Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 29 октября 2010 16:49

    Встречное предложение. Не хочешь висеть на одной ноге с рабочими - будь министром и езди с мигалками.

    так вроде 700 рублей- оплата за проезд с человеческими условиями,а не как придется.. возите "как придется" так и платим ;)

    В данном случае кондуктору действительно все равно, КАК пассажир достанет оплату, украдет ли у него кто-то мобильник или пассажир шлепнется на очередном повороте. У него главная задача - получить бабло и продать билетик. Все остальное его не волнует.

    так меня тоже не валнует, сколько она прождет возле меня я следуе пунктам:А) держусь за поручень б) предъявляю оплату за проезд , а не наоборот т.е. если нет возможности показать оплату безопасно для себя - жду :)

    Поэтому в данном случае было бы более уместно просто сказать: "Я не могу предъявить оплату, т.к. в троллейбусе давка и у меня заняты руки". И не перегружать ее информацией которую она не в состоянии воспринять.

    +1

    зы езжу на авто

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 30 октября 2010 23:21

    В данном случае кондуктору действительно все равно, КАК пассажир достанет оплату, украдет ли у него кто-то мобильник или пассажир шлепнется на очередном повороте. У него главная задача - получить бабло и продать билетик.

    А имеет ли право кондуктор на требование предъявить проездной? Он ведь обилечивает, а не штрафы выписывает! Получается что если есть проездной - проезд оплачен, показывать его кондуктору - не обязательно... Не хочет верить на слово - пусть вызывает контролеров и тем будет показан проездной... А то - в начале покупаешь проездной - оплачиваешь услуги так сказать, а потом каждый раз его показываешь, доказывая что проезд оплачен... :)

    Никогда не слишком.
  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 30 октября 2010 23:26

    MOHCTPiK, вроде умный человек, а такую фигню пишете. Вы обязаны предъявить проездной.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 30 октября 2010 23:56

    MOHCTPiK, вроде умный человек, а такую фигню пишете. Вы обязаны предъявить проездной.

    глупости :). то, что кондуктор МОЖЕТ проверять наличие у пассажира подтверждения об оплате проезда, вовсе не обязывает пассажира его показывать, опять же - предъявлять пассажир может в удобном для него месте - например обождав, пока освободится сидение, устроившись достанет проездной покажет :).

    Вот что пишет Минсктранс на эту тему

    Какими нормативно-правовыми актами должны руководствоваться в своей деятельности кондукторы-контролеры? Должны ли у них быть путевые листы, предписывающие, на каком маршруте им следует работать, или они могут переходить из одного автобуса в другой по пути домой? Имеет ли право кондуктор-контролер высаживать людей из транспорта? Или он только обладает правом продажи талонов?

    Обязанности кондукторов сформулированы в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, утвержденном Постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 25.11.2003 г. №147, и Типовом положении о контрольно-ревизорской службе на автомобильном транспорте, утвержденном постановлением Минтранса РБ от 18.04.2008 г. №54.

    Кондукторы городского общественного транспорта имеют при себе служебное удостоверение и удостоверение контролера, т.е. реализуют билеты и могут осуществлять контроль. Время, маршрут, номер транспортного средства, где должен работать кондуктор, определяется графиком работы. Факт работы кондуктора на линии подтверждается соответствующей записью в путевом листе. Путевой лист пассажирам не предъявляется. Контроль за работой кондукторов входит в компетенцию руководства транспортного предприятия.

    При выполнении своих служебных обязанностей кондукторы и контролеры обязаны иметь бэдж, который содержит необходимую для пассажира информацию в необходимом и достаточном объеме.

    Согласно ст.31 Закона РБ «Об автомобильном транспорте» от 14.08.2007 г., в случае невнесения или неполного внесения пассажиром установленной платы за проезд кондуктор, как представитель перевозчика, может отказать пассажиру в перевозке, т.е. потребовать покинуть транспортное средство, сообщает ТКУП «Минсктранс».

