Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 28 сентября 2010 20:42

    Eugene24, они травку курят :wink:, так что ждать нужно в среднем не менее 30 минут

  • LPby Member
    офлайн
    LPby Member

    187

    14 лет на сайте
    пользователь #203232

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 28 сентября 2010 21:17

    Отваливается постоянно, ладно если просто дисконект, ато потом еще часами восстановить соединение не может. При этом звонок в 123 предполагает 30-40 минутное висение на трубке.

    На данный момент отвалились оба pppoe соединения (платное и гость), телефон 123 - ЗАНЯТ!! Видно не у меня одного такая трабла. Спасает 3G ))

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 28 сентября 2010 21:26
    Eugene24:

    Подскажите, что нужно сделать, чтобы дозвониться до 123. Я уже второй день пытаюсь, кроме автоответчика и музыки байфлай, которую я уже стал ненавидеть, ничего не слышу. Они что ли в отпуске все или чай пьют круглосуточно?

    на той неделе звонил им три раза - видимо везло, ждал 15-20 минут:lol::D

  • garpo Senior Member
    офлайн
    garpo Senior Member

    7011

    20 лет на сайте
    пользователь #21160

    Профиль
    Написать сообщение

    7011
    # 28 сентября 2010 22:14

    Даже адсл конект отвалился

    Quidvis me non perdit vigorem mihi addit
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 сентября 2010 22:25

    karimen, да уж, везет вам как утопленникам с буфлей :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • LPby Member
    офлайн
    LPby Member

    187

    14 лет на сайте
    пользователь #203232

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 28 сентября 2010 22:44

    по тел. 123 мужской голос с сельским акцентом поделился со мной страшной тайной: "У них там што-та с питанием, пока ремонцируют, вобшчэм нада падаждаць. Сколько? - не знаю, но нада падаждать".

    Я в шоке! Вот он какой, местечковый серис БТК, всегда стабильно убогий)))

  • White128 Member
    офлайн
    White128 Member

    494

    16 лет на сайте
    пользователь #138803

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 28 сентября 2010 22:56 Редактировалось White128, 1 раз.

    Может кто знает, что значит блокировка "18 Комб:частичная+принудительная" ...баланс положительный

    Сегодня ночью отключили, вечером сходил положил денег, деньги на счету лежат...но в инет зайти не могу.

    Как я помню, когда отрицательный баланс пишется просто "частичная блокировка"...??? или ошибаюсь

    ЗЫ их кривой биллинг задрал :evil:

    Биллинг жжот напалмом :roof: сменил в биллинге пароль, на страницу биллинга захожу с новым паролем, а на гостя только со старым пускает .... всё перезагружал несколько раз

  • Glebbbb Member
    офлайн
    Glebbbb Member

    442

    15 лет на сайте
    пользователь #170792

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 28 сентября 2010 23:01

    да вообще трындец! дисконнект полный.. лампочка "интернет" на промсвязи не горит при полном инете, а при гостевом начинает работать только после минут пяти(((( район кунцевщина..

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1716

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 28 сентября 2010 23:40

    byfly - скатилось в УГ

    Уже вторую неделю инет стабильно отваливается. Каждый вечер - 90% До 123 если и дозвонишься, толку от этого мало, самые продвинутые из них могут "перезагрузить порт", остальные предлагают перезагрузить модем. Что за проблемы, объяснить не могут: "ну панимаеце, нам же об этом не докладывают" :molotok:

  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1850

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 28 сентября 2010 23:43

    Качал файл с radiomayak.ru и на половине файла сайт стал недоступен, даже не пингуется, хотя через анонимайзер открывается. Крестный тестит фильтр?

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 28 сентября 2010 23:44

    Жесть... Такое ощущение, что в последние дни тут все пишут о каком-то другом провайдере. :)

    У меня работает, как часики. 3 тьфу.

    Не вижу причин не выпить!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 28 сентября 2010 23:55

    Причём пишут в основном минчане..

