Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1148

    15 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 10 ноября 2010 23:54

    Автомобиль любит уход, поставил и уходи. Но, не оставляйте свой авто в радиусе 10 километров от СТО «LAVTO» по пер.Ольшевского 20а. А то заберут в ремонт).

    Вот мой отзыв о мастерской LAVTO.

    Решил здесь в сентябре поменять салейнтблок задний правого рычага и пыльник на шрусе. Цена работы 160000 за салейнт и пыльник+около 30-ти т.р. проверка развала-схождения итого около 190 тыщ. круто, да, знаю, машина нужна по зарез, со стуком без салейнтблока не мог ездить, пыльник знал, что треснутый, не горело, но.........

    Кстати, до приемки (принимал сам директор станции Юрий Быков) они сами предложили купить запчасти по цене 30 000 пыльник, 36 000 сайлентблок. Поскольку я сменил автомобиль недавно, соотношение цена-качество запчасти не прочувствовал. Спросил про качество, ответ универсальный:-"Качество попадающее под гарантию"))). Повторюсь, за отсутствием времени не матнулся сам за з/ч, доверился))) В итоге, коробка от Febi в багажнике, на самом деле-китайские запчасти, на букву «К», не помню.

    Забрал авто, поехал на мойку. Вымыли, блестит, все ок. Дай ка, думаю, взгляну на пыльник, выворачиваю руль, смотрю на него, а хомутик, тот, что маленький, уже болтается на балке привода. Еду к ним и говорю: -"Вы что стоковые хомутики одеваете? Я думал их везде выкидывают, а одевают приличные ". Короче, заехал в бокс, тот же мастер снял этот, одел нормальный за 25 минут!!!(рекорд). Второй отмученный хомут тоже слетел, третий одевал я сам.

    Спустя месяц загнал автомобиль к знакомому механику в гараж, он глянул подвеску и говорит мне, -«Ты сам салейнтблок менял?, отвечаю, нет, на СТО»

    В итоге узнал, что сайлентблок стоит не так, пережат и подварен, плюс ко всему дикий «китаец». Естественно, о том, что подваривали, мне не говорили.

    Еще когда я не знал всех подробностей, подъезжал все в то же LAVTO, мастер на приемке был уже не директор Юрий, а другой человек. Я приехал, чтобы посмотрели, в чем причина непонятного звука при торможении. Вот, через что прошел: на подъемнике, приемщик забирался в авто и «газовал» при подвешенном переднем мосте, другой Lмастер слушал у колеса в чем дело, не определив, он съехал с подъемника и пытался в самом боксе для ремонта на отрезке 10 метров разогнаться и затормозить (повторов 5). Прекратив эту Анархию я удалился из этой Lмастерской навсегда, приехал бы только за возвратом денег, но это уже другая история, теперь миссия-предупредить всех, что туда, в LAVTO не надо ехать, даже на Ровере, почитайте на форуме клуба отзыв.:znaika:

    FCB
  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 11 ноября 2010 12:23

    ИП Скорин, ул. Городецкая, 70 1, 2, 3

    Пожалуй присоеденюсь. Вроде все нашел и сделал, но развод на стоимости запчастей (в 1,5 раза выше чем на екзисте) и работ наделал, о которых его в принципе никто не просил (я тут вам форсунки промыл, они теперь лучше пшикать стали). Вроде в своем деле сечет, но на бабло разводить любит.

    -
  • Joe_Black Member
    офлайн
    Joe_Black Member

    278

    18 лет на сайте
    пользователь #60065

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 11 ноября 2010 15:12

    ...даже на Ровере, почитайте на форуме клуба отзыв.

    Вы уж тогда б ссылку на отзыв кинули

    Joe_Black (с)
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 11 ноября 2010 15:38
    30KHz:

    Автомобиль любит уход, поставил и уходи. Но, не оставляйте свой авто в радиусе 10 километров от СТО «LAVTO» по пер.Ольшевского 20а. А то заберут в ремонт).

    Вот мой отзыв о мастерской LAVTO.

    Решил здесь в сентябре поменять салейнтблок задний правого рычага и пыльник на шрусе. Цена работы 160000 за салейнт и пыльник+около 30-ти т.р. проверка развала-схождения итого около 190 тыщ. круто, да, знаю, машина нужна по зарез, со стуком без салейнтблока не мог ездить, пыльник знал, что треснутый, не горело, но.........

    Кстати, до приемки (принимал сам директор станции Юрий Быков) они сами предложили купить запчасти по цене 30 000 пыльник, 36 000 сайлентблок. Поскольку я сменил автомобиль недавно, соотношение цена-качество запчасти не прочувствовал. Спросил про качество, ответ универсальный:-"Качество попадающее под гарантию"))). Повторюсь, за отсутствием времени не матнулся сам за з/ч, доверился))) В итоге, коробка от Febi в багажнике, на самом деле-китайские запчасти, на букву «К», не помню.

