Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2518

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 14 декабря 2010 10:37 Редактировалось alex_ault, 1 раз.

    ugen, у меня на опеле 91 г.в. была коробка с зимним режимом - трогаешься не с первой, а со второй или третьей (на разных коробках по разному) - посему не буксуешь.

    А режим 2 - это когда коробас с 1 и 2 только работает, повышенные не включаются.

  • AlexDorogensky Member
    офлайн
    AlexDorogensky Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #342913

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 декабря 2010 10:37

    AlexDorogensky, Да ерунду ты говоришь,

    Соблюдайте пожалуйста корректный тон беседы. Заранее спасибо.

    то можно ездить как летом практически,

    Это Ваше мнение, но я придерживаюсь мнения Овчинникова: "Хотите показать свое мастерство или превосходство - Вам на трассу, а в городе надо ездить безопасно."

    60 км\ч в такую погоду не для всех безопасно. Разные машины бывают...

    А если ехать невмоготу, то поберегите себя и других

    Я своим поведением аварийных ситуаций не создаю, я еду в потоке - ни больше, ни меньше. Если Вы куда-то торопитесь, предлагаю учитывать тот фактор, что скорость движения будет меньше чем обычно в такую погоду, а не перекладывать вину на тех кто якобы всех "торомозит".

    Это реально безопасней для всех.

    Не согласен. Если исполняете опасный маневр, потому что-то кто то едет медленней чем обычно, то Вы тоже создаете аварийную обстановку. Тот кто едет медленно Вас спровоцировал, а Вы ответили. Поэтому вообще говоря безопасней зависит не только от меня, но и от того как это воспримут окружающие.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 14 декабря 2010 10:40

    AlexDorogensky, не подскажете какая у Вас резина на авто? какой остаток в мм ?

  • CrazyAlex Member
    офлайн
    CrazyAlex Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #97401

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 14 декабря 2010 10:40

    А это как так, объясни? Ни разу не видел АКПП с возможностью заблокировать одну передачу, либо ограничить передачи снизу, ну кроме всяких тип-троников ессно.

    Ну это вы зря - пыж406 - зимний режим раз, ограничение только 1-2 передача, и ограничение 1-3 передача. вполне обычная АКПП

  • AlexDorogensky Member
    офлайн
    AlexDorogensky Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #342913

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 декабря 2010 10:48

    Уверен у тебя нет статистики в подтверждение твоих слов - это только лишь твои ощущения. Хотя возможно так и есть, но с чего ты взял, что, скажем, я переоцениваю свои возможности?

    Нет.. нет.. я ни в коем случае не говорю, что Вы переоцениваете. Я вполне могу допустить, что Вы прекрасно справляетесь с управлением на скорости 60 км\ч в такую погоду. Но...

    Существует много преград которые могут помешать Вам развить Вашу безопасную скорость, такие как например те люди которые ездят не так давно. Только не надо говорить, что им надо ездить на трамвае - это не верно. От этого опыта вождения не прибавится. Кроме того, Вы знаете, что даже такие профессионалы как Овчинников, что выяснилось в ходе личной беседы, тоже едут порой чуть медленнее чем поток? Порой это говорит о мудрости водителя, а не о том что он неопытный.

    На мой взгляд не надо категорично относится к тем, кто выбирает для себя меньшую безопасную скорость, тем более говорить пересесть на трамвай - это на мой взгляд неуважительно по отношению к другому участнику. У

    важение - превыше всего.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 декабря 2010 10:52

    Таки апнули темку... Сука ну откуда в снегопад берется столько оленей на дорогах? Это оторвавшиеся с повозки олени санта-клауса, который снег привез или как?

    Ну вот как можно сдавать задом вслепую, когда едет машина? Ну КАК? А потом перется 5-10кмч... КАК так можно вообще ездить?

    В общем, в городе Ж@ПА.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 14 декабря 2010 10:54

    AlexDorogensky,

    На мой взгляд не надо категорично относится к тем, кто выбирает для себя меньшую безопасную скорость, тем более говорить пересесть на трамвай

    - а если эти осторожные едут по всем полосам проспекта с одинаковой скоростью, так что опередить невозможно? (не возможно, если злобно шашечками и перед носом)

    или когда чудо еле едет по середине 2-х полос? это нормально?

  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 14 декабря 2010 10:57

    в общем - даешь снегопады!!! не надо пока что чистить дороги!!!