    таким образом, если пассажир не внес плату - то кондуктор всего лишь может попросить его покинуть, но не прописано, что пассажир ДОЛЖЕН согласится и покинуть ТС. Опять же - это при не внесении платы... Если проезд оплачен - проездной куплен, то поездка оплачена и кондуктор уже не имеет права просить покинуть ТС.

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 31 октября 2010 00:14

    Теперь обратимся к правилам пользования городским пассажирским транспортом в городе Минске,

    2.1. Войдя в транспортное средство пассажир обязан предъявить пассажирам или водителю проездной билет или документ на право бесплатного проезда.

    ВСЕ. Кондуктор может быть свободен - ему достаточно сказать, что проездной билет был уже показан пассажирам на входе (или водителю) и больше демонстрироваться не будет... :) Кстати - самого понятия "кондуктор" в этих правидах я не нашел...

    Зато нашел про то, как отвечает Минсктранс

    Получается что, если кондуктор является еще и контролером, то пусть предъявит свое служебное удостоверение именно контролера, а не бэдж кондуктора (!) и нормально выразит мысль - например - Предъявите документ подтверждающий факт оплаты проезда... Потому что высказывания - тут что?, а что у вас, показываем здесь, быстрее доставайте и т.д. - учитывая оплаченный проезд при покупке проездного - отбивают желание что то и кому то показывать... Так что в начале кондуктор покажет свое удостоверение контролера (если оно у конкретного кондуктора есть) и попросит предъявить подтверждение оплаты проезда... А потом уже ему можно чего то демонстрировать...

    ЗЫ. И что это за люди в жилетках "кондуктор-контролёр", если сам же Минсктранс заявляет, что есть 2 РАЗНЫЕ должности - и кондуктор и контролер... Хотя учитывая последний абзац в официальном документе и должность отвечающего лица - понимаешь мудрость поговорки - рыба гниет с головы...

    Никогда не слишком.
  • 50214 Senior Member
    офлайн
    50214 Senior Member

    521

    18 лет на сайте
    пользователь #50214

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 31 октября 2010 00:50

    Может уже и обсуждалось... Ехал сегодня в ОТ, проехать нужно было 2 остановки, обычно хожу пешком, а тут подошел транспорт и я решил подъехать. Подходит кондуктор. Спрашивет документы на проезд, покупаю талон, при этом еле на него наскрёб-все деньги на карточке. Купил, всё нормально. А потом задумался, а если б не хватило налички, что делать? Ведь не я виноват в том, что гос-во заставляет з\п по карточкам получать (против карточек ничего не имею)! Получается, что и финансы у меня есть, и от оплаты я не отказываюсь, а это кондуктор не может меня расчитать. Следовательно ко мне никаких претензий в теории быть не может. Так?

    чукча не писатель, чукча читатель
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 31 октября 2010 01:11

    Ночной Ангел, Они и так ноют что не окупаются, а если ещё переносные терминалы всем кондукторам выдадут для того, чтоб оплачивать по карточке, то вообще разорятся!:D

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • 50214 Senior Member
    офлайн
    50214 Senior Member

    521

    18 лет на сайте
    пользователь #50214

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 31 октября 2010 01:28

    AlekseyBLR, не, это то понятно, что не выдадут всем терминалы. Но сама ситуация... финансовые средства у меня есть, платить не отказываюсь....:conf:

    чукча не писатель, чукча читатель
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4788

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 31 октября 2010 02:25

    Ночной Ангел, конечно никаких претензий быть не может. Я тоже так делаю. Сажусь в такси с тысячой в кармане, еду, по счетчику 25000, а я ему: "На те карточку, засунь в свой терминал и никаких претензий не имей. Деньги-то на карточке есть."

