beloff:
Вообще, я так понял Lolmen, спрашивал про штамповки а не про литье. Литье на зиму - на любителя, конечно. Да и накладно больно - даже литье за 300 (это надо очень конкретно поискать, я свои купил за 280, искал 2 месяца. Основной уровень цен от 400 - новье или оригинал бу) против 100 за штамповки - это уже весомо. ИМХО, ессно. (зима - на штамповке). Насчет колпаков - купил на Жданах за 40 тыщ, одевал, снимал - ничего не поломалось.
про колпаки имел в виду те которые за 80тыс. красивенькие такие тоненькие, а те, которые за 40 - они армированные и прочные, но и не красивые зачастую, хотя колапк он и в африке колпак...
а что зима, она длинная - как надел зимние колёса в октябре, так до апреля катаешся - минимум 6 месяцев - то ж не 2 или 3 месяца...
для меня машина на железе - это как минимум КОЛХОЗ и показатель уровня достатка, ну это как одежда или обувь, даже важнее..., тем более серьёзная машина, ну почему железо на Е60 не ставится, у меня все машины уже давно только на литье, как-то даже на зиму поставил штамповки, так не выдержал и сменил на литьё, с тех пор просто не признаю железки на машинах стоимостью выше 5тыс., а цена в 400-500бачей за новое литьё - это небольшая плата за стиль при стоимости машины в 15штук...
тачка стремящаяся к бизнес классу едет на железках с колпаками - вот умора, мля, сиерка за косарь и та на литье ездит