    давайте дружить
  • wss60 Member
    офлайн
    wss60 Member

    360

    17 лет на сайте
    пользователь #91246

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 29 сентября 2010 00:08

    Уже вторую неделю,как по расписанию с 21 до 23 нет интернета :roof:

    Какого Х..на они там делают? :evil:

  • VanillaBear Senior Member
    офлайн
    VanillaBear Senior Member

    691

    14 лет на сайте
    пользователь #207673

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 29 сентября 2010 00:12

    последнюю неделю кроме высоких пингов на игровых серверах (зарубежных) которые поднимаются обычно вечером, более ничего примечательного. убивают девушки в раздватри с их "загадочным вирусом".:roll:

    Burial listener.
  • Bius Senior Member
    офлайн
    Bius Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #215005

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 29 сентября 2010 00:41

    Кстати 123 уже и музыкой не приветсвует во время падений. Одни частые гудки - слишком много желающих пообщаться?

  • МТ Member
    офлайн
    МТ Member

    286

    19 лет на сайте
    пользователь #35251

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 29 сентября 2010 00:45

    Сегодня целый день непонятные обрывы через каждые 2-10 минут, причём часто пропадает и dsl-connect. Вечером поначалу продолжалось то же что и днём, а потом работа интернета от ByFly перешла на "новый качественный уровень" - при подключении на платник "Ошибка 691: Неправильные имя пользователя и пароль и т.п." Гость при этом прекрасно работает, на счету почти 100.000 BR. :toliet:

  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 29 сентября 2010 00:57 Редактировалось PiterS, 1 раз.
    vKvadrate:

    Причём пишут в основном минчане..

    Не знаю кто из Минска пишет. У меня единственный глюк за пару месяцев - это пятничное подвисание серверов авторизации. Все остальное в штатном режиме: ни глюков, ни обрывов. У моего коллеги по работе то же самое, хотя он живет в другом районе города. :-?

    Чудес не бывает.
  • White128 Member
    офлайн
    White128 Member

    494

    16 лет на сайте
    пользователь #138803

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 29 сентября 2010 01:07

    У мня тоже всё нормально работает, без обрывов... только сегодня биллинг с ума сходил, заблакировал мой акк и не хотел разблокировать, но через пару часов все заработало.

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 29 сентября 2010 01:12
    Eugene24:

    Подскажите, что нужно сделать, чтобы дозвониться до 123. Я уже второй день пытаюсь, кроме автоответчика и музыки байфлай, которую я уже стал ненавидеть, ничего не слышу. Они что ли в отпуске все или чай пьют круглосуточно?

    Написать в офисе жалобу :) Чем больше человек напишет тем раньше там станут оперативно отвечать... Я завтра поеду писать...

    PiterS:

    vKvadrate :

    Причём пишут в основном минчане..

    Не знаю кто из Минска пишет. У меня единственный глюк за пару месяцев - это пятничное подвисание серверов авторизации. Все остальное в штатном режиме: ни глюков, ни обрывов. У моего коллеги по работе то же самое, хотя он живет в другом районе города.

    Я в центре живу, а впечатление такое, что в каком-то страшном захолустье и это при великолепных параметрах линии!

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • DiZEL Member
    офлайн
    DiZEL Member

    197

    21 год на сайте
    пользователь #6704

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 29 сентября 2010 01:33

    Господа, постоянные падения pppoe (раз минут этак в 15) при работающем DSL действительно можно излечить жалобой в офисе? У меня линукс. Модем, сплиттер менял (другой производитель и чипсет), провода проверял много раз, линия в норме. Звонил в 123 много раз. Сначала пытаются втирать про вирусы, потом "переключите модем в режим роутера и отключите от компьютера". Потом направляют заявку в Витебск, приходит клоун, который даже соединение настроить толком не может. И уходит, т.к. ему "везёт", и ближайшие полчаса соединение не рвётся. Через полчаса всё начинается заново. Это Витебск. В Орше у друга идентичная ситуация, но клоунов к нему ещё не отправляли. Кто виноват - знаю. Что делать? Терпение моё иссякло. Спасибо.

    Жизнь такова, какова она есть, и более никакова