Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • LiveEVI Member
    офлайн
    LiveEVI Member

    105

    16 лет на сайте
    пользователь #116281

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 10 октября 2010 14:40

    Пора бы уже в каждый троллейбус/автобус засунуть кондуктора. Нет кондуктора, нет билета!:tongue:

  • BaRsupillamy Senior Member
    офлайн
    BaRsupillamy Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #72140

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 10 октября 2010 14:48
    Ultra Breeze:

    BaRsupillamy :

    ну так это понятно... вот если бы так было...

    а со стороны контролеров что творится? ведь их не выпустили из автобуса.. завезли на конечную.. может сразу в лес завезти? а ведь контролеры своми действиями Конституцию и УК РБ нарушали...

    да нет, надо сразу бить, а потом отпускать... зачем куда то везти?

    LiveEVI:

    Пора бы уже в каждый троллейбус/автобус засунуть кондуктора. Нет кондуктора, нет билета!

    мозги пора бы засунуть в каждую голову... жаль, что это невозможно...

    Бояться глупо (с) Достучаться до небес
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 10 октября 2010 19:27

    Они показывают водиле чтобы тот открыл только переднюю. через нее двое зарываются в салон, а третья проверяет у выходящих билеты.

    Это незаконное ограничение свободы!

    очень наигранно звонили в милицию

    Сами решили сдаться?

    "ладно, скока там у вас есть?

    Ну а это без комментариев!

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 11 октября 2010 11:20

    Интересно, а аварийное открывание дверей действует в таких случаях?)))

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71449

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71449
    # 11 октября 2010 11:23
    De_Cadanz:

    Интересно, а аварийное открывание дверей действует в таких случаях?)))

    хороший вопрос :D:super:а я и не задумывался :lol: хотя обычно оплачиваю проезд :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 11 октября 2010 11:29

    Подъезжали пару остановок на автобусе в пятницу, чёт дёрнуло спросить у кондуктора, как вообще жизнь-работа :) Грустно, говорит - часть не платит, а если в её смену находят необилеченного пассажира - её дрючат на 240к :(

    И способов кроме как стоянки автобуса до оплаты жадиной и воздействия массы пассажиров нет...

  • Alkonafft Member
    офлайн
    Alkonafft Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #224911

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 11 октября 2010 17:52
    De_Cadanz:

    Интересно, а аварийное открывание дверей действует в таких случаях?)))

    Действует ребята,действует:)Можете поверить водителю 11 летним стажем и опытом работы на всех троллейбусах,только водителю потом самому включать обратно придется,а есть еще спортсмены за рулем,которые догонят и ухи подкрутят в нужную сторону:D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71449

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71449
    # 11 октября 2010 20:02

    Alkonafft, :Dдумаете водитель в таком случае бросит транспортное средство и побежит догонять зайца? :) не тот случай, имхо..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 11 октября 2010 20:11

    опытом работы на всех троллейбусах

    и 420? :) и 101? :)

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 11 октября 2010 20:19

    ВСЕ РАВНО УХИ ОТКРУТИТ:molotok:

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 12 октября 2010 02:20

    Если контора автобусного парка или троллейбусного депо, то с ними по людски можно договориться-это обычные работяги, которых заставляют "отдавать долг родине", мне их жаль.

    А вот по какому принципу набирают ревизоров в Минсктранс я хз, одни шакалы! Говорят, там только "блатота", с улицы не берут!

    Обратите внимание, кому принадлежит бригада контролёров. Это можно прочесть над бэйджем, обычно жёлтым цветом-незаметить невозможно! Вот с ними надо ещё уметь потягаться.

    p.s. У меня проездной, если что!:)

  • Alkonafft Member
    офлайн
    Alkonafft Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #224911

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 12 октября 2010 07:39

    и 420? icon_smile.gif и 101? icon_smile.gif

    Лажанулся,сори:(Не на всех,на красных кабанчиках не катался и желания нет:)А так разные водилы попадаются,могут и попробовать догнать,особенно если ухи не в теме,что надо сваливать быстро:D Был случай на Железнодорожной,пьяный на ходу вышел,в столб...Правда там был 101 АКСМ или ЗИУ 9,без блокировки хода...Контора из парков(работяги и итр) работает за ксиву,красную корочку,которая по своей сути не дает право на бесплатный проезд во внерабочее время.Я на контроль не хожу,потому что знаю,мой контроль повлечет дофига жалоб,потому как буду или высаживать,или обилечивать,или штрафовать ксивачей.Мое мнение:: должны платить все :znaika:

  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 13 октября 2010 09:32

    Alkonafft, +1

    даешь пазики с ментами :super:

  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    20 лет на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 13 октября 2010 12:06

    я лично считаю, что в продуктовых и гиперах тоже не нужно платить.

