Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 октября 2010 12:25
    Abdulla:

    Что-то типа этого?

    да... Да и вообще очень много современных авто совсем без запаски...

    Как говорит мой отец: "А зачем инструмент/запаска и т.д. когда есть телефон" :) Но это все для города, а когда ехать далеко, то лучше брать, но лучше что бы ничего не понадобилось из этого. :super:

    Joker.:

    начнем, есть крутящий момент и мощность, на 16 клапанных моторах как правило максимальный крутящий момент будет на 4000 тыс. и максимальная мощность на 5500-6000 тыс. Выше максимального крутящего момента закручивать двигатель нету особого смысла, т.к. после 4х тыс. набор мощности будет нетаким интенсивным, после 4х тыс будет больше шума чем пользы.

    не могу согласится, т.к. пик крутящего момент не выглядит резкой верхней точкой, а все подчиняется некоему графику, так вот надо крутить гораздо выше пика момента, что бы при переключении на повышенную передачу двигатель опять оказался в ЗОНЕ максимального момента.

    Крутить, крутить и еще раз крутить...

    quattrik, мой 1.6 VTS в городе ест 9 литров при активной езде, при сверх активной 10 литров аи95. И это 1200кг (со мной)... Тошнотством удалось как-то получить 7.5л :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Yasel Member
    офлайн
    Yasel Member

    499

    15 лет на сайте
    пользователь #194970

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 22 октября 2010 13:16 Редактировалось Yasel, 1 раз.

    ---

  • lora.palmer Member
    офлайн
    lora.palmer Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #236702

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 22 октября 2010 14:00

    Что означает постоянно мигающая лампочка "AIR BAG"?

    почитал http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=4987, больше офтопа чем по теме.

    Раньше "AIR BAG" горела совместно со значком подушки пассажира, переподключил и упорядочил провода под пассажирским сиденьем - остался только мигающий "AIR BAG", не знаю как победить.

    Popesych, помнишь, я у тебя сканился, так и не победили ошибку, может какие мысли появились, бо сильно напрягает.

    Ну и вообще, лампочка "AIR BAG" за которую подушку отвечает?

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 22 октября 2010 16:34

    у меня ксантия 2.0 жрет 10 по городу, при нормальной езде как все ато и чуть шустрее

    катера 3.0 акпп от 13 по городу, чаще 14-15л при езде впереди всех =\

    пассат б5 1.8Т по компу пишет от 10-12л при норм бодрой езде

    киа шума 1.5 16кл ела 8л по городу но в последнее время стала жрать все 10л =\

    верка Б 1.6 16 кл потребляет окло 8-9л

    вот как то вот стока жрут автосы =\

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 22 октября 2010 16:45

    постоянно мигающая лампочка "AIR BAG"

    У меня то же самое,пока никак не боролся.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 22 октября 2010 17:22

    :(может кто сталкивался с проблемой. есть citroen c5 2005 г.в. HDI 9HZ

    поначалу ловил глюки в виде приборки, живущей самостоятельной жизнью. машина ездила нормально, но когда ее заглушишь, через некоторое время на панели новогодняя елка появлялась. посему товарищ все время снимал клему с батареи. и решил он BSI снять. после съема и осмотра BSI он его назад поставил, после чего диво-глюки сохранились, а машина заводиться отказалась. при повороте ключа в пол. стартер в бси щелчок и все... bsi словил ошибку "нет связи с компом двигателя". при сканировании комп систему впрыска не распознает и ничего из нее не читает. эта ошибка в bsi после стирания не появилась.

    аккумулятор при съеме и подсоединении отключался.

    в чем может быть дело?? сегодня 3 часа под дождем шаманил - ноль результата. хоть завести бы..

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 22 октября 2010 18:54
    Alessandro_Ы:

    ... а машина заводиться отказалась. при повороте ключа в пол. стартер в бси щелчок и все... bsi словил ошибку "нет связи с компом двигателя". при сканировании комп систему впрыска не распознает и ничего из нее не читает...

    может просто аккум сдох пока ковырялись, раз щелчок при повороте стартера. ?

    У меня у самого ни с того ни с сего аккум сдох среди дня на парковке на рынке, хотя с утра завелся без проблем, и до этого никакого намека на умирающий аккумулятор не было.

    то что "при сканировании комп систему впрыска не распознает" - такое видал на некоторых машинках (автоматически не распознавалось, хотя авто работало нормально). Попробуй вручную задать тип компьютера и прочитать.

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 22 октября 2010 19:46

    щелчок именно в бси, под капотом молчок

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 22 октября 2010 22:22

    lora.palmer, Не помню.... а что я по ошибке по подушкам сказал?

    Балять мои крылья
  • Yasel Member
    офлайн
    Yasel Member

    499

    15 лет на сайте
    пользователь #194970

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 22 октября 2010 23:12 Редактировалось Yasel, 1 раз.

    ---

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 23 октября 2010 07:23

    Alessandro_Ы, после снятия аккума нужно "ключик" оживить на старой шине. Цитирую с соседнего форума.

    Сбросьте опять клему (после отключения БСИ) на пару минут. Опять подключите. Ключ вставьте в замок двери, автос закрыть-открыть механически. Потом достаем ключ и проделываем тоже закрыть-открыть с брелка. Садимся в автос, заводим. У меня срабатывало всегда на старой шине. На новой вообще проблем с этими танцами не было.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 23 октября 2010 09:06

    Yasel, У... вопрос конечно интересный. На чистом 95 в Литве катался но не помню про расход, да и там не город был. Тут катаюсь только на 92. По трассе при интенсивных обгонах с раскруткой мотора 6.8 расход бортовик показывал (обгоны были на 2/3 трассы). В Молдову и Крым по дорогам 2-х полосным и обратно по Е95 общий пробег 4тыс.км. расход 6.3 л на сотню с кондишином на 60% дороги. Это то что я засекал...

    Чистого города у меня нет... но в среднем бортовик показывает 11 литров зимой и 10.5 летом с кондишином.

    ЗЫ. я не тошнот.... фобии по цифрам моментального расхода не испытываю.

    Балять мои крылья
  • 1витал Senior Member
    офлайн
    1витал Senior Member

    585

    18 лет на сайте
    пользователь #75996

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 23 октября 2010 19:13

    народ подскажите что может быть и плохо ли это, ксантия 18 16v проблема с вентиляторами раньше при темпер. 82-83 врубаллся 1 винтилятор далее при 90 гдето второй но медленно оба и при 96 градусов оба сильно и вапще дажа летом в самый жарикй день редко когда дохадила выше чем 90-93 гр; а теперь заменил что крутится ток один ветилятор и то при достижении 98-100 гр,до этого стоит в чем проблема и нормально ли это??

  • grywolf Senior Member
    офлайн
    grywolf Senior Member

    2773

    14 лет на сайте
    пользователь #316722

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 23 октября 2010 19:17
    1витал:

    народ подскажите что может быть и плохо ли это, ксантия 18 16v проблема с вентиляторами раньше при темпер. 82-83 врубаллся 1 винтилятор далее при 90 гдето второй но медленно оба и при 96 градусов оба сильно и вапще дажа летом в самый жарикй день редко когда дохадила выше чем 90-93 гр; а теперь заменил что крутится ток один ветилятор и то при достижении 98-100 гр,до этого стоит в чем проблема и нормально ли это??

    скорее всего накрылся один из вентиляторов- на двух вентиляторной схеме первая скорость реализована последовательным включением сразу двух вентиляторов

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 23 октября 2010 21:59
    pashnat:

    Alessandro_Ы, после снятия аккума нужно "ключик" оживить на старой шине. Цитирую с соседнего форума.

    Сбросьте опять клему (после отключения БСИ) на пару минут. Опять подключите. Ключ вставьте в замок двери, автос закрыть-открыть механически. Потом достаем ключ и проделываем тоже закрыть-открыть с брелка. Садимся в автос, заводим. У меня срабатывало всегда на старой шине. На новой вообще проблем с этими танцами не было.

    выходит, это как бы обучение бси ключу? так он и так "с брелка" открывает-закрывает.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 24 октября 2010 13:18

    Alessandro_Ы, наверное, я пишу то, что прошел на собственном опыте, также эта последовательность работает и у других. После этой процедуры машина стала заводиться или нет?

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Dead_Infinity Senior Member
    офлайн
    Dead_Infinity Senior Member

    3765

    16 лет на сайте
    пользователь #135715

    Профиль
    Написать сообщение

    3765
    # 24 октября 2010 13:32

    Может у кого бывало такое с печкой. Заменил фильтр, пошел скрип при работе печки..именно скрип солидный..особенно при резком повороте налево..на 1-3 скоростях вентилятора.

    Есть мысль что пуле-грязи попало в вентилятор. Скрип,треск например можно прекратить легких стучком по бардачку (в стиле, как по старым телевизорам :) )

    Может у кого было, как проще вылечить - подшипник заменить или как иначе?

    Спасибо.

    Я не падаю, я так летаю
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 24 октября 2010 14:30

    Dead_Infinity, кстантия? ))))))))))))))) Аналогичный трабл, правда при забитом фильтре

  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 24 октября 2010 17:17

    Ураааааа :jump: наконец-то я могу ездить в машине без шапки куртки и валенок:lol: Заменил себе радиатор печки...хоть и ударило по карману:evil:!!! Еще раз спасибо Popesych-у, quattrik-у за подсказки по модели печки!!Как и выяснилось по вину билось печки двух систем как VALEO так и BEHR, поэтому пришлось брать так скать наиболее вероятную( ИМХО) VALEO-угадал, у меня стояла такая же:shuffle:!Хотя человек который мне ее менял сказал что буквально недавно менял на такой же машине Ксюха 2.0hdi так там была BEHR...при этом закономерности никакой не прослеживается :-? это так...к сведению общественности!! Теперь ни воняет ни потеет-наслаждаюсь теплом и обзорностью незапотевшего чистого стекла:lol:

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1883

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 25 октября 2010 09:42

    Глюк сегодня случился некий. Где-то вроде встречал уже похожий. Вообщем...

    С утра что-то с первого раза не завелся. Подождал несколько секунд - второй старт. И тут стрелки спидометра и тахометра делают охеренный оборот и оказываются за ограничителями! Фигли делать - поехал на работу. Приехал, заглушил. Стрелка спидометра - за ограничителем, тахометра - на пол-шестого. Ранее я её немного переставлял, ибо показывала обороты ниже чем есть на самом деле. Видать провернулась трахец. Сейчас если снять и переставить тахометр ещё ладно, можно выставить, а вот как быть со спидометром, чтобы были правильные показания?