    ЗЫ. Ну пожалуйста :) не надо чистить.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5760

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5760
    # 14 декабря 2010 11:02 Редактировалось KSSS, 1 раз.
    pashil:

    скорость движения было около 50 км/ч у всех

    У меня 20, наверное. Притыцкого стоямба, Пушкина стоямба. Очень скользко. Всю дорогу на 2й...

    На второй это еще ничего. У меня от середины Казинца до главпочтамта на 1-й, средняя скорость 5-10 км/ч, реально начала засыпать от такого движения. Скользко было только на спусках с моста. На проспекте стало чуть веселее - 40-50 км/ч. На площади Победы знатно поносило. Проезжала по 1-му ряду, а тут чудо с Захарова выперлось и перекрыло 2/3 полосы, остановиться не успела бы, дернула руль чтобы объехать и пошла ловить машину :D.

    Проспект утром похоже чистили, но к началу десятого засыпан снегом опять.

    Удивило на Казинца на участке в километр три машины на аварийках по одной в разных местах в разных полосах, т.е. не ДТП, а не понятно что, мороз то небольшой, чтобы замерзнуть (по крайней мере в предыдущие дни таких видно не было).

    Arrow:

    з.ы. Sava S3 - впечатлен... после всех тестов и обзоров... На каше она просто супер, хоть тут некоторые и говорят, что это еврозима.

    :100500:

    Три зимы отъездила на Savе. Каша, снег, сугробы - гребет зачетно. Ни разу за те зимы не выталкивали. А вот на льду - это да, абсолютно никакая.

  • AlexDorogensky Member
    офлайн
    AlexDorogensky Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #342913

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 декабря 2010 11:09

    - а если эти осторожные едут по всем полосам проспекта с одинаковой скоростью, так что опередить невозможно? (не возможно, если злобно шашечками и перед носом)

    или когда чудо еле едет по середине 2-х полос? это нормально?

    Это не нормально и это не аномально - это то, как случается в жизни. А коль это случается - относится надо к этому спокойно, по сути:

    если у Вас нету возможности опередить - не опережайте и наслаждайтесь музыкой и пейзажем за окном. Если есть и Вы считаете, что сделаете это безопасно для себя и окружающих - опережайте.

    По моему глупо злиться на окружающих которые ездят медленно, это так же как злиться на какой нибудь закон физики, например гравитации, потому, что он Вас ограничивает в прыжке. Вы не можете поменять закон физики, так же как у Вас нет права (ни юридического ни морального) указывать кому-то как надо ехать.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 14 декабря 2010 11:09
    ugen:

    ...

    Уверен у тебя нет статистики в подтверждение твоих слов - это только лишь твои ощущения. Хотя возможно так и есть, но с чего ты взял, что, скажем, я переоцениваю свои возможности?

    Речь вель не о том, что надо валить 100 в городе и пофиг на лёд, а о том, что можно безопасно ездить ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, чем это делает большинство автомобилей зимой.

    А разве меньшая скорость = большая безопасность еще не аксиома? Мне жаль тех, кто изо всех сил все еще пыжится в это не поверить.

    Отсюда и стандартное заблуждение насчет безопасной езды, звучит примерно так: "Безопасная езда - эта такая езда, которая не опаснее, чем моя". :))) Или может у вас есть какой-то "стандарт" безопасности основанный на статистике? :)))

    AlexDorogensky, абсолютно адекватная точка зрения, которая основана не на желании "быстра ехаць", а на анализе всей системы :super:

    Еще такой пример - в основном водители нормально воспринимают ОТ который еле-еле тянется по первой полосе. НО! Стоит только в первой полосе оказаться легковушке и тянуться с такой же скоростью, то окружающим просто "срывает крышу". Спрашивается, какая разница?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 14 декабря 2010 11:30

    AlexDorogensky,

    По моему глупо злиться на окружающих которые ездят медленно, это так же как злиться на какой нибудь закон физики, например гравитации, потому, что он Вас ограничивает в прыжке. Вы не можете поменять закон физики, так же как у Вас нет права (ни юридического ни морального) указывать кому-то как надо ехать.

    - зато опередить по сугробу, заскочить перед носом и дать по тормозам - очень снимает негативную энергию.

    На дороге есть простой закон - НЕ МЕШАЙ другим. Если тебя догнали сзади быстрая машина, сбрось, возьми чуть правее - и никаких проблем.

    Поверьте, если идет достаточно плотный поток по однополосной дороге - я буду ехать со всеми (даже если могу парочку и обогнать). Но когда такие ездуны станут во всех полосах проспекта и едут толпой, а перед ними пусто - то это свинство.

    А разве меньшая скорость = большая безопасность еще не аксиома?

    - это бред. Скорость нужно снижать в опасных местах, и добавлять на прямых хорошо видимых участках.

    Простой пример:

    пешеходный переход, в соседней полосе медленно едет автобус

    1) Шумахер, едет 70-80 по городе, на это мпешеходнике сбрасывает до 20, проезжает рядом с автобусом и полетел дальше

    2) Осторожный, едет свои 40-50 и на них проезжает этот же пешеходник.

    И, кто сделал опаснее?

    З.Ы. А у шумахера средняя скорость выше.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 14 декабря 2010 11:31
    myltiki:


    А разве меньшая скорость = большая безопасность еще не аксиома? Мне жаль тех, кто изо всех сил все еще пыжится в это не поверить.

    Если 100 машин вокруг едут 70км/ч, то ехать 40 едва ли безопасно...

    Скорость потока= безопасность. Мне больше нравится такая аксиома. Ехать надо как все вокруг, а не гордо тащится создавая всем проблемы.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 декабря 2010 11:40
    blond_s:

    По Аэродромной невозможно ехать, очень скользко, по Партизанскому местами.

    Да нормально на Партизанском было. Зато профи бип отличились как всегда. На въезде в город пробка от МКАД начиналась. Все вроде едут, но мееееедленно. Разгадка была получена около второго светофора на горочке, фуры в нескольких полосах буксуют, сами не едут и другим не дают :molotok: Как только просочился мимо дорога свободна. Но ведь это профи и им зимняя резина нафиг не нужна (с) Ну так хоть стали бы друг за дружкой и тошнили по одной полосе, так нет, еще наперегонки поползать надо.

    Arrow:

    Sava S3 - впечатлен... после всех тестов и обзоров... На каше она просто супер, хоть тут некоторые и говорят, что это еврозима.

    Да нормальная резина, по снегу гребет отлично. А на льду кроме шипов ничего не спасет.

    ugen:

    AlexDorogensky, Да ерунду ты говоришь, если снарядиться нормально, то можно ездить как летом практически

    Могу подсказать где ты закончишь свой путь с ездой как летом по снежной каше 5-10см глубины. В такой каше как сегодня ЛЮБАЯ легковая резина закапывается, тут протектор в стиле трахтур беларус нужен.

    pashil:

    Обычно бываю на рабочем месте при обычном движении за пол часа...

    :insane: нафиг такую работу!

    Зашибись логика. Предлагаешь выбирать работу не в зависимости от интересов / ЗП, а в зависимости от расстояния ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • AlexDorogensky Member
    офлайн
    AlexDorogensky Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #342913

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 декабря 2010 11:54

    - зато опередить по сугробу, заскочить перед носом и дать по тормозам - очень снимает негативную энергию.

    Всякие ситуации случаются... Но.. Вы поймите, главное не поддаваться на провокации: это сложно, но к этому следует стремиться.

    На дороге есть простой закон - НЕ МЕШАЙ другим. Если тебя догнали сзади быстрая машина, сбрось, возьми чуть правее - и никаких проблем.

    Да согласен, это скорее джентельменское соглашение на дороге. Но нельзя заставить всех его выполнять... Вы полагаете, что новичок за рулем, который едет медленно во второй полосе должен перестроится в первую, но это Ваше мнение - и если он считает по другому, его мнение тоже надо принимать. Про правую полосу писали уже много, но я могу сказать только то, что это опасная полоса, особенно зимой: наледь, открытые люки и ямы от них образовавшиеся, неубранная каша, внезапно выезжающие машины - для новичка по второй ехать безопаснее.

    Простой пример:

    пешеходный переход, в соседней полосе медленно едет автобус

    1) Шумахер, едет 70-80 по городе, на это мпешеходнике сбрасывает до 20, проезжает рядом с автобусом и полетел дальше

    2) Осторожный, едет свои 40-50 и на них проезжает этот же пешеходник.

    И, кто сделал опаснее?

    Я полагаю меньшая скорость = большая безопасность надо понимать как чем меньше скорость равномерного движения тем безопаснее.