    Забрал авто, поехал на мойку. Вымыли, блестит, все ок. Дай ка, думаю, взгляну на пыльник, выворачиваю руль, смотрю на него, а хомутик, тот, что маленький, уже болтается на балке привода. Еду к ним и говорю: -"Вы что стоковые хомутики одеваете? Я думал их везде выкидывают, а одевают приличные ". Короче, заехал в бокс, тот же мастер снял этот, одел нормальный за 25 минут!!!(рекорд). Второй отмученный хомут тоже слетел, третий одевал я сам.

    Спустя месяц загнал автомобиль к знакомому механику в гараж, он глянул подвеску и говорит мне, -«Ты сам салейнтблок менял?, отвечаю, нет, на СТО»

    В итоге узнал, что сайлентблок стоит не так, пережат и подварен, плюс ко всему дикий «китаец». Естественно, о том, что подваривали, мне не говорили.

    Еще когда я не знал всех подробностей, подъезжал все в то же LAVTO, мастер на приемке был уже не директор Юрий, а другой человек. Я приехал, чтобы посмотрели, в чем причина непонятного звука при торможении. Вот, через что прошел: на подъемнике, приемщик забирался в авто и «газовал» при подвешенном переднем мосте, другой Lмастер слушал у колеса в чем дело, не определив, он съехал с подъемника и пытался в самом боксе для ремонта на отрезке 10 метров разогнаться и затормозить (повторов 5). Прекратив эту Анархию я удалился из этой Lмастерской навсегда, приехал бы только за возвратом денег, но это уже другая история, теперь миссия-предупредить всех, что туда, в LAVTO не надо ехать, даже на Ровере, почитайте на форуме клуба отзыв.

    Про них уже писали негатив, причем неоднократно. Любят завышать цены при расчёте

  • Aseff Member
    офлайн
    Aseff Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #240553

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 12 ноября 2010 23:59
    Trankvilizator:

    Небольшой отзыв про работу ребят "Генератор и Стартер " Некрасова 110 , ИП "Поляков А.В."

    Решил в машине поменять пару сайлентов в передней подвеске + подушки двигателя. Заодно решил еще и стартер перед зимой на профилактику занести (на горячую заводил нормально, но по утрам машина заводилась с 3го раза по непонятным причинам, сказали начать со стартера). Короче, поменяли мне эти ребята щетки, бендикс и втулки, и я довольный понес ставить стартер в гараж. Но мои ожидания были жестоко обмануты - стартер начал крутить еще хуже, причем проскакивать и как то неравномерно это делать. Знающие люди сказали, что возможно щетки еще не притерлись и все ок будет. Но с каждой заводкой становилось все хуже, на раз 5-6ой стартер сдох. С матами, полез снимать его( а снимается он через хорошую такую жопу) , принес им обратно по гарантии. Сказали что к концу дня посмотрят что с ним. Через пару часов позвонили, и сказали что у меня расплавилась обмотка,т.к. я долго крутил стартером, и что у них такой обмотки нет. Однако они, белые и пушистые, пойдут мне на встречу и отдадут деньги за замененные детали, а стартер новый я буду покупать сам... Какие выводы ? 1) Не делать у этих ребят ничего

    2) При разборе стартера присутствовать самому и контролировать процесс, незнаю на каком этапе они мне что спороли чтобы могла сгореть обмотка... Я бы еще понял такое развитие ситуации если бы изначально проблема со стартером была, но умер он после их "Профилактики" млять....

    Вопрос к знающим : что нужно криво поменять в стартере что бы он сдох через 5-6 заводок?

    Обращался раз к ним со стартером, неплохо сделали, хотя во время ремонта стоял над ДУШОЙ!!! Хотя мастеру может быть это и не приятно, но зато сам наблюдаешь за процессом ремонта и получаешь на выходе качество.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 13 ноября 2010 11:05

    Если СТО,мойка что угодно позволяет находится у машины это нужно делать.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 13 ноября 2010 11:41
    Trankvilizator:

    Ошибки в установке быть не могло - купил бушку , ставил все точно также ,все работает идеально

    В том и отличие любителя от профессионала - стабильность :D А стабильность - признак мастерства. Я тоже на старой машине 10 раз снимал и ставил трамблер, а на 11 - сломал (аллюминий толщиной 1 см) :roll:

  • vadim220283 Member
    офлайн
    vadim220283 Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #175324

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 17 ноября 2010 22:10
    MVS:

    ООО "Крисмас" (П/у Колядичи, ул. Бабушкина, 12а).

    Довелось там ремонтироваться 3 раза. Машины новые, на гарантии; КАСКО. Автосалон отправляет на выбор в несколько контор, эта в их числе.

