Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 15 декабря 2010 13:46

    Подскажите плиз,после замены литья на железные диски с зимней резиной горит датчик слабого давления в колёсах,как сделать чтобы он перестал гореть?

    И ещё вопрос что нужно нажать в америкосовском b6 чтобы на экране показываласть скорость в км.ч?Там чё то подержать нужно,если можно поподробнее

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 15 декабря 2010 14:08

    Вишнякус, кнопка управления MFA, нажать "вниз" и держать - вылезет управление MFA там можно будет поправить

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 15 декабря 2010 14:16

    beloff, ничего ты там не поправишь!

    для вывода км в электронном виде. при скорости больше 8 км/ч нажимаешь обнуление суточного пробега (ужерживаешь 5 сек) и получаешь результат.

    для того чтоб не горела лампа давления,то надо отключать через комп функц контроля давления! или забить!

    тут уже спрашивали как и что делается и был ответ! вот не знаю отправить в поиск или помочь????:-?

    последний раз повторяю!

    Датчик давления в шинах (перестановка) (если кто решил поменять диски)

    Итак, всё-таки я эту тему добил, попытаюсь скомпоновать и выложить инфу, которую раздобыл:

    1. картинки/фотки самого датчика и как он установлен на оригинальном диске выложил выше, замечу, что даже оригинальный диск не был отбалансирован и "приспособлен" под датчик и даже ещё больше скажу - датчик на нём стоял очень коряво...

    2. Переставить датчик давления можно в т.ч. и на неоригинальныйдиск, что я и сделал, о чём чуть позже...

    3. При снятии датчика с диска (нужна головка на 12 или ключ рожковый) может повредиться резиновое уплотнительное колечко (у меня одно порвалось), которое можно заказать в виде ремкомплекта (номера см. в постах выше ) или разобрать запаску и вынять датчик оттуда, что я и сделал... плюс при снятии датчика мы получаем деформированные (так было у меня из-за нерасчитанных под датчики оригинальные диски), его для поледующей установки надо выровнять, для этого кладём его на что-то ровное и твёрдое, подбираем под внутренний радиус (кольцо фигурное) что-нибудь (вороток старого типа подошёл идеально) и несколькими ударами молотка по воротку ровняем шайбу... резинка сильно деформирована, можно опустить в горячую воду на несколько минут и она востановится, всё датчики готовы к установке...

    4. Я ставил на диски Enzo H у них даже плоская выемка видна под установке датчика, короче датчик садится идеально (датчик сделан так, что может менять положение относительно штуцера и таким образом можно не париться из-за разной геометрии обода диска, т.е. он всегда будет плотно прилегать при зажиме) ! зажимается моментом 8 Нм !!!

    5. Всё датчик стоит, воздух не травит (проверил) колёса пока не ставил, но по информации от комрадов с соседних форумов адаптировать ничего не надо, просто ставим колёса и едем 17 или 18 километров... Для балансировки понадобилось приличное колличество грузов (ок.150г), но на оригинальных дисках грузов было тоже много...

    6. Шнурком можно посмотреть давление в каждой шине, температуру и оставшийся срок жизни каждого датчика

    Полное отключение системмы контроля давления в шинах ( гасим tire pressure too low! )

    В результате изучения разных форумов датчики в колёсах разных машин расчитаны на срок порядка 3-10лет, у пассата регламент по замене прописан в эльзе - 5лет, хотя по информации от комрадов живут до 7 и более, датчик вскрывали - там стоит батарейка или акб, которую врядли грамотно получится подобрать и заменить, т.е. в любом случае рано или поздно систему придётся глушить, да и смысла сверх большого в ней для себя я не вижу, хотя на зимние диски решил востановить...

    Итак, при отключении системы контроля давления в шинах возникли проблемы, т.е. как оказалось сделать это довольно не просто, т.е. при снятии галки в списке оборудовании при последующем включении зажигания горит фраза tire pressure too low! на МФА+ до нажатия кнопки ОК на руле, и никакие манипуляции с странами и перекодировками разными не помогали, ну впринципе, фраза появляется один раз тольо при включении зажигания и больше не появляется, но способ её убрать найден! о чём чуть позже, итак полное выключение системы :

    1. подключаем шнурок и заходим в блок "диагностический интерфейс шин данных" далее "список оборудования" находим "система контроля давления в шинах" снимаем галку напротив неё, жмём сохранить, всё- значёк шины на приборке сразу гаснет (при чтении ошибок будет выводиться сообщение о неправильной кодировке блока... - забиваем ) и знаменитая фраза tire pressure too low! при каждом включении зажигания

    2. гасим "tire pressure too low!"

    - заходим в блок "контроль давления в шинах" он есть в главном меню "подвеска"

    - жмём "адаптация"

    - выбираем канал 02

    - меняем значение с 1 на 2

    - жмём тест

    - жмем сохранить

    - пьём пиво :beer:

    отдельное спасибо за данные опыты Dima79

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • 319153 Junior Member
    офлайн
    319153 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #319153

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 декабря 2010 19:59
    Bitek@:

    вот продал свой В5ГП 131лс и решил взять В6!!!!на что обратить внимание???какие мотор лучше брать???в год проезжаю 30-40тыс.в 13000 баксов вложусь года эдак 6????

