бредовый вопрос в принципе из 99.999% говна, что у нас продаётся, может и какой 93 год живее всех оказаться...
короллы-карины года 97 будут
Ну тогда не вижу никакого смысла искать, если "живой" вариант окажется 93 года - у него все равно будет немеряно проблем. По той же электрике. Хотя про электрику фиата тоже наслышан, в частности наблюдал как товарищ со своим стило воевал. Но справедливости ради замечу, что несмотря на вынимание мозга электрикой (в основном компьютер ахтунгами донимал) машинка вполне себе бегала и проблем больших не создавала.
МИФ
из 1000 дырок будет ОДНА, в которую влезет матиз, но не влезет Д-класс, например а распространители мифа просто не умеют делать диагоналку и хвастаются, что на мелочи в дырку можно въехать передом
Сейчас я уже скорее удивляюсь, когда вижу, что люди умеют диагонально парковаться. Но достаточно часто вижу ситуацию - перцы паркуются вдоль дороги. Телодвижения лишние их напрягают, в итоге между машинами расстояние получается 3-4 метра (заехал вперед, к бордюрчику - и ладно). И когда такой чудо-перец изволит уехать, а на его место въезжает не водятел, а водитель - остается ровно место для какой-нибудь мелочи.
Разумеется, в местах, где хотя бы разметка есть парковочная - абсолютно побоку что втискивать, хоть A, хоть E-класс...
в целом, нравится пунто - берите только не автомат!
Автомат - зло. Удобно, конечно, но нравится ощущение контроля, которое дает механика. Ну и плюс ремонтопригодность у ручки повыше как правило.
Господа, есть еще варианты "в 4 тысячи с доводкой"? С немцами все ясно ("страна дизельных универсалов", причем непременно десятилетних, не битых и не крашеных и с пробегом до 200 тык за 5-6 тысяч, не более). Французы? Пежо, рено? Может мицубиси? У знакомого был мицубиси галант в универсале - красивый, зараза, внутри на передних сидениях удобно до жути. Как они в эксплуатации?