nivi44ok:
А разве меньшая скорость = большая безопасность еще не аксиома?
- это бред. Скорость нужно снижать в опасных местах, и добавлять на прямых хорошо видимых участках.
Простой пример:
пешеходный переход, в соседней полосе медленно едет автобус
1) Шумахер, едет 70-80 по городе, на это мпешеходнике сбрасывает до 20, проезжает рядом с автобусом и полетел дальше
2) Осторожный, едет свои 40-50 и на них проезжает этот же пешеходник.
И, кто сделал опаснее?
З.Ы. А у шумахера средняя скорость выше.
Странный пример и непонятная логика. А если "осторожный" сбросит до 10 кмч, то кто тогда опаснее?
Этот пример, на самом деле, нужно разбивать на 2 части:
1. движение по дороге
2. движение по пешеходному переходу
Естественно скорости в первом и втором случае должны быть разными, но чем они меньше, тем (в общем случае) безопаснее. ( исключение - обгоны и проезд перекрестков)
nivi44ok:
...- тогда в пределе самая безопасная скорость - это 0, т.е. оставь машину дома и не пользуйся
В пределе - да. Что в этом удивительного?
Hawk3y3:
...
Если 100 машин вокруг едут 70км/ч, то ехать 40 едва ли безопасно...
Вот-вот, велосипедист - вон с дороги. Не дотянешь до скорости потока
А если серьезно, то ваше утверждение весьма спорно. Возьмем два варианта ДТП:
1. сзади въедет машина с большей скоростью
2. вынесет нафиг с дороги в кювет
для того кто едет 70
1. скорее всего никто не вьедет - безопасно
2. столкновение на скорости до 70 кмч - очень опасно
для того кто едет 40
1. разница скоростей 30 кмч. Как известно эта энергия делится между машинами пополам, значит скорость столкновения эквивалентна 15 кмч. Столкновение на такой скорости безопасно
2. столкновение на скорости до 40 кмч - опасно, но не так, как на 70
Поэтому для того кто едет 40 риск "легкого" дтп выше, риск же "тяжелого" ниже. И это мы еще не рассматривали тормозной путь и время отведенное на принятие решения при внезапных изменениях дорожной ситуации
з.ы. любит же народ с очевидными вещами спорить