Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 31 октября 2010 13:33
    ice-9:

    ice-9, Lick, yaroslawm, таки расскажите мне, оплата взимается за провоз сельдей в бочке или за проезд людей в транспорте? если за первое, то по причине осознания, того, что я не селедка - платить нет желания, если за второе, то где условия?

    так нет желания, идите пешком, вас же туда не за шиворот тянут, какие поблемы то)). или ждите следующего)))

    goga_clubber:

    ice-9, Это неисправимая позиция наших тшедушных мужичков - мне все должны Езди на авто, если нет авто, не спихивай свои неудачи на кондуктора в ОТ

    простите, а если я сел в ОТ, а потом, по воле неких чувств уступил бабушке/беременной и тут навалило народу.. мне что, выходить? так я ведь уже оплатил... :-?

    а еще всякое пьяное быдло начинает с "разговорами" лезть, кста, их кондуктора/контроллеры часто обходят стороной, ибо понимают, что могут получить ;)

    Фенрир:

    зы езжу на авто

    :tongue:

    надо бы тему создать - наличие авто, как признак состоявшегося человека

    ага.. наличие авто: побочные эффекты - увеличивает член и самомнение :lol::super:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 октября 2010 13:35

    простите, а если я сел в ОТ, а потом, по воле неких чувств уступил бабушке/беременной и тут навалило народу

    так не уступайте))вы же также оплатитли услугу как и бабушки-беременные)):lol:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 31 октября 2010 13:37

    так не уступайте))вы же также оплатитли услугу как и бабушки-беременные))

    как-то религия не позволяет... но если вам позволяет - мне вас искренне жаль :(

    и эти люди запрещают ковыряться мне в носу :(

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 31 октября 2010 14:05

    MOHCTPiK, Ты у эколайна тоже четверть стоимости проезда оплачиваешь? :spy: Что-то мне подсказывает, что никак не менее 100%

    Проезд на общественном транспорте - оплачиваемая услуга - если не могут обеспечить само комфортное оказание услуги проезда, так хоть начали бы с комфорта при оплате данной услуги...

    А ты оплатил услугу полностью? :molotok:

  • marcel Senior Member
    офлайн
    marcel Senior Member

    1128

    18 лет на сайте
    пользователь #67833

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 31 октября 2010 14:38

    А с чего ты взял, что мы не платим за нее полностью и ты не кормишь своим талоном жирную задницу начальника по идеологии или др начальника???

    Спор тут бесполезен, пока мы не будем видеть, куда уходят наши деньги

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 31 октября 2010 14:39
    goga_clubber:

    Ты у эколайна тоже четверть стоимости проезда оплачиваешь?

    Вы хотите сказать что 700р это только четверть стоимости проезда?

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 31 октября 2010 14:46
    goga_clubber:

    MOHCTPiK, Ты у эколайна тоже четверть стоимости проезда оплачиваешь? :spy: Что-то мне подсказывает, что никак не менее 100%

    Проезд на общественном транспорте - оплачиваемая услуга - если не могут обеспечить само комфортное оказание услуги проезда, так хоть начали бы с комфорта при оплате данной услуги...

    А ты оплатил услугу полностью? :molotok:

    ну вот так плавно скатились на ты и хамство :).

    goga_clubber, именно у эколайна есть скидки для детей (6-12 лет включительно 50%), для детей 13-18 лет (10%), для студентов - 10%, для пожилых (свыше 60 лет) - 10%, скидка за заказ по интернету 5%, скидка за туда-обратно - до 20% и т.д.

    у маршрутов гос.перевозчиков АП-2 - нет практически ничего - ни покупки билета через инет, ни скидок школьникам лет 12 и т.д.

    но самое главное - они не жалуются на то, что кто то не платит их услугу полностью, либо про то какие они бедные и несчастные... а тупо зарабатывают, привлекая клиентов тем, что ограниченные люди никогда не поймут... :)

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 31 октября 2010 14:54

    Почему вспомнил про эколайн - до этого изучал сайт Минсктранса - гос. рейсы Минск- Питер. А так же рейсы других перевозчиков... Таким образом эколайн дал билеты на 2х человек (взрослый и школьник) туда-обратно за 210т.р. всего(!). Причем когда понадобилось заменить дату - бесплатно все было сделано... Не говоря уже про то, что куплено все было в онлайне, с начислением бонусов (для доп.скидок в будущем).

    Кроме этого еще бел.жд предложила самый дешевый поезд купе - 200тр. на 1 человека в одну сторону = 800 000т.р. на 2х - скидок нет вообще. Плацкарт в 450тр. получался - скидок нет вообще...

    К вопросу о перевозке - часто в Витебск езжу, там на Минский рейс контролерша с переносным кассовым аппаратом по 2500 обилечивает всех у кого сумка на ЕЕ взгляд больше положенного... А взгляд у нее - мах на дамскую сумку... Я один раз оплатил, а потом почитал правила = выяснил что мой чемодан на колесиках по правилам перевозится бесплатно... С тех пор стал посылать ее ... за правилами... Теперь уже привыкли там кондуктора, но первое время возмущались - дескать в автобус не пустим... Но прошло... Однако - постоянно наблюдаю - все тупо платят 2500 за небольшой багаж - иногда по 20-30 человек, хотя не должны... Но потому что на них грозно посмотрели - они и полезли за деньгами... :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 31 октября 2010 15:25

    Что в лоб, что по лбу. :roof:

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 31 октября 2010 15:55
    Фенрир:


    ice-9, Lick, yaroslawm, таки расскажите мне, оплата взимается за провоз сельдей в бочке или за проезд людей в транспорте? если за первое, то по причине осознания, того, что я не селедка - платить нет желания, если за второе, то где условия?