    Первый раз красили 2 элемента, без восстановления геометрии, просто кто-то прошелся гвоздем до металла.

    Достоинства:

    в цвет попали;

    сделали за 3 дня;

    поздравили с Новым годом - мелочь, а приятно.

    Недостатки:

    элементы полагалось снимать (так записано в акте работ), не снимали, красили на машине, плохо закрыли соседние элементы, как следствие - все вокруг окрашиваемых элементов в матовом налете из краски, проблема решена полировкой за свой счет позже на стороне, ибо прием машины осуществлялся затемно и не увидел;

    сложно добираться, такси едет с трудом туда;

    краска была либо густая, либо пожалели, т.к. по сравнению с заводской более "рельефная"/"бугристая", видно только при определенном угле на солнце, я вообще не сам увидел, а подсказал чел, ремонтирующий машины.

    Второй раз (через пару месяцев) красили тоже 2 элемента, без восстановления геометрии, царапины касательные о металлоконструкцию до металла.

    Достоинства:

    опять в цвет попали;

    сделали за 3 дня;

    или снимали элементы (как записано в акте работ) или нормально все прикрыли, но налета на соседних элементах не было, более того я предупредил их об этом призаказе работ;

    Недостатки:

    через полгода начала отваливаться (отшелушиваться) краска, видимо подготовка была никакой;

    транспортная проблема не решена, такси едет с трудом туда.

    Третий раз (через пару месяцев) красили опять 2 элемента, без восстановления геометрии, царапины от гвоздя до металла.

    Достоинства:

    в цвет попали;

    сделали за 2 дня;

    проблемы налета на соседних элементах нет;

    Недостатки:

    поцарапали другие элементы, легко, но до грунта и не признали вины, т.к. машина не была чистой;

    транспортная проблема.

    Вывод: оценка 3 из 5. Склонны к халтуре, но по сравнению с последующим - еще нормально. Цех небольшой. Машину обязательно нужно мыть перед поездкой к ним, а в округе там моек нет, т.к. потом фиг что докажешь...

    ЧУП "Фердинанд Малер САС"

    Делал там 2 элемента первый и последний раз. Царапины до металла, без нарушения геометрии.

    Достоинства:

    ну если только в том, что здоровый у них цех, куча ремонтируется машин, есть мойка.

    Недостатки:

    в цвет не попали;

    не снимали элементы, и красили на машине, матовый налет на соседних элементах.

    машину сильно засрали - шпатлевкой, грязными руками и задницами, пришлось потрудиться, чтобы заполировать эти косяки;

    транспортное сообщение вообще отсутствует;

    директор говорит одно, делает другое, никакого доверия.

    Вывод: оценка 2 из 5. Туда больше - ни ногой, лучше уж Крисмас или что-нибудь другое, но не Лада-сервис, где одного товарища пытались развести на бабки, помяли капот и вообще, "жига - есть жига"

    Наверное человек плохой,что Вам авто все время царапают:znaika:Надо задуматься

  • vit-dankov Neophyte Poster
    офлайн
    vit-dankov Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #327725

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 ноября 2010 22:56

    Я вам одно скажу: каждый автослесарь мнит себя автомобильным царём и богом, а на самом деле знают и умеют они небльше чем водитель. Хотя есть и водители такие -чтоб поменять лампочку едут на СТО, а на тех самых СТО работают такие же, что зачастую меняют лампочку втроём. Да я больше чем уверен, что процентов девяносто работают без какого либо професионального образования и только единицы слесаря от бога да и те не всесильны.всё знать и уметь невозможно, так что наши СТО хороши только на рекламных щитах, а сервис оставляет желать лучшего.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 17 ноября 2010 23:25

    Без коментариев(с) :)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (23 ноября 2010 08:27)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • vadim220283 Member
    офлайн
    vadim220283 Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #175324

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 17 ноября 2010 23:30

    5 БАЛЛОВ:D

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (23 ноября 2010 08:27)
    Основание: 3.5.18

  • vit-dankov Neophyte Poster
    офлайн
    vit-dankov Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #327725

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 ноября 2010 23:45

    Грош цена им обоим а вообще неплохо.::ura:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (23 ноября 2010 08:27)
    Основание: 3.5.18

  • tern Neophyte Poster
    офлайн
    tern Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #308311

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 ноября 2010 11:47

    ЧП "КонтинентСервис". Минск Промышленная 8

    Замена топливного насоса + программирование насоса.

    Два месяца они мучали мою машину, в итоге забрал ее на буксире. Да, заводится стала, на СТО это продемонстрировали, но:

    1) в расширительном бачке пусто (на СТО директор объяснил, что прокладка своеобразно повредилась и выгнало весь антифриз в выхлопную трубу.)

