки разобьют эту кашу сами. А ДРСУ сэкономит на топливе! А то, что несколько человек не вернётся домой... В сводках об этом напишут "Несправился с управлением", а в комментах человека назовут лихачём и охаят.

    Ситуация с так называемой "скоростной" что соединяет "КСТЫ - Новополоцк" Я уже неоднократно высказывался в комментах и повторюсь. Дорога в отвратительном состоянии. Ледяные колеи как ловушки. Местами по дороге выше 30км в час ехать попросту небезопасно. Подвеска авто просто разбивается от кусков льда на дороге, оставшегося, после того как соль отыграла, и ударил мороз.

    Это ситуация на трассах соединяющих города, о том как обстоят дела на ответвлениях. Дорога Ветрино-Пашутино. За её уборку как раз и отвечает ДРСУ-182. Снега по колено. Машинами выбита колея, съехав с которой вы рискуете остаться на месте на долго. Там где нужна серьёзная техника, пускаются тракторок, с весом которого можно ехать только с высоко поднятой лопатой! Передвигаясь, толкаешь бампером перед собой снег. Всё это сразу от трассы. Это не глубинка.

    Всё рассказанное мной было до сегодняшнего снегопада. Жутко подумать, что там будет завтра.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 1 января 2011 23:02

    zenonn,

    Это ситуация на трассах соединяющих города, о том как обстоят дела на ответвлениях. Дорога Ветрино-Пашутино. За её уборку как раз и отвечает ДРСУ-182. Снега по колено. Машинами выбита колея, съехав с которой вы рискуете остаться на месте на долго. Там где нужна серьёзная техника, пускаются тракторок, с весом которого можно ехать только с высоко поднятой лопатой! Передвигаясь, толкаешь бампером перед собой снег. Всё это сразу от трассы. Это не глубинка.

    Сделайте фотографии этого безобразия, и выложите в теме Обсуждение работы дорожных служб

    А еще на официальном сайте белавтодора http://belavtodor.belhost.by/work

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 января 2011 23:28
    A_Lee_Ksei:

    localhost :

    А ESP запросто может и движок заглушить, когда колеса прокручиваются, проверено уже несколько раз на опыте.

    Это класс, если с горки едешь, бац и ГУР дубовый и тормоза Я уже молчу, что в АКПП не будет давления масла и колеса потеряют связь с двигателем

    Не переживай, если АКПП ничего и никогда не заглохнет, а под горку и с ручной коробкой не заглохнет.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 2 января 2011 00:04

    я эту зиму попробывал что такое электронные примочки по полной.

    и они работают на ура. (абс - не в счёт) с ней полюбому остановка быстрее и лучше.

    а насчёт еsp и tcs тоже вещи оч интересные.

    у меня на саабе только tcs которая оч помогает на скользком покрытии переть в гору.

    не важно то ли это снег то ли это грязь.

    но факт в том что когда её отключал - в эту же гору никак не заехать. и плавно трогаясь и со 2й передачи

    и с разгона - никак.

    esp помню было год назад на с5-м - тоже вещь интересная.

    но там было тсs и esp вместе. и вот её вырубить можно. но как только едешь быстрее 50 км.ч. она опять включается. и поможет только физическое её отключение.

    вещь интересная - кидаешь машину в занос - а она не кидается.

    хотя из всей электроники мне только абс нужен. остальное не обязательно.

    опять же на каждой машине все системы работают и чувствуются по разному.

    тот же абс - где то позже работает - где то раньше.

    но не знаю как он может напрягать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 2 января 2011 00:06

    Continental,

    хотя из всей электроники мне только абс нужен. остальное не обязательно.

    Это как и айрбаг, редко когда нужен. :wink:

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 2 января 2011 00:08
    Matt:

    Вот интересно...

    Если всем местным Гонщикам, конти энд Ко, отключить есипи, абысы и тыпы, что они будут делать?

    на какой что либо отключать??? вещи сделаны для того чтобы вам было легче и быстрее ехать.

    а раз оно есть - значит надо этим пользоваться, а не отключать и дрочить по 20-30 км.ч.

  • zenonn Member
    офлайн
    zenonn Member

    250

    20 лет на сайте
    пользователь #22433

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 2 января 2011 08:56

    Tofsla спасибо. сегодня выложу.