Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 27 ноября 2010 13:16

    С датчиками для парттроников можно легко купить (что хром что черная) -цена около 150 в хорошем состоянии (б.у. оригинал). А вот без датчиков всё намного хуже.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 ноября 2010 14:32
    Accept:

    Маркон,

    Кто как на дизеле B6 переживал холода? Поделитесь опытом лить или не лить, если лить, то что?

    Да нормально в принципе, главное завестись в мороз.

    Accept, я ничуть в этом не сомневаюсь. На дизеле езжу с 92 года ;). Вопрос был в том, есть ли какие-либо проверенные на собственном опыте методы облегчения процесса заводки машины в мороз -15 и ниже. Думаю, что до -15 проблем не должно возникать.

    Пытаюсь, так сказать, соломки подстелить. Поскольку для меня машина не роскошь, а важное средство передвижения.

    На предыдущих VW просто при морозе от -8 начинал добавлять в бак при заправке 5-7% бензина 80. Ощутимо помогало, сравнивал ДТ vs ДТ+80(5%). С бензином машина стартовала легче и быстрее. Но то были простые модели, а тут насос-форсунка. ХЗ как она себя поведет.

    Особенно интересен опыт владельцев, у которых дизельный B6 стоит всю зиму на улице. Прошлая зима была очень показательна.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 27 ноября 2010 18:05

    Маркон, я на дизелях с 97г. Стоял только в -30, что бы не насиловать машину. На В6 полторы зимы, машина на улице.

    Во все свои дизеля лил антигель FUCHS WINTERFIT. Ни разу не подводил. Единственное условие для всех антигелей,

    он и солярка должны быть положительной температуры. Банку перед заправкой держишь в помещении, а солярка на

    заправках из под земли идет тоже не с минусовым градусом. Бензин и керосин можно лить только в экстренных случаях,

    т.к. они очень сильно снижают смазывающие свойства солярки. Ещё рекомендуют зимой бак держать как можно полнее,

    большая масса промерзает медленнее. Про топливный фильтр, АКБ и свечи Вы знаете. Если знаете ещё секрет какой, поделитесь.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 ноября 2010 19:58

    sdom65, спасибо за ответ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 ноября 2010 20:06

    Маркон, в ВАГовский Комон-рейл зимой при -20С лью керосин.

    Но это в крафтере, там жопа зимой, фильтр внизу у бака и без обогрева вообще.

    Ну а б6 нормально ничего не добавляю, только солярка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 ноября 2010 20:08

    ИВАН ТАРАНОВ,

    Скажите на Б6 диски R15 подойдут, хочу на зиму поставить.

    Они на тормозные супорта не налезут.

    Так что либо 16, либо 17 диаметр.

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 27 ноября 2010 20:45

    Всю прошлую зиму отьездил без каких-либо проблем, заводился с пол тыка, отогревался очень быстро (электро фены в салоне). В самые лютые морозы лил антигель и немного керосина в купе с 2х тактным маслицем.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 27 ноября 2010 21:16
    hardbrest:

    Всю прошлую зиму отьездил без каких-либо проблем, заводился с пол тыка, отогревался очень быстро (электро фены в салоне). В самые лютые морозы лил антигель и немного керосина в купе с 2х тактным маслицем.

    Масло в топливо лучше не лить. Это наши кулибины из гаражей советуют.У них представления о топливной аппаратуре, как у неандертальца о компьютере. У всех буржуев, и в Европе и в Штатах, существуют сбалансированные присадки для разных случаев. Любое масло, добавленное в топливо, оставляет нагар на

    распылителях, в форкамерах, в камерах сгорания и т.д. В общем, не зря капиталисты производят всякие присадки, а не рекомендуют лить в топливо 2-х тактное масло, которое применимо только в бензиновые агрегаты с допуском API TC.

    Конечно, Вам решать.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 27 ноября 2010 21:46

    Accept, привет! Я помню твою поддержку в начале года!

    А в Крафтере так всё запущено?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 ноября 2010 21:49

    sdom65, сейчас идет работа по переносу фильтра под капот.

    Дождался окончания гарантии. :D

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 27 ноября 2010 21:53

    Accept, а как это возможно. Официалы переносят фильтр в другое место?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 ноября 2010 21:59

    sdom65, нет конечно, официалы все все понимают, но ничего сделать не могут.

    Все просто, - грантия кончилась вот и переносим.

  • Nikkolass Junior Member
    офлайн
    Nikkolass Junior Member

    83

    16 лет на сайте
    пользователь #142529

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 27 ноября 2010 22:26
    ИВАН ТАРАНОВ:

    Скажите на Б6 диски R15 подойдут, хочу на зиму поставить.

    точно не становятся, суппорта мешают, минимум 16-й радиус

    а на В6 с объемом 3,2л вообще сталь даже 16-я не становится ! только литье R17

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 27 ноября 2010 23:08

    hardbrest добaвляя кeросин с мaслом в топливо, сaжeвый фильтр нe дaвaл о сeбe знaть? Я двe зимы проeздил бeз присaдок, бeз проблeм. Вeбaстa конeчно помогaлa :)

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 27 ноября 2010 23:13
    Accept:

    sdom65, нет конечно, официалы все все понимают, но ничего сделать не могут.

    Все просто, - грантия кончилась вот и переносим.

    Всё правильно! Славянская находчивость всегда выше рациональности бюргеров.

    Удачи!

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 28 ноября 2010 12:11

    подскажите пожалуйста подойдут ли родные железные диски от b5 к b6,продаю b5 и думаю подойдут ли диски с зимней резиной

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 28 ноября 2010 12:14

    Забыл написать что диски r15.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 28 ноября 2010 12:30

    Господа-юзеры Б6! Такой вопрос: При включенном кондее (или климе на минимум) должен ли сразу включаться маленький вентилятор (на большом радиаторе, рядом с большим вентилятором - слева от него, если смотреть спереди)? На Б5, например, он включается сразу, если включить кондей, я даже щётки там в моторчике менял, ибо они стираются и мотор вентилятора не работает.

    А тут в Б6 вентилятор молчит:( Смотрел ещё 2 бэ-шестых: там тоже вентилятор не крутится при включенном кондее. Так и должно быть? Или опять снимать вентилятор и разбирать мотор?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 28 ноября 2010 15:56

    Вишнякус,

    Забыл написать что диски r15.

    Ответ на прошлой странице.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 28 ноября 2010 15:57

    Мимо шёл,

    При включенном кондее (или климе на минимум) должен ли сразу включаться маленький вентилятор

    Слушай, кончай ты ерундой заниматься.

    Не ищи приключений на свою голову.