    если есть возможность прорваться к выходу, то нужно быстро ломить, пока охрана не догнала.

    потому что охранники и кассиры фиг знает кто такие, и фиг знает откуда их таких набирают, небось блатота.

    обсудим еще на 50 страниц? ;)

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!
  • Alkonafft Member
    офлайн
    Alkonafft Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #224911

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 13 октября 2010 14:51

    если есть возможность прорваться к выходу, то нужно быстро ломить, пока охрана не догнала.

    А дальше выхода им нельзя?Начинается освященная земля:D!?

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 13 октября 2010 15:34

    А дальше выхода им нельзя?Начинается освященная земля!?

    видел как тетенька в синей футболке пыталась догнать мужика....как я понял мужик бежал к следующей остановке... :D

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Michail2006 Sony PS5 Team
    офлайн
    Michail2006 Sony PS5 Team

    1020

    17 лет на сайте
    пользователь #100446

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 13 октября 2010 17:43

    кстати, а вот мне стало интересно, какого черта проверяют билеты у выходящих людей из транспорта? ведь по правилам оплачиваем именно проезд, а не выход из транспорта.... говорю заранее, проезд оплачиваю всегда, даже если ехать одну остановку, правда ща езжу на ОТ редко (личный авто)... так вот просто стало интересно после того как прочитал тут что два ревизора ломанулись в салон, а один стоял и на выходе проверял у выходящих людей талончики...

    i7-13700k•ArcticLiquidFreezerIII 420•PalitRTX4070tiGameRock•Asus ROG Z690 Hero•Kingston 2x16GB DDR5 PC5-48000•Samsung970EvoPlus 500GB•SeagateDesktopHDD.15 4TB•Phanteks AMP 850W•PhanteksEvolvX•DellU2717D•LG27GL850-B•G910•G903•PowerPlay
  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    20 лет на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 13 октября 2010 18:26

    Michail2006, а в чем проблема такого способа проверки?

    получается аналог того, что если человек выскочил из магазина не заплатив, значит уже все, к нему нет претензиев?

    держать же людей в автобусе до завершения проверки тоже не резонно. зачем толкучку создавать?

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 18 октября 2010 10:00

    кстати, а вот мне стало интересно, какого черта проверяют билеты у выходящих людей из транспорта? ведь по правилам оплачиваем именно проезд, а не выход из транспорта...

    Аналогично мы оплачиваем товар, а не проход сквозь кассу.

    Если вы выходите из транспорта, значит вы в нём ехали.

    Действует ребята,действуетМожете поверить водителю 11 летним стажем и опытом работы на всех троллейбусах,только водителю потом самому включать обратно придется,а есть еще спортсмены за рулем,которые догонят и ухи подкрутят в нужную сторону

    Был как-то раз цирк, простите за оффтоп: зашли на остановке чуваки с ВМХ-ами, трое. Водила выгнал их из автобуса, несмотря на оплаченный проезд (непонятно по какой причине. мамаш с колясками или детскими великами ж не выгоняют). Чувак плюнул на стекло, водила вышел и пытался заставить вытирать. Даже потом сходил в кабину за перцовым баллончиком. Увидев, что никто ничего вытирать не будет, ограничился предупреждением об оральном сексе и уехал. Понятно, что оба неправы, но что за дурацкий принцип? Водил штрафуют за провоз недозволенных вещей?

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Alkonafft Member
    офлайн
    Alkonafft Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #224911

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 18 октября 2010 19:25

    Водил штрафуют за провоз недозволенных вещей?

    Ни разу не встречался с таким.Возим газовые баллоны(запрещено),собак без намордников(яна не кусаецца),алкашей,бомжей...А водила,который ребят высадил с великами,чудак на букву м.Я не высаживаю таких...И по теме,когда контора стоит на остановке,то может и не зайти в транспорт,а просто у водителя табельнй номер спросит и все!Тренируйте выдержку и реакцию:D!!!