    А вот тут уже вопросы к перевозчику. В каждом ТС есть норма провоза пассажиров - количество сидячих и стоячих мест. Они прописаны в пасспорте на любое ТС и расчитываются исходя из технических возможностей механизма и (главное!) соображений безопасности. Если первое по большей части не так критично в наших условиях тотального рас...дяйства, то второе - грубое нарушение правил перевозки. Обязанность за соблюдение этого правила возложена если я не ошибаюсь на водителя. Если кто не в курсе, то водителю частной маршрутки за провоз стоячих пассажиров например в газели положено сначала 2 предупреждения, а потом лишение права найма в правах на управление ТС.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 31 октября 2010 16:28

    О, перешли на межгород. Тут с оплатой проезда вообще беда, даже я беру билет далеко не до конца :)

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 31 октября 2010 17:29

    вот не ясно - отчего народ рассказывает сказки, про т, что пассажиры платят не полную стоимость? а кто тогда? ну хорошо - пусть половину стоимости компенсирует пассажир, а остальные кто? правильно - гос-во... А оно откуда берет деньги? Правильно - от тех же пассажиров - в виде налогов, сборов и т.д.

    Далее - отчего при оплаченном проезде еще насилуют мозг рекламой? Ведь фактически в метро - все заклеено/завешено - и станции, и поезда и т.д. Наземный - аналогично - листовки, реклама на бортах и т.д. :)

    Никогда не слишком.
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 31 октября 2010 18:05

    Ну то, что висит - вообще не раздражает, а вот громогласные вопли из динамиков очень даже бесят.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • BaRsupillamy Senior Member
    офлайн
    BaRsupillamy Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #72140

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 31 октября 2010 22:17
    MOHCTPiK:

    Далее - отчего при оплаченном проезде еще насилуют мозг рекламой? Ведь фактически в метро - все заклеено/завешено - и станции, и поезда и т.д. Наземный - аналогично - листовки, реклама на бортах и т.д.

    скажите, если не скрываете, сколько вам лет?

    Бояться глупо (с) Достучаться до небес
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 31 октября 2010 22:22
    MOHCTPiK:

    вот не ясно - отчего народ рассказывает сказки, про т, что пассажиры платят не полную стоимость? а кто тогда? ну хорошо - пусть половину стоимости компенсирует пассажир, а остальные кто? правильно - гос-во... А оно откуда берет деньги? Правильно - от тех же пассажиров - в виде налогов, сборов и т.д.

    Вот действительно! Пускай предосавят документацию о затратах и поступлении! И чтоб в них отражалась РЕАЛЬНАЯ стоимость затрат на обслуживание 1-й единицы транспорта БЕЗ:znaika: обслуживания гаража директоров\замов, и десятка друзей водителей, при снабжении топлива! Тогда 700р станет даже завышенной ценой!

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • sonyerik Member
    офлайн
    sonyerik Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #252541

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 1 ноября 2010 09:55

    про нарушение правил перевозки это тема, юридически правильная:-) остается вопрос как наказать?

  • enge1 Senior Member
    офлайн
    enge1 Senior Member

    548

    15 лет на сайте
    пользователь #174605

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 1 ноября 2010 11:47

    AlekseyBLR, а вы везде такие требовательные?? вы в магазин когда приходите тоже спрашиваете почему в их магазине колбаса на 20 руб дороже чем в соседнем??? а у мера города вы тоже полные баланс доходов и расходов спрашиваете???

    Наш менталитет ничем не изменить :-( Вот так же как и вы, все знаю только права, а обязанности никто не изучает((( Хочешь изменить мир - измени себя.

  • zerkalshik Android Team
    офлайн
    zerkalshik Android Team

    473

    14 лет на сайте
    пользователь #218963

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 1 ноября 2010 14:49

    и все таки как бы не хотелось в это верить но общественный транспорт в нашей стране убыточный и точка.:znaika:государство оплачивает половину(!!!) расходов конкретно Минсктранса....:spy:

    за рубежом проезд в два или более раз дороже и все платят....но все равно я считаю что если сделать билет 1000-1200 для взрослых и 700 оставить для льготников то можно снизить убыточность до 10-15%, что вполне терпимо:)+скажем так,конкретно в Польше проездной на все виды транспорта стоит около 35.000 наших рублёу,что в принципе нее должно у нас изменить ценника на проездной при повышение цен на проезд) :super:

    P.S. сорри за оффтоп,но просто пару постов выше о том что надо меньше платить за проезд вынудили написать уже.:idea:

    skynet - Google.только я вижу совпадения?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 1 ноября 2010 15:11

    кондуктор именно тот человек, которому несомненно стоит скрутить фигу...еще можно бабкам подножки ставить и забирать у детей конфеты.

    кольцо отправляется в Гондор
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 1 ноября 2010 17:15

    государство оплачивает половину(!!!)

    где оно эту половину берет? :spy:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей