Ieronimus:
- Белтелеком напрягает тупостью своего персонала. друг сидел неделю без байфлая, потому, что его подключили в паленый порт. НЕДЕЛЮ они пинали его с настройками..
мои родители живут в частном секторе. пользуют ZALA. МЕСЯЦ не было вещания - их нагибали проблемой с кабелем, с модемом, с расположением звезд на небе.. после письменного обращения - проблема решилась - слетели настройки на серваке..
ребята, если это обслуживание за деньги.. совок!! далее, для бы-флая нужен телфонный номер, я его не делаю.. и не буду.. тот же Соло прокладывает оптоволокно.. а не АДСЛ.. значит у меня есть выбор.. думаю что кто-то может быть в подобной ситуации кроме меня.. видимо по этому, ради ВЫБОРА, вопрос с провайдерами и встал.
Подобные "страшные" истории есть про каждого провайдера, достаточно тут же заглянуть в ветку обсуждения провайдеров. Вот пример одного из отзывов о Белинфонет
-x, да что вы спорите. Вы вспомните историю и отношение сотрудников белинфонета к анлимам и пользователям таких тарифов. Думаю дальнейшие вопросы отпадут сами по себе и вы просто смените провайдера на такого, где такой ерундой не занимаются и все свои проблемы не перекладывают на БТК постоянно как это любит инфонет делать. У них же чуть что не так, то во всем виноват поганый БТК, а они белые и пушистые
вот сама ветка если лень искать http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=939665
Телефонный номер не обязателен, при заселении полтора года назад подключил байфлай без номера так как номеров на АТС не было, номер дали спустя пол года. Но это все лирика и эмоции давайте конкретные предложения, толку от оптиволокна если у Вас скорости даже не полностью ADSL перекрывают? это как бутылка содержанием большая а на выходе горлышко. Поэтому по моему сугубо личному мнению выбирать надо из стоимости так как реально объем услуг и сервис у провайдеров примерно равный, везде свои плюсы и минусы которые друг друга объективно перекрывают.