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 14 декабря 2010 11:59

    сегодня да, что-то жестко замело улицы, чуть проблематично в поворотах и со светофоров в режиме тапка в пол (ну это так, проба дороги была, после этого плавный разгон и плавное торможение). Тормозить тоже только в зимнем режиме, как вчера с 60 до 0 за метров 20-30 до светофора не получится, абс срабатывает на ура. Хотя резина конечно и не топовая, но свое держит просто замечательно, последнее испытание было на м1 где-то на 100 км.ч. в метель машинка ехала именно так, как ей указывал, ни малейшего виляния, не считая моментов, когда абсолютно дикими порывами ветра чуть сносило вбок :( В общем, вот это самое правильное высказывание по сегодняшней погоде :


    Могу подсказать где ты закончишь свой путь с ездой как летом по снежной каше 5-10см глубины. В такой каше как сегодня ЛЮБАЯ легковая резина закапывается, тут протектор в стиле трахтур беларус нужен.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 14 декабря 2010 11:59

    AlexDorogensky,

    Про правую полосу писали уже много, но я могу сказать только то, что это опасная полоса, особенно зимой: наледь, открытые люки и ямы от них образовавшиеся, неубранная каша, внезапно выезжающие машины - для новичка по второй ехать безопаснее.

    - никаких проблем. Я могу и по первой объехать, если не едут ровно посередине 2-х полос :molotok:

    Я полагаю меньшая скорость = большая безопасность надо понимать как чем меньше скорость равномерного движения тем безопаснее.

    - тогда в пределе самая безопасная скорость - это 0, т.е. оставь машину дома и не пользуйся. Что собственно и советовали, когда Вы начали оправдывать осторожных.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 14 декабря 2010 12:01 Редактировалось myltiki, 1 раз.
    nivi44ok:

    А разве меньшая скорость = большая безопасность еще не аксиома?

    - это бред. Скорость нужно снижать в опасных местах, и добавлять на прямых хорошо видимых участках.

    Простой пример:

    пешеходный переход, в соседней полосе медленно едет автобус

    1) Шумахер, едет 70-80 по городе, на это мпешеходнике сбрасывает до 20, проезжает рядом с автобусом и полетел дальше

    2) Осторожный, едет свои 40-50 и на них проезжает этот же пешеходник.

    И, кто сделал опаснее?

    З.Ы. А у шумахера средняя скорость выше.

    Странный пример и непонятная логика. А если "осторожный" сбросит до 10 кмч, то кто тогда опаснее?

    Этот пример, на самом деле, нужно разбивать на 2 части:

    1. движение по дороге

    2. движение по пешеходному переходу

    Естественно скорости в первом и втором случае должны быть разными, но чем они меньше, тем (в общем случае) безопаснее. ( исключение - обгоны и проезд перекрестков)

    nivi44ok:

    ...- тогда в пределе самая безопасная скорость - это 0, т.е. оставь машину дома и не пользуйся

    В пределе - да. Что в этом удивительного?

    Hawk3y3:

    ...

    Если 100 машин вокруг едут 70км/ч, то ехать 40 едва ли безопасно...

    Вот-вот, велосипедист - вон с дороги. Не дотянешь до скорости потока :lol:

    А если серьезно, то ваше утверждение весьма спорно. Возьмем два варианта ДТП:

    1. сзади въедет машина с большей скоростью

    2. вынесет нафиг с дороги в кювет

    для того кто едет 70

    1. скорее всего никто не вьедет - безопасно

    2. столкновение на скорости до 70 кмч - очень опасно

    для того кто едет 40

    1. разница скоростей 30 кмч. Как известно эта энергия делится между машинами пополам, значит скорость столкновения эквивалентна 15 кмч. Столкновение на такой скорости безопасно

    2. столкновение на скорости до 40 кмч - опасно, но не так, как на 70

    Поэтому для того кто едет 40 риск "легкого" дтп выше, риск же "тяжелого" ниже. И это мы еще не рассматривали тормозной путь и время отведенное на принятие решения при внезапных изменениях дорожной ситуации :znaika:

    з.ы. любит же народ с очевидными вещами спорить :)

  • Lёлик Senior Member
    офлайн
    Lёлик Senior Member

    2510

    16 лет на сайте
    пользователь #108871

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 14 декабря 2010 12:01

    утром от шабанов до камаровки за час двадцать доехала.

    пробка около метро могилевская,почти двадцать минут ехала до варвашени (бывшая енисейская).

    Пешики лезут на переход почти не глядя,проверила абс- работает:D

    Полос не видать,ехала за нейким грузовиком по средней полосе ,так мне джЫп слева посигналил,видать на встречку сместился,а что делать если полос не видать..все едут по накатаму..и бибикать не над:znaika::D

    Но все равно погодка нравиться,даже не смотря на то что дороги не чищены,и при малейшем резком движении машину ведет:lol:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 декабря 2010 12:02

    Все гаишники на заданиях :) Бегают ДТП оформляют :) Езди как хочешь :super::lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.