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5376

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5376
    # 31 октября 2010 02:34

    Ночной Ангел, они у вас могут быть на карточке, дома, вложены во что то ,эти финансы. Но это отнюдь не значит, что к вам не будет претензий. Так сказать нет возможности оплатить - иди пешком.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 31 октября 2010 02:59

    Lick, все можно решить, если немного шевелиться... Например - банков у нас - раз-два и закончились - не сложно договориться, что бы по желанию клиента можно было написать заявление об ежемесячной оплате фиксированной суммы за проездной, а банк выпускал карту спец.дизайна с нанесенными логотипами автобуса, трамвая и т.д. и по которой можно было бы ездить до конца срока карты... Хочешь изменить ТП или отказаться - пожалуйста - платишь деньги за смену карты и все :).

    Но проще

    сказать нет возможности оплатить - иди пешком

    чем предложить возможности человеку удобно потратить свои деньги...

    Никогда не слишком.
  • 50214 Senior Member
    офлайн
    50214 Senior Member

    521

    18 лет на сайте
    пользователь #50214

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 31 октября 2010 02:19

    yaroslawm, Lick, "злые вы" :) я вообще имел ввиду с точки зрения законодательства.

    чукча не писатель, чукча читатель
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 октября 2010 02:31

    Войдя в транспортное средство пассажир обязан предъявить пассажирам или водителю

    всем пассажирам или только те кто возле окошка сидят?:roof:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 31 октября 2010 08:07
    ice-9:

    Войдя в транспортное средство пассажир обязан предъявить пассажирам или водителю

    всем пассажирам или только те кто возле окошка сидят?

    Так что? Нужно к каждому подойти и тыкнуть в нос своим проездным?:conf:

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • BaRsupillamy Senior Member
    офлайн
    BaRsupillamy Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #72140

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 31 октября 2010 09:42
    AlekseyBLR:

    ice-9 :

    Войдя в транспортное средство пассажир обязан предъявить пассажирам или водителю

    всем пассажирам или только те кто возле окошка сидят?

    Так что? Нужно к каждому подойти и тыкнуть в нос своим проездным?

    тем, кто его оплатил и попросит тебя показать... окажется вот такой сознательный...

    Бояться глупо (с) Достучаться до небес
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 31 октября 2010 09:47
    Lick:

    Ночной Ангел, они у вас могут быть на карточке, дома, вложены во что то ,эти финансы. Но это отнюдь не значит, что к вам не будет претензий. Так сказать нет возможности оплатить - иди пешком.

    как это колхозно... ах, да, у нас все такое ;)

    все можно решить, если немного шевелиться..

    :super:

    всем пассажирам или только те кто возле окошка сидят?

    а мне вспомнился эпизод из "Джентльменов удачи" :lol:

    ice-9, Lick, yaroslawm, таки расскажите мне, оплата взимается за провоз сельдей в бочке или за проезд людей в транспорте? :spy: если за первое, то по причине осознания, того, что я не селедка - платить нет желания, если за второе, то где условия? :spy:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 31 октября 2010 10:09

    Войдя в транспортное средство пассажир обязан предъявить пассажирам или водителю

    пассажирам я ничего не обязан. Вообще. Водителю тоже не предъявляю. Подойдет кондуктор- с ним и буду говорить (Предъявлю прокомпостированный талон, или куплю, если его нет).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 31 октября 2010 10:13

    Водителю тоже не предъявляю.

    Раньше на конечных водители любили выпускать всех через переднюю дверь и проверять оплату! Сейчас вроде такое не практикуется.

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 31 октября 2010 10:15
    AlekseyBLR:

    Водителю тоже не предъявляю.

    Раньше на конечных водители любили выпускать всех через переднюю дверь и проверять оплату! Сейчас вроде такое не практикуется.

    на здоровье :) проезд обычно оплачиваю.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BaRsupillamy Senior Member
    офлайн
    BaRsupillamy Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #72140

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 31 октября 2010 10:18

    пассажирам я ничего не обязан

    почему, если в правилах написно, что обязаны? они не для вас? вы слишком круты, потому что у вас 13753 сообщения?

    Бояться глупо (с) Достучаться до небес