Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4820

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4820
    # 5 ноября 2010 21:09
    Bius:

    http://www.onliner.by/news/05.11.2010/15.49/

    Сайт провайдера byfly сообщает сегодня о подключении 700-тысячного абонента....В планах провайдера до конца года довести абонбазу до 1,1 млн.

    Знаете, я вот всегда думаю про эти планы с восхищением наших приписок.

    Задачка для первого класса.

    В стране всего 9.7 лим. населения.

    Ну хорошо, предположим, что средняя семья это три человека. Сюда входит холостые и вдовы с вдовцами.

    То бишь семей у нас 3 лимона. Даже и мы припишем, пусть 4 лимона домовладений.

    Так вот, по их статистике получается что на байфляй подключится каждое четвёртое домовладение. Без моих прописочных подсчётов, каждое третье домовладение.

    Отнимем пенсионеров (бо несерьёзно)

    По моим подсчётам получается, что байфлай до конца года будет в каждой второй-третей квартире или доме.

    Не хило живём товарищи:super:

    В каждой второй квартире будет компьютер подключённый к интернету!!!

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 5 ноября 2010 22:33
    Dzmitry:

    Ждем 1-го числа и новостей от ByFly. Источник инфы http://forum.mogilev.by/showpost.php?p=426816&postcount=507

    По крайней мере нет оговорки "по слухам". Вот только месяц не указан. Логично предположить, что речь идет о 1 декабря сего года.

    "1-го будут новости для домоседов",- а какого месяца и года? :D Байфлай почти всегда "1го" свои повышения реализует. :)

    Но раз кой-кто из саппорта написал, который вроде не был замечен в дибильных шутках связанных с фейковыми новостями, то может и действительно чо намутят в итоге. Может на супер перейду опять, на месяцок, а потом опть назад, но тогда уже на 2х мегабитный домосед+, а не ххл.

  • Bius Senior Member
    офлайн
    Bius Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #215005

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 5 ноября 2010 22:41

    Знаете, я вот всегда думаю про эти планы с восхищением наших приписок.

    Ты забыл еще влияние Домоседов на юр. лица, начиная от коммерческих и заканчивая школами. И еще - тут приписки не помогут ибо с них дерут помимо налогов еще и дополнительные отчисления. Погляди сколько БТК сделал в етом году доп. отчислений в наш пустой бюджет. С потолка ети деньги не возьмешь ибо ето тебе не колхоз под дотациями

  • boscko Neophyte Poster
    офлайн
    boscko Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #327411

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 ноября 2010 23:16

    Всем привет. У меня вопрос. Если тут есть люди которые играют в онлайн игры , то напишите есть ли у вас проблемы с пингом как у меня ( пинг очень высокий ). Уже дня 3-4 наверн... даж незнаю что с этим сделать...:tongue:

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 5 ноября 2010 23:20

    Кстати по поводу плохой техподдержки нашел мнение человека одного:

    http://ithappens.ru/story/4614.

    Цитирую:

    С удивлением читаю прямо-таки клеймящие калёным железом истории. Интересно, что с другой стороны баррикад или под другими углами они не выглядят забавными. Мне бы хотелось немного приоткрыть завесу, касающуюся провайдинга.

    Начнём с саппорта (тех самых тупых мальчиках и девочках на телефоне). Представьте себе крупного провайдера: скажем, сотня тысяч пользователей. Вы — директор этой компании. Ваша главная цель — обеспечивать рост компании и увеличение прибыли. Теперь задумайтесь: вы можете себе представить тысячи высококвалифицированных специалистов, идеально знающих всё оборудование и всю вашу сеть, способных решить любые проблемы? Чтобы они были гуру общения и понимали абонента с полуслова, при этом работая за 400 $ в месяц «мальчиком/девочкой на телефоне»? Нет? Я тоже не могу. И существующие в реальности компании-провайдеры не могут. Можно, конечно, поступать так: платить в десять раз больше, набрать высококвалифицированных админов, обучить их, натаскать (кстати, кто поручится работодателю, что они, пройдя обучение, не уволятся?) — без проблем. Только тогда абоненты должны будут платить в десять раз больше, ведь зарплата этим мальчикам-девочкам берётся из платежей абонентов. Но ведь вы, абонент, хотите дешевле, а не дороже, не правда ли?

    Итак: квалифицированный саппорт — это дорого. А нужен ли он вообще, весь в доску квалифицированный? Давайте посмотрим статистику. Она показывает, что 97% обращений в саппорт — элементарщина. Почитайте тут и на «Задолба!ли» истории, и вы поймёте, что компьютеры уже давно покупают как обычные бытовые приборы — о каких глубоких знаниях пользователя может идти речь? Согласитесь, включение отключённого сетевого подключения или создание VPN-соединения в винде — вполне тривиальные задачи. Но 97% обращений в поддержку именно таковы. Сотни тысяч тривиальных обращений в поддержку ежеминутно по всему миру. Очевидно, что не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы помочь по телефону решить подобную банальщину.

    Выходит, высококвалифицированный саппорт не только дорог, но и не нужен? Нет, всё же нужен, но он должен решать только оставшиеся 3% сложных вопросов. А как выделить эти 3%? Как отсечь 97% банальщины? Создать многоуровневую систему поддержки. Звонок — пользователь попал на первый уровень, где сотрудники невысокой квалификации по заданному инструкцией алгоритму (невыполнение инструкции — штраф!) проверили банальщину. Если не банальщина, то пользователь отправляется на второй уровень, где настоящие технари помогают разобраться «в полный рост». Их гораздо меньше, чем сотрудников поддержки первого уровня, но они действительно способны решить почти любую задачу. При такой системе получается, что и волки сыты, и овцы целы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 6 ноября 2010 00:04

    как раз саппорт для банальщины...а 3% факеров, пардон хакеров, если такие умные, решат свои проблемы сами...и свежая история...да, кстати, я из 97ми...надо было настроить модем подруге...звоню сегодня...поднимает оператор-девушка, што уже пугает...грю мнеп настроить в режиме роутера, штоп гость по гость, а плат по плату...а мне в плечи-а знаете, сейчас оборудование перенастраивается, поэтому это невозможно:o:o:o...я-и как давно ОНО перенастраивается???...в ответ пауза...наверно вопрос считается тупым...уточняю вопрос-ну перенастраивается как давно???...5 мин, 12 часов, месяц, полгода???...да, грит, уже месяца два...странно, говорю...а позавчера еще я свой свежекупленныш настроил с помощью вашего коллеги-парня...и всё оборудование было в поряде...в ответ тишина...ну, говорю, если вы не в теме, тогда переключите на другого оператора...попросила подождать минутку...потом уже со скрипом настроила мне, тупорезу/97 :D...на по концовке, в качестве видимо оправдания, успела добавить...мол учтите, может работать нестабильно:lol::lol::lol:...вот такая история из жисти:)

    Собаки лают - караван идет!
  • boscko Neophyte Poster
    офлайн
    boscko Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #327411

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 ноября 2010 01:43

    Дак есть у когонить проблемы с пингам ? а то у меня и пару друзей ужос , у когото норм.... на вири проверялось все , состояние просматривал .... хз почему задержка около 15-30 секунд отклика... ( напоминаю что это про игры ) , а скорость кача впринципе еще допустимая... я ( домосед ) 40-60 кб\сек.... в чем может быть проблема?

    За ранее спасибо...:znaika:

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9268

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 6 ноября 2010 01:44

    млять говорю adsl: down, сколько погулять пока связь появится? а она мне какая ошибка на компе - модем у меня авторизирует, тогда создайте подключение на компе. для вида создал. назвал ошибку нажмите пуск выполнить cmd ping 192.168.1.1 откуда вы знаете что модем у меня под таким адресом у всех должен быть такой. пингуется если не появится интернет перезвоните через пол часа.

    Какой второй уровень? нет его...да и не нужен он мне был в данном случае... я понимаюю что авария или плановые работы и хотел узнать надолго ли нет интернета или известить о проблемах если оператор не в курсе. а в результате ничего - перезвоните если не появится. мне не ответили на мой ответ (©) ну так блин неужто нельзя сделать индикацию у саппорта на терминале модем клиента на линии или нет и текущие параметры, в том числе и скорость, что бы избежать нервотрёпки - а то получается ей про фому она про ерёму..

    Когда у меня целую неделю невозможно было качать торентом в полнуюю скорость по ТП - сессия рвалась и тут же возобновлялось, то я даже не звонил, с нестабильностью смирился а нервы на безрезультатный скорее всего разговор тратить жалко - сослались бы на вирусы и что я дурак.

    in hostem omnia licita.
  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 6 ноября 2010 02:00

    boscko, сейчас все нормально, ночью даже вконтакт не тормозит.

    Да и днем не замечал проблем с пингом, максимум на 10-20 поднимался, но это еще жить можно.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23613

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23613
    # 6 ноября 2010 02:18 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 6 ноября 2010 09:35 Редактировалось Enforcer, 1 раз.
    Walsh code:

    Enforcer :

    Да куда скорости поднимать? Канала внешнего вообще не хватает, в частности на европу. Уже даже днем слушать потоковое радио в 256кбит невозможно, постоянно прерывается.

    С каналом всё нормально: торренты льются на 480-500 КБ/с. Так что проблемы с радио - это проблемы с радио и не более того.

    Или думаешь, что большинство качает с западных пиров и забивает тебе канала на запад?

    p.s.

    Кстати, неплохо бы ссылочку на станцию?!

    Пример с торрентами неудачный. Пиры могут быть из разных стран, даже из РБ. Отсюда и стабильная скорость.

    Косого кидаю на канал, т.к. в одно время знакомый из Украины слушает радио без каких либо проблем.

    К слову сейчас, утром, радио валит на ура. А вечером слушать невозможно.

    Можешь попробовать сам, вдруг это у меня модем голову дурит (что возможно, но я думаю вряд ли).

    Ссылка на радио http://trance-mp3.net:32178/di_trance.m3u

    P.S. У меня почему-то торренты 1-2гб качаются тоже около 480кб, а вот если качать 40гб фильм - 420-440кб. Не понимаю :-?

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1491

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 6 ноября 2010 09:52

    Вопрос.

    я 5-го прошлого месяца поменял себе тариф с лимитного на безлимитный. Сейчас хочу самый быстрый тариф. Когда я могу его поменять? Денег на счету хватает. Но система пишет что тариф можно менять через 30 дней. Сегодня вроде уже 31 день пошел.

  • 1982alex WoT Club
    офлайн
    1982alex WoT Club

    788

    19 лет на сайте
    пользователь #33826

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 6 ноября 2010 10:30
    JustSIN:

    Вопрос.

    я 5-го прошлого месяца поменял себе тариф с лимитного на безлимитный. Сейчас хочу самый быстрый тариф. Когда я могу его поменять? Денег на счету хватает. Но система пишет что тариф можно менять через 30 дней. Сегодня вроде уже 31 день пошел.

    30 дней начинается с 1 числа следующего месяца! т.е. вам придется подождать до 1 декабря!!!!

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 6 ноября 2010 10:35
    JustSIN:

    Вопрос.

    я 5-го прошлого месяца поменял себе тариф с лимитного на безлимитный. Сейчас хочу самый быстрый тариф. Когда я могу его поменять? Денег на счету хватает. Но система пишет что тариф можно менять через 30 дней. Сегодня вроде уже 31 день пошел.

    Можешь попробовать пешочком до офиса дойти, через них обычно меняют в любом случае.

  • Sergey_1970 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey_1970 Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #117002

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 ноября 2010 10:47 Редактировалось Sergey_1970, 1 раз.

    Вопрос:

    Запутался я в настройках. После моих многочисленных манипуляций с настройками модема и Windows XP что-то где-то запортилось. На данный момент ситуация такая. Модем у меня ZTE ZXV10 W300, компьютер связан с модемом через беспроводную сеть (Wi-Fi). Если в свойствах протокола TCP/IP беспроводной сети указать конкретные значения (IP-адрес - 192.168.1.2, маска подсети - 255.255.255.0, IP-адрес шлюза - 192.168.1.1, адрес DNS-сервера - 82.209.200.16, альтернативный адрес DNS-сервера - 82.209.200.17), то всё внешне работает нормально (подключаются ByFly и Гость) до тех пор, пока не пробую открыть в браузере какой-нибудь (любой) сайт. В случае попытки открытия сайта после некоторого ожидания возникает DNS-error. Если же в свойствах протокола TCP/IP беспроводной сети указать, что IP-адрес и адрес DNS-сервера получаются автоматически, то при включении беспроводной сети где-то с полминуты внизу значка беспроводной сети в трэе носится слева-направо справа-налево маленький жёлтый кружок (состояние сети при этом: получение сетевого адреса), затем выдаётся сообщение, что подключение ограничено или отсутствует, а на значке появляется восклицательный знак в жёлтом треугольнике. Но если попробовать подключиться к ByFly или Гостю (даже в то время, когда пишет, что идёт получение сетевого адреса), то всё прекрасно соединяется и работает, сайты открываются. Ясно, что так быть не должно. Где всё-таки может быть собака зарыта? Что где посмотреть, что попробовать сделать?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 6 ноября 2010 10:59

    Sergey_1970, включить и настроить в модеме DHCP (похоже он у вас уже включен, тогда донастроить), соответственно в свойствах сетевой карты поставить все на автомат

  • Sergey_1970 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey_1970 Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #117002

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 ноября 2010 11:31 Редактировалось Sergey_1970, 2 раз(а).

    DHCP в модеме в настоящий момент выключен, включать и настраивать пробовал, желтый треугольник в этом случае исчезает, но сайты в этом случае перестают открываться. Думаю, что в винде что-то запорчено, не хочется переустанавливать. Попробовал переустановить драйвер Wi-Fi-адаптера. Не помогло. Всё то же самое.

  • Breedish Member
    офлайн
    Breedish Member

    416

    21 год на сайте
    пользователь #11095

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 6 ноября 2010 11:44

    всем привет. столкнулся с такой проблемой на домоседе xxl. начиная с прошлой недели инет просто начал педалить ужасно, модем (DLINK 2540U) постоянно перегружает инет соединение, ютуб невозможно сатреть, но торренты качаются норм. От чего модем может чатсо перегружать соединение? В поддержку не могу дозвонится(. Кто нить мот сталкивался с подобной траблой? До этого все просто прекрасно работало пол года.... какой пинг вообще считается нормальным?

  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 6 ноября 2010 12:24

    Sergey_1970,

    альтернативный адрес DNS-сервера - 82.209.200.17)

    откуда ты такой DNS взял? Альтернативный 193.232.248.2 если мне память не изменяет, я в принципе всегда обхожусь без него.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 6 ноября 2010 12:26

    wmaximum, витебские ДНС 82.209.200.16 и 82.209.200.17