Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 сентября 2010 17:25

    Popesych, млин

    конкретно на моей машине был сломан коленвал, поставлен блок от спринтера

    а позже и на спринтерах ставили другие маховики

    да у меня акпп, и колено ломал не я, как и машину делал не я, но факт

    еще была вторая корандо на ней уже в минске точно в том же месте было сломано колено, и там и там была уставшая сильно акпп, которая капиталилась, возможно это давало свое

    и ниче не мудрил, максимальные массы + максимальные прицепы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 23 сентября 2010 17:48

    Андрей Владимирович, то мерин, а ТО СИТРОЕН :lol:

    Ну один уже ездит на одномассовом на 2.2 ХДи С5.. будем посмотреть.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 сентября 2010 18:18

    Popesych, да никакой разницы нету, двс цикла дизеля он и в африке двс цикла дизеля

    если поставили двухмассовый значит он зачем-то нужен, поставила туда его очень "умная голова", и ели б эта "голова" смогла бы поставить простой, сэкономить на одной машине XXX долларов, то на партии в 100000 машин эта "светлая голова" бы сэкономила бы XXX*100000 даляров, что обеспечило бы этой "светлой голове" признание и хорошие премиальные

    вот как-то так

    все самое страшное всегда начиналось с фразы "а давайте вот тут улучшим"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 23 сентября 2010 19:52

    Вопрос к тем кто недавно себе купил xsara picasso или присматривает. На жданах есть такой вариант http://abw.by/allpublic/sell/2192048/ , вроде как видимых проблем нет, но немного смущает что он уже там месяца 2 и никто его не купил, хотя цена впринципе хорошая. Стоит ли его свозить на диагностику, или нет?

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 23 сентября 2010 20:24

    Андрей Владимирович, Я имел ввиду производителя... может французы заложили в колено больше надежности чем немцы. А вдруг ;) Я не спорю что может двухмассовый и помощь колену, но почему Вы отвергаете функцию ЮЗЕРФРЕНДЛИ двухмассового, не говоря что может быть это главная причина установки двухмассового на машине такого класса. Вот маркетологи и зарубили всю премию супер инженерам, вложившим в колено надежность. Ведь может же такое быть? ;)

    Самое страшное не "а давайте тут улучшим", а "чаго? этаже вся 3-х гадавалая эканомия на саляре, а можна по дяшеуле?"

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 23 сентября 2010 21:01
    Popesych:

    Насчет турбы - на 2.0 я при своем малом стаже диагноста постоянно вижу недодув турбы на оборотах до 3т.

    Вот и у меня та же беда.

    А как ты реальный пробег смотришь?

    PSA DiagBox
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 23 сентября 2010 21:08
    Андрей Владимирович:

    Popesych, я уже писал и еще раз напишу, двумассовый маховик менять на одномассовый нельзя, слишком высок риск сломать колено

    А если сам производитель авто в своём каталоге даёт замену на одномассовый, тоже нельзя?

    PSA DiagBox
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 сентября 2010 21:34

    Popesych, нельзя вложить в колено надежность не увеличив глобально его в размерах в разы, колено и так на пределе

    более того, увеличь колено в размерах тут же вырастут инерции и расход топлина улетит в космос

    в чем может заключатся ЮЗЕРФРЕНДЛИ двухмассового маховика? в чем? все рывки в сцеплении гасят пружины в диске, их может быть 2, 4, 8.. сколько угодно, они и дают мягкость, а маховик тут при чем?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 23 сентября 2010 21:37

    Dedraman,

    Вот и у меня та же беда.

    Так может так и надо? Иль машина не агонь? ;)

    ЗЫ вот почему-то в памяти отложилось что на 2.2 натдув хороший....

    А как ты реальный пробег смотришь?

    В мозг движка при стирании ошибок пишеться пробег. Вот это и смотрю.... Хотя редко кто из ремонтников не лениться написать пробег... нули забивают... Так что повезет если там будет реальный пробег.

    Да и вообще ошибки можно не стирать.... все равно они сами сотруться после устранения причины через 40 циклов прогрева двигателя.

    ЗЫ в 2.2 нет замены на одномассовый в каталоге. ;)

    Балять мои крылья
  • 16505 Senior Member
    офлайн
    16505 Senior Member

    5409

    20 лет на сайте
    пользователь #16505

    Профиль
    Написать сообщение

    5409
    # 23 сентября 2010 22:09
    Андрей Владимирович:


    в чем может заключатся ЮЗЕРФРЕНДЛИ двухмассового маховика? в чем? все рывки в сцеплении гасят пружины в диске, их может быть 2, 4, 8.. сколько угодно, они и дают мягкость, а маховик тут при чем?

    Диск сцепления который устанавливается с двухмассовым маховиком без демпфирующих пружин. Насколько я понимаю их функция возложена на маховик?

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17786

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17786
    # 23 сентября 2010 22:24
    pavel76:

    Ищу Берлинго 1,6-2,0 хди с рабочим круиз-контролем кузов(м59) подробности через лс или телефон!