    Читаем ветку. Мотор BMP. В 13 тысяч 2005-06 год, если нормальное состояние хотите.

    Шутка? Посмотрите mobile.de, хорошие машины (комплектация, небольшой пробег, хороший мотор) стоят денег. А на местном рынке за 13К только убитого с отмотанным пробегом и детским мотором 1.9.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 15 декабря 2010 20:06

    01121972,

    Шутка? Посмотрите mobile.de, хорошие машины (комплектация, небольшой пробег, хороший мотор) стоят денег. А на местном рынке за 13К только убитого с отмотанным пробегом и детским мотором 1.9.

    Это что-то новое. Т.е. судя по вашему посту 2.0 - это хороший мотор, а 1.9 - плохой?

  • 319153 Junior Member
    офлайн
    319153 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #319153

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 декабря 2010 20:11

    Это что-то новое. Т.е. судя по вашему посту 2.0 - это хороший мотор, а 1.9 - плохой?

    Он не плохой, а детский.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 15 декабря 2010 20:37

    01121972,

    Он не плохой, а детский.

    Чем же он детский? Тем что у него разгон до сотни на две секунды медленнее? А форсунки и прочий гемор на 2.0 это значит для взрослых? Ну тогда поздравляю!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 15 декабря 2010 20:42

    PC_maker,

    Чем же он детский?

    Не принимай близко. Как пример:

    2,0 tdi 140 лс - детский по сравнению с 2,0tdi 170 лс, а тот в свою сторону детский по сравнению с 2,0tdi 200 лс.

    :D

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 15 декабря 2010 20:50

    Шутка? Посмотрите mobile.de, хорошие машины (комплектация, небольшой пробег, хороший мотор) стоят денег. А на местном рынке за 13К только убитого с отмотанным пробегом и детским мотором 1.9.

    За 8300 евро нетто взял себе Highline, 190 км пробег, 2005 год, 2.0 bmp. Там посмотрели - машина хорошая. Не понимаю вашего скептицизма. Кто ищет тот найдет. Но не на жданах и малине естественно.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 15 декабря 2010 23:35
    Accept:

    2,0 tdi 140 лс - детский по сравнению с 2,0tdi 170 лс

    А вот и нифига - ездил на обоих - разницы особо не чувствую. Может, конечно, она на максималке отразилась бы... но больше 180 ехать всё равно не очень комфортно - аэродинамические шумы становятся слишком высоки. 140-ка сильную версию разгонял до 201 км/ч(всё по GPS). А учитывая, что у нас максимальное ограничение 120(то есть 130 :) )...

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 16 декабря 2010 02:34

    А можно фотку этого TID позади, чё там по тюльпанам,

    просто саб/усилки надо как-то цепануть жеж :)))

    А так если дружит с CAN то отлично,

    ещё бы NAVITEL туды и радио чтобы фольцовские штатные антенны ловило нормально...

    И можно брать, чё скажете по этим вопросам?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 16 декабря 2010 10:07

    на сколько я понял от уже имеющих выхода на саб нету,надо колхозить самому!





    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 16 декабря 2010 10:42

    evaks,

    А среди колпачков на средней фотке,

    там де камера там, AUX, нету тама чтоли выходов на фронты/зады линейных?

    P.S. Это ты получается приобрёл, будешь ставить, или продаешь? :D

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 16 декабря 2010 11:51

    Больше мафонов в Пасцат здесь. Доставка по Киеву

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 16 декабря 2010 15:39
    Мимо шёл:

    Больше мафонов в Пасцат здесь. Доставка по Киеву

    а цены видел! все что меньше 500 баксов или матрица 6,5 и низкое разрешение или без GPS/

    но как вариант посматреть для сравнения не плохой. ТИДА там нет,также как и AS аудиосореса.

    надеюсь скоро Lolmen, ввыдаст нам ясную картину что лучше взять что нет.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 16 декабря 2010 18:04

    а кто-нить заморачивался по поводу переделки штатного догревателя Вебасто в автономку? В гомеле нашел контору которая за 280 у.е сделает автономку с таймером.

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1211

    21 год на сайте
    пользователь #13142

    Профиль

    1211
    # 16 декабря 2010 19:57

    Уважаемые владельцы Пассатов, простите если туплю, обьясните мне, нафига нужен пластмассовый сервис ключ, если у меня снаружи нет ниодного замка?:roof:

  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 16 декабря 2010 20:00

    есть :) просто закрыты накладками

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 16 декабря 2010 20:43

    evaks,

    beloff, ничего ты там не поправишь!

    спецом седня залез в свой MFA. В моем можно поменять (Settings-General-Units) и градусы и мили

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 16 декабря 2010 21:06
    APTEM_ALEX_TDI:

    а кто-нить заморачивался по поводу переделки штатного догревателя Вебасто в автономку? В гомеле нашел контору которая за 280 у.е сделает автономку с таймером.

    http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1399