Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 30 сентября 2010 10:01
    Lolmen:

    3C0 857 522

    Благодарю!

    Я так понимаю смысла за оригинальное переплачивать нету

    Можно обойтись и от Hans Pries?

    Купил Hans Pries, греет только по центру, может мне не повезло:(

    zuk33:

    zuk33, и по чем если не секрет (такие же мысли регулярно посещают)? какие варианты покупать собираетесь?

    за 17 000 у.е., 2005 год, 2,0 ТДИ, пробег 230 000 км, комфортлайн

    В шоке, россияне жгут.Даже жалко что растоможка в этом году.

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 30 сентября 2010 10:53

    djan, был на АТЛАНТе пару месяцев назад, показали где в 90% а/м подтекает жидкость: справа от двигателя идут патрубки - вот они с...ки подтекают, соответственно в местах течи образуется красный налет. У меня жидкость не уходит - но налет в двух местах образовался.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 30 сентября 2010 13:05
    denisrem:

    Новый VW Passat B7 Официальная информация! Красавец - а не автомобиль!!!

    чутка подправленный Б6, скорее Б6,5 да и какой-то острый получился, на ровер похож - мне даже Б6 больше нравится :)

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 30 сентября 2010 16:01

    Dima79, да больше похоже на рейстайлинг , чем на смену поколения

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 30 сентября 2010 16:44
    x_time:

    а где именно встреча проходит?

    возле националки площадка огромная слевой стороны от библиотеки если стоять лицом с проспекта...

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 30 сентября 2010 19:43
    djan:

    Хочу еще раз вернуться к проблеме ухода ОЖ. Двигатель 2.0. TDI 05 г.в. BKD. Расход примерно 100-200 гр. на 1000 км. Видимых подтеков нигде не видно. Снимал специально пластиковую защиту. Смотрел на радиатор с включенным двигателем - ничего подозрительного не увидел. Машина куплена 4 месяца назад в Германии, заменил ГРМ и помпу. Кто сталкивался с такой проблемой? Как ее решили? Куда можно обратиться для диагностики? Просьба высказываться всех кто сталкивался с данной проблемой..

    Та же проблема. 2.0 TDI 05 г.в. BKP. За 30 000 км долил литр. Подтеков нет. Мастер говорит, что возможно есть трещина в голове, антифриз попадает в цилиндр и сгорает. Ничего страшного нет. Может клапан обрасти продуктами сгорания. У меня был Пассат 93 г.в. 1.9 TD. Было тоже самое. Я на нём 10 лет отъездил.

    Сейчас человек ездит, счатлив.

    Хотя, всякое бывает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 30 сентября 2010 19:58

    sdom65,

    Та же проблема. 2.0 TDI 05 г.в. BKP. За 30 000 км долил литр.

    Была проблема.

    Пришлось менять радиатор, тк потек потом уже ручьем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 30 сентября 2010 20:00

    bawtrik,

    да больше похоже на рейстайлинг , чем на смену поколения

    Так это и есть рестайлинг, тк кузов остался старый.

    Как в свое время Б3 на Б4 и Б5 на Б5.5.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 сентября 2010 20:21
    djan:

    Хочу еще раз вернуться к проблеме ухода ОЖ...

    Если не видно потеков жидкости снаружи, значит жидкость уходит внутрь :)

    Вариант с трещиной в головке описан постом выше. В таком случае дизель будет дымить, но поскольку на пассатах установлен сажевый фильтр, то увидеть это будет проблематично. Если есть трещина в головке, как правило, сильно и довольно резко растет давление в системе охладжения.

    Пробита прокладка головки. То же резкий рост температуры и давления в системе. К тому же почти всегда антифриз попадает в масло и масло в антифриз. В результате на крышке маслозаливной горловины будет белый (кремовый) сметанообразный налет. А в тяжелых случаях, внутри бачка антифриза есть грязные потеки от масла.

    Пробита (трещина) в прокладке выпускного коллектора. Антифриз попадает в выпускной коллектор и сгорает. При работе холодного двигателя в теплую погоду выхлоп "парИт". Т.е. из выхлопной трубы идет белый пар пока не прогреется выхлопная труба. Случай специфический и трудно диагностируемый, особенно в холодную погоду, когда и исправная машина "парИт".

    Банально трещина в расширительном бачке. Капает мимо лонжерона, хотя должны остаться следы на пластиковом поддоне.

    Внимательно осмотрите выпускной коллектор снаружи. Когда антифриз попадает на разогретый выпускной коллектор, он испаряется и не оставляет следов. Во всех остальных случаях в месте протечек будет розовый налет.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 1 октября 2010 00:41
    denisrem:

    Новый VW Passat B7 Официальная информация! Красавец - а не автомобиль!!!

    Не, CC всёж посимпотнее :D

  • djan Member
    офлайн
    djan Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #180048

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 1 октября 2010 10:02
    Маркон:

    Если не видно потеков жидкости снаружи, значит жидкость уходит внутрь

    Лучше чтобы она уходила наружу :)

    Охлаждающая жидкость чистая, примесей масла в ней не видно. Крышка тоже чистая. Уровень масла не увеличивается. Вообщем свиду все ОК, только жидкость понемногу уходит.

    Еще вопросы: кто добавлял герметик в ОЖ? Течь останавливалась? После этого не забивались соты радиатора печки? Куда можно подъехать с этой проблемой на диагностику?

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 1 октября 2010 11:13

    такая же беда на 2,0tdi (1л на 10 тыс.) - на msk есть описание и решение с фотками - к сожалению проблема в треснутой голове.

    Герметик - это то что вообще не надо делать. проще доливать - уходит же по немногу.

