Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 0001MH-7 Member
    офлайн
    0001MH-7 Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #333282

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 29 ноября 2010 11:08

    неисправность 01809 Исполнительный двигатель левой заслонки управления температурой воздуха - V158

    может кто в курсе, как это лечится?:(

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 ноября 2010 11:14
    Lolmen:

    У меня только водительская изнутри не всегда (на замёрзшую срабатывает) дергаю раза 2 пока откроется (если не плотно закрыл) :D

    А так всё штатно, я вот только не понял, климу надо врубать и дожимать кнопку ECON? Или не надо?

    В общем, как согреваться быстро?

    А то пока до работы доеду, двиг прогреется в лучшем случае только до 60C,

    в общем холодно руль крутить :)

    Кнопка ECON должна быть выключена. Если ее включить она отключает не только кондей, но и вебасту. Без вебасты машина греется очень долго. При -3 по пробкам с утра по Минску за 40 минут нагревается чуть выше 50, т.е. только стрелка отваливается от первого деления. Про -10 или -15 вообще молчу. С вебастой через 5 км движения 90С.

    Если холодно ездить смотри вебасту, может по ошибке какой вырублена. А если вебаста не установлена, то :ass:

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 29 ноября 2010 11:35
    oragon:

    Доброе утро господа.

    Вот пришли морозы, а к середине недели обещают до -25, у меня почти полный бак летней солярки, по сему вопрос: подскажите можно ли добавлять какие либо присадки(антигель или еще что то) в дизельный пассат B6, код двигателя BMP?

    Заранее спасибо за ответ.

    в летнюю солярку сколько присадок не лей, уже при -10 не поможет, так что выкатывай летнюю и заливай зимнюю

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 29 ноября 2010 11:41

    Вишнякус, 4.6 допуск 505.01 или 504-507

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 29 ноября 2010 11:47

    evaks, у меня с этой омывайкой капец какой-то, льешь воду а она вниз стекает по колесо... - я думал бампер и фонарь снимать надо?

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 29 ноября 2010 15:51

    Маркон, что-то у Вас в машине неисправно (термостат?) За 5-7 минут безо всякой вебасты температура 90

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 ноября 2010 15:58

    За 5-7 минут безо всякой вебасты температура 90

    Дизель? При -10 С? Скорее минут 15-20.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 29 ноября 2010 16:16

    За 5-7 минут безо всякой вебасты температура 90

    Сегодня утром при минус 12 заводился, два раза глохла, с третьего завелась (были ошибки по одной свече накала, так к зиме и не поменял). Дизель был остаток летнего 1/4 бака, вчера залил до 2/3 зимнего. Минут 10 грелась, до 60 кое-как нагрелась, потом минут 15 ехал, до 70 чуть добралась стрелка.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 29 ноября 2010 16:30

    PP, вчера выехал (было -7.5 показывала машина, 1/4 бака летней соляры), вебасту забыл врубить, сел и поехал, правда почти сразу на кольцо. 5-7 минут - 90 по Цельсию готово.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • VADIM-77 Member
    офлайн
    VADIM-77 Member

    327

    18 лет на сайте
    пользователь #59354

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 29 ноября 2010 16:57

    Доброго времени суток.

    Вот уехал мой в5gp в Ростов на Дону.

    Приглядываю на мобиле в6.

    ПОДСКАЖИТЕ С КАКИМ МОТОРОМ ЛУЧШЕ БРАТЬ 1.9;2.0 ДИЗЕЛЬ Какие есть засады?

  • VADIM-77 Member
    офлайн
    VADIM-77 Member

    327

    18 лет на сайте
    пользователь #59354

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 29 ноября 2010 16:58

    Доброго времени суток.

    Вот уехал мой в5gp в Ростов на Дону.

    Приглядываю на мобиле в6.

    ПОДСКАЖИТЕ С КАКИМ МОТОРОМ ЛУЧШЕ БРАТЬ 1.9;2.0 ДИЗЕЛЬ Какие есть засады?

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 29 ноября 2010 17:05

    Если 2.0 то BMP - наименнее проблемный, возможные проблемы - распредвалы после 250тыс (далеко не у всех, зависит от масла ?), 2х массовый маховик, что-то еще ?

    Бытует мнение что 1,9 надежнее, но я не сталкивался, надо спрашивать совета комрадов.

    Кого интересует, нашел электроРЕЕЧНИКА под Брестом. Посмотрел мою - сказал "с точно такими не сталкивался, но конструкция схожая, 90% что сделаю".