    актуально!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 23 сентября 2010 22:28 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    в чем может заключатся ЮЗЕРФРЕНДЛИ двухмассового маховика? в чем? все рывки в сцеплении гасят пружины в диске, их может быть 2, 4, 8.. сколько угодно, они и дают мягкость, а маховик тут при чем?

    В маховике можно разместить намного больше пружинок разных размеров за счет большего размера, да и вторая половинка маховика служит дополнительным буфером. Да и в отличии от диска сцепления части маховика могут в обоих радиальных направлениях двигаться относительно друг друга. Может это? ;)

    нельзя вложить в колено надежность не увеличив глобально его в размерах в разы, колено и так на пределеболее того, увеличь колено в размерах тут же вырастут инерции и расход топлина улетит в космос

    Можно просьбу - поставьте хотя бы примерное количество надежности в %, разах или порядках, полученное после глобального увеличения в размерах колена в разы. ;)

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 сентября 2010 22:36

    ну значит они решили удешевить диск убрав пружины, но назначение маховика совсем не в этом это лишь побочный частичный эффект

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 16505 Senior Member
    офлайн
    16505 Senior Member

    5409

    20 лет на сайте
    пользователь #16505

    Профиль
    Написать сообщение

    5409
    # 23 сентября 2010 23:17

    Андрей Владимирович, здесь суть вопроса в том, чтоб понять зерно рациональности, которое углядел производитель в замене одномассового на двухмассовый маховик. Безусловно цель в снижении нагрузок (крутильных колебаний, моментов инерции) на коленвал. В какой-то мере думаю двухмассовый маховик снижает общие вибрации мотора, что тоже не мало важно.

    Если у вас есть достаточная практика объясните пожалуйста к каким последствиям кроме сломанного колена может привести замена на одномассовый маховик? Собственно убитый двух массовый маховик становится практически одномассовым, а если заклинит то и не практически.

    Может ли это привести например к сильному износу коренных подшипников?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 сентября 2010 23:23

    M@mont, нет, только разваливание колена

    замена на одномассовый + диск сцепления с пружинами и никаких последствий кроме риска положить колено и весь блок

    блок б/у, "пенек", можно найти за 200-300уе

    колено думаю не меньше 1000, и б/у врятли сильно дешвле будет

    + расточка б/у блока, + поршневая, + вкладыши, + резинки по мелочи

    думаю риск влететь на 1.5-2к вполне реален

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 сентября 2010 23:27

    ну и тут подумал, что теоретически может еще раскрашивать этот самый диск сцепления, но думаю это врятли, скорее колено по шейке какой-нить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dron7755 Senior Member
    офлайн
    dron7755 Senior Member

    647

    17 лет на сайте
    пользователь #89508

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 24 сентября 2010 00:12

    вопрос??? Почему на авто с АКПП мой С5 2,2 HDI 2005 г. АКПП ZF 4HP20 стоит обычный маховик??? или коленвал у меня другой, отличается от мотора на МКПП?

  • dron7755 Senior Member
    офлайн
    dron7755 Senior Member

    647

    17 лет на сайте
    пользователь #89508

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 24 сентября 2010 00:13
    eskimodog:

    Вопрос к тем кто недавно себе купил xsara picasso или присматривает. На жданах есть такой вариант http://abw.by/allpublic/sell/2192048/ , вроде как видимых проблем нет, но немного смущает что он уже там месяца 2 и никто его не купил, хотя цена впринципе хорошая. Стоит ли его свозить на диагностику, или нет?

    комплектация хорошая, только цена. я отцу пригнал из франции 2001 год один владелец 190 000 км. 2,0 HDI - стал в 5 100$

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 24 сентября 2010 08:56

    Так может так и надо? Иль машина не агонь?

    Ну, по логике то так не надо, если заданное значение отличается от полученного, но на машинке как-то не сказывается это сильно - тянет шо дурная, но вот ещё и чипануть подумываю ;)

    В мозг движка при стирании ошибок пишеться пробег. Вот это и смотрю.... Хотя редко кто из ремонтников не лениться написать пробег... нули забивают...

    И где эти стёртые ошибки видно? А то я чет с лексией на вы пока :) Видел, что пишет кол-во свободных ячеек, а вот как их глянуть?

    ЗЫ в 2.2 нет замены на одномассовый в каталоге.

    Это я знаю, но вот на 2,0 то есть, т.е. ничего страшного же нет, правда? :) Раз уж сам производитель предлагает. Им то виднее.

    PSA DiagBox
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 24 сентября 2010 09:04

    Я вот ещё чего думаю про двухмассовый маховик - он ведь тяжелее намного, что имхо полезнее для равномерной работы двига, а вот в моменты резких рывков имеем эффект уменьшения его массы раза в 2, т.к. только одна его половина жёстко закреплена к колену. может тут собака порылась, а?

    PSA DiagBox