  • zuk33 Senior Member
    офлайн
    zuk33 Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #175063

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 1 октября 2010 13:50

    Лучше чтобы она уходила наружу

    Охлаждающая жидкость чистая, примесей масла в ней не видно. Крышка тоже чистая. Уровень масла не увеличивается. Вообщем свиду все ОК, только жидкость понемногу уходит.

    Еще вопросы: кто добавлял герметик в ОЖ? Течь останавливалась? После этого не забивались соты радиатора печки? Куда можно подъехать с этой проблемой на диагностику?

    Я не хочу растраивать, но это влет! На моем B6 были следующие признаки:

    1) Расход антифриза 0,5 литра на 10 000 пробега

    2) Жидкость в бачке чистая, расход антифриза после пробега 20 000 дошел до..................................0,5 литра на 1 000 км пробега

    3) Все патрубки целы, подтеков нет, двигло мыл пару раз и смотрел, подтеков нигде нет, ни на радиаторе,ни на патрубках

    4) Расход растет до 1 литра ОЖ на 1 000 км пробега

    5) На стенках расширительного бачка появляется маслянистый налет

    6) Уровень масла не растет, пены и белого налета в масле не наблюдаю

    7) Авто как заводилось,так и заводится, как ехало так и едет.

    В итоге я и мои товарищи на таких же машинах с такими же головняками отдаем их москалям почти одновременно. Они богаче, пускай и решают эту проблему!

    Умный человек сделал так: утром собрал конденсат в баночку и померил температуру его замерзания,прибор показал -6. Значит это антифриз и это влет! Кстати на Атланте разводят на маслоохладитель, но дело не внем: при неисправности маслоохладителя ОЖ попадает в масло, а масло в ОЖ. Но это не мой случай!

    Не рискуйте!:cry:

  • zuk33 Senior Member
    офлайн
    zuk33 Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #175063

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 1 октября 2010 14:51

    Вот цитата умного человека: "Сначала просто визуально замечал, что уходит уровень. Чере какое-то время после длительной стоянки (ночь) при заводке начались небольшие толчки. Про конденсат. Должно похолодать. Утром подкладывал под выхлопную белый лист бумаги и газовал. На бумагу падают капли. Брал прибор, который показывает температуру замерзания антифриза, который на конденсате (воде) показал -6."

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 октября 2010 23:52

    zuk33, не пугай народ, а лучше физику и химию подучи :lol:.

    По описанным вами симптомам очень похоже на трещину в ГБЦ или самом блоке цилиндров. А масло в ОЖ попадает, поскольку давление масла в системе больше давления ОЖ. Трещину в голове получить легче-легкого. Чуть-чуть зеванул уровень антифриза, получи перегрев головы, а далее трещина. И прогрессирующий расход это, скорее всего, результат невнимательности и несвоевременного контроля уровня антифриза, дальнейшего перегрева головы и увеличения трещины.

    Хотя, к мнению атланта тоже можно прислушаться.

    Умный человек сделал так: утром собрал конденсат в баночку и померил температуру его замерзания,прибор показал -6. Значит это антифриз и это влет!

    Особенное позабавил вывод: "прибор показал -6. Значит это антифриз и это влет!" :lol: С чего ваш умный человек взял что это антифриз? Может это банальный раствор серной кислоты, который образовывается из диоксида серы (сгорание серы из ДТ) и воды (конденсата). И по температуре замерзания очень похоже. А у антифриза в вашем автомобиле температура замерзания должна быть -40.

    Утром подкладывал под выхлопную белый лист бумаги и газовал. На бумагу падают капли. Брал прибор, который показывает температуру замерзания антифриза, который на конденсате (воде) показал -6."

    Очень интересно подробнее узнать про прибор, который показывает температуру замерзания антифриза. Не могли бы вы описать его или дать название марки или модели. До сих пор думал, что температура замерзания антифриза зависела от его плотности, следовательно можно было измерить плотность ареометром и рассчитать температуру или сразу купить ареометр градуированный в градусах замерзания. Но что бы с листа по капле конденсата, такое встречаю впервые.

    В итоге я и мои товарищи на таких же машинах с такими же головняками отдаем их москалям почти одновременно.

    А много вас таких товарищей с такими головняками?:shuffle:

    Еще раз хочу вернуться в вопросу о форме, точнее направлении выхлопа Вебасты. Подробно описывал здесь здесь.

    Может кто глянет на выходных куда направлен выхлоп вебасты в пассате?

  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 2 октября 2010 19:33
    Маркон:

    zuk33, не пугай народ, а лучше физику и химию подучи :lol:.

    По описанным вами симптомам очень похоже на трещину в ГБЦ или самом блоке цилиндров.

    Это и было описание трещины в ГБЦ

    В итоге я и мои товарищи на таких же машинах с такими же головняками отдаем их москалям почти одновременно.

    А много вас таких товарищей с такими головняками?:shuffle:

    ГБЦ заменена по гарантии. Продан в Россию. Так что таких много:)

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 2 октября 2010 19:38

    Подскажите, можно ли где достать такой не оригинальный тросик.... 3C0 711 265?

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 2 октября 2010 23:24
    uhi:

    Подскажите, можно ли где достать такой не оригинальный тросик.... 3C0 711 265?

    Только Ваг, 456 тыс. бел. руб., мое мнение.

  • consolehdmi Neophyte Poster
    офлайн
    consolehdmi Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #257826

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 3 октября 2010 17:08

    Ребятатпомогите найти вот эту штуку 3C0 051 435 TA !!!

    В личку если можно!:wink:

  • consolehdmi Neophyte Poster
    офлайн
    consolehdmi Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #257826

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 3 октября 2010 17:36
    consolehdmi:

    Ребятатпомогите найти вот эту штуку 3C0 051 435 TA !!!

    В личку если можно!

    ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!