Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • sonyerik Member
    офлайн
    sonyerik Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #252541

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 14 декабря 2010 18:43

    а чо, я похвалю белшину, с водителем когда ездил, совсем недавно на саманде, очень хорошо, по снегу гребет, протектор зубастый не шип, почти тракторный, шумит конечно на чистом асфальте но по снегу за мкад:100500:!!

  • casco Member
    офлайн
    casco Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #246573

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 14 декабря 2010 18:58

    зачем со второй трогаться? нежнее газом работайте и сцеплением. Чего сцепление с коробкой нагружать.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 декабря 2010 20:43

    зачем со второй трогаться? нежнее газом работайте и сцеплением. Чего сцепление с коробкой нагружать.

    Потому что на первой трекшн очень сильно нервничает... Моторы-то разные.. У кого-то 1.3, а кого-то 3.3....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19213

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19213
    # 14 декабря 2010 21:16
    ugen:

    AlexDorogensky,

    А знаете почему большинство аварий случаются? Потому, что-то некоторые переоценивают свои возможности и идут "против потока".

    Уверен у тебя нет статистики в подтверждение твоих слов - это только лишь твои ощущения. Хотя возможно так и есть, но с чего ты взял, что, скажем, я переоцениваю свои возможности?

    Речь вель не о том, что надо валить 100 в городе и пофиг на лёд, а о том, что можно безопасно ездить ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, чем это делает большинство автомобилей зимой.

    как раз сегодня озвучали статистику и сказали что сегодн яаварий было в 3 раза больше чем в дни без снега

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 14 декабря 2010 21:44

    Потому что на первой трекшн очень сильно нервничает... Моторы-то разные.. У кого-то 1.3, а кого-то 3.3....

    ну так пусть себе нервничает, он же для того и сделан, не?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 декабря 2010 22:14
    adminius:

    зачем со второй трогаться? нежнее газом работайте и сцеплением. Чего сцепление с коробкой нагружать.

    Потому что на первой трекшн очень сильно нервничает... Моторы-то разные.. У кого-то 1.3, а кого-то 3.3....

    Ну нервничает, ну и хрен с ним. Все равно это лучше чем старты со второй, особенно если это механика. Тем более что нервничающая TCS всего лишь скидывает газ в этой ситуации, так что ничего страшного в этом нет. Один хрен в машине все давно компом рулиться, педаль газа всего лишь датчик для компа.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 14 декабря 2010 22:21
    Arrow:

    Мнения ремонтников АКПП: зимний режим - ЗЛО. :) Лучше не пользоваться без крайней необходимости.

    :D ну да, лучше убить коробас при пробуксовке и ударе с первой на вторую, зимний рулит по этим говнам :super:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 декабря 2010 22:30
    blond_s:

    Arrow:

    Мнения ремонтников АКПП: зимний режим - ЗЛО. Лучше не пользоваться без крайней необходимости.

    На летнем ездить?

    Что еще за летний режим? А че делать на американских машинах где кочерга на руле? :D Там часто даже нету кнопки OD on/off :shuffle:

    Про перегревы коробок зимой это конечно интересно :D Хотя в общем-то именно зимой в основном убивают АКПП, но это когда застрянут и начинаю взад/вперед кататься и увлекаются с педалью газа и без задержек дергая R и D :roof:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 декабря 2010 22:31
    Dervik:

    ну да, лучше убить коробас при пробуксовке и ударе с первой на вторую, зимний рулит по этим говнам

    а много ты их убил так? или может даже занимаешься их ремонтом? :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 15 декабря 2010 00:31

    Ехал сейчас домой через каменную горку, так мало что снег не особо убрали, так еще и жуткий туман :(

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 16 декабря 2010 10:28

    вчера ночью 2 раза "подскользнулся" немножко. Один раз на площади Казинца в крайнем левом ряду на скорости около 60 начало сносить немножко, второй раз при съезде с орловки на Победителей в сторону МКАД (около Дримленда) - дорожники с бордюра весь снег на ПЧ высыпали и получалось жуткое месиво прямо на съезде. Каюсь, грешен, чуть быстрее ехал чем положено. Тоже чуть повело - но особых страхов не вышло. Все вполне подконтрольно, даже не смотря на то что резина амтел

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 16 декабря 2010 10:41
    A_Lee_Ksei:

    Dervik:

    ну да, лучше убить коробас при пробуксовке и ударе с первой на вторую, зимний рулит по этим говнам

    а много ты их убил так? или может даже занимаешься их ремонтом? :shuffle:

    ни одной неубил, потому как хватает мозгов правильно эксплуатировать коробку, ну и в догонку: гаражный дядя вася всегда умнее лохов инженеров дада :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 16 декабря 2010 12:43

    Dervik, дык преценденты были убивания короба из-за езды зимой на обычном режиме? А то сразу "Дядя Вася". У меня как раз америкос с кочергой на руле без всяких зимних режимов и три литра мотор. Разницы не вижу вообще летом/зимой. А вот то что по хорошему морозу с холодного старта первые пару км нефиг тапку чрезмерно давить - то факт, тут и зимний режим не спасет от дурной головы.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 16 декабря 2010 12:58

    дык преценденты были убивания короба из-за езды зимой на обычном режиме?

    ну блин пол интернета информации по эксплуатации АКПП зимой - всё расписано что и почему, поищите почитайте

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 16 декабря 2010 13:57

    Dervik, в полинтернете написано что зимний режим это старт со второй и более ранние переключения передач для исключения пробуксовки. Ну и из-за больших потерь в ГТ быстрее коробас прогревается.

    Приколупались к

    убить коробас при пробуксовке и ударе с первой на вторую

    Ничего там при пробуксовке и переключении не убивается, нагрузки на льду/снегу меньше т.к. нет сопротивления. Т.е. поднимите свою машину за опу и погазуйте со свободно крутящимися колесами - нифига ей не будет, т.к. нет никаких зверских моментов в коробке. А потом поставьте машину на асфальт и прицепите двух-трехтонный прицеп сзади -погазуйте часик и получите алес быстрый.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 16 декабря 2010 15:52

    Roman4x4, ну и ты тудаже, хорошо, берём такую ситуацию, лёд, буксуем на первой, при переключении с первой на вторую (или со второй на 3ю или с 3й-4ю) колёса таки дорываются до асфальта, дальше понятно что будет ? ...во всех манах написано, в зимний и ограничитель в 2 - дабы исключить букс и переключение, да и сопсна что я рассказываю - РТФМ

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 16 декабря 2010 16:14

    берём такую ситуацию, лёд, буксуем на первой, при переключении с первой на вторую (или со второй на 3ю или с 3й-4ю) колёса таки дорываются до асфальта, дальше понятно что будет ? .

    Единицы таких случаев в реальной жизни. В день пусть один будет в лучшем случае - так коробка умрёт мучительно долго.

  • blond_s Senior Member
    офлайн
    blond_s Senior Member

    6277

    13 лет на сайте
    пользователь #317624

    Профиль
    Написать сообщение

    6277
    # 16 декабря 2010 16:19

    Так на каком режиме ездить? Чет я не понимаю?:-?

    Я ещё не самая добрая... но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй!!!
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 16 декабря 2010 16:31

    народ, а разве в более менее современных коробках есть зимний режим?

    видел его только на saab 9-5 aero 2002го года (там старт не со второй, а с третьей), и на ксантии 99го года.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 декабря 2010 16:34

    blond_s, снег под колесами - Зимний

    Асфальт - летний

    .