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 29 ноября 2010 18:15

    Хе, сча после работы ехал, намело кошмар, да на летней резине конечно прикольно видеть как ESP и ABS разрываются :)

    Ощущение как на катере плывёшь :) Прогревается где-то за пол часа езды и то до 70C, правда тоже летняя солярка.

    Вебасты вроде нету, т.к. аккума дополнительного в багажнике нету.

    А вот метель прибила, обдув лобовика не особо оттапливает лёд, только снизу,

    незамерзайка, 70% летней, 30% зимней (-25) ещё пока не доливал, но вроде проблем с распылением нету.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 29 ноября 2010 18:27

    ПОДСКАЖИТЕ С КАКИМ МОТОРОМ ЛУЧШЕ БРАТЬ 1.9;2.0 ДИЗЕЛЬ Какие есть засады?

    Я как раз по совету местных бывалых:) неделю назад взял себе B6 2.0 ВМР (после B5GP 1.9 AVF). У него обычные электромагнитные форсунки, как и на 1,9, он восьмиклапанный и горловина для заливки масла у него слева, если смотреть спереди на открытый капот. У 16-клапанных 2,0 маслозаливная горловина находится справа.

    Кроме того, машины с 1.9, как правило, проще оснащены:shuffle:

    Удачного выбора

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 29 ноября 2010 18:39

    А вот метель прибила, обдув лобовика не особо оттапливает лёд

    у меня ещё электрообогрев лобового есть, топит снег нормально, только когда на щётках лёд на 90% всей их длины, толку от этой фишки чуть:molotok:

    Кстати, замечание: в состоянии покоя (т.е. в нижнем положении) невозможно отогнуть поводки дворников, чтобы сбить лёд:roof: Это такая забота о пешеходах, попавших на капот, чтоб те не поранились:D?

    З.Ы. Сегодня сделал КАСКО на свой Пассик 2005 года в Белгосстрахе. Оценили аж в 15.764 бакса! :o Прикол! Они, наверное, уже считают с учётом подорожания в июле 2011-го?:lol: С учётом кучи скидок и франшизы 50 евро, без учёта износа годовой взнос составил 793 уя.

    Теперь я дополнительную сигналку точно ставить не буду. С такой компенсацией море по колено:jump:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 29 ноября 2010 19:52

    Мимо шёл,

    Кстати, замечание: в состоянии покоя (т.е. в нижнем положении) невозможно отогнуть поводки дворников, чтобы сбить лёд Это такая забота о пешеходах, попавших на капот, чтоб те не поранились?

    Ну вот приехали.

    Запускаешь уснувший на зиму климат.

    А вот узнать что происходит со щетками не хочешь.

    Ну ладно, повторюсь.

    Заглуши двигатель и нажми рычаг стеклоочистителя вниз.

    Потом главное отпишись, что получилось.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 29 ноября 2010 20:16

    Чёт я сегодня решил ESP проверить, дал газу и в поворот на скорости вкатил на перекрестке (ну скорость это конечно одно название). Так понесло меня в стоящий на встречке X5 конкретно, чуть в колею вернулся. На предыдущей Омеге я как не пытался с ESP в повороте в занос уйти, так и не получилось (правда Омега потяжелей, конечно).

  • 56708 Senior Member
    офлайн
    56708 Senior Member

    523

    18 лет на сайте
    пользователь #56708

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 30 ноября 2010 08:07
    Мимо шёл:

    А вот метель прибила, обдув лобовика не особо оттапливает лёд

    у меня ещё электрообогрев лобового есть, топит снег нормально, только когда на щётках лёд на 90% всей их длины, толку от этой фишки чуть

    Кстати, замечание: в состоянии покоя (т.е. в нижнем положении) невозможно отогнуть поводки дворников, чтобы сбить лёд Это такая забота о пешеходах, попавших на капот, чтоб те не поранились?

    З.Ы. Сегодня сделал КАСКО на свой Пассик 2005 года в Белгосстрахе. Оценили аж в 15.764 бакса! Прикол! Они, наверное, уже считают с учётом подорожания в июле 2011-го? С учётом кучи скидок и франшизы 50 евро, без учёта износа годовой взнос составил 793 уя.

    Теперь я дополнительную сигналку точно ставить не буду. С такой компенсацией море по колено

    я делал в феврале. машина января 2006 года, амереканец, пробег ряльный был 51тыс км и они его оценили 19700

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 30 ноября 2010 08:16

    Как сегодня завелись дизельки?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 ноября 2010 08:50

    PC_maker, не надо сравнивать передний привод и задний ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...