dub606,
а кто-то здесь конкретно писал средне статистический пробег в РБ-13.500 за рубежом 15.200 в год
не актуально
или же этим могут заниматься профессионалы на фирменной станции шкода имея в руках чуть больше инструментов (не упираясь в стоимость нормочаса)
вопрос:имеет ли смысл оценить обЪем работ на шкоде в нч или это никого не интересует
вопрос их профессиональности тоже интересный-это раз, да и как бы это будет носить чисто информационный характер, за исключением заключений, подтверждающих что какие-то элементы указанные в акте осмотра с ремонтом таковому по технологии завода изготовителя не подлежат и требуется их замена-это два, а стёкла проёмов , подлежащих вытяжке должны быть сняты-это три
за исключением конкретно деформированных деталей внутри ,которых я лично не предполагаю
а смещение переднего ланжерона на 1 см как доказать?
нужно смотреть или мерять на станции если не видно, а с чего вы взяли что он на 1 см ушёл?
повторюсь! документы и фото в студию(акт осмотра и побольше фоток, общие виды авто сбоку полеостью очень интересуют и по порогу как то не понятно по этим фото), иначе, увы, беседа не имеет никакого смысла!!!!! на пальцах тут не чем не поможешь....... а можно и расчётик посмотреть))))