    2) щуп для измерения масла в двигателе показал два уровня масла (объяснение того же директора-льёт форсунка, через цилиндр в поддон стекает топливо)

    3) машина заводится, но из выхлопной трубы валит не сгоревшее топливо.

    4) сломаны две передние пружины

    5) турбина не включается, похоже заклинило

    6) аккумулятор, разрежается за полдня, где-то "козлик пляшет"

    7) отсутствует вакуумная трубочка "съели наверное"

    Такой ремонт стоит у "КонтинентСервис" почти 800000 рублей.

    Жалко, хорошая машина была:cry:

    При мне, в ремзоне, на Пассате снимали тормозной барабан-10 ударов кувалдой и он снят вместе с потрохами, потом сообразили, что надо флажок отодвинуть - смеялись, как дети. Или, пришел человек забирать машину, после замены тормозных колодок, а она не заводиться.

    Есть желающие ???

    При р

  • terr Member
    офлайн
    terr Member

    125

    14 лет на сайте
    пользователь #304110

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 22 ноября 2010 14:08

    4) сломаны две передние пружины

    5) турбина не включается, похоже заклинило

    странно как-то... улыбнула...может у тебя всё так?

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 22 ноября 2010 14:52

    а на тех самых СТО работают такие же, что зачастую меняют лампочку втроём

    +1 мне втроем на сто 888 втроем масло меняли

    двое зеленые лет по 18 -20 и один типа знающий, лет под 28-30

    начинал молодой (был отстранен) , потом подключился второй молодой , а заливал масло уже третий ( все втроем стояли и смотрели)

  • Oleg86 Senior Member
    офлайн
    Oleg86 Senior Member

    1863

    18 лет на сайте
    пользователь #77409

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 22 ноября 2010 22:26

    POLOVOD, "орлята учатся летать...." не все с гаечным ключом рождаются )

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 23 ноября 2010 10:44

    Oleg86, :100500: всегда представлять нужно картину как толпа из 15 человек у вас апендикс вырезает.

    in hostem omnia licita.
  • Tube Neophyte Poster
    офлайн
    Tube Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #339295

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 ноября 2010 12:33

    Меняли дверь, устраняли вмятины на крыле, красили в Лига М-сервис, что на Тимирязева (по направлению отстраховой по КАСКО). Держали 1,5 недели, ждала очереди на ремонт 3 недели (это уже после покупки новой двери). Немного не попали в цвет, недокрасили в 4 местах по 3-6 см участки, правда, узкие (виден серый/белый цвет, грунтовка?). Отдавали машину в сумерках, поставили хитро, ремонтированным боком к грузовику. После скандала взяли в перекраску. Отпросилась с работы и стояла над мастером целый день. Снимал дверь, разбирал, снимал лак (вручную) со всей двери, красил наново. При перекраске части крыла закрыли всю оставшуюся часть машины пленкой, аккуратнентко прикрепляя ее скотчем, зачищали, красили. После каждого этапа работ приходило начальство (3 человека) с проверкой. Цвет краски отправили меня саму выбирать, чтобы я им не предъявляла претензий. Вроде переделали ничего, но неизвестно, что будет через полгода, когда гарантия кончится.

    Проблема есть другая. У меня Опель корса 2007 г., на холодную двигатель заводится только со 2-го раза. Я купила ее в апреле этого года (перегоняли), все было в порядке. Потом постепенно через месяц при заведении машина начала подрагивать, как-бы перебои, толчки. Выключишь, снова заводишь - все в порядке. Заводилась плохо иногда, потом все чаще и сейчас после длительного стояния только со 2-го раза. Поехала в Bosch-сервис, что в Степянке, они сделали диагностику двигателя, ничего не нашли, почистили дроссельную заслонку, сказали, в этом причина, слупили 100 тыс. Я уехала, на следующее утро та же проблема. Приехала снова. Попросили оставить машину на 3 дня. Снимали топливный фильтр (он там в составе с насосом), посмотрели свечи, еще что-то делали - ничего не нашли, денег за 2-ой приезд не взяли.

    И куда мне теперь? Что чинить? Если отзывы здесь про официальное СТО - РМ маркет отвратительные.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 ноября 2010 12:43

    Tube, к гаражникам толковым. А где их есть спросить на опель клубе.

    Ремонт и обслуживание
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 23 ноября 2010 12:55 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    И куда мне теперь? Что чинить? Если отзывы здесь про официальное СТО - РМ маркет отвратительные.

    ну не совсем так.

    отзывы нужно отсеивать , не всегда они адекватны.

    вот пример неадекватного отзыва:

    типа отзыв про офф сто - приехал , сказали менять на новую деталь , а она стоит 1000 евро.. поехал к гаражниками за 20$ починили\восстановили ..

    --

    никогда в офф сто не предложат чинить б\у если это не предусмотрено книжкой.

    и это правильно а вот экономить или нет - это решение принимает уже клиент